Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Впускной Коллектор


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь занимался полировкой впускного коллектора? Имеет какую-либо информацию на эту тему? Даёт ли это прирост мощности, снижает ли расход бензина? Поделитесь мнением, впечатлением, информацией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно, что имеет эффект, но если уж сильно плохо отлито, то полируй!Кстати, было какое-то разводилово с какими-то "суперзавихрителями" для карбов. Типа, инерционного наддува.Да и вообще, пусть другие слово скажут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуски не надо полировать до зеркального блеска. Выпуск - надо.Главное, чтобы не было заусенцов, выступов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чисто теоритически - чем более гладкая поверхность коллектора будет, тем будет меньше завихрений при проходе через него воздуха, следовательно тем больше этого самого воздуха зайдет, следовательно лучше будет наполняемость цилиндров и соответственно мощность :) Вопрос только в том, насколько лучше будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, насколько лучше будет...

ИМХО - в долях процента...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально отполированный впуск не позволит топливу образовать пленку на поверхности, чем сильно ухудшится испарение и => работа движка на холостом ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - в долях процента...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, хрень все. Лучше колеса подкачать, зажигание выставить и клапана отрегулировать, сход-развал опять же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально отполированный впуск не позволит топливу образовать пленку на поверхности, чем сильно ухудшится испарение и => работа движка на холостом ходу.

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то я не понял. Где взаимосвязь? По-твоему получается, что ХХ в большей степени заисит от количества и качества испарения топлива на стенках впуск.коллектора? Мне кажется ты перефантазировал. Я отчасти соглашусь, что испарение со стенок впуск.коллектора влияет на пуск холод.двигла. Но не более того. При чем при минусовых температурах. А на теплом двигателе, не говоря уже о горячем, испарения со стенок впуска на фиг никому не нужны!

При минусовых температурах топливо осядет и на зеркальной поверхности и испаряться будет не хуже, чем с шероховатой (мне почему-то кажется, что даже лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за высказанное мнение. Вопрос этот у меня возник недавно, когда промывал карбюратор. Глянул во впускной коллектор, на стенках чёрный нагар. Вот я и прикинул, что в следствии осаждения на стенках коллектора воздушно-бензиновой эмульсии появляется этот нагар, который ухудшает в дальнейшем "проходимость" коллектора. Так же слышал, что спортсмены-гонщики полируют впускной коллектор для лучшей проходимости (может соврали а может и нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял. Где взаимосвязь? По-твоему получается, что ХХ в большей степени заисит от количества и качества испарения топлива на стенках впуск.коллектора? ...

Тэкс, уточним ;)Испарение вряд ли обильно происходит на стенках коллектора, зато в большей мере на клапанах. Вот если топливо будет течь струйкой, оно попадет на клапан сразу кучей и испарится незначительно, а если будет течь пленкой, испарение произойдет значительно полнее.Честно признаюсь, идея не моя, когда-то давно читал это где-то, процесс помню, но толково объяснить не смогу :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя.Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя.

А я думал она завихряется за счёт геометрии коллектора, а не его внутренней поверхности

 

Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли.

<{POST_SNAPBACK}>

А книгу почитать было бы не плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт геометрии тоже, но не только из-за неё. Длина впуска определяет обороты, на которых идёт "приход".

 

http://www.pilot.spb.su/books/rally/force.php - книга (отрывок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну чисто теоритически - чем более гладкая поверхность коллектора будет, тем будет меньше завихрений при проходе через него воздуха, следовательно тем больше этого самого воздуха зайдет, следовательно лучше будет наполняемость цилиндров и соответственно мощность :) Вопрос только в том, насколько лучше будет...

<{POST_SNAPBACK}>

специально она (поверхность) там шершавая для лучшего смешивания топливновоздушной смеси.

 

топливовоздушная смесь на впуске должна завихряться. Потому полировать и нельзя.

 

Найдите книгу Сингуринди да прочитайте про подготовку мотора для ралли.

<{POST_SNAPBACK}>

:ok: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...