Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Глядя на замысловатые высказывания Lord Randomа, появилось желание сказать в ТАКУЮ тему серьезно.

 

Слово очень знакомое: Инжемаш.

Вот поковырялся в памяти, это случаем не они распространяют некую присадку РВС (могу ошибиться)? Ремонтно Восстановительный Состав точно помню, про Инжемаш смутно...

Я с год назад что-то очень похожее слышал про ЭТО. Типа не присадка она вовсе и все такое...

Поехал, разузнал, но уж больно мне технология обработки не понравилась: залить, медленно ездить, регулировать, залить-регулировать... повторить сколько-то раз... В общем там плюсом к составу надо было столько диагностик пройти, что я плюнул, решил масло хорошее дешевле и надежней залить :)

А вот отец друга сам обработал этой РВС две машины, прямо-таки доволен несказанно, точно могу сказать! Но я остыл уже к тому времени, как от него узнал. Стал как-то наполовину скептически неуверен в реальности: с одной стороны стереотип, что такого быть не может (да еще у нас в Челябинске как теперь оказывается, вот если б из-за умной заграницы :)), с другой одного человека знаю, который залил и радуется.

И потом столько всяких умных присадок вокруг, куда девацца! Из овала круг делают! Совсем интерес к таким вещам отбивают, а чуда вот иногда хочется вопреки всем законам физики :)

 

Вопрос из области, как упадет кошка, если ей на спину намазать масло:

А почему именно затертый до овала циллиндр восстанавливается до окружности? Возможно что-то не уловил, но не может так случиться, что это поршень увеличится и станет похож на овал?

Или вот у меня детали эти, на которые распредвал давит, чтобы клапан открыть (ну забыл как называются), у меня истерлись явно, что с ними будет?

А компрессия 16 не многовато ли? Я просто по десяткам не знаю, на классике что-то около 10. Это так получилось из-за состава или так и должно быть?

И по цифрам: а сколько трение у деталей двигателя по заводской КД? Какое отличие от Ваших 0,003?

Насчет КПД 100% - нет ну... ну это уж совсем... нельзя же так, вроде бы серьезный человек ;) Я физикой не тронут и то знаю, что КПД двигателя зависит не только от трения :nono: Там же масса параметров! Поправьте меня, но из того, что бездоказательно накопал в памяти, на трении теряется 20%. Вот за эту цифру Вы и бьетесь в моем понимании.

Последний на пока вопрос: при уменьшении трения, двигатель будет прогреваться только за счет теплоты сгорания топлива. Насколько дольше будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?

Заранее благодарен за внимание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?

Заранее благодарен за внимание ;)

Ну сказали же что мона без тосола ездить, значит ваще не будет прогреваться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на замысловатые высказывания Lord Randomа, появилось желание сказать в ТАКУЮ тему серьезно.

 

Слово очень знакомое: Инжемаш.

Вот поковырялся в памяти, это случаем не они распространяют некую присадку РВС (могу ошибиться)? Ремонтно Восстановительный Состав точно помню, про Инжемаш смутно...

Я с год назад что-то очень похожее слышал про ЭТО. Типа не присадка она вовсе и все такое...

Поехал, разузнал, но уж больно мне технология обработки не понравилась: залить, медленно ездить, регулировать, залить-регулировать... повторить сколько-то раз... В общем там плюсом к составу надо было столько диагностик пройти, что я плюнул, решил масло хорошее дешевле и надежней залить :)

А вот отец друга сам обработал этой РВС две машины, прямо-таки доволен несказанно, точно могу сказать! Но я остыл уже к тому времени, как от него узнал. Стал как-то наполовину скептически неуверен в реальности: с одной стороны стереотип, что такого быть не может (да еще у нас в Челябинске как теперь оказывается, вот если б из-за умной заграницы :)), с другой одного человека знаю, который залил и радуется.

И потом столько всяких умных присадок вокруг, куда девацца! Из овала круг делают! Совсем интерес к таким вещам отбивают, а чуда вот иногда хочется вопреки всем законам физики :)

 

Вопрос из области, как упадет кошка, если ей на спину намазать масло:

А почему именно затертый до овала циллиндр восстанавливается до окружности? Возможно что-то не уловил, но не может так случиться, что это поршень увеличится и станет похож на овал?

Или вот у меня детали эти, на которые распредвал давит, чтобы клапан открыть (ну забыл как называются), у меня истерлись явно, что с ними будет?

А компрессия 16 не многовато ли? Я просто по десяткам не знаю, на классике что-то около 10. Это так получилось из-за состава или так и должно быть?

И по цифрам: а сколько трение у деталей двигателя по заводской КД? Какое отличие от Ваших 0,003?

Насчет КПД 100% - нет ну... ну это уж совсем... нельзя же так, вроде бы серьезный человек ;) Я физикой не тронут и то знаю, что КПД двигателя зависит не только от трения :nono: Там же масса параметров! Поправьте меня, но из того, что бездоказательно накопал в памяти, на трении теряется 20%. Вот за эту цифру Вы и бьетесь в моем понимании.

Последний на пока вопрос: при уменьшении трения, двигатель будет прогреваться только за счет теплоты сгорания топлива. Насколько дольше будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?

Заранее благодарен за внимание ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Да, Инжемаш занимается этой технологией, правда делает это теперь липовыми составами и методологически безграмотно. Повторюсь наверное ОНИ НЕ УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ. Результаты 40х60% Твоему знакомому повезло, он попал в 40.

По компрессии на 10-ке. 16 - это ее КОНСТРУКТИВНАЯ компрессия, т.е. то, что заложено по конструкции, но механическим способом не получается, так сказать - идеал к которому надо стремиться.

Коэффициент трения зависит от партнеров в паре трения и условий работы. Вот пример из справочника: пара трения сталь-чугун, при нагрузке 600 гр на см. кв. и принудительной жидкой смазке Ктр.= 0,15. (у нас на обработанной такой паре, капельно подаваемой смеси керосина пополам с грязным маслом и нагрузке 60 кГ - потенциометр не смог зарегистрировать трения вообще - не хватило разрешающей способности прибора.

Затертый до овала превратить в круг НЕВОЗМОЖНО, но частично компенсировать - вполне реально. Делали много раз.

КПД = 100% это конечно метафора, нужно отличать такие вещи. Близкий к 100. А еще точнее - вся мощность уходившая на преодоление механических и тепловых потерь - идет в чистую работу и это очень хорошо чувствуется на машине, динамика ОЩУТИМО меняется.

Что касается прогрева. Да, прогревается дольше, но с другой стороны движение можно начинать гораздо раньше (я ехал как только стрелка от ограничителя отлипала) - на ходу прогревается лучше.

Все перечисленное выше СОВЕРШЕННО четко соответствует законам физики, химии, прикладной математики и т.д. Просто такая деталь - тут ведь ВСЕГО не расскажешь. Живой разговор - он и есть живой разговор. Давайте созваниваться, знакомиться, встречаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказали же что мона без тосола ездить, значит ваще не будет прогреваться :)

<{POST_SNAPBACK}>

Без тосола ездить НЕЛЬЗЯ! И я этого не говорил. Я сказал, что человек ПОПАЛ В СИТУАЦИЮ и машина ВЫНЕСЛА. Неужели разница не чувствуется?

Читайте внимательнее - поймете больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........Живой разговор - он и есть живой разговор. Давайте созваниваться, знакомиться, встречаться.

Вот тут я согласен, давайте встретимся ! причина есть ! :clapping: :yahoo:

Я ща "холостой", так что в любое время (когда не работаю, некоторый народ знает что я работаю по СТРАННОМУ графику) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ на мой вопрос: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько? :( И извини - но стебаться и прикалываться я не собирался! :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Lord Random, теперь хоть по-человечески заговорили :good: Больше вопросов задавать не буду, ибо, действительно, при серьезном интересе (а у меня его пока (пока) нет), в любом случае нужна подробная личная беседа. Единственное что - КПД ДВС около 30%. Ибо, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ на мой вопрос: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько?  :(

 

И извини - но стебаться и прикалываться я не собирался!  :nono:

<{POST_SNAPBACK}>

ДВС=240, Трансмиссия (КПП и редуктор)=86. Итого: 326$

Извини про стеб - может не понял чег... просто довели тут некоторые граждане... Зверею от воинствующих дилетантов...

 

Вот тут я согласен, давайте встретимся ! причина есть !

Я ща "холостой", так что в любое время (когда не работаю, некоторый народ знает что я работаю по СТРАННОМУ графику) !

 

601-884 или 8906-863-7833. Виталий Леонидович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто довели тут некоторые граждане... Зверею от воинствующих дилетантов...

Я так понимаю это "неожиданный комплимент" в мой адрес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это "неожиданный комплимент" в мой адрес?

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, ты как раз вполне корректно выступил. Это я при ответе наверно несколько излишне эмоционален был... Устаю последнее время сильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капиталка скоро будет на всякий случай :) (пробег 120), я б попробовал однако, да средств таких свободных нет. Чтоб вкинул в машину и не жалко, ежли что. Посему хотяб посмотреть хоцца, как у людей :)

 

Так! Граждане заинтригованные желающие!

Телефончик мы узнали, но вопрос: а может быть нам собраться сразу кучей и к Lord Randomу на стрелку (или на пиво)?

Всем проще будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капиталка скоро будет на всякий случай :) (пробег 120), я б попробовал однако, да средств таких свободных нет. Чтоб вкинул в машину и не жалко, ежли что. Посему хотяб посмотреть хоцца, как у людей :)

 

Так! Граждане заинтригованные желающие!

Телефончик мы узнали, но вопрос: а может быть нам собраться сразу кучей и к Lord Randomу на стрелку (или на пиво)?

Всем проще будет ;)

Согласен... давайте встретимся !

вопрос: КОГДА и ГДЕ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это действительно вопрос! :)

В общем если, то вечером, часиков после 7 даже наверно.

Можно собраться там, где можно. Или это будет некая забегаловка, или прямо к Lord Randomу в гости напроситься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......или прямо к Lord Randomу в гости напроситься ;)

АХА... так и позвал сразу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХА... так и позвал сразу  :D

<{POST_SNAPBACK}>

А почему бы и нет? Я ни разу не против ))) Выбирайте любой вариант )))

LuCaS - капиталка? Давай однако я её сначала посмотрю?... А людей, у которых сделано и делается в данный момент я обеспечу ))) Сейчас как раз очень интересную машинку делаю. "Исузу", ушатанную весьма основательно одним гонщиком и купленную другим человеком. Машинка очень крепкая, но основательно изношенная. Компрессия у него из диапазона 13 - 14 вышла уже на 15 - 15,5 и выровнялась. Можно организовать так, чтобы корректировку и контроль сделать прямо при тебе, только это надо днем...

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ГОСТИ ))))))) Умным и интересным людям - всегда рад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой случай - тут вроде кто то из рейсеров Хонду прелюд продает - как раз ту модификацию которая мне нравицца - те возможно мне имеет смысл тож к тебе приехать и так сказать воочию убедицца? Правда он мне обещает что все в шоколаде... но чем черт не шутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Я ни разу не против ))) Выбирайте любой вариант )))

LuCaS - капиталка? Давай однако я её сначала посмотрю?... А людей, у которых сделано и делается в данный момент я обеспечу ))) Сейчас как раз очень интересную машинку делаю. "Исузу", ушатанную весьма основательно одним гонщиком и купленную другим человеком. Машинка очень крепкая, но основательно изношенная.  Компрессия у него из диапазона 13 - 14 вышла уже на 15 - 15,5 и выровнялась. Можно организовать так, чтобы корректировку и контроль сделать прямо при тебе, только это надо днем...

ПРИГЛАШАЮ  ВСЕХ  В  ГОСТИ ))))))) Умным и интересным людям - всегда рад )))

Отлично, а можно "показательные выступления" и мне посмотреть ?

приглашаешь в гости, ОК, куда ? когда ? (раз приглашаешь то тебе и заказывать музыку) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой случай - тут вроде кто то из рейсеров Хонду прелюд продает - как раз ту модификацию которая мне нравицца - те возможно мне имеет смысл тож к тебе приехать и так сказать воочию убедицца? Правда он мне обещает что все в шоколаде... но чем черт не шутит.

<{POST_SNAPBACK}>

Делал такие. Три раза. Великолепные аппараты получались!...

Приезжай - посмотрим ))) Кстати, у нас есть такая фишка. Человек, обратившийся к нам и приехавший в течении 2-х дней после созвонеи - получает скидку аж 20%! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а можно "показательные выступления" и мне посмотреть ?

приглашаешь в гости, ОК, куда ? когда ? (раз приглашаешь то тебе и заказывать музыку) !

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотреть? Конечно можно, почему бы и нет? )))

Как насчет пятницы, днем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 15,5... Ещё 3 очка и дизель будет :)

<{POST_SNAPBACK}>

Дизель - НЕ БУДЕТ. У дизеля компрессия выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random насчет пятницы днем подумаю, желательно адресочек узнать ;)

А про капиталку я сказал чисто к слову. Что если уж до конца быть скептиком и притвориться, что так и так капиталить придется, можно и рискнуть на себе один раз :) Собственно, после 120 пробега это дело уже не за горами однозначно. Цепь, МСК, опять-таки эти штуки (на которые распредвал давит :)), так или иначе есть вещи, которые менять точно.

 

 

Вот кстати, ни разу не читал, но слышал много о Форсане. Типа крут! Сегодня увидел :shok: Цена 3,5 т.р. :wacko: Тоже дорогой однако. У других хоть цены смешные, никто не знает про сей продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random насчет пятницы днем подумаю, желательно адресочек узнать ;)

А про капиталку я сказал чисто к слову. Что если уж до конца быть скептиком и притвориться, что так и так капиталить придется, можно и рискнуть на себе один раз :) Собственно, после 120 пробега это дело уже не за горами однозначно. Цепь, МСК, опять-таки эти штуки (на которые распредвал давит :)), так или иначе есть вещи, которые менять точно.

Вот кстати, ни разу не читал, но слышал много о Форсане. Типа крут! Сегодня увидел :shok: Цена 3,5 т.р. :wacko: Тоже дорогой однако. У других хоть цены смешные, никто не знает про сей продукт?

<{POST_SNAPBACK}>

ХОРОШЕЕ не может быть ДЕШЕВЫМ. Логично? И ответственность тоже чего-то стоит... (Хотя у нас ни одной рекламации не было за всю практику...) Что касается Форсана - это ПРИСАДКА, хотя и вполне приличная. Но вот про получаемые параметры - ребятки врут, выясняли специально. Кстати, они сами не знают как Форсан работает ))))) Просто - торгуют и врут ))) Кстати - фантастически безграмотно врут ))))) Я посылал к ним своего технического директора, а он бывший авиационный инженер, очень эрудированный и фантастически занудный в плане - докопаться до истины. Когда надо что-то выяснить, что выяснить нельзя - я его прошу ))) он выяснит ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...