Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Так и ездила она у тебя соответствующще. На драге за городом заезд вспоминается с BMW E36 318, года 93-го, с мотором M40B18, четырех цилиндровый восьмиклапанник атмосферный, монопривод на механике. Против твоих 2.2 Quattro Turbo МКПП. <{POST_SNAPBACK}>...ты забыл добавить - "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной... " (а вообще-то я про другую свою говорил, про предыдущую, но ты в своем стремлении обгадить - даже ЧИТАТЬ внимательно не в состоянии)В "передергивании" - ты просто мастер! Респект))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Уважаемый Lord Random.Ответьте пожалуста на такой впросик.1. Если двигатель 1200 - то как я понял 163$х27,54=4500 руб(ориентировочно по курсу ЦБ РФ) Правильно?2. Вы говорили что со стуками в двигателе вы машины не обрабатываете? А с какими именно стуками и почему? Как они могут повлиять.Просто у меня ситуация такая, что поменян был уже второй распредвал и все равно стук некоторый остался - сказали что в любом случае должно все притерется через 2-3 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Поразительно просто, как Lord Random легко и просто находит объяснения на любые вопросы! Всем учиться!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Больше на отмазы похоже... "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной", "говорил про другую", и.т.д. =) 400 кубиков преимущества чудообработанного мотора никуда не делись, никуда не делся и один "запасной цилиндр" и полный привод "Обгадить" даже и не думал, просто факты вспоминаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Если кому интересно, могу описать первые ощутимые последствия обработки: Сегодня прошел рубеж в 200 км после обработки. На ходу есть ощущение, что машинка веселее покатилась, но самое главное - я сегодня как обычно вышел с работы и с пульта завел ее, обычно я хорошо слышу, что завелся двигатель, так вот сегодня я этого не услышал. Мне пришлось подойти вплотную к машине, тогда стал слышен привычный звук (характер звука сохранился, но он стал тише) Конечно все это субъективно, но после 350 км пробега будем делать замеры не только компрессии, но и запись звука работающего движка (я уже писал, что записал на камеру), а пока продолжайте спорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 И не забудь - результаты в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Уважаемый Lord Random.Ответьте пожалуста на такой впросик.1. Если двигатель 1200 - то как я понял 163$х27,54=4500 руб(ориентировочно по курсу ЦБ РФ) Правильно?2. Вы говорили что со стуками в двигателе вы машины не обрабатываете? А с какими именно стуками и почему? Как они могут повлиять.Просто у меня ситуация такая, что поменян был уже второй распредвал и все равно стук некоторый остался - сказали что в любом случае должно все притерется через 2-3 тыс км.<{POST_SNAPBACK}>1) Да, правильно ))2) "С явно выраженными металлическими стуками..." т.е.- когда запредельный износ, либо какая-то подломка. Ваш стук надо послушать, так навскидку сказать не смогу. Позвони, подъедь - посмотрим... У меня был один случай, правда его скорее к разряду курьезов можно отнести, но он был, когда мы субаровский двигатель "вытащили" (у него уже по колену глухой стук шел) Но - вытащили. Просто хороший знакомый и терять ему было уже нечего. Импульсная методика выручила, стук пропал за 30 минут. Естественно, что движок потом до ума до полного довели ))) Славка уже третий год после этого ездит - улыбка шире лобового стекла ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 (изменено) Поразительно просто, как Lord Random легко и просто находит объяснения на любые вопросы! Всем учиться!! <{POST_SNAPBACK}>Это следствие опыта и знаний. Или что-то не так? Почему-то у меня ощущение, что я вам лично чем-то не нравлюсь... Больше на отмазы похоже... "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной", "говорил про другую", и.т.д. =) 400 кубиков преимущества чудообработанного мотора никуда не делись, никуда не делся и один "запасной цилиндр" и полный привод "Обгадить" даже и не думал, просто факты вспоминаю...<{POST_SNAPBACK}>С неисправной системой питания даже самый потрясающий мотор не выдаст того, на что способен... Это тебе даже начинающий скажет. И еще, КВАДРО и КВАТТРО - далеко не одно и тоже (причем я тебе это когда-то ЛИЧНО объяснял. Кваттро - это включение полного привода с кнопки, но когда скорость доходит до 35 - 40 км/ч - задний мост отключается АВТОМАТИЧЕСКИ и используется эта система ТОЛЬКО когда надо где-то "пролезть" или тянуть что-нибудь тяжелое. Такому "знатоку" немецких машин, каким ты хочешь казаться, не знать этого - стыдно, тем более, что у тебя тоже когда-то Ауди была, хоть и не квадро/кваттро. Ты другую бэху вспомни, с объемом 2,5л, которую я на самом первом своем дрэге на 4 корпуса вывез... Не вспоминаешь ты, а как всегда - передергиваешь. Короче - так:И Г Н О Р. Если кому интересно, могу описать первые ощутимые последствия обработки: Сегодня прошел рубеж в 200 км после обработки. На ходу есть ощущение, что машинка веселее покатилась, но самое главное - я сегодня как обычно вышел с работы и с пульта завел ее, обычно я хорошо слышу, что завелся двигатель, так вот сегодня я этого не услышал. Мне пришлось подойти вплотную к машине, тогда стал слышен привычный звук (характер звука сохранился, но он стал тише) Конечно все это субъективно, но после 350 км пробега будем делать замеры не только компрессии, но и запись звука работающего движка (я уже писал, что записал на камеру), а пока продолжайте спорить <{POST_SNAPBACK}>Классно Алекс! Молодец! Впервые человек ТАК ответственно к этому подходит. Хорошо бы еще процесс обработки снять. А отцифровать это можно будет? Было бы здорово. Мне очень не хватает видеоматериала... Здорово выручишь! И не забудь - результаты в студию <{POST_SNAPBACK}>ЕСТЕСТВЕННО!!! А как же иначе?! Изменено 22 марта, 2005 пользователем Amazonka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Вот что по настоящему радует - тема-то разрослась... Значит людям ИНТЕРЕСНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 КВАДРО и КВАТТРО - далеко не одно и тоже (причем я тебе это когда-то ЛИЧНО объяснял. Кваттро - это включение полного привода с кнопки, но когда скорость доходит до 35 - 40 км/ч - задний мост отключается АВТОМАТИЧЕСКИ и используется эта система ТОЛЬКО когда надо где-то "пролезть" или тянуть что-нибудь тяжелое. Такому "знатоку" немецких машин, каким ты хочешь казаться, не знать этого - стыдно, тем более, что у тебя тоже когда-то Ауди была, хоть и не квадро/кваттро. Ты другую бэху вспомни, с объемом 2,5л, которую я на самом первом своем дрэге на 4 корпуса вывез...<{POST_SNAPBACK}>Ты все съязвить наровишь, типа оскорбить =)))) И все время так не удачно То, что у тебя полный привод отключается после 35-40 км/ч тебе только помогает на драге, так, что б ты знал... Ибо от привода нужен только старт, сцепление максимальное с дорогой, которое у 4х колес естественно выше, чем у 2х. После старта наоборот, мотору легче крутить одну пару колес, нежели две Про "КВАТТРО" - слышал. Про "Квадро" - впервые, тем более касательно ауди. Источники приведешь, в подтверждение своих слов по этому поводу?Про бэху 2,5 литра. Ты не есть и не кажешься человеком, разбирающимся более менее в BMW. Поэтому могу тебя заверить, что НЕ МОГЛА твоя Ауди объехать 325ю Бэху. Причины 2. Либо прокладка в Бэхе, либо сама Бэха. ...тем более 4 корпуса Короче - так:И Г Н О Р.Фантазая кончилась _____________________P.S. Приложена фотка моей старушки, о которой упомянул Lord Random. =) Ее уже нет. post-50-1111525920.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Ты все съязвить наровишь, типа оскорбить =)))) И все время так не удачно То, что у тебя полный привод отключается после 35-40 км/ч тебе только помогает на драге, так, что б ты знал... Ибо от привода нужен только старт, сцепление максимальное с дорогой, которое у 4х колес естественно выше, чем у 2х. После старта наоборот, мотору легче крутить одну пару колес, нежели две Про "КВАТТРО" - слышал. Про "Квадро" - впервые, тем более касательно ауди. Источники приведешь, в подтверждение своих слов по этому поводу?Про бэху 2,5 литра. Ты не есть и не кажешься человеком, разбирающимся более менее в BMW. Поэтому могу тебя заверить, что НЕ МОГЛА твоя Ауди объехать 325ю Бэху. Причины 2. Либо прокладка в Бэхе, либо сама Бэха. ...тем более 4 корпуса Фантазая кончилась _____________________ ИГНОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Вот что по настоящему радует - тема-то разрослась... Значит людям ИНТЕРЕСНО.<{POST_SNAPBACK}>Всем чуда хочется!Вопрос: А как с шатунами, вкладышами? Все-таки для образования металлокерамики нужна температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Всем чуда хочется!Вопрос: А как с шатунами, вкладышами? Все-таки для образования металлокерамики нужна температура.<{POST_SNAPBACK}>На парах трения, где трение-скольжения, процесс идет в первую очередь. Сейчас попробую объяснить не влезая в научные дебри... Итак. При трении поверхностей происходят взаимообломы микровыступов. При этом происходят микровспышки, температура которых от 800 до 1200 град. Один из компонентов состава - серпентинит (в состав которого входит магний) Цепочные катализаторы "включают" его и он поднимает температуру до 1700 - 1800 град. (температура плавления металла), но этот процесс происходит на субмолекулярном уровне. За счет выделяемой энергии и происходит преобразование кристаллической решетки металла, на поверхностях трения, - в металлокерамический монокристалл. Кстати, МЕТАЛЛОКЕРАМИКОЙ это назвали просто, чтобы новый термин не изобретать, как наиболее близкий по свойствам. А вообще-то - это ранее не известная кристаллическая структура.Так, что температура там ВПОЛНЕ достаточная )) Что касается чуда. Да, хочется ))) (хотя эта технология - не чудо, а просто НОВАЯ технология. Хотя, не такая уж и новая. С 97-го года применяется) Лично мне знаешь какого чуда хочется? )))) ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ РЕЗКО ПОУМНЕЛИ! ))))))))))))) Вот это было бы ЧУДО! Чтобы вдруг поняли, что работать честно - выгоднее, чем хитроманить. Что говорить правду - легко, приятно и безопасно. Что любить - приятнее чем ненавидеть. Что мир - гораздо лучше чем война... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Lord RandomКстати такой еще вопросик есть - годика 2 назад не делали ли вы черную 8-ку номер 411, тонированная, движок там уже 2 раза капиталенный был, владелец Виталий. Просто брат делал такое но не помню - толи форсаном толи у Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Lord RandomКстати такой еще вопросик есть - годика 2 назад не делали ли вы черную 8-ку номер 411, тонированная, движок там уже 2 раза капиталенный был, владелец Виталий. Просто брат делал такое но не помню - толи форсаном толи у Вас.<{POST_SNAPBACK}>Не помню... может и делал... Очень много людей, машин прошло, а до меня только теперь дошло, что надо делать "клиентскую базу". Вот, начал...Увидел бы - сказал точно. Что-то такое вроде было, но точно - не помню...Он еще вроде частенько в Е-бург по делам ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Не помню... может и делал... Очень много людей, машин прошло, а до меня только теперь дошло, что надо делать "клиентскую базу". Вот, начал...Увидел бы - сказал точно. Что-то такое вроде было, но точно - не помню...Он еще вроде частенько в Е-бург по делам ездил?<{POST_SNAPBACK}>Может быть - но не по делам - он туда к знакомым катался. Может и не было - надо у него у самого спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Может быть - но не по делам - он туда к знакомым катался. Может и не было - надо у него у самого спросить.<{POST_SNAPBACK}>Да, лучше у него. Он-то точно помнит. Если это он, то я ему машину делал прямо у себя во дворе, напротив горсада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Промтехнология объявляет акцию!Любая машина (независимо от страны-изготовителя и объема двигателя) владелец которой обратится и приедет до 27.03.05г. включительноБУДЕТ ОБРАБОТАНА ЗА 5 ТЫС. РУБ.(надеемся, что таким образом количество людей знающих это лично возрастет и разговор станет и более предметным и более обоснованным). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Доброе утро, Lord.Прочитал статью, возник очередной вопрос:после обработки автомат у меня вскоре крякнет из-за увеличившейся нагрузки? Или Вы уже придумали что-то для автомата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Промтехнология объявляет акцию!Любая машина (независимо от страны-изготовителя и объема двигателя) владелец которой обратится и приедет до 27.03.05г. включительноБУДЕТ ОБРАБОТАНА ЗА 5 ТЫС. РУБ.(надеемся, что таким образом количество людей знающих это лично возрастет и разговор станет и более предметным и более обоснованным).<{POST_SNAPBACK}>А мне скока стоить будет? На сколько вы знаете у меня и так 4500 получается.А нука заинтересуйте меня - желание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Доброе утро, Lord.Прочитал статью, возник очередной вопрос:после обработки автомат у меня вскоре крякнет из-за увеличившейся нагрузки? Или Вы уже придумали что-то для автомата?<{POST_SNAPBACK}>Автомат не крякнет - проверено. Единственное, в чем это выражается для автомата - в режиме интенсивного разгона он будет переключаться на более высоких оборотах (коробка запаздывает с реакцией на двигатель и разгон значительно интенсивнее) и пауза при переключении сокращается - переключается быстрее. А мне скока стоить будет? На сколько вы знаете у меня и так 4500 получается.А нука заинтересуйте меня - желание есть.<{POST_SNAPBACK}>Для тебя - 4000!!! ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Для тебя - 4000!!! )))))))))<{POST_SNAPBACK}>ОК а какие условия - то есть я должен приехать к Вам и уже что-то сделать? Или просто высказать точно что я намереваюсь делать обработку? Хотя наверное второе - маловероятно. Просто хотел на выходных поменять масло в заднем мосту. А то в двиге поменял, в коробке поменял, а в заднем мосту пробку сливную не смог сорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Для тебя - 4000!!! )))))))))<{POST_SNAPBACK}>ОК а какие условия - то есть я должен приехать к Вам и уже что-то сделать? Или просто высказать точно что я намереваюсь делать обработку? Хотя наверное второе - маловероятно. Просто хотел на выходных поменять масло в заднем мосту. А то в двиге поменял, в коробке поменял, а в заднем мосту пробку сливную не смог сорвать.<{POST_SNAPBACK}>Позвони мне и приезжай. Масло в мосту можно будет поменять позже, т.к. трансмиссия обрабатывается одновременно с корректировкой ДВС и у тебя будет время сорвать эту пробку ))) Телефоны мои есть где-то выше )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Автомат не крякнет - проверено. Единственное, в чем это выражается для автомата - в режиме интенсивного разгона он будет переключаться на более высоких оборотах (коробка запаздывает с реакцией на двигатель и разгон значительно интенсивнее) и пауза при переключении сокращается - переключается быстрее.Для тебя - 4000!!! )))))))))Может я чего то не понимаю - но как это связано - я всегда предполагал что АКПП и двигло увязаны жестко логической цепочкой, а не условными моментами переключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 ТО: Lord Random чтоже вы сразу не сказали номер патента ? Кучу ссылок нашел на него: http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=C23C026&sort=2http://att-vesti.narod.ru/J14-3-42.HTMhttp://www.automag.vrn.ru/00_9/6.htmlhttp://www.rvs-tec.ru/Doc7.htm История создания По материалам интервью с авторами изобретения: Патент РФ №2135638 от 26.11.98 г., Патент Республики Украина №2442А с приоритетом от 22.04.97. Идея ремонта без разборки на основе ремонтно-восстановительных составов можно сказать возникла в 1975 году, когда при проходке сверхглубокой Кольской скважины был обнаружен следующий интересный эффект. Когда шарошечное долото проходило слои серпентинита, то оно стояло в 6 раз дольше, чем обычное. Этот эффект был исследован в лаборатории "Механобр" в Ленинграде. Была сформирована группа под общим руководством профессора Ревнивцева. Были получены удивительные результаты, свидетельствующие о безызностности поверхности трения при добавлении измельченного серпентинита. Серпентинит - это широко распространенная в природе горная порода, предвестница медно-никелевых и асбестовых руд. До 1989 года эта группа давала результаты. Однако в период перестройки возникли определенные сложности и разработки были приостановлены. Образовывались новые группы, которые работали с разной степенью успеха, и которые, в свою очередь, разваливались, либо давали жизнь новым. Энтузиасты одной из таких групп и образовали "НПО "Руспромремонт". Специалисты научно-производственного объединения "Руспромремонт" с 1990 по 1994 года провели огромный спектр работ, обобщили и систематизировали полученные результаты, провели различные исследования. Все это позволило утвердить производственный цикл ремонтно-восстановительных составов, отработать технологии их применения на различных типах оборудования и на практике применять то, что мы сейчас называем РВС-технология.http://www.rvs-tec.ru/news_22-08.htm да кароче дофига перечислять.... P.S. Lord Random я уже ПОВЕРИЛ... и для себя решил... что как приблизится срок покупки второй машины, на этой (отцовской проведем эксперимент, а сейчас нет денег ) надеюсь за год-полтора я вас не потеряю из вида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения