Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Спасибо за обвинение в назойливой рекламе. "САНА" - зачем обрабатывать КПП я объяснял. (а говоришь - прочитал внимательно)Дабы не быть "назойливым рекламистом - БОЛЬШЕ В ЭТУ ТЕМУ ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮ.Прощайте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не очень нравится, как рекламирует все это Lord Random (хотя может это и не реклама, просто манера общения такая), но не буду же я его учить как это делать, хотя-бы потому, что он старше меня на 12 лет.

 

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо обижатся, я имел ввиду что реклама не назойливая, а не совсем эффективная, я бы по другому рекламную компанию прводил бы, но учить этому не могу. А про манеру общения - я знаком с людьми одержимыми какими-нибудь идеями, у меня отец 25 авторских свидетельств имел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Cегодня Марк2 Qualus обработали, компрессию не мерили - что-бы до свечей добраться, нужно пол-двигателя разобрать (v6), но перед обработкой замерил разгон до 100км/час - показал 10,2сек. посмотрим, что будет после.

<{POST_SNAPBACK}>

Замерили часами? Или сотовым? Бензина посмотрели сколько было? Давление в шинах? На бензине том же будете потом замеры делать? Темпиратура воздуха та же будет? Соответственно его плотность? Покрытие будет такое же? Навыки вождения позволяют проехать дважды с одинаковым КПД? Эти замеры будет крайне спорны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил секундомером в сотовом (чем он плох?), давление проверил, бензин в бак заглядывать?, у меня датчик есть, покрытие... если асвальт не снимут - будет такое-же, плотность воздуха - не смешите мои тапки, при скорости 100км/час, замеры делал 5 раз в разных направлениях, этот результат - среднее арифметическое. Вот насчет бензина - это да, могут в следующий раз 98-го случайно залить... Ни разу не замечал, заправляясь на разных заправках, что-бы машина как-то по другому ехала :( . Не надо забывать, что веса в ней 1700 кг, и для мощности 200л/с сопротивление воздуха - одна из последних величин, влияющая на показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха - *ЦЕНЗУРА* а вот влажность - ого-го какое значение имеет!Аэродинамическое сопротивление - могучая штука :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драааасти, приехали, ребята... Вы че? =) Темпиратура воздуха имеет значение, не смешите. Ежу понятно. Про плотность сказано не из соображений аэродинамики. Никогда не задумывался, зачем пытаются максимально охладить поступающий в камеры сгорания воздух? Дальше. Ну можешь кнешна и в бак заглянуть - смысл не в этом. Если у тебя пустой бак (5л.=5кг) или полный бак (60л.=60кг) - разница в весе машины +/-55кг., к примеру. Покрытие: резина та же будет? Настолько же изношенная? Настолько же разогретая? Старт у тебя получится такой-же, как и при первых замерах? Ну а про секундомер в мобильнике =) Рука не дрогнет? Не захочет пораньше (попозже) нажать кнопку? Ну и наконец, если ты хочешь добиться разницы, допустим, в -0.5сек - иметь значение будет любая мелочь, т.к. это на самом деле не малая разница. Если же разница меньше 0.5сек - а стоит ли это >6000р?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу температуры воздуха... ну не уверен я в этом :) Хотя, конечно при -20 и при +20 совсем по-разному будет.А вот влажность - точно влияет, т.к. в дождь авто, особенно турбовое, мощнее :) Проверено.А разгон до 100 - это ж нужна спец.аппаратура. Нельзя по спидометру и телефону :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драааасти, приехали, ребята... Вы че? =) Темпиратура воздуха имеет значение, не смешите. Ежу понятно. Про плотность сказано не из соображений аэродинамики. Никогда не задумывался, зачем пытаются максимально охладить поступающий в камеры сгорания воздух? Дальше. Ну можешь кнешна и в бак заглянуть - смысл не в этом. Если у тебя пустой бак (5л.=5кг) или полный бак (60л.=60кг) - разница в весе машины +/-55кг., к примеру. Покрытие: резина та же будет? Настолько же изношенная? Настолько же разогретая? Старт у тебя получится такой-же, как и при первых замерах? Ну а про секундомер в мобильнике =) Рука не дрогнет? Не захочет пораньше (попозже) нажать кнопку? Ну и наконец, если ты хочешь добиться разницы, допустим, в -0.5сек - иметь значение будет любая мелочь, т.к. это на самом деле не малая разница. Если же разница меньше 0.5сек - а стоит ли это >6000р?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну во первых, не я кнопки секундомера жал, а напарник, точнее напарница, во вторых - общий вес нагрузки я примерно прикинул, в третъих - машина простая, не турбованная, резина та-же будет, температура, думаю, тоже не сильно изменится, и конечно - разница в 0,5 сек. ни о чем не скажет. И еще: из шести замеров (на камеру записаны только пять) разброс составил от 10,14 до 10,5.

А охладить стараются воздух у турбованных машин, т.к. турбина его нагревает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вмешаюсь?Поддерживаю Зеру, все эти факторы влияют на ускорение а/мНо Лёха ты как профессионал слишком профессионально подходишь к этому вопросу. Эти факторы влияют на доли секунд.Ощушения увеличения динамики после улучшения матора будет заметно даже без секундомера (я не про обработку а вообще про улучшение)Ведь когда мериют производители телеметрией они выдерживают идеальные условия для теста и не гарантируют что машина у тебя выдасть такиеже результаты.А по поводу 6000 за 0.5 сек, я не думаю что у Аекса стремление встать на драг и порвать всех, это всеголишь шанс подделать матор с минимальными вложениями т.к. капиталка там дороговато выдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягаю память и вспоминаю институтский курс теории ДВС. Мощность ДВС прямо пропорционально зависит от рабочего объема, степени сжатия, оборотов коленчатого вала и обратно пропорционально зависит от количества тактов. Крутящий момент-величина производная от мощности. Вопрос: каким образом после обработки ДВС чудо-составом увеличивается крутящий момент, разрывающий механическую КПП в клочки? Теоретически это невозможно! Поправьте меня, если я неправ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вдруг крутящий момент вырос до невиданных высот, между ДВС и КПП существует такой элемент как сцепление. Поэтому в первую очередь пострадает оно, но никак ни КПП. Отсюда вывод: предложение обработать КПП, так как она не выдержит возросшего крутящего момента ДВС-это развод! Причем неграмотный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягаю память и вспоминаю институтский курс теории ДВС. Мощность ДВС прямо пропорционально зависит от рабочего объема, степени сжатия, оборотов коленчатого вала и обратно пропорционально зависит от количества тактов. Крутящий момент-величина производная от мощности. Вопрос: каким образом после обработки ДВС чудо-составом увеличивается крутящий момент, разрывающий механическую КПП в клочки? Теоретически это невозможно! Поправьте меня, если я неправ.

<{POST_SNAPBACK}>

В этом-то и различие между теорией и практикой. Такой разговор у нас был в 2001 году с одним КТН с АТ факультета ЮУрГУ. Причем - я молчал, говорил с ним Б.А.Слатин (зам гл. механика ЧТЗ) когда Борису надоело объяснять этому твердолобому... он просто вывел его на улицу и показал кое-что со своей ПОЛНОСТЬЮ обработанной НИВОЙ. Дядя ушел обратно с выпавшей челюстью и словами - "Не может быть..." Ну о чем тут говорить-то еще?

(блин! не удержался... Опять влез...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вдруг крутящий момент вырос до невиданных высот, между ДВС и КПП существует такой элемент как сцепление. Поэтому в первую очередь пострадает оно, но никак ни КПП. Отсюда вывод: предложение обработать КПП, так как она не выдержит возросшего крутящего момента ДВС-это развод! Причем неграмотный!

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно безграмотное и безапелляционное утверждение, полностью опровергнутое ПРАКТИКОЙ. Все владельцы обработанных машин говорят, что по ощущению, после обработки КПП машина становится как бы легче килограмм на 300. А сцепление рвут - кто ездить не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет создателю ветки!  :clapping:  :good:

<{POST_SNAPBACK}>

Хай модер ))))))))) Как жизнь? Я тут в почте весь по уши (46 писем за два дня...) Чего вчера к Курчатову не приехал? Было холодно, но интересно ))) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай модер ))))))))) Как жизнь? Я тут в почте весь по уши (46 писем за два дня...) Чего вчера к Курчатову не приехал? Было холодно, но интересно ))) :D

Работы очень много! потому и не успеваю. :D

 

А вчера такое состояние было, что проще было домой, выпить и спать.

Но получилось: домой, выпить и интернет, и спать.

 

Но похоже Астру для эксперимента привезу в апреле! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно безграмотное и безапелляционное утверждение, полностью опровергнутое ПРАКТИКОЙ. Все владельцы обработанных машин говорят, что по ощущению, после обработки КПП машина становится как бы легче килограмм на 300. А сцепление рвут - кто ездить не умеет.

<{POST_SNAPBACK}>

Практика у вас какая-то оторванная от теории!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом-то и различие между теорией и практикой. Такой разговор у нас был в 2001 году с одним КТН с АТ факультета ЮУрГУ. Причем - я молчал, говорил с ним Б.А.Слатин (зам гл. механика ЧТЗ) когда Борису надоело объяснять этому твердолобому... он просто вывел его на улицу и показал кое-что со своей ПОЛНОСТЬЮ обработанной НИВОЙ. Дядя ушел обратно с выпавшей челюстью и словами - "Не может быть..." Ну о чем тут говорить-то еще?

(блин! не удержался... Опять влез...)

<{POST_SNAPBACK}>

А можно узнать, что за "кое-что" он показал? Пробуксовкой сгреб асфальт в рулон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягаю память и вспоминаю институтский курс теории ДВС. Мощность ДВС прямо пропорционально зависит от рабочего объема, степени сжатия, оборотов коленчатого вала и обратно пропорционально зависит от количества тактов. Крутящий момент-величина производная от мощности. Вопрос: каким образом после обработки ДВС чудо-составом увеличивается крутящий момент, разрывающий механическую КПП в клочки? Теоретически это невозможно! Поправьте меня, если я неправ.

<{POST_SNAPBACK}>

Увеличивается КПД двигателя, т.к. снижается трение. По поводу порвать коробку - никто не помнит, когда на 10-ки стали ставить первые 16-ти клапанники - выход КПП из строя приобрело массовый характер, пока что-то они там не переделали? Просто понимать нужно - возрастает максимально возможная на КПП нагрузка (зависит от прокладки между рулем и сиденьем) и возрастает вероятность ее поломки. Хотя обработка КПП по моему мнению - еще не гарантия повышения ее надежности. Что-же делать, если автопром не закладывает в свои изделия запаса прочности :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика у вас какая-то оторванная от теории!

<{POST_SNAPBACK}>

А теории частенько приходится догонять практику и "объяснять" - как такое стало возможным. Нильс Бор (по-моему, точно не помню...) сказал: "Чем дальше эксперимент от теории - тем ближе он к Нобелевской премии..."

 

А можно узнать, что за "кое-что" он показал? Пробуксовкой сгреб асфальт в рулон?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, совершенно иное. Тут всего не расскажешь. Очень долго печатать. Встретимся, напомнишь - расскажу с удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивается КПД двигателя, т.к. снижается трение. По поводу порвать коробку - никто не помнит, когда на 10-ки стали ставить первые 16-ти клапанники - выход КПП из строя приобрело массовый характер, пока что-то они там не переделали? Просто понимать нужно - возрастает максимально возможная на КПП нагрузка (зависит от прокладки между рулем и сиденьем) и возрастает вероятность ее поломки. Хотя обработка КПП по моему мнению - еще не гарантия повышения ее надежности. Что-же делать, если автопром не закладывает в свои изделия запаса прочности :(

<{POST_SNAPBACK}>

Курс физики за 8-й класс: КПД=(Т2-Т1)/Т1*100%. Где здесь трение?

КПП на "десятках" выходили из строя не из-за установки 16-тиклапанного ДВС, а из-за изменения конструкции вторичного вала КПП. Вал ломался по конавке для стопорного кольца ведущей шестерни главной передачи, канавка являлась концентратором напряжений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, совершенно иное. Тут всего не расскажешь. Очень долго печатать. Встретимся, напомнишь - расскажу с удовольствием.

<{POST_SNAPBACK}>

Пальчики утстали печатать? Ну сделайте над собой усилие, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс физики за 8-й класс: КПД=(Т2-Т1)/Т1*100%. Где здесь трение?

КПП на "десятках" выходили из строя не из-за установки 16-тиклапанного ДВС, а из-за изменения конструкции вторичного вала КПП. Вал ломался по конавке для стопорного кольца ведущей шестерни главной передачи, канавка являлась концентратором напряжений.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ты насмешил: трение не влияет на КПД :shok: На счет канавок - не буду спорить, но от механиков, ремонтирующих эти коробки слышал именно то о чем написал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...