Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Я то подъеду... когда не знаю - но как только так сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Мотор у тебя был как новый, это точно... только подушатанный. Состояние, когда как новый но вот-вот... Я тебе битый час объяснял, что это ТЕХНОЛОГИЯ, т.е. определенная цепь операций и обкатка - одна из этих операций. А тебя же каждая копейка на перекрестке, тронувшаяся раньше тебя - в азарт приводит... Я видел как ты ездил во время прикатки. Виктор из Магнитки все сделал правильно - отсюда и эффект. Петрович - тоже, режим, рекомендации, на корректировку вообще не приехал... Так чего же вы хотели??? Для тебя эффект выразился в том, что она у тебя жива до сих пор. (студент всегда умней преподавателя...) Ты ведь её продавать было собрался, но потом резко передумал... Секундомер... Теперь относительно ВАЗ-2106. Почему ты не говоришь о том - как она ездит? Вот смотрите сами. Приезжает ко мне Леха на корректировку и жалуется - машина поехала хуже... Компрессию меряю - не выросла (но картинка в каждый приезд - разная) Я то ведь знаю СУТЬ процесса и понимаю, что тут что-то странное. Естественно - хочу разобраться. Прошу - оставь машину на денек - я разберусь... Он - нет, мне надо по делам...(((А потом (да я и сам догадался) я просто подослал к нему человека, которому он (в разговоре) сказал, что он каждый раз перед поездкой ко мне СБИВАЛ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, ЧТОБЫ НЕ ПОКАЗАТЬ ИЗМЕНЕНИЙ!!! (на ВАЗ 2106 это делается ОЧЕНЬ просто особенно если у тебя разрезная шестерня стоит) Нда, ЛЁха, теперь я понимаю, почему такие люди как Фантом из клуба уходят... Видимо от понтов и мути совсем тошно стало...<{POST_SNAPBACK}>Виталий, вот давай не будем, чего ты видел, чего не видел. "Обкатку" я проходил нормально, это помнит народ на студне, когда я отказывался гоняться и называл именно эту причину.Далее. Не надо смешить народ Фраза: "Для тебя эффект выразился в том, что она у тебя жива до сих пор", ну такой брееед... Ты хочешь сказать, что без обработки машина залегла бы? Мотор М52В28, милионник, с пробегом 110000км., обслуживаемый только самыми лучшими и 100% не палеными кастроловскими маслами, с заменой критически-четко вовремя, залег бы? =) Очевидно, что нет. А продавать, опять же, все знают почему планировал. На первом этапе кубка Урала и Сибири по драг-рэйсингу в Екатеринбурге познакомился с обладателем черной е36 М3. Она участвовала, если кто был помнят. Поговорили, он сказал, что собирался в скором будущем ее продавать. Мы встречались, он приезжал в Челябинск, я ездил на ней за рулем по нашему городу. Зацепила, ее и хотел взять. Помешали сторонние сложности.Про Леху - я донес то, что он мне сам сообщал, не больше не меньше. В подробности не вникал. Тоже самое касается и остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Кстати, еще интересный момент. Попробую максимально близко к тексту процетировать разговор: когда я приехал на вторую "корректировку" - провели ту же самую процедуру. С нами был еще один товарищ, которому Виталий сказал: "Щас самое интересное, смотри на его глаза" (всмысле на мои), и говорит мне: "Теперь тебе надо проехать 5000км. в режими обкатки на низких оборотах". Тут же упомянается "обкатка" 350-500км. Я сказал, что-то типа "блин, мне ж надо к гоночному сезону, я не успею" (дело было в конце весны). Тут же поправка от Виталия "Ну впринципе хватит и 800-1000км". Их я и отъездил. 1 тыс. и 5 тыс. - большая разница, на мой взгляд. Про компрессию: как и писалось выше, до обработки замеряется компрессия, и записывается в ....как там было сказанно то, не помню, короче на бумажку =) Так вот. До "обработки" данные по компресии были точно сейчас не вспомню, но были 13,5, были 14,5, были 11 или 12 очков. =) Теперь немного заводских данных: http://www.bmworg.ru/engine/m52.php Такой компресии не может быть на моем моторе . Его норма 10-11 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 (изменено) Кстати, еще интересный момент. Попробую максимально близко к тексту процетировать разговор: когда я приехал на вторую "корректировку" - провели ту же самую процедуру. С нами был еще один товарищ, которому Виталий сказал: "Щас самое интересное, смотри на его глаза" (всмысле на мои), и говорит мне: "Теперь тебе надо проехать 5000км. в режими обкатки на низких оборотах". Тут же упомянается "обкатка" 350-500км. Я сказал, что-то типа "блин, мне ж надо к гоночному сезону, я не успею" (дело было в конце весны). Тут же поправка от Виталия "Ну впринципе хватит и 800-1000км". Их я и отъездил. 1 тыс. и 5 тыс. - большая разница, на мой взгляд. Про компрессию: как и писалось выше, до обработки замеряется компрессия, и записывается в ....как там было сказанно то, не помню, короче на бумажку =) Так вот. До "обработки" данные по компресии были точно сейчас не вспомню, но были 13,5, были 14,5, были 11 или 12 очков. =) Теперь немного заводских данных: http://www.bmworg.ru/engine/m52.php Такой компресии не может быть на моем моторе . Его норма 10-11 очков.<{POST_SNAPBACK}>СЛУШАТЬ надо ВНИМАТЕЛЬНО, когда тебе объясняют ТАКИЕ вещи. То, что ты сейчас несешь - называется "слышал звон..." Даже объяснять ничего не буду - надоело. Кстати, ЗАРЕКСЯ делать машины "рэйсерам". Изменено 20 марта, 2005 пользователем Amazonka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 (изменено) Как я понимаю, при обкатке низзя давать движку большие обороты, а следовательно, никаких зарубок :cray:<{POST_SNAPBACK}>Обороты давать при обкатке можно и нужно, до 4 тыс. - спокойно. Но есть разница между ДИНАМИЧЕСКИМИ нагрузками и ЛИНЕЙНЫМИ. При обкатке (особенно при первой) надо избегать ДИНАМИЧЕСКИХ, т.е. - резких нажатий на газ и резких ускорений, так как при этом можно сорвать слой в период его формирования. А если человек - "рублю пишем, три в уме", "плавали - знаем" то объяснять ему бесполезно (хотя я всегда стараюсь это сделать максимально доходчиво) - он просто тебя не слышит... Изменено 20 марта, 2005 пользователем umniks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Ребята! Мы тут обсуждаем технологию или продажу Родины и технологий?Что за чушь! --Есть по делу - выкладывайте, а про продажу Родины (фраза не моя, но мне нравится: "Я бы Родину продал. но дешево не отдам, а дорого - у них денег не хватит!")если указанные технологии приносят реальную пользу, а в нашей стране их принять-воплотить не могут, то что лучше: продать на Запад-Восток чтобы иметь возможность их развивать, или "НЕ СЕБЕ - НЕ ЛЮДЯМ"??????? :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Lord Random, я убедительно прошу снизить градус накала эмоцией и не переходить на личности. Вы - ценный участник форума, и было бы весьма обидно применять к вам штрафные санкции :cray: Так что давайте проявим такт и попробуем более хладнокровно воспринимать критику и впечатления-сомнения других людей. Договорились? Я, конечно, понимаю - в полемическом задоре можно и не то сказать. Просто всем участникам горячей дискуссии напоминаю, что общение в стиле "сам дурак" не приветствуется. Как говорит alx71 - призываю вас к корректности (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 4 Lord Random: вопрос: а не была ли в 2001-02 году на обработке Астра Караван 1.6 1996 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Я, конечно, понимаю - в полемическом задоре можно и не то сказать. Просто всем участникам горячей дискуссии напоминаю, что общение в стиле "сам дурак" не приветствуется. Как говорит alx71 - призываю вас к корректности (с) <{POST_SNAPBACK}>Прошу всех извинить меня.Про технологию молчу,ибо не знаю.Просто зацепило несоответствие одних слов другим(вы это видели выше...)и на этом основании я решил не доверять остальным словам автора сообщений.Только и всего... "Они заключили с Игорем контракт, построили ему производство и обрабатывают ВСЮ ТЕХНИКУ КИТАЯ." И после этого он говорит,что:"У нас с Игорем правило Русские технологии - для России."Извините,если я не прав... 4 Лорд. Не Сергей я,а Андрей.Если уж говоришь про клуб "Streetracing74",то хотя бы не путай имена...А на этом форуме я потому,что он мне нравится.А не потому,что свой надоел.Или сейчас запрещено ходить на другие форумы,кроме того,что считаешь родным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Предыдущее сообщение от меня-MonkИзвините,забыл подписаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 4 Lord Random: вопрос: а не была ли в 2001-02 году на обработке Астра Караван 1.6 1996 года? <{POST_SNAPBACK}>Нет, Каравана не было. а лорд от вопроса про рассрочку увельнул!!! Просто не успел ответить - мне позвонили.))) Возможна. Это отдельный разговор. Телефоны мои тут есть.))) Звони.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Благодарю модераторов за работу по очистке форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ХЕ-ХЕ (Амазонка, я предельно корректен, согласна? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ОПА!!!НИЧИВО СИБЕ!!!В прайсе Random'a есть цена на обработку 12 литрового бензинового российского двигателя. Я в шоке (с) моя подружка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 ОПА!!!НИЧИВО СИБЕ!!!В прайсе Random'a есть цена на обработку 12 литрового бензинового российского двигателя. Я в шоке (с) моя подружка<{POST_SNAPBACK}>Ага ))) Есть такая машинка - "Ураган" называется. Там двойной Д-6. Один раз приходилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 2 вопроса:1. Имеет ли смысл вообще обрабатывать этой штукой иномарки, тем более поледних годов, тем более БМВ? Мне кажется там и без того не топором и не пальцем мотор делан, чего еще добавлять? Если с машиной порядок, то и эффекта не должно быть.2. Lord Random, раз уж тут такая неразбериха относительно компрессии, может объясните чайникам: в чем ее отличие от степени сжатия и что это вообще за величины такие?А то может и правда люди просто путают одно с другим иначинаются нападки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 2 вопроса:1. Имеет ли смысл вообще обрабатывать этой штукой иномарки, тем более поледних годов, тем более БМВ? Мне кажется там и без того не топором и не пальцем мотор делан, чего еще добавлять? Если с машиной порядок, то и эффекта не должно быть.2. Lord Random, раз уж тут такая неразбериха относительно компрессии, может объясните чайникам: в чем ее отличие от степени сжатия и что это вообще за величины такие?А то может и правда люди просто путают одно с другим иначинаются нападки.<{POST_SNAPBACK}>http://diesel.irk.ru/compress.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Кстати, Д-6 - дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 toshe, премного благодарен Кому лень читать, цитирую: Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение объема камеры сгорания при положении поршня в нижней мертвой точке к объему камеры при положении поршня в верхней мертвой точке.В отличии от степени сжатия, компрессия уже не геометрическая, а физическая величина. Ее размерность кг/см2, pci, бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания...Величина компрессии всегда больше степени сжатия.Подробности по ссылке Теперь понятно, почему люди пишут про 11 очков, а по замерам 16.И почему если 16, то как будто дизель получается.Просто 11 - степень сжатия, а 16 компрессия А у дизеля последняя вообще до 40 доходит, а 16 для него - степень сжатия, кстати, весьма низкая. Ну всё, с этого момента буду с умным видом давать консультации по компрессии Мне года 1,5 назад замеряли компрессию. На прогретой машинке, аккум крутил бодро, получилось 10-9-9,5-9,5Маловато совсем будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 2 вопроса:1. Имеет ли смысл вообще обрабатывать этой штукой иномарки, тем более поледних годов, тем более БМВ? Мне кажется там и без того не топором и не пальцем мотор делан, чего еще добавлять? Если с машиной порядок, то и эффекта не должно быть.2. Lord Random, раз уж тут такая неразбериха относительно компрессии, может объясните чайникам: в чем ее отличие от степени сжатия и что это вообще за величины такие?А то может и правда люди просто путают одно с другим иначинаются нападки.<{POST_SNAPBACK}>Насчет компрессии - toshe дал великолепную ссылку. Тут просто нечего добавить, надо просто внимательно прочитатью Что касается иномарок, то тут так. Смысл для новой машины есть, если на ней собираются ездить долго. Если она берется на пару лет, то смысла особого может и нет. Ну топлива будет есть поменьше... ну масло можно менять гораздо реже, ну чуток подинамичнее будет, но есть машины, на которых их собственную мощность реализовать-то негде (дорог таких нет).Так, что этот вопрос каждый решает для себя сам. Правда я тут по осени от одного господина ОЧЕНЬ смешную фразу услышал (при нем сдержался, но потом - хохотал). Он сказал - "... ну, на необработанной машине ездить как-то не преситжно..." ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А я еще удивлялся - на кой ляд джип Лексус с почти пятью литрами обрабатывать? ))))))) Двигатель БМВ сам по себе ОЧЕНЬ агрессивный. Кроме того, на немецких машинах процесс идет довольно долго (это обусловлено хим. составом немецких металлов) и они требуют ОЧЕНЬ тщательной, правильной и аккуратной обкатки. Кроме того, в модельном ряду двигателей БМВ есть моторы, которые НЕЛЬЗЯ обрабатывать. Это двигатели с ременным приводом ГРМ. Из-за одной конструктивной особенности (разница диаметров ведущей и ведомой шестерен) можно просто загнуть клапана и угробить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Кстати, Д-6 - дизель. <{POST_SNAPBACK}>Правда??? Ни за что бы не подумал... Надо записааааать...А дизель - это ДВС?Ребятки, я все-таки повторяю свое предложение - встретиться и поговорить, чтобы таких дурацких непоняток не возникало. Честно говоря, такие вот "наскоки" очень утомляют. Попробуйте посмотреть на ОБЩУЮ ситуацию еще с такой стороны - взял бы Никитин и продал технологию. Или я - брошу ее и начну заниматься чем-то другим. Кому в конечном итоге хорошо будет? Посмотрите шире. А то получается как один юморист сказал:Если глянуть сверху, то сбоку видно, что снизу ничего нет...На вопросы по делу отвечу с удовольствием. На попытки обо....ть пока буду молчать. Совсем достанут - просто уйду, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Правда??? Ни за что бы не подумал... Надо записааааать...А дизель - это ДВС?Ребятки, я все-таки повторяю свое предложение - встретиться и поговорить, чтобы таких дурацких непоняток не возникало. Честно говоря, такие вот "наскоки" очень утомляют. Попробуйте посмотреть на ОБЩУЮ ситуацию еще с такой стороны - взял бы Никитин и продал технологию. Или я - брошу ее и начну заниматься чем-то другим. Кому в конечном итоге хорошо будет? Посмотрите шире. А то получается как один юморист сказал:Если глянуть сверху, то сбоку видно, что снизу ничего нет...На вопросы по делу отвечу с удовольствием. На попытки обо....ть пока буду молчать. Совсем достанут - просто уйду, только и всего.<{POST_SNAPBACK}>Блин, точно, облажался. Я почему-то решил, что в прайсе - бензиновые двигатели. Этому и удивлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Monk Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10.<{POST_SNAPBACK}>Хочу купить масло с ресурсом в 100000км.!!!Чем движок не обрабатывай-присадки в масле вырабатываются гораздо быстрее. Если кто то решит поставить эксперимент-за свои(весьма не малые деньги)обработать свой двиг чудодейственным составом,а потом на протяжении 100000 км. не менять масло...Если двиг после этого выжевет(гарантия только год-мало кто за год проедет столько...)Да за такое изобретение нобелевскую премию давать надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Хочу купить масло с ресурсом в 100000км.!!!Чем движок не обрабатывай-присадки в масле вырабатываются гораздо быстрее. Если кто то решит поставить эксперимент-за свои(весьма не малые деньги)обработать свой двиг чудодейственным составом,а потом на протяжении 100000 км. не менять масло...Если двиг после этого выжевет(гарантия только год-мало кто за год проедет столько...)Да за такое изобретение нобелевскую премию давать надо!!!<{POST_SNAPBACK}>Ну так давай! Я согласен ))))))))))))))))))))))) Ты же мою Аудюху помнишь? (сменял и теперь начинаю жалеть) Я её отдал с маслом, на котором она 80 тыс. прошла - оно чистое. Дать телефон её нынешнего владельца? А после этой обработки присадки в масле не играют НИКАКОЙ роли абсолютно. Масло-то после нее работает не как третье тело в паре трения, а как ТЕПЛООТВОД.Я понятно изложил? На предыдущей своей Ауди я масло менял через 100 тыс. (дать телефон моего механика, который её вёл?) На ней еще кое-какие фокусы были сделаны (в смысле эксперименты) Граната с порванным пыльником около 65 тыс. прошла, ступичный подшипник с забоиной - восстановился... Я на ней вообще довольно много экспериментов провел... Например 30-ти минутную гонку по городу с почти пустой системой охлаждения. К вратарю подъехал и на глазах у всех воду заливал. (это летом 2002г. было)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Так и ездила она у тебя соответствующще. На драге за городом заезд вспоминается с BMW E36 318, года 93-го, с мотором M40B18, четырех цилиндровый восьмиклапанник атмосферный, монопривод на механике. Против твоих 2.2 Quattro Turbo МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения