Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Все точно! Жаль, прошлым летом твой телефон не нашел. Вот и залил в шестерку РВС, сказали ( на выставке в мае-месяце), что это то-же самое...Правда, теперь у шестерки новый хозяин - ему решать.<{POST_SNAPBACK}>А чего же у Алёнки не спросил? Она же знает, что я прям над Наташкой живу...Сказала бы поди... не военная тайна... Впрочем - теперь уже без разницы (по крайней мере - для шестерки). А на чем теперь ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Алена телефон не нашла, где живешешь - я и так помнил. Дороги, наверно, не было. Ну и РВС накололи...А езжу- это слева глянь. Летом, правда, менять хочу, эта низковата для нашей зимы (ну и весны нынешней). Пока на Форестера запал, ну время есть одуматься. Не нового - из Владика, откуда и Королла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Алена телефон не нашла, где живешешь - я и так помнил. Дороги, наверно, не было. Ну и РВС накололи...А езжу- это слева глянь. Летом, правда, менять хочу, эта низковата для нашей зимы (ну и весны нынешней). Пока на Форестера запал, ну время есть одуматься. Не нового - из Владика, откуда и Королла.<{POST_SNAPBACK}>А нефиг было к Инжемашу соваться - жулики они ))))А Субара - серьезный аппарат... уважаемый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Вот одна единственная машина мне до сих пор в руки не попадалась...А так хотелось бы. Жутко интересно, что из нее получится, уж больно мотор там забавный... (глубокий вдох) - БРААААТЦЫЫЫЫ!!!!!!! У КОГО-НИБУДЬ ЗАПОРОЖЕЦ ЕСТЬ???????? НЕ УБИТЫЙ...Оку делать приходилось, такая конфетка вышла - тильки ой! А вот запор не попадался, ни разу... Обидно за эту иномарку. Порш попадался... Запорожець така редка автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Сегодня проводил испытания обработанной Камри. Машина Скептер (аналог Камри-универсал) 1994 г/вып, двигатель 2,2, автомат. Родной пробег по спидометру (наверняка скрученный) 188000км, двигатель в хорошем состоянии, обрабатывался в течении 1,5года ER-уменьшитель трения (при каждой замене масла), применяемое масло - Кастрол полусинтетика. Из недостатков - мотор достался мне шумноватый. Применение ER снизило шумы. Перед обработкой компрессия была 14 13 12 14. Заехал сегодня в сервис Арт-Мобил, замерить компрессию - механик был слегка офигевший, говорит, что с компрессией 16 ему машины не попадались... К сожалению заснятый на видео процесс замера не всех устроит, т.к. они применяли компрессометр, который нужно прижимать - у него просто не хватало сил его прижать нормально, компрессию показывало разную, то 12, то 16.... Завтра еду мерить в Тойота-центре на Блюхера, у них вроде есть там нормальный компрессометр. В довершение провел испытание по разгону до сотни - результат от 13,15 до 13,7секунды (делал несколько замеров) Результат порадовал, летом был 15-16сек. И это несмотря на то, что машина на зимней резине Гизлавед (с места трогалась с пробуксовкой несмотря на сухой асфальт) Видео предоставлю после того, как наберется достаточное к-во материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Кстати, Алекс, я второй компрессометр из тарировки забрал - с ним ПОЛНЫЙ порядок и жесткий шток у него есть! Можно и им. Кстати, как дизель себя ведет? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 У Миши выходной, поэтому я с ним только по телефону разговаривал, но говорит веселее побежала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Похоже в связи с временным отбоем по продаже моей Астрочки - приеду в гости в апреле! Хотя вдруг и продам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Мне вот интересно стало....а если обработать РПД движок, ченить хорошее получиться из этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 и я и я я тоже выскажусь...блин но позже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Мне вот интересно стало....а если обработать РПД движок, ченить хорошее получиться из этого? <{POST_SNAPBACK}>Мне и самому это интересно очень! ))) Вот стану богатенький, куплю RX-7 и СРАЗУ обработаю и увижу )))) Только вот когда это будет...?(((А вот прелюд обрабатывать приходилось... Даже когда он просто с места трогался, спокойно, сразу было видно - поехала спортивная машина. Не говоря уже обо всем остальном. Я в челябинске всего два прелюда сделал, да и то давно, года 2 - 3 назад... Люди совершенно левые, так, что их дальнейшая судьба мне не известна. С одним из них случайно (через пол года после обработки встретились) доволен был очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Ну вот все-таки (не в виде флюда и стеба!) стоит мне мою Астру обработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Ну вот все-таки (не в виде флюда и стеба!) стоит мне мою Астру обработать?<{POST_SNAPBACK}>Я считаю, что - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 а я готовлю отчет по первым и последующим впечатлением!!!пока нашел только один минус! тормозить неохота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 а я готовлю отчет по первым и последующим впечатлением!!!пока нашел только один минус! тормозить неохота!--ты о чем? делал обработку? 4 Lord: а нужно обрабатывать все в комплексе? или только двигатель можно?А то у меня масло в коробке вроде несменное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 да я обработал...и пишу отчет..а тебе лорд рэндом ответил!Делать надо машину целиком, т.е. ДВС+трансмиссия (если коробка - механика) Нпа трансмиссии потери по трению очень большие (а это - экономичность) АКПП - делать нельзя. (Она на фрикционном принципе работает, убери с нее трение - работать не будет). А вот механику обработанный ДВС может "построгать" так как у него очень меняется динамика. Масло при обработке значения не имеет, оно просто - средство доставки.И менять его не понадобится в коробке НИКОГДА!Даже на Тазике.сказал он...ща придет..поправит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНА Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 м-да. устал читать 9 страниц. вопрос: КАКИЕ ЕСТЬ ГАРАНТИИ? в смысле что деньги выброшены не зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНА Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 даже и незнаю что сказать про все это. охотно верю что трение уменьшается, но стоит ли это проделывать с иномарой? да и дорого это: 6 штук выкинуть...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 даже и незнаю что сказать про все это. охотно верю что трение уменьшается, но стоит ли это проделывать с иномарой? да и дорого это: 6 штук выкинуть......<{POST_SNAPBACK}>если ты считаешь,что выкинуть 6т.р. на иномарку-дорого,то покуапй жучку и не ездий на нормальных машинах,потому что нормальная машина требует нормальных вложений,но только один раз,а потом про это забываешь!допустим на инжекторной Тойоте сменить кольца за 6000-дешево,это если со своими договоришься,сменить колпачки маслосъемные-примерно 200р за 1шт!вот и прикинь,а если ты просто один раз в жизни обработаешь тачку,то тебе НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ!Я НЕ УБЕЖДАЮ,ПРОСТО ПИШУ ПРО ТО,ЧТО ЕСЛИ ЭТО средство работает,как пишуе Лорд,то больше не придется на этой машине по двиглу ничего практически делать(разве что ГРМ менять).я вот тоже уже практически созрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 я серьезно!!! осталось 140 км наездить до повторной обработки!изменения есть и это факт!а машина то еще не вся обработана!опять минус нашел!!!если все обработают?тогда я на своей ИНОМАРКЕ с 500 000 пробегаопять перестану гонятся....хотя х.з. карб настрою и тогда точно рус инжектор победю.....а пока нельзя......но уже реально...и это после 130 роега после начала обработки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 ты где такие цены берешь?блину нас в сервисе на класику 700, ваз 900,иномарки от 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 28 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 даже и незнаю что сказать про все это. охотно верю что трение уменьшается, но стоит ли это проделывать с иномарой? да и дорого это: 6 штук выкинуть......<{POST_SNAPBACK}> Да и не говори ))) Кстати, трение не уменьшается, а практически исчезает )))Дорого говоришь? А вот Алекс (кстати - три машины сразу делает - умеет человек деньги считать) посчитал и говорит, что на одних ГСМах быстро окупится. А ты знаешь, сколько стоит кап. ремонт иномарочного мотора? (только не умельцами в сарае, а нормальный, правильный). А эта обработка увеличивает ресурс на столько, что про кап. ремонт можно забыть вообще, как про таковой. И последнее - не 6 штук. Воскресенье за спиной и теперь цена - по прайсу. Т.е. зависит от рабочего объема двигателя и страны производителя. Кто не успел - тот опаздал. Советую перечитать всю ветку и статью на АВТОЧЕЛЕ еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО, т.к. вижу, что ОЧЕНЬ многое ты просто пропустил или не дал себе труда задуматься. С уважением. Виталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 28 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 м-да. устал читать 9 страниц. вопрос: КАКИЕ ЕСТЬ ГАРАНТИИ? в смысле что деньги выброшены не зря<{POST_SNAPBACK}>На обработанные машины мы сертификаты выдаем, что она обработана, по этой технологии, и ИМЕННО нами. Мы отвечаем за свою работу. А вот когда тебе где-нибудь в захудалом сервисе по дешевке движок откапиталят и он после этого то не едет, то еще что... - попробуй предъяви - никаких бабок не напасешься... и все будет логично - у вас это старое, это почти дохлое ... и вообще - вам бы ДВС поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 ЛЮДИИИСЕГОДНЯ БУДЕМ ВЕЧЕРОМ ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ КОМПРЕССИИ ЕСЛИ ЕСИТЬ ЖИЛАЮЩИЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО ТО МЫ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ИЛИ НА ЦВИЛИНГА ИЛИ НА КУРЧАТОВСКОМ НАШЕМ МЕСТЕ..ВЫ АБСУДИТЕ ГДЕ....А ЛОРД ПУСТЬ ПОЗВОНИТ МНЕ И СКАЖЕТ!!! в инете прочитать не смогу,т.к. поехал в институт!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 28 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Я думаю, что удобнее всего это будет сделать у Курчатова на нашем месте сбора. В ВОСЕМЬ ВЕЧЕРА (20-00). Это будет предварительный замер и корректировочная обработка на двигателе. Коробку сделаем чуть позже. Неплохая возможность для заинтересованных подъехать, пообщаться, посмотреть... ВХОД (ВЪЕЗД) - СВОБОДНЫЙ! (билеты не продаются)(ПИВО не возбраняется) Кто захочет и сможет подъехать - звякните мне или Косте на трубу, чтобы мы знали - городить огород или у себя тут сделать, на Цвиллинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения