Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Так и ездила она у тебя соответствующще. На драге за городом заезд вспоминается с BMW E36 318, года 93-го, с мотором M40B18, четырех цилиндровый восьмиклапанник атмосферный, монопривод на механике. Против твоих 2.2 Quattro Turbo МКПП.  B)

<{POST_SNAPBACK}>

...ты забыл добавить - "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной... " (а вообще-то я про другую свою говорил, про предыдущую, но ты в своем стремлении обгадить - даже ЧИТАТЬ внимательно не в состоянии)

В "передергивании" - ты просто мастер! Респект)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Lord Random.Ответьте пожалуста на такой впросик.1. Если двигатель 1200 - то как я понял 163$х27,54=4500 руб(ориентировочно по курсу ЦБ РФ) Правильно?2. Вы говорили что со стуками в двигателе вы машины не обрабатываете? А с какими именно стуками и почему? Как они могут повлиять.Просто у меня ситуация такая, что поменян был уже второй распредвал и все равно стук некоторый остался - сказали что в любом случае должно все притерется через 2-3 тыс км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно просто, как Lord Random легко и просто находит объяснения на любые вопросы! Всем учиться!! :good: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше на отмазы похоже... :rolleyes: "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной", "говорил про другую", и.т.д. =) 400 кубиков преимущества чудообработанного мотора никуда не делись, никуда не делся и один "запасной цилиндр" и полный привод :victory: "Обгадить" даже и не думал, просто факты вспоминаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, могу описать первые ощутимые последствия обработки: Сегодня прошел рубеж в 200 км после обработки. На ходу есть ощущение, что машинка веселее покатилась, но самое главное - я сегодня как обычно вышел с работы и с пульта завел ее, обычно я хорошо слышу, что завелся двигатель, так вот сегодня я этого не услышал. Мне пришлось подойти вплотную к машине, тогда стал слышен привычный звук (характер звука сохранился, но он стал тише) Конечно все это субъективно, но после 350 км пробега будем делать замеры не только компрессии, но и запись звука работающего движка (я уже писал, что записал на камеру), а пока продолжайте спорить :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Lord Random.

Ответьте пожалуста на такой впросик.

1. Если двигатель 1200 - то как я понял 163$х27,54=4500 руб(ориентировочно по курсу ЦБ РФ) Правильно?

2. Вы говорили что со стуками в двигателе вы машины не обрабатываете? А с какими именно стуками и почему? Как они могут повлиять.

Просто у меня ситуация такая, что поменян был уже второй распредвал и все равно стук некоторый остался - сказали что в любом случае должно все притерется через 2-3 тыс км.

<{POST_SNAPBACK}>

1) Да, правильно ))

2) "С явно выраженными металлическими стуками..." т.е.- когда запредельный износ, либо какая-то подломка. Ваш стук надо послушать, так навскидку сказать не смогу. Позвони, подъедь - посмотрим... У меня был один случай, правда его скорее к разряду курьезов можно отнести, но он был, когда мы субаровский двигатель "вытащили" (у него уже по колену глухой стук шел) Но - вытащили. Просто хороший знакомый и терять ему было уже нечего. Импульсная методика выручила, стук пропал за 30 минут. Естественно, что движок потом до ума до полного довели ))) Славка уже третий год после этого ездит - улыбка шире лобового стекла )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно просто, как Lord Random легко и просто находит объяснения на любые вопросы! Всем учиться!!  :good:   :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это следствие опыта и знаний. Или что-то не так? Почему-то у меня ощущение, что я вам лично чем-то не нравлюсь...

 

Больше на отмазы похоже...  :rolleyes: "с испортившейся системой питания и отклученной турбиной", "говорил про другую", и.т.д. =) 400 кубиков преимущества чудообработанного мотора никуда не делись, никуда не делся и один "запасной цилиндр" и полный привод  :victory: "Обгадить" даже и не думал, просто факты вспоминаю...

<{POST_SNAPBACK}>

С неисправной системой питания даже самый потрясающий мотор не выдаст того, на что способен... Это тебе даже начинающий скажет. И еще, КВАДРО и КВАТТРО - далеко не одно и тоже (причем я тебе это когда-то ЛИЧНО объяснял. Кваттро - это включение полного привода с кнопки, но когда скорость доходит до 35 - 40 км/ч - задний мост отключается АВТОМАТИЧЕСКИ и используется эта система ТОЛЬКО когда надо где-то "пролезть" или тянуть что-нибудь тяжелое. Такому "знатоку" немецких машин, каким ты хочешь казаться, не знать этого - стыдно, тем более, что у тебя тоже когда-то Ауди была, хоть и не квадро/кваттро. Ты другую бэху вспомни, с объемом 2,5л, которую я на самом первом своем дрэге на 4 корпуса вывез... Не вспоминаешь ты, а как всегда - передергиваешь. Короче - так:

И Г Н О Р.

 

Если кому интересно, могу описать первые ощутимые последствия обработки: Сегодня прошел рубеж в 200 км после обработки. На ходу есть ощущение, что машинка веселее покатилась, но самое главное - я сегодня как обычно вышел с работы и с пульта завел ее, обычно я хорошо слышу, что завелся двигатель, так вот сегодня я этого не услышал. Мне пришлось подойти вплотную к машине, тогда стал слышен привычный звук (характер звука сохранился, но он стал тише) Конечно все это субъективно, но после 350 км пробега будем делать замеры не только компрессии, но и запись звука работающего движка (я уже писал, что записал на камеру), а пока продолжайте спорить :good:

<{POST_SNAPBACK}>

Классно Алекс! Молодец! Впервые человек ТАК ответственно к этому подходит. Хорошо бы еще процесс обработки снять. А отцифровать это можно будет? Было бы здорово. Мне очень не хватает видеоматериала... Здорово выручишь!

 

И не забудь - результаты в студию  :)

<{POST_SNAPBACK}>

ЕСТЕСТВЕННО!!! А как же иначе?! Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что по настоящему радует - тема-то разрослась... Значит людям ИНТЕРЕСНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВАДРО и КВАТТРО - далеко не одно и тоже (причем я тебе это когда-то ЛИЧНО объяснял. Кваттро - это включение полного привода с кнопки, но когда скорость доходит до 35 - 40 км/ч - задний мост отключается АВТОМАТИЧЕСКИ и используется эта система ТОЛЬКО когда надо где-то "пролезть" или тянуть что-нибудь тяжелое. Такому "знатоку" немецких машин, каким ты хочешь казаться, не знать этого - стыдно, тем более, что у тебя тоже когда-то Ауди была, хоть и не квадро/кваттро. Ты другую бэху вспомни, с объемом 2,5л, которую я на самом первом своем дрэге на 4 корпуса вывез...

<{POST_SNAPBACK}>

Ты все съязвить наровишь, типа оскорбить =)))) И все время так не удачно :grin: То, что у тебя полный привод отключается после 35-40 км/ч тебе только помогает на драге, так, что б ты знал... Ибо от привода нужен только старт, сцепление максимальное с дорогой, которое у 4х колес естественно выше, чем у 2х. После старта наоборот, мотору легче крутить одну пару колес, нежели две :ok: Про "КВАТТРО" - слышал. Про "Квадро" - впервые, тем более касательно ауди. Источники приведешь, в подтверждение своих слов по этому поводу?

Про бэху 2,5 литра. Ты не есть и не кажешься человеком, разбирающимся более менее в BMW. Поэтому могу тебя заверить, что НЕ МОГЛА твоя Ауди объехать 325ю Бэху. Причины 2. Либо прокладка в Бэхе, либо сама Бэха. ...тем более 4 корпуса :nono:

Короче - так:

И Г Н О Р.

Фантазая кончилась :)

 

_____________________

P.S. Приложена фотка моей старушки, о которой упомянул Lord Random. =) Ее уже нет. post-50-1111525920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все съязвить наровишь, типа оскорбить =)))) И все время так не удачно :grin: То, что у тебя полный привод отключается после 35-40 км/ч тебе только помогает на драге, так, что б ты знал... Ибо от привода нужен только старт, сцепление максимальное с дорогой, которое у 4х колес естественно выше, чем у 2х. После старта наоборот, мотору легче крутить одну пару колес, нежели две :ok: Про "КВАТТРО" - слышал. Про "Квадро" - впервые, тем более касательно ауди. Источники приведешь, в подтверждение своих слов по этому поводу?

Про бэху 2,5 литра. Ты не есть и не кажешься человеком, разбирающимся более менее в BMW. Поэтому могу тебя заверить, что НЕ МОГЛА твоя Ауди объехать 325ю Бэху. Причины 2. Либо прокладка в Бэхе, либо сама Бэха. ...тем более 4 корпуса :nono:

 

Фантазая кончилась :)

 

_____________________

 

ИГНОР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что по настоящему радует - тема-то разрослась... Значит людям ИНТЕРЕСНО.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем чуда хочется!

Вопрос: А как с шатунами, вкладышами? Все-таки для образования металлокерамики нужна температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чуда хочется!

Вопрос: А как с шатунами, вкладышами? Все-таки для образования металлокерамики нужна температура.

<{POST_SNAPBACK}>

На парах трения, где трение-скольжения, процесс идет в первую очередь. Сейчас попробую объяснить не влезая в научные дебри... Итак. При трении поверхностей происходят взаимообломы микровыступов. При этом происходят микровспышки, температура которых от 800 до 1200 град. Один из компонентов состава - серпентинит (в состав которого входит магний) Цепочные катализаторы "включают" его и он поднимает температуру до 1700 - 1800 град. (температура плавления металла), но этот процесс происходит на субмолекулярном уровне. За счет выделяемой энергии и происходит преобразование кристаллической решетки металла, на поверхностях трения, - в металлокерамический монокристалл. Кстати, МЕТАЛЛОКЕРАМИКОЙ это назвали просто, чтобы новый термин не изобретать, как наиболее близкий по свойствам. А вообще-то - это ранее не известная кристаллическая структура.

Так, что температура там ВПОЛНЕ достаточная ))

Что касается чуда. Да, хочется ))) (хотя эта технология - не чудо, а просто НОВАЯ технология. Хотя, не такая уж и новая. С 97-го года применяется) Лично мне знаешь какого чуда хочется? )))) ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ РЕЗКО ПОУМНЕЛИ! ))))))))))))) Вот это было бы ЧУДО! Чтобы вдруг поняли, что работать честно - выгоднее, чем хитроманить. Что говорить правду - легко, приятно и безопасно. Что любить - приятнее чем ненавидеть. Что мир - гораздо лучше чем война...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord RandomКстати такой еще вопросик есть - годика 2 назад не делали ли вы черную 8-ку номер 411, тонированная, движок там уже 2 раза капиталенный был, владелец Виталий. Просто брат делал такое но не помню - толи форсаном толи у Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random

Кстати такой еще вопросик есть - годика 2 назад не делали ли вы черную 8-ку номер 411, тонированная, движок там уже 2 раза капиталенный был, владелец Виталий. Просто брат делал такое но не помню - толи форсаном толи у Вас.

<{POST_SNAPBACK}>

Не помню... может и делал... Очень много людей, машин прошло, а до меня только теперь дошло, что надо делать "клиентскую базу". Вот, начал...

Увидел бы - сказал точно. Что-то такое вроде было, но точно - не помню...

Он еще вроде частенько в Е-бург по делам ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню... может и делал... Очень много людей, машин прошло, а до меня только теперь дошло, что надо делать "клиентскую базу". Вот, начал...

Увидел бы - сказал точно. Что-то такое вроде было, но точно - не помню...

Он еще вроде частенько в Е-бург по делам ездил?

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть - но не по делам - он туда к знакомым катался. Может и не было - надо у него у самого спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть - но не по делам - он туда к знакомым катался. Может и не было - надо у него у самого спросить.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, лучше у него. Он-то точно помнит. Если это он, то я ему машину делал прямо у себя во дворе, напротив горсада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промтехнология объявляет акцию!

Любая машина (независимо от страны-изготовителя и объема двигателя)

владелец которой обратится и приедет до 27.03.05г. включительно

БУДЕТ ОБРАБОТАНА ЗА 5 ТЫС. РУБ.

(надеемся, что таким образом количество людей знающих это лично возрастет и разговор станет и более предметным и более обоснованным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, Lord.Прочитал статью, возник очередной вопрос:после обработки автомат у меня вскоре крякнет из-за увеличившейся нагрузки? Или Вы уже придумали что-то для автомата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промтехнология объявляет акцию!

Любая машина (независимо от страны-изготовителя и объема двигателя)

владелец которой обратится и приедет до 27.03.05г. включительно

БУДЕТ ОБРАБОТАНА ЗА 5 ТЫС. РУБ.

(надеемся, что таким образом количество людей знающих это лично возрастет и разговор станет и более предметным и более обоснованным).

<{POST_SNAPBACK}>

А мне скока стоить будет? :D

На сколько вы знаете у меня и так 4500 получается.

А нука заинтересуйте меня - желание есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, Lord.

Прочитал статью,  возник очередной вопрос:

после обработки автомат у меня вскоре крякнет из-за увеличившейся нагрузки? Или Вы уже придумали что-то для автомата?

<{POST_SNAPBACK}>

Автомат не крякнет - проверено. Единственное, в чем это выражается для автомата - в режиме интенсивного разгона он будет переключаться на более высоких оборотах (коробка запаздывает с реакцией на двигатель и разгон значительно интенсивнее) и пауза при переключении сокращается - переключается быстрее.

 

А мне скока стоить будет? :D

На сколько вы знаете у меня и так 4500 получается.

А нука заинтересуйте меня - желание есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Для тебя - 4000!!! )))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя - 4000!!! )))))))))

<{POST_SNAPBACK}>

ОК а какие условия - то есть я должен приехать к Вам и уже что-то сделать? Или просто высказать точно что я намереваюсь делать обработку? Хотя наверное второе - маловероятно. Просто хотел на выходных поменять масло в заднем мосту. А то в двиге поменял, в коробке поменял, а в заднем мосту пробку сливную не смог сорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя - 4000!!! )))))))))

<{POST_SNAPBACK}>

ОК а какие условия - то есть я должен приехать к Вам и уже что-то сделать? Или просто высказать точно что я намереваюсь делать обработку? Хотя наверное второе - маловероятно. Просто хотел на выходных поменять масло в заднем мосту. А то в двиге поменял, в коробке поменял, а в заднем мосту пробку сливную не смог сорвать.

<{POST_SNAPBACK}>

Позвони мне и приезжай. Масло в мосту можно будет поменять позже, т.к. трансмиссия обрабатывается одновременно с корректировкой ДВС и у тебя будет время сорвать эту пробку ))) Телефоны мои есть где-то выше )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат не крякнет - проверено. Единственное, в чем это выражается для автомата - в режиме интенсивного разгона он будет переключаться на более высоких оборотах (коробка запаздывает с реакцией на двигатель и разгон значительно интенсивнее) и пауза при переключении сокращается - переключается быстрее.

Для тебя - 4000!!! )))))))))

Может я чего то не понимаю - но как это связано - я всегда предполагал что АКПП и двигло увязаны жестко логической цепочкой, а не условными моментами переключения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО: Lord Random чтоже вы сразу не сказали номер патента ? :(

Кучу ссылок нашел на него:

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=C23C026&sort=2

http://att-vesti.narod.ru/J14-3-42.HTM

http://www.automag.vrn.ru/00_9/6.html

http://www.rvs-tec.ru/Doc7.htm

 

История создания

По материалам интервью с авторами изобретения:

Патент РФ №2135638 от 26.11.98 г.,

Патент Республики Украина №2442А с приоритетом от 22.04.97.

 

Идея ремонта без разборки на основе ремонтно-восстановительных составов можно сказать возникла в 1975 году, когда при проходке сверхглубокой Кольской скважины был обнаружен следующий интересный эффект. Когда шарошечное долото проходило слои серпентинита, то оно стояло в 6 раз дольше, чем обычное.

Этот эффект был исследован в лаборатории "Механобр" в Ленинграде. Была сформирована группа под общим руководством профессора Ревнивцева. Были получены удивительные результаты, свидетельствующие о безызностности поверхности трения при добавлении измельченного серпентинита. Серпентинит - это широко распространенная в природе горная порода, предвестница медно-никелевых и асбестовых руд.

До 1989 года эта группа давала результаты. Однако в период перестройки возникли определенные сложности и разработки были приостановлены. Образовывались новые группы, которые работали с разной степенью успеха, и которые, в свою очередь, разваливались, либо давали жизнь новым.

Энтузиасты одной из таких групп и образовали "НПО "Руспромремонт".

Специалисты научно-производственного объединения "Руспромремонт" с 1990 по 1994 года провели огромный спектр работ, обобщили и систематизировали полученные результаты, провели различные исследования. Все это позволило утвердить производственный цикл ремонтно-восстановительных составов, отработать технологии их применения на различных типах оборудования и на практике применять то, что мы сейчас называем РВС-технология.

http://www.rvs-tec.ru/news_22-08.htm

 

да кароче дофига перечислять....

 

P.S. Lord Random я уже ПОВЕРИЛ... и для себя решил... что как приблизится срок покупки второй машины, на этой (отцовской проведем эксперимент, а сейчас нет денег :( ) надеюсь за год-полтора я вас не потеряю из вида :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...