Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я думаю, что удобнее всего это будет сделать у Курчатова на нашем месте сбора. В ВОСЕМЬ ВЕЧЕРА (20-00). Это будет предварительный замер и корректировочная обработка на двигателе. Коробку сделаем чуть позже.

Неплохая возможность для заинтересованных подъехать, пообщаться, посмотреть... :clapping:

ВХОД (ВЪЕЗД) - СВОБОДНЫЙ! (билеты не продаются)(ПИВО не возбраняется)

:drinks:

Кто захочет и сможет подъехать - звякните мне или Косте на трубу, чтобы мы знали - городить огород или у себя тут сделать, на Цвиллинга.

Показательные выступления... молоца !

ты еще и не только раллист, ты еще и толковый маркетолок (или как их там... кто умеет рекламу делать) :drinks:

Жаль... подьехать не смогу (работаю до 21 :( )

но Передай кОСТе чтобы снимал на камеру... жуть интерестно, а сьемки мне больше интересно показать отцу, компрессию до, и после :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательные выступления... молоца !

ты еще и не только раллист, ты еще и толковый маркетолок (или как их там... кто умеет рекламу делать)  :drinks:

Жаль... подьехать не смогу (работаю до 21 :( )

но Передай кОСТе чтобы снимал на камеру... жуть интерестно, а сьемки мне больше интерестно показать отцу, компрессию до, и после :victory:

<{POST_SNAPBACK}>

Я не умею делать рекламу ))) Иначе уже давно был бы известен на всю Россию )))))))))))))))))))))) Я просто хочу поделиться тем, что знаю и умею - разве это плохо? Насчет съемок - не знаю. У Кости ведь камеры нет, у меня тоже. Вот если Алекс сможет приехать - снимем. А ты, все-таки, как освободишься - позвони, мы ведь за 15 минут не управимся, тем более со съемкой.

Я очень всех прошу - не воспринимать меня как купца, который "пропихивает" залежалый товар. Вы ведь уже видите, что технология ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает. Основная сфера её применения - ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и основная работа - там. Авторынок как рынок Промтехнологию не интересует и осваивать его всерьез она пока не собирается (а может и вообще не будет).

Так в чем же меня постоянно хоть косвенно, хоть капельку, хоть четверть намеком - но ОБВИНЯЮТ?

удалена часть текста

Блин... аж мысль потерял... Нервы с "такой" работой - ни к черту стали, а в отпуске я уже 7 лет не был...

Может бросить все к чертям, продать методики японцам и в тайгу свалить?

Был бы один - так бы и сделал... Наверное хватит мне уже тут писать... Что-то меня вообще вдоль забора понесло... Извините.

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random я в 20-00 точно подъеду куда надо. Вечерком позвоню на сотку, спрошу куда именно решили ;)

А вдоль заборов не ходи, на них много чего пишут :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обработанные машины мы сертификаты выдаем, что она обработана, по этой технологии, и ИМЕННО нами. Мы отвечаем за свою работу.

<{POST_SNAPBACK}>

Опять не могу промолчать. Какие сертификаты? Это не та ли бумажка 1/2 размера А4 с рисованной черно-белой машинкой сверху, и полями для записи показаний компрессометра, без единой печати, подписи и способа защиты от подделки??? Отвечаете за работу? Ответте тогда мне, почему обещания хотя бы о повышении мощности и снижени расхода не оправдялись никак? И все-таки более точно ответь на вопрос САНА пожалуйста? Нам обоим это, видимо, интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и самому это интересно очень! ))) Вот стану богатенький, куплю RX-7 и СРАЗУ обработаю и увижу )))) Только вот когда это будет...?(((

Кстати богатеть не обязательно :) Если чисто для эксперимента, то мона купить и 1го поколения, какогонить там 80 года за 1000-1500 баков :)

 

Хотя 3е поколение рулит все таки :good:

 

Представляешь так, после обработки ротор станет миллионником и будет работать без масла, сразу же :D Инженеры мазды в обморок упадут и сразу же всем форумчанам по RX-8 подарят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то!!!... Пока ветку дочитал у неё ещё 2 страницы выросло :) Виталий, вопрос финансовый: можно ли рассчитаться с вами в процессе? Например половина сразу, а вторая - по окончании работ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмазы твои достали уже всех. Я тебе говорю просто, что нихрена твоя технология не работает, и не только на моей машине. Лажа полная, лишь способ денег выманить умными словечками, найдеными через поиск в И-нете, и силой убеждения, годами видимо выработанной. О грамотности моей не тебе судить. ТЫ заставляешь переходить на личности, и сообщения становятся менее корректными. Че так встрепенулся то, когда я выложил единственный к тому времени отрицательный отзыв? Критику нужно уметь воспринимать. P.S. Еще раз, уже перебарывая себя, взываю к порядку. :angry: Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Zero-cooL. Ты как-то резковато и за всех подписываешься... На моих машинках результаты есть, не совсем те, что обещал Lord Random, но затраченных денег они точно стоят. Лично я в этом уже убедился. А тебе может для начала подучится чуток, химия там, физика... Кстати Мажор - это не обидное слово - это молодой человек, у которого родители богатые... Это Шевчук их не любит, хотя сам из таких :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, ну и горячая темка!!! ;)Я думаю так: обе стороны имеют право изложить свой опыт. Если у Zero эффекта не наблюдается, это не значит, что технология не работает вообще. Это опыт, частный опыт. У других имеется опыт противоположный.И с другой стороны, на личности переходить тоже не надо. Не надо выносить своё мнение о грамотности, уровне, и проч. ОК? :) Давайте жить дружно! :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть система штрафных санкций - не заставляйте применять, плииз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто toshe лично знает? Хорошо бы он сегодня тоже подъехал... Очень объяснить хочется... :fuk: (мечтательно...) ... мож и Амазонка приедет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати богатеть не обязательно :) Если чисто для эксперимента, то мона купить и 1го поколения, какогонить там 80 года за 1000-1500 баков :)

 

Хотя 3е поколение рулит все таки  :good:

 

Представляешь так, после обработки ротор станет миллионником и будет работать без масла, сразу же :D Инженеры мазды в обморок упадут и сразу же всем форумчанам по RX-8 подарят :)

<{POST_SNAPBACK}>

ЭТО РЕАЛЬНО?! Ты знаешь где и как можно такое взять??? Давай обсудим! Блин!!! Классно! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож и Амазонка приедет....

я б с удовольствием (если собраться успею) ... только смысл? машину-то менять собралась :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то!!!...  Пока ветку дочитал у неё ещё 2 страницы выросло :) Виталий, вопрос финансовый: можно ли рассчитаться с вами в процессе? Например половина сразу, а вторая - по окончании работ?

<{POST_SNAPBACK}>

Тебе - МОЖНО.

 

Lord, я прошу не наезжать на членов клуба SR74. Ты вот говоришь что ни на кого не наезжаешь и тут же назвал Zero мажором... :fuk:

<{POST_SNAPBACK}>

Я с очень большим уважением отношусь к КЛУБУ. Но по поводу отдельных людей - имею СОБСТВЕННОЕ мнение. Или Зэро уже стал типа "Клуб - это Я"?

 

Для Zero-cooL. Ты как-то резковато и за всех подписываешься...  На моих машинках результаты есть, не совсем те, что обещал Lord Random, но затраченных денег они точно стоят. Лично я в этом уже убедился. А тебе может для начала подучится чуток, химия там, физика... Кстати Мажор - это не обидное слово - это молодой человек, у которого родители богатые... Это Шевчук их не любит, хотя сам из таких :grin:

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, Алекс, а у тебя еще ПОЛНЫЙ результат и не вылез на них. Они показали, что операции по обработке можно закончить, а улучшения еще будут идти тыс. до 2-х - 3-х пробега. Сегодня объясню.

 

я б с удовольствием (если собраться успею) ... только смысл?  машину-то менять собралась  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Так... пообщаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка, уважаю. :victory: Голова работает у человечка - эт хорошо...

2Alex. Описывал свой опыт, и передавал слова Лехи NRC (ник Alexiy[NRC] на форуме), Петровича и Виктора (Muscle). Качественная характеристка (резко, не резко) тут не причем. ...к размышлению: я поначалу тоже, выкинув на ветер таковую сумму, тоже убеждал себя, что эффект есть. Сам себе оправдывая вложение, но потом все-таки стал реально смотреть на вещи. :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike

если ты считаешь,что выкинуть 6т.р. на иномарку-дорого,то покуапй жучку и не ездий на нормальных машинах,потому что нормальная машина требует нормальных вложений,но только один раз,а потом про это забываешь!

 

я считаю что уж если я и купил иномарку, то собираюсь ездить на ней вообще без капиталовложений, так сказать по гарантии.

 

а сам год назад взял 99 новую и езжу теперь без проблем тоже по гарантии. ездить на ней не собираюсь больше 60-70 т.км, так что нет надобности заливать невесть что за 6 косарей. за эти деньги я сколько раз смогу масло поменять? правильно как раз на этот пробег.

 

так что хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в КПП? 2108 типа. там вообще беда со смазкой вечная...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так она останется в прошлом...)))

 

Mike

если ты считаешь,что выкинуть 6т.р. на иномарку-дорого,то покуапй жучку и не ездий на нормальных машинах,потому что нормальная машина требует нормальных вложений,но только один раз,а потом про это забываешь!

 

я считаю что уж если я и купил иномарку, то собираюсь ездить на ней вообще без капиталовложений, так сказать по гарантии.

 

а сам год назад взял 99 новую и езжу теперь без проблем тоже по гарантии. ездить на ней не собираюсь больше 60-70 т.км, так что нет надобности заливать невесть что за 6 косарей. за эти деньги я сколько раз смогу масло поменять? правильно как раз на этот пробег.

 

Ничего не понимаю...! Тебе кто-то навяливает это? Заставляет? С чего шум-то? Езди на здоровье...))) :victory:

так что хозяин-барин.

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не говори ))) Кстати, трение не уменьшается, а практически исчезает )))

Дорого говоришь? А вот Алекс (кстати - три машины сразу делает - умеет человек деньги считать) посчитал и говорит, что на одних ГСМах быстро окупится. А ты знаешь, сколько стоит кап. ремонт иномарочного мотора? (только не умельцами в сарае, а нормальный, правильный). А эта обработка увеличивает ресурс на столько, что про кап. ремонт можно забыть вообще, как про таковой. И последнее - не 6 штук. Воскресенье за спиной и теперь цена - по прайсу. Т.е. зависит от рабочего объема двигателя и страны производителя. Кто не успел - тот опаздал.

Советую перечитать всю ветку и статью на АВТОЧЕЛЕ еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО, т.к. вижу, что ОЧЕНЬ многое ты просто пропустил или не дал себе труда задуматься.

        С уважением. Виталий.

<{POST_SNAPBACK}>

м-да, не думаю что человек, который берет иномарку задумывается о капитальном ремонте двигателя.

И читал я все, и охотно тебе верю, но половина там простого развода. например, зачем обрабатывать КПП?

Если бы те же самые люди, которым ты обработал автомобиль, повстречались ранее с разработчиками форсана или там супротека, то они так же бы использовали альтернативную технологию. посему каждый кулик хвалит свое болото.

 

и напоследок добавлю, что твоя реклама стала ну очень навязчивой, а это не к лицу солидному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО РЕАЛЬНО?! Ты знаешь где и как можно такое взять??? Давай обсудим! Блин!!! Классно! :good:

Угу, реально....только искать надо и есесно не в челябе....в москве мона найти....могу поговорить с человеком, если ты готов в москву скататься :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поначалу тоже, выкинув на ветер таковую сумму, тоже убеждал себя, что эффект есть. Сам себе оправдывая вложение, но потом все-таки стал реально смотреть на вещи.  :mda:

<{POST_SNAPBACK}>

Думаешь у меня сомнений нет? Тоже есть, но я себя не убеждаю - я замеры делаю... Кстати, твое появление меня успокоило, как я понял машина давно обрабатывалась - и ничего, живая. Для меня главный сейчас вопрос - сколько эти изменения продержатся, а изменения я аккуратно документирую. Присадок много разных пробовал раньше, некоторые действительно работали, сам на ER ездил, дисульфит молибдена реально помогает, знакомый мой после форсана (или чего-то там еще) 35 км без масла проехал без последствий для двигателя, но результаты этой технологии всех превзошли. Мне тоже не очень нравится, как рекламирует все это Lord Random (хотя может это и не реклама, просто манера общения такая), но не буду же я его учить как это делать, хотя-бы потому, что он старше меня на 12 лет.

Позавчера обработали дизельный грузовик - двигатель значительно тише стал, холостые обороты возрасли (значит легче крутится стало), пробег всего 50 км после обработки, сегодня Марк2 Qualus обработали, компрессию не мерили - что-бы до свечей добраться, нужно пол-двигателя разобрать (v6), но перед обработкой замерил разгон до 100км/час - показал 10,2сек. посмотрим, что будет после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...