Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Вот и я вчерась все-таки обработал свой двиг. Честно говоря звук изменился но конечно у меня клапана постукивают прилично, однако звук движка изменился с таким ощущением, что клапана слышно отчетливее, то бишь фон (двиг) пропал. Пока ощущать всех прелестей не пробовал так как накатываю обкатываю. Километров 100 проеду - потихоньку начну пробовать. Самый главный прикол был следующий - на выходных когда заезжал на регулировку карба (поставил Солекс) мне сказали что поршневая подубитая так как в картере большое содержание бензиновых паров - СО CH без трубки сапуна падало в разы. Когда Lord Random замерил НОВЫМ откалиброванным компрессометром я ПРОСТО ОФИГЕЛ. Только в одном горшке 11.5 в остальных по 12 и 12.4!!! Это при пробеге 111 тыс (один хозяин) и это классика. Вот и посмотрим что покажут замеры полсе обкатки - если будет 13.5-14 что является макимумом для классики - то я для прикола заеду на какой-нить сервис глянуть на лица слесарей. Мне даже денег не будет жалко. А так по ощущениям первый факт - да машинка на невыключенной передаче двигателем меньше тормозит - это отметил. Прокатился с уОСТей на его машинке - да эффект чувствуется. Особенно он говорит после 3 тыс оборотов она вообще не ехала а вчерась он мне показал - динамика чуствуется спиной.Ну пока вроде бы и все по мере обкатки буду отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 29 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Пальчики утстали печатать? Ну сделайте над собой усилие, пожалуйста!<{POST_SNAPBACK}>Устают. Мне сейчас очень много писем приходит и ВСЕМ ответить надо.А чего ты так от ЛИЧНОЙ встречи-то уклоняешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Устают. Мне сейчас очень много писем приходит и ВСЕМ ответить надо.А чего ты так от ЛИЧНОЙ встречи-то уклоняешься?<{POST_SNAPBACK}>А что при личной встрече я попаду в круг посвященых в тайну "металлокерамики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 я тя ярослав прокачу после регулировки карба и замены фильтра....чувствую даже ты заметишь.....а я наслышен про то что на 10 ломается первичный вал.....короче рус автопром на свалку, а иномарки со свалки рулят.......моей вон 19 лет и вал почемуто не ломается........8осемь= сам покумекай....трение и кпд двс.....тогда нах масло заливают??? заливалиб воду или тосол......а вкладыши на основе подшипников поставили б ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 а вкладыши на основе подшипников поставили б .......дык вроде на спорт машины ставят... нет ? или я что-то путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Ну ты насмешил: трение не влияет на КПД На счет канавок - не буду спорить, но от механиков, ремонтирующих эти коробки слышал именно то о чем написал...<{POST_SNAPBACK}>Я тоже механиком работал на сервисе и своими руками эти коробки ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Лорд, фамилию препода, КТН с АТ факультета, не припомните? Будьте любезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Фу, господа! ну опять флудите и стебаетесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНА Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Фу, господа! ну опять флудите и стебаетесь! <{POST_SNAPBACK}>стоп что значит флуд и стеб? Этот дяденька, типа гений, уже всех обфлудил и отстебал. Человек просто считает, что только его мнение самое верное и правильное, он самый старый и значит самый умный. Я его нормально спросил, типа на хер обрабатывать КПП, а он мне чуть ли не указал на мою безграмотность. Воспитанный человек так никогда не ответит. Также он мне не ответил какую дает гарантию. ОТветы типа мы выдаем сертификат меня не устраивают. Как же с ним можно теперь общаться нормально.В технологию его я верю что она рулит но как человек он .... Людей нужно уважать. В данном случае ты продавец, а я покупатель. как известно покупатель всегда прав. И чтобы впарить (продать) товар , покупателя следует убедить, а не хамить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 САНА! Я не тебе! :cray: Один стебается по поводу скатанного асфальта, другой фамилии предлагает озвучить, "тайны посвященных"! Это все стеб!!!!!! --Правильно например так: "А чем Вы так удивили КТН?" ну и т.д.--А ответы на твои вопросы мне тоже хотелось бы услышать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 29 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Лорд, фамилию препода, КТН с АТ факультета, не припомните? Будьте любезны.<{POST_SNAPBACK}>Конечно помню, а как же! Это же было в 2000 году, встреча была минут 20, разговаривал с ним Борис Слатин. (если бы я помнил фамилии всех ..... с которыми приходилось встречаться - я бы с ума сошел давно. Таких людей я стараюсь забывать как можно быстрее. стоп что значит флуд и стеб? Этот дяденька, типа гений, уже всех обфлудил и отстебал. Человек просто считает, что только его мнение самое верное и правильное, он самый старый и значит самый умный. Я его нормально спросил, типа на хер обрабатывать КПП, а он мне чуть ли не указал на мою безграмотность. Воспитанный человек так никогда не ответит. Также он мне не ответил какую дает гарантию. ОТветы типа мы выдаем сертификат меня не устраивают. Как же с ним можно теперь общаться нормально.В технологию его я верю что она рулит но как человек он ....Может и попробовал бы обработать, но после общения с ним появилась некая брезгливость. так что лорд продолжай в том же духе и тогда рядом с тобой останутся лишь мухи.Людей нужно уважать. В данном случае ты продавец, а я покупатель. как известно покупатель всегда прав. И чтобы впарить (продать) товар , покупателя следует убедить, а не хамить. <{POST_SNAPBACK}>Ага, НОРМАЛЬНО ты спросил. Вот КАК спросил - ТАК тебе и ответили. И как ТЕПЕРЬ с тобой общаться НОРМАЛЬНО? А технологии как-то фиолетово - веришь ты в нее или нет, так же как и Богу. Я уважаю людей, которые других уважают. САНА! Я не тебе! :cray: Один стебается по поводу скатанного асфальта, другой фамилии предлагает озвучить, "тайны посвященных"! Это все стеб!!!!!! --Правильно например так: "А чем Вы так удивили КТН?" ну и т.д. --А ответы на твои вопросы мне тоже хотелось бы услышать! <{POST_SNAPBACK}>Борис вывел его на улицу и сказал - "Вот моя Нива. Ровная асфальтовая площадка. Смотри - снимаю с ручника и с передачи! " Потом он подошел к машине сзади и облокотился на нее - Нива из под локтя ОТКАТИЛАСЬ. Борис сказал ему - "А теперь столкни с места свою четверку!" Потом он его немного прокатил, буквально - квартал объехал. Тот вылез из машины со словами - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. И ушел. Ну и кто он после этого как не дурак со степенью??? И его фамилию я ДОЛЖЕН помнить?post-54-1112111303.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Предложение:1. Lord Random - создает новую ветку с описанием того как нужно обкатывать обработанную машину (чего делать нельзя). Я так понял процесс обкатки КРИТИЧЕСКИ важен.2. Эта тема закрывается от ответов модераторами раздела. И остается информационной.Вывод: резюме выложено.3. Все автовладельцы, обработавшие машины за последнее время создают новую ветку с описанием замеченных улучшений. Обсуждения ведется там.А прочие обсуждения продолжаем здесь же. ---------------------Как Вам?p.s. Смотрите подпись под моим сообщением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Предложение:1. Lord Random - создает новую ветку с описанием того как нужно обкатывать обработанную машину (чего делать нельзя). Я так понял процесс обкатки КРИТИЧЕСКИ важен.2. Эта тема закрывается от ответов модераторами раздела. И остается информационной.Вывод: резюме выложено. 3. Все автовладельцы, обработавшие машины за последнее время создают новую ветку с описанием замеченных улучшений. Обсуждения ведется там. А прочие обсуждения продолжаем здесь же. ---------------------Как Вам? p.s. Смотрите подпись под моим сообщением! Поддерживаю. Тут уже инфрмации выше крыши. А вопросы, не заданные в этой темке, можно и в приват отправить. По результатам - отдельные темы.*чувствую, скоро раздел целый посвятим металлокерамике...* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения