Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Глядя на замысловатые высказывания Lord Randomа, появилось желание сказать в ТАКУЮ тему серьезно. Слово очень знакомое: Инжемаш.Вот поковырялся в памяти, это случаем не они распространяют некую присадку РВС (могу ошибиться)? Ремонтно Восстановительный Состав точно помню, про Инжемаш смутно...Я с год назад что-то очень похожее слышал про ЭТО. Типа не присадка она вовсе и все такое... Поехал, разузнал, но уж больно мне технология обработки не понравилась: залить, медленно ездить, регулировать, залить-регулировать... повторить сколько-то раз... В общем там плюсом к составу надо было столько диагностик пройти, что я плюнул, решил масло хорошее дешевле и надежней залить А вот отец друга сам обработал этой РВС две машины, прямо-таки доволен несказанно, точно могу сказать! Но я остыл уже к тому времени, как от него узнал. Стал как-то наполовину скептически неуверен в реальности: с одной стороны стереотип, что такого быть не может (да еще у нас в Челябинске как теперь оказывается, вот если б из-за умной заграницы ), с другой одного человека знаю, который залил и радуется.И потом столько всяких умных присадок вокруг, куда девацца! Из овала круг делают! Совсем интерес к таким вещам отбивают, а чуда вот иногда хочется вопреки всем законам физики Вопрос из области, как упадет кошка, если ей на спину намазать масло:А почему именно затертый до овала циллиндр восстанавливается до окружности? Возможно что-то не уловил, но не может так случиться, что это поршень увеличится и станет похож на овал?Или вот у меня детали эти, на которые распредвал давит, чтобы клапан открыть (ну забыл как называются), у меня истерлись явно, что с ними будет?А компрессия 16 не многовато ли? Я просто по десяткам не знаю, на классике что-то около 10. Это так получилось из-за состава или так и должно быть?И по цифрам: а сколько трение у деталей двигателя по заводской КД? Какое отличие от Ваших 0,003?Насчет КПД 100% - нет ну... ну это уж совсем... нельзя же так, вроде бы серьезный человек Я физикой не тронут и то знаю, что КПД двигателя зависит не только от трения Там же масса параметров! Поправьте меня, но из того, что бездоказательно накопал в памяти, на трении теряется 20%. Вот за эту цифру Вы и бьетесь в моем понимании.Последний на пока вопрос: при уменьшении трения, двигатель будет прогреваться только за счет теплоты сгорания топлива. Насколько дольше будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?Заранее благодарен за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?Заранее благодарен за внимание Ну сказали же что мона без тосола ездить, значит ваще не будет прогреваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Глядя на замысловатые высказывания Lord Randomа, появилось желание сказать в ТАКУЮ тему серьезно. Слово очень знакомое: Инжемаш.Вот поковырялся в памяти, это случаем не они распространяют некую присадку РВС (могу ошибиться)? Ремонтно Восстановительный Состав точно помню, про Инжемаш смутно...Я с год назад что-то очень похожее слышал про ЭТО. Типа не присадка она вовсе и все такое... Поехал, разузнал, но уж больно мне технология обработки не понравилась: залить, медленно ездить, регулировать, залить-регулировать... повторить сколько-то раз... В общем там плюсом к составу надо было столько диагностик пройти, что я плюнул, решил масло хорошее дешевле и надежней залить А вот отец друга сам обработал этой РВС две машины, прямо-таки доволен несказанно, точно могу сказать! Но я остыл уже к тому времени, как от него узнал. Стал как-то наполовину скептически неуверен в реальности: с одной стороны стереотип, что такого быть не может (да еще у нас в Челябинске как теперь оказывается, вот если б из-за умной заграницы ), с другой одного человека знаю, который залил и радуется.И потом столько всяких умных присадок вокруг, куда девацца! Из овала круг делают! Совсем интерес к таким вещам отбивают, а чуда вот иногда хочется вопреки всем законам физики Вопрос из области, как упадет кошка, если ей на спину намазать масло:А почему именно затертый до овала циллиндр восстанавливается до окружности? Возможно что-то не уловил, но не может так случиться, что это поршень увеличится и станет похож на овал?Или вот у меня детали эти, на которые распредвал давит, чтобы клапан открыть (ну забыл как называются), у меня истерлись явно, что с ними будет?А компрессия 16 не многовато ли? Я просто по десяткам не знаю, на классике что-то около 10. Это так получилось из-за состава или так и должно быть?И по цифрам: а сколько трение у деталей двигателя по заводской КД? Какое отличие от Ваших 0,003?Насчет КПД 100% - нет ну... ну это уж совсем... нельзя же так, вроде бы серьезный человек Я физикой не тронут и то знаю, что КПД двигателя зависит не только от трения Там же масса параметров! Поправьте меня, но из того, что бездоказательно накопал в памяти, на трении теряется 20%. Вот за эту цифру Вы и бьетесь в моем понимании.Последний на пока вопрос: при уменьшении трения, двигатель будет прогреваться только за счет теплоты сгорания топлива. Насколько дольше будет прогрев зимой? Я вот просто залив Шелл взамен Лукойла стал прогреваться на пару минут дольше, а тут что?Заранее благодарен за внимание <{POST_SNAPBACK}>Да, Инжемаш занимается этой технологией, правда делает это теперь липовыми составами и методологически безграмотно. Повторюсь наверное ОНИ НЕ УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ. Результаты 40х60% Твоему знакомому повезло, он попал в 40.По компрессии на 10-ке. 16 - это ее КОНСТРУКТИВНАЯ компрессия, т.е. то, что заложено по конструкции, но механическим способом не получается, так сказать - идеал к которому надо стремиться.Коэффициент трения зависит от партнеров в паре трения и условий работы. Вот пример из справочника: пара трения сталь-чугун, при нагрузке 600 гр на см. кв. и принудительной жидкой смазке Ктр.= 0,15. (у нас на обработанной такой паре, капельно подаваемой смеси керосина пополам с грязным маслом и нагрузке 60 кГ - потенциометр не смог зарегистрировать трения вообще - не хватило разрешающей способности прибора.Затертый до овала превратить в круг НЕВОЗМОЖНО, но частично компенсировать - вполне реально. Делали много раз.КПД = 100% это конечно метафора, нужно отличать такие вещи. Близкий к 100. А еще точнее - вся мощность уходившая на преодоление механических и тепловых потерь - идет в чистую работу и это очень хорошо чувствуется на машине, динамика ОЩУТИМО меняется.Что касается прогрева. Да, прогревается дольше, но с другой стороны движение можно начинать гораздо раньше (я ехал как только стрелка от ограничителя отлипала) - на ходу прогревается лучше.Все перечисленное выше СОВЕРШЕННО четко соответствует законам физики, химии, прикладной математики и т.д. Просто такая деталь - тут ведь ВСЕГО не расскажешь. Живой разговор - он и есть живой разговор. Давайте созваниваться, знакомиться, встречаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Ну сказали же что мона без тосола ездить, значит ваще не будет прогреваться <{POST_SNAPBACK}>Без тосола ездить НЕЛЬЗЯ! И я этого не говорил. Я сказал, что человек ПОПАЛ В СИТУАЦИЮ и машина ВЫНЕСЛА. Неужели разница не чувствуется?Читайте внимательнее - поймете больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 .........Живой разговор - он и есть живой разговор. Давайте созваниваться, знакомиться, встречаться.Вот тут я согласен, давайте встретимся ! причина есть ! Я ща "холостой", так что в любое время (когда не работаю, некоторый народ знает что я работаю по СТРАННОМУ графику) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 А ответ на мой вопрос: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько? И извини - но стебаться и прикалываться я не собирался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 ОК! Lord Random, теперь хоть по-человечески заговорили Больше вопросов задавать не буду, ибо, действительно, при серьезном интересе (а у меня его пока (пока) нет), в любом случае нужна подробная личная беседа. Единственное что - КПД ДВС около 30%. Ибо, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 А ответ на мой вопрос: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько? И извини - но стебаться и прикалываться я не собирался! <{POST_SNAPBACK}>ДВС=240, Трансмиссия (КПП и редуктор)=86. Итого: 326$Извини про стеб - может не понял чег... просто довели тут некоторые граждане... Зверею от воинствующих дилетантов... Вот тут я согласен, давайте встретимся ! причина есть ! Я ща "холостой", так что в любое время (когда не работаю, некоторый народ знает что я работаю по СТРАННОМУ графику) ! 601-884 или 8906-863-7833. Виталий Леонидович. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 просто довели тут некоторые граждане... Зверею от воинствующих дилетантов...Я так понимаю это "неожиданный комплимент" в мой адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Я так понимаю это "неожиданный комплимент" в мой адрес?<{POST_SNAPBACK}>Да нет, ты как раз вполне корректно выступил. Это я при ответе наверно несколько излишне эмоционален был... Устаю последнее время сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Lord Random Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 У меня капиталка скоро будет на всякий случай (пробег 120), я б попробовал однако, да средств таких свободных нет. Чтоб вкинул в машину и не жалко, ежли что. Посему хотяб посмотреть хоцца, как у людей Так! Граждане заинтригованные желающие!Телефончик мы узнали, но вопрос: а может быть нам собраться сразу кучей и к Lord Randomу на стрелку (или на пиво)?Всем проще будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 У меня капиталка скоро будет на всякий случай (пробег 120), я б попробовал однако, да средств таких свободных нет. Чтоб вкинул в машину и не жалко, ежли что. Посему хотяб посмотреть хоцца, как у людей Так! Граждане заинтригованные желающие!Телефончик мы узнали, но вопрос: а может быть нам собраться сразу кучей и к Lord Randomу на стрелку (или на пиво)?Всем проще будет Согласен... давайте встретимся !вопрос: КОГДА и ГДЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 А вот это действительно вопрос! В общем если, то вечером, часиков после 7 даже наверно.Можно собраться там, где можно. Или это будет некая забегаловка, или прямо к Lord Randomу в гости напроситься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 .......или прямо к Lord Randomу в гости напроситься АХА... так и позвал сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 АХА... так и позвал сразу <{POST_SNAPBACK}>А почему бы и нет? Я ни разу не против ))) Выбирайте любой вариант )))LuCaS - капиталка? Давай однако я её сначала посмотрю?... А людей, у которых сделано и делается в данный момент я обеспечу ))) Сейчас как раз очень интересную машинку делаю. "Исузу", ушатанную весьма основательно одним гонщиком и купленную другим человеком. Машинка очень крепкая, но основательно изношенная. Компрессия у него из диапазона 13 - 14 вышла уже на 15 - 15,5 и выровнялась. Можно организовать так, чтобы корректировку и контроль сделать прямо при тебе, только это надо днем...ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ГОСТИ ))))))) Умным и интересным людям - всегда рад ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Компрессия 15,5... Ещё 3 очка и дизель будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Какой случай - тут вроде кто то из рейсеров Хонду прелюд продает - как раз ту модификацию которая мне нравицца - те возможно мне имеет смысл тож к тебе приехать и так сказать воочию убедицца? Правда он мне обещает что все в шоколаде... но чем черт не шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 А почему бы и нет? Я ни разу не против ))) Выбирайте любой вариант )))LuCaS - капиталка? Давай однако я её сначала посмотрю?... А людей, у которых сделано и делается в данный момент я обеспечу ))) Сейчас как раз очень интересную машинку делаю. "Исузу", ушатанную весьма основательно одним гонщиком и купленную другим человеком. Машинка очень крепкая, но основательно изношенная. Компрессия у него из диапазона 13 - 14 вышла уже на 15 - 15,5 и выровнялась. Можно организовать так, чтобы корректировку и контроль сделать прямо при тебе, только это надо днем...ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ГОСТИ ))))))) Умным и интересным людям - всегда рад )))Отлично, а можно "показательные выступления" и мне посмотреть ?приглашаешь в гости, ОК, куда ? когда ? (раз приглашаешь то тебе и заказывать музыку) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Какой случай - тут вроде кто то из рейсеров Хонду прелюд продает - как раз ту модификацию которая мне нравицца - те возможно мне имеет смысл тож к тебе приехать и так сказать воочию убедицца? Правда он мне обещает что все в шоколаде... но чем черт не шутит.<{POST_SNAPBACK}>Делал такие. Три раза. Великолепные аппараты получались!...Приезжай - посмотрим ))) Кстати, у нас есть такая фишка. Человек, обратившийся к нам и приехавший в течении 2-х дней после созвонеи - получает скидку аж 20%! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Отлично, а можно "показательные выступления" и мне посмотреть ?приглашаешь в гости, ОК, куда ? когда ? (раз приглашаешь то тебе и заказывать музыку) !<{POST_SNAPBACK}>Посмотреть? Конечно можно, почему бы и нет? )))Как насчет пятницы, днем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Компрессия 15,5... Ещё 3 очка и дизель будет <{POST_SNAPBACK}>Дизель - НЕ БУДЕТ. У дизеля компрессия выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Lord Random насчет пятницы днем подумаю, желательно адресочек узнать А про капиталку я сказал чисто к слову. Что если уж до конца быть скептиком и притвориться, что так и так капиталить придется, можно и рискнуть на себе один раз Собственно, после 120 пробега это дело уже не за горами однозначно. Цепь, МСК, опять-таки эти штуки (на которые распредвал давит ), так или иначе есть вещи, которые менять точно. Вот кстати, ни разу не читал, но слышал много о Форсане. Типа крут! Сегодня увидел Цена 3,5 т.р. Тоже дорогой однако. У других хоть цены смешные, никто не знает про сей продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 У дизеля степень сжатия от 18 где-то Опять я её с компрессией спутал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Lord Random насчет пятницы днем подумаю, желательно адресочек узнать А про капиталку я сказал чисто к слову. Что если уж до конца быть скептиком и притвориться, что так и так капиталить придется, можно и рискнуть на себе один раз Собственно, после 120 пробега это дело уже не за горами однозначно. Цепь, МСК, опять-таки эти штуки (на которые распредвал давит ), так или иначе есть вещи, которые менять точно.Вот кстати, ни разу не читал, но слышал много о Форсане. Типа крут! Сегодня увидел Цена 3,5 т.р. Тоже дорогой однако. У других хоть цены смешные, никто не знает про сей продукт?<{POST_SNAPBACK}>ХОРОШЕЕ не может быть ДЕШЕВЫМ. Логично? И ответственность тоже чего-то стоит... (Хотя у нас ни одной рекламации не было за всю практику...) Что касается Форсана - это ПРИСАДКА, хотя и вполне приличная. Но вот про получаемые параметры - ребятки врут, выясняли специально. Кстати, они сами не знают как Форсан работает ))))) Просто - торгуют и врут ))) Кстати - фантастически безграмотно врут ))))) Я посылал к ним своего технического директора, а он бывший авиационный инженер, очень эрудированный и фантастически занудный в плане - докопаться до истины. Когда надо что-то выяснить, что выяснить нельзя - я его прошу ))) он выяснит )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения