Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 У дизеля степень сжатия от 18 где-то Опять я её с компрессией спутал...<{POST_SNAPBACK}>Во-во! ))) А знаешь в чем разница между компрессией и степ. сжатия? И от чего она зависит и чем обусловлена? ))) Если да - то о чем речь? Ты и сам должен все додумать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ:В пятницу, часиков в 5 - 6 (для военных - 17-18) )))))))Цвиллинга 43 - 9. Телефоны я вроде дал. Подъезжайте ))) Потом к Курчатову, на шашлыки и пиво ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 опять-таки эти штуки (на которые распредвал давит ),<{POST_SNAPBACK}>штанги-коромысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Напоминаю телефоны: 601884 и 8906-863-7833. Виталий Леонидович. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Lord Random, в это время скорее всего несмогу но попробую. toshe, благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Кстати, сегодня буду в 14 час. делать Тойоту-Камри, 2,2 л в сервисе "Субару" (за Медикомом по Воровского) одному из наших, форумовских. Потом САМ расскажет... ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Сегодня в 18 час буду делать контроль на интересной машинке. И выписывать сертификат. По компрессии должна на 15,5 - 16 выйти. Интересно, что у нее получилось ))). Желающие могут подойти пораньше. Телефоны указаны выше. Цвиллинга 43 (это дом напротив парка Пушкина, в котором кафе "Отдых". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitter Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Такой вопрос: выдаётся ли квитанция об уплате, т.к. есть мысль обработать у вас автомобиль фирмы и квитанция будет нужна для отчета в бухгалтерии. Также интересует стоимость для renault scenic RX4 – 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Эх, ну никак в 18 не смогу, клиенты просили, вечером занят Да и кстати, сколько стоит обработать ВАЗ 07?Сколько по времени занимает?Двигатель, коробка и задний мост отдельно, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Такой вопрос: выдаётся ли квитанция об уплате, т.к. есть мысль обработать у вас автомобиль фирмы и квитанция будет нужна для отчета в бухгалтерии. Также интересует стоимость для renault scenic RX4 – 2.0.<{POST_SNAPBACK}>Конечно выдается, а как же. Если вам нужно для отчета - делается полный пакет документов. Что касается стоимости, мне кажется, что нужно просто выложить прайс, я правильно понял? Администрация форума ругаться не будет? ))) . Прайсов 0 два. Для иномарок и для отечественных а/м. Цены - в американских рублях. Первая колонка - объем ДВС, вторая - стоимость обработки ДВС, третья - редуктор, четвертая - КПП, пятая - итого.О! Я их прикрепленным файлом сделаю.P.S. Судя по "обилию звонков" никто подъехать, чтобы посмотреть как это делается и увидеть результат воочию - не смог... Тоже о чем-то говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 P.S. Судя по "обилию звонков" никто подъехать, чтобы посмотреть как это делается и увидеть результат воочию - не смог... Тоже о чем-то говорит...Это говорит только о занятости заинтересованных людей! Я вот по определению не звонил и не ездил, хотя интерес есть и эту ветку форума отслеживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 А я решил проэксперементировать. И вот Lord Random позавчера обработал мне двигатель Скептер (Камри). Теперь буду ждать результатов. Пока вроде только звук помягче стал, проехал я всего 70 км, больше не получается - скользко, поэтому на Марке катаюсь. Как говорится - будем посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 А я решил проэксперементировать. И вот Lord Random позавчера обработал мне двигатель Скептер (Камри). Теперь буду ждать результатов. Пока вроде только звук помягче стал, проехал я всего 70 км, больше не получается - скользко, поэтому на Марке катаюсь. Как говорится - будем посмотреть...Отлично... будеш местный подопытный от тебя еже... (как сможешь) отчеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Алексу теперь надо накатать 300-350 км, затем контроль и корректировка... Может на это мероприятие кто подедет...))) Сегодняшняя Исузу показала 16,0 на всех четырех. А на старте было 14, 13, 13, 14. Суммарное увеличение по четырем цилиндрам - 10 очков! Не хило? Мне такие результаты - нравятся, владельцам - тоже ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Согласен, выводы рановато делать, и все-таки я переживаю, что после ЕР пробег еще больше нужен - я ведь ее регулярно использовал, а она тоже реально работает. Компрессия на старте у меня была 14- 13- 12- 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Увидим. Я примерно знаю на сколько ЕРка замедляет процесс и более того - как его ускорить. Правда это не всегда стоит делать. Через 300-350 верст посмотрим и все будет ясно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Поделюсь впечатлениями. Летом тоже, пробы ради, решил опробовать данное педложение. Мотор был совершенно впорядке, как новый. Стабильно работал на холостых, не шумел, заводился в любые морозы абсолютно одинаково и всегда. Никогда не отказывал, не перегревался, и.т.д., хотя режимы работы всем известны. Заманило обещание, со слов Lorda Randoma что "машина полетит". Плюс к этому за неделю или две до этого "обрабатывалась" машина товарища из Магнитогорска, Виктора (Nissan SkyLine GT-S). Впечатления у Виктора были положительные, он утверждал, что почувствовал результат, что машина "поехала", и.т.д. Поверил. На своей машине, после обработки, не заметил СОВЕРШЕННО никаких прибавок или даже изменений в какую-либо сторону. По началу, видимо самовнушение сыграло, тоже себя убеждал "чуть чуть лучше, чуть чуть звук даже изменился", и.т.д. Фигня. Секундомер расставил все на свои места. Не пытаюсь создать антирекламу, пишу лишь голые факты. Не исключаю, что возможно ресурс немного увеличится, этого ведь не проверить. Откуда знать зарание, через например 300.000км. у меня без этой "обработки" клинанул бы мотор, например, или нет. И наоборот, через эти же 300.000км. он НЕ клинанул из-за "обработки" или из-за гениальности немецких конструкторов? Мотор - легендарная "плита" от BMW, миллионник.Другие мнения: Леха Плаксин (NRC), ВАЗ-2106, вообще делился со мной впечатлением, что у него ХУЖЕ поехала машина после обработки. В подробности не вникал. Петрович, Honda Civic 1.6 красная, тоже не заметил никаких результатов. С ним вообще забавная история была. Приехав на "ообработку" Виталий спросил сколько он отстает на 402х метрах от меня, на что был ответ, не помню какой, допустим около 3х корпусов. Было сказано: обработаем - ты его обгонишь =)В общем, написал мнения конкретных живых людей, которые пользовались данным предложением. Жаль, естественно, потраченных денег, но еще раз: это не антиреклама, это факты. И совет лично от меня: если решите делать эту "обработку" - заедте в сервис или к своему мастеру, которым вы максимально доверяете, попросите их смерить вам компрессию. Лучше даже в двух местах, чтоб была более правдоподобная картина. Потом сравните с данными, полученными замерами Виталия. Тоже самое и после.Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Ну вот, а я только хотел попробовать. Компрессия во всех 4 по 10,5, думал попробовать поднять - хотя может и кольца залегли, раскоксовку ещё не пробовал.Zero-cool, а ты сам то замерял компрессию?Кстати, мой знакомый механник седня ржал, услышав про компрессию в 16 очков и доказывал мне нереальность этого с точки зрения физики . Хрен знает кому верить. Хотя мне РВС интересна не с точки зрения компрессии, а скорее со стороны вкладышей и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Поделюсь впечатлениями. Летом тоже, пробы ради, решил опробовать данное педложение. Мотор был совершенно впорядке, как новый. Стабильно работал на холостых, не шумел, заводился в любые морозы абсолютно одинаково и всегда. Никогда не отказывал, не перегревался, и.т.д., хотя режимы работы всем известны. Заманило обещание, со слов Lorda Randoma что "машина полетит". Плюс к этому за неделю или две до этого "обрабатывалась" машина товарища из Магнитогорска, Виктора (Nissan SkyLine GT-S). Впечатления у Виктора были положительные, он утверждал, что почувствовал результат, что машина "поехала", и.т.д. Поверил. На своей машине, после обработки, не заметил СОВЕРШЕННО никаких прибавок или даже изменений в какую-либо сторону. По началу, видимо самовнушение сыграло, тоже себя убеждал "чуть чуть лучше, чуть чуть звук даже изменился", и.т.д. Фигня. Секундомер расставил все на свои места. Не пытаюсь создать антирекламу, пишу лишь голые факты. Не исключаю, что возможно ресурс немного увеличится, этого ведь не проверить. Откуда знать зарание, через например 300.000км. у меня без этой "обработки" клинанул бы мотор, например, или нет. И наоборот, через эти же 300.000км. он НЕ клинанул из-за "обработки" или из-за гениальности немецких конструкторов? Мотор - легендарная "плита" от BMW, миллионник.Другие мнения: Леха Плаксин (NRC), ВАЗ-2106, вообще делился со мной впечатлением, что у него ХУЖЕ поехала машина после обработки. В подробности не вникал. Петрович, Honda Civic 1.6 красная, тоже не заметил никаких результатов. С ним вообще забавная история была. Приехав на "ообработку" Виталий спросил сколько он отстает на 402х метрах от меня, на что был ответ, не помню какой, допустим около 3х корпусов. Было сказано: обработаем - ты его обгонишь =) В общем, написал мнения конкретных живых людей, которые пользовались данным предложением. Жаль, естественно, потраченных денег, но еще раз: это не антиреклама, это факты. И совет лично от меня: если решите делать эту "обработку" - заедте в сервис или к своему мастеру, которым вы максимально доверяете, попросите их смерить вам компрессию. Лучше даже в двух местах, чтоб была более правдоподобная картина. Потом сравните с данными, полученными замерами Виталия. Тоже самое и после.Всем удачи! <{POST_SNAPBACK}>Мотор у тебя был как новый, это точно... только подушатанный. Состояние, когда как новый но вот-вот... Я тебе битый час объяснял, что это ТЕХНОЛОГИЯ, т.е. определенная цепь операций и обкатка - одна из этих операций. А тебя же каждая копейка на перекрестке, тронувшаяся раньше тебя - в азарт приводит... Я видел как ты ездил во время прикатки. Виктор из Магнитки все сделал правильно - отсюда и эффект. Петрович - тоже, режим, рекомендации, на корректировку вообще не приехал... Так чего же вы хотели??? Для тебя эффект выразился в том, что она у тебя жива до сих пор. (студент всегда умней преподавателя...) Ты ведь её продавать было собрался, но потом резко передумал... Секундомер... Теперь относительно ВАЗ-2106. Почему ты не говоришь о том - как она ездит? Вот смотрите сами. Приезжает ко мне Леха на корректировку и жалуется - машина поехала хуже... Компрессию меряю - не выросла (но картинка в каждый приезд - разная) Я то ведь знаю СУТЬ процесса и понимаю, что тут что-то странное. Естественно - хочу разобраться. Прошу - оставь машину на денек - я разберусь... Он - нет, мне надо по делам...(((А потом (да я и сам догадался) я просто подослал к нему человека, которому он (в разговоре) сказал, что он каждый раз перед поездкой ко мне СБИВАЛ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, ЧТОБЫ НЕ ПОКАЗАТЬ ИЗМЕНЕНИЙ!!! (на ВАЗ 2106 это делается ОЧЕНЬ просто особенно если у тебя разрезная шестерня стоит) Нда, ЛЁха, теперь я понимаю, почему такие люди как Фантом из клуба уходят... Видимо от понтов и мути совсем тошно стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Боже мой, какие интриги... Кстати, обкатка - вещь довольно-таки нудная. Особенно, на светофорах... Это правильно подмечено. Я бы тоже не смогла. :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Насчет документирования процесса - конечно, нужно было замерить перед приездом на обработку компрессию компрессометром, что-бы после обработки замерить им-же (что-бы исключить разброс параметров разных приборов). Я на пробеге 75км после обработки заснял на видеокамеру работу мотора, субъективно можно будет судить по записанному звуку и вибрации двигателя - ее видно было при съемке. Так что посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Кстати, мой знакомый механник седня ржал, услышав про компрессию в 16 очков и доказывал мне нереальность этого с точки зрения физики . Хрен знает кому верить. <{POST_SNAPBACK}>А ведь дизель не сильно отличается по конструкции от бензинового, а компрессия там 25 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Кстати, обкатка - вещь довольно-таки нудная. Особенно, на светофорах... Это правильно подмечено. Я бы тоже не смогла. :cray:поясните мне глупому: а что есть эта самая НУДНАЯ обкатка? :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 поясните мне глупому: а что есть эта самая НУДНАЯ обкатка? :cray:Как я понимаю, при обкатке низзя давать движку большие обороты, а следовательно, никаких зарубок :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 яб залил....попробывал и рассказал!!!и про керамику я знаю не по наслышке!Lord Random.....давай встретимся?.....я хочу посмотреть на машину которую ты обработал,посмотреть на твой сурф!меня заинтересовала возможность предоставления кредита! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения