Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Уж больно все заманчиво. Капнул хз чего в масло и бензин из бака отливать не успеваешь Случайно не "Супротек" называется? Я думаю в такие вещи никто не поверит, пока сам не попробует. Вот залили бы, к примеру, мне в машинку бесплатно. Я б посмотрел и сказал: ооо, это круто А написать, что 300 машин обработали, нисколько не убеждает отстегивать за это чудо капусту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Уж больно все заманчиво. Капнул хз чего в масло и бензин из бака отливать не успеваешь Случайно не "Супротек" называется? Я думаю в такие вещи никто не поверит, пока сам не попробует. Вот залили бы, к примеру, мне в машинку бесплатно. Я б посмотрел и сказал: ооо, это круто А написать, что 300 машин обработали, нисколько не убеждает отстегивать за это чудо капусту <{POST_SNAPBACK}>Вы здорово меня насмешили )))) Спасибо! )))) Все-таки земля имеет форму чемодана )))))) Называется она не Супротек и ничего общего с ним не имеет. Эта технология - ЭКСКЛЮЗИВНА! (знакомое слово?) Я просто перенесу сюда диалог из другого челябинского форума, из ЧелАвто. Один в один что и там )))) есть подозрение, што афтор за 400уёв заливает присадку в дрыгатель... будь оно на самом деле так, как излагаетсо, - о фирме "промтехнология" афтовладельцы узнавали бы явно не из форума. мораль - эксперименты ставить дело интересное, но неблагодарное.короче скептически я настроен по этому поводу... при всем этом готов рассказывать всем своим многочисленным знакомым о волшебности препарата после того, как автор проведет описаные пассы над моим двигателем. без денег естественно:-).а вообще большинство людей берут машину на 1-3 года, редкие экземпляры хлеборобов - на всю жизнь. кому из этих двух групп автолюбителей полезна эта галинабланка... хотя...ну короче вот мое мнение. (автор - некто chel) А многие автовладельцы (и давно уже) узнают об этом не с форума, а друг от друга. По городу более 350-ти обработанных машин летает - и ни одной рекламации. Твое "подозрение" - это твое ЛИЧНОЕ ДЕЛО, равно как и скептицизм...))) 400 уёв - это не константа, цена зависит от рабочего объема двигателя. А вот что касается "рассказать знакомым... после "бесплатно..." - ах это сладкое слово ХАЛЯВА... Нет уж, уважаемый. То, что вы ранее об этом не слышали - тоже ваша проблема. И еще, к слову - основное поле деятельности Промтехнологии - промышленное оборудование, а машины, это так... на закусь... )))) (это я) согласен со всем сказанным!))) мое личное дело, халява, скептицизм и т.п.. где те 350 "обработанных машин"? до сих пор ездят и узнаЮт друг от друга? пока я вижу диалог админа и, заинтересованого в продажах "чего-то своего", человека. посмотрим, возможно через пару лет, а может и раньше LordRandom запатентует сказочную технологию и будет сидя в кресле перед тв получать деньги от развитой дилерской сети и так дальше по бизнес-плану. а самое главное пересядет с 17летнего сурфа на новый линкольн. ну эт так, к слову. не хочу мешать твоим продажам, ибо знаю как это дается)). кстати, как впечатления от японца после аудюхи? (это он) До сих пор ездят (телефоны дать, что-ли?) )))) Некоторые друг-друга знают (в том числе два зама губернатора). Технология эта давным-давно запатентована. Дилерская сеть меня не интересует как таковая, т.к. меня больше практическая наука интересует.Вынужден повториться - машины - на "закусь". И Сурф 17-летний интересует именно с этой стороны. Что с ним было - я знаю, мне интересно - что я с ним смогу сделать. Впечатление после пересадки? ))) Интересное ))) Дизель, это не инжектор, но вот поехала она уже (пока только двигатель обработал, а еще КПП, расдатка, 2 редуктора) - совершенно по другому. Танк-то не маленький, но со шлифом тронуться - без проблем ))) А линкольны - не люблю))) Очень хочется Мазду RX-7 или RX-8, с роторным... и поэкспериментировать... Кроме того, я сейчас ПРИНЦИПИАЛЬНО новый сплав сделал, такие параметры - просто глаза на лоб... вот это ИНТЕРЕСНО!И еще, я сейчас списываюсь с советом директоров Тойоты - вот ТАМ может интересно получиться. Россия, в этом плане, пока-что, дура полная, к сожалению... То, что мы тут с админом обсуждаем - так почему бы и нет? Тем более, что форум еще не раскрученный, тут тихо, можно и поговорить. И еще, автомобильный рынок - это РЫНОК, но вот он-то нас как рынок, пока-что, совершенно не интересует. Я понятно изъяснился? )))Я ведь не навязываюсь, не кричу - ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО!... У НАС ПРЕЗЕНТАЦИЯ!... и т.д. Просто дал информацию - это предусмотрено конструкцией форума. Человек прочитал, интересно - позвонил, "плавали-знаем" - так никто и не навязывается. И последнее - мы ведь машины не всем делаем. Бывает, что и отказываем. (Вот сегодня одному хозяину Мазды отказал). Когда умный сталкивается с хитрым - проигрывает хитрый. Я не делаю машины людям, которые мне почему-либо не понравились, на уровне подсознания... Просто наверное жизненный опыт... (это - я) очень рад и благодарен за исчерпывающий ответ!)))кто те два зама губернатора?))) сами приезжали и понравились вам? или жен отправляли на дэу и 525 бэхе))) нет, правда, можно уточнить кто это? ещё хочу спросить о том как проходит переписка с советом директоров? что пишут? как там у них в японии в целом? а можно через вас у японских директоров № телефона пробить по справочнику? а платная любовь у них есть? и как они желе палочками едят?ну и последнее)) почему хозяину мазды отказал то? не понравился он? полагаю, что эта сволочь хамила и поясничала...с 97го года занимаетесь "машинами на закусь" и целых 350 "обработанных машин". потрясные результаты внедрения технологии! а да, точно, россия в этом плане дура полнаяна этом заканчиваю озвучивать свои доводы на тему вашей технологии. с нетерпением буду ждать положительных отзывов, которые надеюсь в скором времени появятся) (он) Замы губернатора - Букрин и Подтесов и обрабатывал я им их "охотничьи" Нивы. Привел их ко мне их друг и мой хороший знакомый - Слатин Б.А. - зам главного механика ЧТЗ (самая первая Нива обработанная в челябинске), переписка только начинается............. Нормальному человеку - можно было бы и рассказать, но общий "тон" ваших высказываний... Короче так - на ваши посты отвечать более не собираюсь - можете не утруждаться. Доводов я не увидел тут и озвучивать нечего, обыкновенная демагогия самоуверенного невежи... За сим и прощевайте, не утруждайтесь... (это я) Вот такой вот диалог. И это еще одна из причин, почему мы не занимаемся рынком частных легковых авто как РЫНКОМ. У кого соображайки хватает - врубаются, пользуются и довольны, а у кого воинственный апломб и отсутствие информации или "плавали - знаем" создают звуковой фон и не более, правда он еще и утомляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Кстати, про "с 97-го года... Это ПО ЧЕЛЯБИНСКУ БОЛЕЕ 350, А ВООБЩЕ-ТО гораздо БОЛЬШЕ. я ведь сюда из Питера переехал, и не в 97 году. Промтехнология существует с лета 2000 года. Впрочем... не вижу смысла в этой "полемике". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии и прошу не рассматривать это как рекламный "гон" ....... ....Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))Халло ! есть несколько вопросов: 1. Плиз, подскажи, ты САМ это изобрел ? Если нет, то кто ?2. какая процедура обработки ? разобрал-помазал кисточкой, или без разборки, как чудо какое залил и поехал/на холостых откатал ?3. интересует цена4. Если не реклама, то что это ?5.6. Вопросы еще будут, и не надейся отмазаться от ответов P.S. Вопросы возникают по той простой причине что предлагается НЕЧТО, как к примеру я бы тебе предложил летающую тарелку размером с кресло, и сказал бы что уже 350 кресел летает по области (это не издевательство, а пример почему ПОЧТИ ВСЕ скептически относяться к подобным НОУ-ХАУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Халло ! есть несколько вопросов:1. Плиз, подскажи, ты САМ это изобрел ? Если нет, то кто ?2. какая процедура обработки ? разобрал-помазал кисточкой, или без разборки, как чудо какое залил и поехал/на холостых откатал ?3. интересует цена4. Если не реклама, то что это ?5.6. Вопросы еще будут, и не надейся отмазаться от ответов С удовольствием отвечу ))) И без отмазок ))))1. Основной автор этой технологии Игорь Никитин, я в его команду вхожу как разработчик методик и + у меня своя тема по новым сплавам. Игорь сейчас в Китае работает, они умнее нас оказались и у них она принята в рамках государственной программы.2. Процедура обработки такая: Вывернул свечи, померял компрессию, рассчитал и приготовил состав, залил через свечные отверстия, прокрутил ТЕХНОрежимы. Свечи на место. Сделал состав, залил через щуп в маслосистему и в течении 30 - 40 минут гоняем ТЕХНОРЕЖИМЫ. Затем Первый обкаточный период (от 300 до 500 км, в зависимости от результатов замеров).Потом контроль, корректировочная обработка и Второй обкаточный период (вместе с корректировкой ДВС обрабатывается трансмиссия) не менее 500 км. Затем контроль. Если все ОК - выписываем сертификат и счастливого пути, если разброс по компрессии более 0,5, то еще корректировка. Но самые ушатанные двигатели за максимум три корректировки вытаскивали.3. Цена зависит от рабочего объема ДВС и от того российская машина или иномарка. (К примеру: полная обработка русской машины с ДВС 1,5л стоит 6 тыс. руб)4. Реклама конечно ))) Своего рода )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 С удовольствием отвечу ))) И без отмазок ))))1. Основной автор этой технологии Игорь Никитин, я в его команду вхожу как разработчик методик и + у меня своя тема по новым сплавам. Игорь сейчас в Китае работает, они умнее нас оказались и у них она принята в рамках государственной программы.Спасибо за ответ.... проверить все равно не могу, значит верю....2. Процедура обработки такая: Вывернул свечи, померял компрессию, рассчитал и приготовил состав, залил через свечные отверстия, прокрутил ТЕХНОрежимы.Не понятно Что за ТЕХНОРЕЖИМЫ ?Свечи на место. Сделал состав, залил через щуп в маслосистему и в течении 30 - 40 минут гоняем ТЕХНОРЕЖИМЫ. Затем Первый обкаточный период (от 300 до 500 км, в зависимости от результатов замеров).Потом контроль, корректировочная обработка и Второй обкаточный период (вместе с корректировкой ДВС обрабатывается трансмиссия) не менее 500 км. Затем контроль. Если все ОК - выписываем сертификат и счастливого пути,Что за сертификат ? сканированный пример можно ?если разброс по компрессии более 0,5, то еще корректировка. Но самые ушатанные двигатели за максимум три корректировки вытаскивали.3. Цена зависит от рабочего объема ДВС и от того российская машина или иномарка. (К примеру: полная обработка русской машины с ДВС 1,5л стоит 6 тыс. руб)4. Реклама конечно ))) Своего рода ))))Ну с 4 пунктом я догадался... так немного подколоть хотел Еще вопросы назрели: 1. как вы определяете годится двиган или нет ? по компрессии ?2. гарантия какая ? (при условии что по вашему все прошло ОК)3. РЕАЛЬНО увеличиваеться компрессия после обработки (типа аналог капиталки) ?4. Забыл спросить... состав пжалста, а то вот в ХАДО всякую хрень сыпят ядовитую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 В принципе подобное читал в рекламе того же ХАДО. Там та же металлокерамика, то же восстановление в местах наибольшего износа и тд... В чем сила данной технологии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 А я бы сделала чисто из любопытства, только свободных средств сейчас нет. :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Я думал будет про металлокерамическое сцепление. Уже лекцию хотел прочесть, эх... Облом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ну а все-таки: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько? Может поэкспериментировать напоследок?И вот вопрос: а если НОВУЮ ИНО обработать - эффект будет сильным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Эффекта думаю не будет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Почему не будет? Ведь появится эффект "скольжения" и как следствие - прирост мощности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ребят... ну Вы прям как дети Amazonka если есть желание за это поговорить, то стучись ко мне в ICQ. Прилюдно не будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ээээ......а чем отличается эта технология за 6 тыр, от того же Римета например, который правда стоит рублей 100 Там тоже красиво пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Amazonka если есть желание за это поговорить, то стучись ко мне в ICQ. Прилюдно не будем Странно, а для чего тогда форум... такую тему стоит все же именно прилюдно распедалить, тк мнения по ней очень неоднозначные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 А мне жутко интересно, что япы на это ответят?? или но скорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 4 Razzor: давай все сюда выкладывай!4 Lord Random: жду цифры и ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 1.Технорежимы - это режимы на которых должен работать двигатель в периоде "вбивания" (нагартовки) состава и начала процесса преобразования. Но это МЕТОДИКА, а она - "ноу-хау". Если сам состав (настоящий, а не Инжемашевскую подделку) еще можно раздобыть, то вот МЕТОДИКИ мы даже бумаге не доверяем, они только в голове.2.Сертификат здесь привести не могу, объем файла большой очень, но можете заскочить в "субару-сервис", на Воровского за Медикомом, там у ребят висит кое-какая инфа и образец сертификата. Они предложили мне обработки проводить у них. Мне, в принципе, удобно.3. Что касается ХАДО. Уже встречал достаточно много людей пострадавших от их "продукции", а что касается того, что написано у РеМет - написать можно что угодно. А эти господа просто из нашего коммерческого предложения стандартного надергали абзацев. И кроме того, РеМет - ПРИСАДКА, а металлокерамика - МИКРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, неужели не понятна разница? )) Amazonka А я бы сделала чисто из любопытства, только свободных средств сейчас нет. Тебе я бы сделал просто по себестоимости состава, чтобы именно на форуме появился человек, который просто это ЗНАЕТ(!) Позвони 601-884, или 8906-863-7833, спроси Виталия Леонидовича - поговоримИ вот вопрос: а если НОВУЮ ИНО обработать - эффект будет сильным?Эффект будет на ЛЮБОЙ машине ))) Проверено - мин нет! )))А ТЕПЕРЬ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ И ЗАГЛЯДЫВАЮЩИМ: Братцы дорогие, я безумно устал от идиотских споров и доказываний. Это ведь вы только прочитали, а я в этом ЖИВУ и с таким огромным количеством самоуверенных невежд и т.д. сталкивался, что просто устал смертельно... Значит так! С удовольствием буду общаться с умными людьми, которым это интересно, но на посты типа:"Чей-то я сумлеваюсь"... ПРОСТО НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ. Уж не обессудьте...Если кому-то захочется узнать больше, подробнее и т.д. - найдите газету "Труд", вроде февраль прошлого года, точно не помню... звоните - сведу с людьми, которые этим пользовались и пользуются... А просто упражняться в ядовыделении - не буду, тошнит от дураков...((( УДАЧИ НА ДОРОГАХ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 1. как вы определяете годится двиган или нет ? по компрессии ?2. гарантия какая ? (при условии что по вашему все прошло ОК)3. РЕАЛЬНО увеличиваеться компрессия после обработки (типа аналог капиталки) ?4. Забыл спросить... состав пжалста, а то вот в ХАДО всякую хрень сыпят ядовитую... 1. По компрессии и еще несколько параметров. Не берутся конкретно в обработку ДВС с явно выраженной течью масла и металлическими стуками.2. Гарантия - год без ограничения пробега.3.Крмпрессия? Вот конкретный пример из последних: а/м Ваз-2110, 96 года. Компрессия перед обработкой по цилиндрам 1-12,4; 2-13,0; 3-11,0; 4 - 13,8. После обработки (две корректировки пришлось сделать) 1 - 16,0; 2-16,0; 3-16,3; 4 - 16,2. 4. Составы, с которыми я работаю, я беру у патентообладателя ЛИЧНО(!!!) и любая подделка тут исключена. В нашем деле репутация - дорогого стоит. Я несколько лет на нее работал, теперь она работает на меня. Позапрошлым летом мне позвонили из Москвы (Центр Стратегических Программ при правительстве РФ), сказали, что по данным их аналитического отдела мы - единствеенная фирма в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это делает, и пригласили на международный конгресс по эко-нано технологиям , который проходил в Кремле 23 июня, причем - БЕСПЛАТНО (а это дорогое удовольствие) ЭТО - РЕПУТАЦИЯ. ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Конечно, можно и такой вот краcивый жест сделать - типа дураки вы все, но следом напрашиваецца резонный вопрос: "Раз ты такой умный, чтож тебя американцы не украли?". Это не в обиду сказано... но слова, слова, словоблудие и не более того. Опять же реальные факты проблематично пощупать :-). Тут ведь как надо - разобрать двигло, увидеть лично всевозможные выработки, царапины и тд, собрать, обработать и опять разобрать. Опять собрать, год эксплуатации, разобрать и вот тогда доказательства налицо. Я ессно не скептик.... но брошюрка того же ХАДО намного убедительнее г-на Lord Random. Опять же я не пытаюсь склонить кого либо к ХАДО, а высказываю свою точку зрения как простого обывателя. Ибо вопроса на свой ответ - в чем же сила данной технологии в отличие от других я так и не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Конечно, можно и такой вот краcивый жест сделать - типа дураки вы все, но следом напрашиваецца резонный вопрос: "Раз ты такой умный, чтож тебя американцы не украли?". Это не в обиду сказано... но слова, слова, словоблудие и не более того. Опять же реальные факты проблематично пощупать :-). Тут ведь как надо - разобрать двигло, увидеть лично всевозможные выработки, царапины и тд, собрать, обработать и опять разобрать. Опять собрать, год эксплуатации, разобрать и вот тогда доказательства налицо. Я ессно не скептик.... но брошюрка того же ХАДО намного убедительнее г-на Lord Random. Опять же я не пытаюсь склонить кого либо к ХАДО, а высказываю свою точку зрения как простого обывателя. Ибо вопроса на свой ответ - в чем же сила данной технологии в отличие от других я так и не получил.<{POST_SNAPBACK}>Отвечаю в порядке поступления )))1) Американцы меня не украли потому, что я этого не хочу. У нас с Игорем правило Русские технологии - для России.2) То, что ты предлагаешь сделать (разборка, деффектовка, обработка, разборка контроль...) делалось и не только с ДВС и не раз и давно. Прочитай внимательно: С 97 ГОДА ТЕХНОЛОГИЯ РАССЕКРЕЧЕНА И ПУЩЕНА В РЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КАК ДОКАЗАВШАЯ СЕБЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПРОВЕРКАМИ!3) Брошюрка - это брошюрка, а человек (живой и реальный) который попав зимой в (пардон) жопную ситуацию доехал от Трехгорного до Челябинска БЕЗ ТОСОЛА(!!!) на Ваз-2111 и с ней НИЧЕГО не случилось - это не брошюрка, правда? Хочешь познакомлю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Если честно - хочу... это же будущее, система охлаждения - в бан её, нафиг не надо, тепло само рассеиваецца не деформируя при этом двигло. А куча народу тратила кучу бабла на назработку керамики и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Не удержусь-таки. Вообще, стиль повествования г-на LordRandom, конечно, оригинальный. Есть просто много непонятных моментов. Например, мы не хотим в Америку, но хотим в Японию. Знаю-знаю, совместное предприятие..Уже вижу заголовки росбизнесконсалтинга. Телефоны-то хоть нашли? Кроме бесплатной линии с сайта стритрейсеров? Скажу, что около года назад я задался целью ПОГОВОРИТЬ с кем-нибудь из Ямаха и Сузуки. Результат доложить или сами догадаетесь? Но, это, вероятно, из-за скудности ума...Да, кстати, храню все подшивки газеты Труд. Дома обязательно посмотрю статью, если крысы не сожрали. Посвежее ничего нет? Еще хочется посмотреть на человека едущего из Трехгорки в Челябинск без тосола...Он бухал похоже в дороге, раз решился на такое. Я надеюсь Вы ему хоть не 16 очков компрессии в копейку засадили? А то можно свечи выкручивать да саляркой заправлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 15 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Не удержусь-таки. Вообще, стиль повествования г-на LordRandom, конечно, оригинальный. Есть просто много непонятных моментов. Например, мы не хотим в Америку, но хотим в Японию. Знаю-знаю, совместное предприятие..Уже вижу заголовки росбизнесконсалтинга. Телефоны-то хоть нашли? Кроме бесплатной линии с сайта стритрейсеров? Скажу, что около года назад я задался целью ПОГОВОРИТЬ с кем-нибудь из Ямаха и Сузуки. Результат доложить или сами догадаетесь? Но, это, вероятно, из-за скудности ума...Да, кстати, храню все подшивки газеты Труд. Дома обязательно посмотрю статью, если крысы не сожрали. Посвежее ничего нет? Еще хочется посмотреть на человека едущего из Трехгорки в Челябинск без тосола...Он бухал похоже в дороге, раз решился на такое. Я надеюсь Вы ему хоть не 16 очков компрессии в копейку засадили? А то можно свечи выкручивать да саляркой заправлять... <{POST_SNAPBACK}>Много непонятных моментов? Их можно сделать понятными. Просто - позвонить. Не книгу же мне здесь печатать...Телефоны? Нашли. И не только. А японцы в этом плане (сотрудничества) на голову выше американцев.Сергей Крылов в дороге не бухал. Он выехал в воскресенье, в двенадцатом часу ночи, проехал 30-40 км, у него пробило прокладку и из двигателя вышибло тосол. На трассе никого и он стал замерзать. Потому и решил попробовать ехать, так как двигатель работал мягко и ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения