Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Lord RandomОк такой вопросик - а если я до конца этой недели просто отдам вам эти 4 тысячи? Просто пока времени нет. И да кстати а сколько по времени это все занимает? Просто хочу на выходных заняться установкой Солекса. А уже затем к Вам.Как Вам такое предложение? З.Ы. на счет моего брата - неа не у Вас он делал себе, он сам купил какую-то хохляцкую присадку - ну у него просто моторчик потише стал работать но хватило ему тысячи на 3 км. Да кстати потратил он дофига денег - что-то около 4 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 И вот кстати еще вопросик. Как Ваша присадка (извините что так ее назвал) влияет на узел газораспределения. Ведь по сути распредвал-рокеры это тоже пары трения и вроде бы в тех местах тоже должна появиться пленка металла. Не повлияет ли это на зазоры и пропадет ли мой стук? И не появится ли необходимость регулировки клапанов. Этож классика без гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 ТО: Lord Random чтоже вы сразу не сказали номер патента ? Кучу ссылок нашел на него: http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=C23C026&sort=2http://att-vesti.narod.ru/J14-3-42.HTMhttp://www.automag.vrn.ru/00_9/6.htmlhttp://www.rvs-tec.ru/Doc7.htmhttp://www.rvs-tec.ru/news_22-08.htm да кароче дофига перечислять.... P.S. Lord Random я уже ПОВЕРИЛ... и для себя решил... что как приблизится срок покупки второй машины, на этой (отцовской проведем эксперимент, а сейчас нет денег ) надеюсь за год-полтора я вас не потеряю из вида <{POST_SNAPBACK}>Ты меня поразил своей исследовательской работой. Это совершенно искренне! Респект! Руспромремонт и был создан Никитиным (он был его Президентом), но в следствии жульнической политики ген. дира Руспромремонта Юры ЧервоненкО - Никитин плюнул и ушел оттуда, подарив ему фирму. В настоящее время Руспромремонт занимается подделкой никитинских составов. (неудачной подделкой). И, кстати, снабжает этой подделкой ХАДО, которые мешают его с подкрашенными литолами и с огромной попмпой и рекламой продают. Именно ею и воспользовался брат Ярослава, в результате чего - "попал".Надеюсь, что мы не потеряемся ))) Lord RandomОк такой вопросик - а если я до конца этой недели просто отдам вам эти 4 тысячи? Просто пока времени нет. И да кстати а сколько по времени это все занимает? Просто хочу на выходных заняться установкой Солекса. А уже затем к Вам.Как Вам такое предложение? Нормальное предложение. Покатит. ))) Жду. З.Ы. на счет моего брата - неа не у Вас он делал себе, он сам купил какую-то хохляцкую присадку - ну у него просто моторчик потише стал работать но хватило ему тысячи на 3 км. Да кстати потратил он дофига денег - что-то около 4 тыров.<{POST_SNAPBACK}>Это он под ХАДО попал. Жулики они. Читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 И вот кстати еще вопросик. Как Ваша присадка (извините что так ее назвал) влияет на узел газораспределения. Ведь по сути распредвал-рокеры это тоже пары трения и вроде бы в тех местах тоже должна появиться пленка металла. Не повлияет ли это на зазоры и пропадет ли мой стук? И не появится ли необходимость регулировки клапанов. Этож классика без гидрокомпенсаторов.<{POST_SNAPBACK}>Технология работает ВЕЗДЕ, где металл трется о металл. Естественно - и там тоже. Величина зазора (при наращивании слоя) зависит от нагрузок с которой работает пара трения. А если даже появится необходимость подрегулировать клапана, на классике - это проблема? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 ОГО!!!!Не успел прочитать пост Racer-Mobila - похоже я все больше убеждаюсь в том, что НАДО! Все беру денежку и еду. Щас тока телефончики найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Ок все понял!Так как на счет того, что я Вам допустим привезу на выходных 4 тысячи, а обработкой займетесь потом? И еще повторю свой вопрос - сколько занимает все это по времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Добрый день!Очередные вопросы:1. Если не секрет, где Вы изготавливаете свой чудо-состав? (Просто любопытно)2. Можно обработать только ШРУСы и ступичные подшипники?3. РВС по составу такой-же? Отличается только методика? После обработки РВС (которая дала слабоватый результат) можно обрабатывать у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Виталий леонидович что вы скажете об этой статье? http://www.smazka.ru/debates.html Насколько я понимаю сама идея состава не такая уж и сложная - сложнее разработать технологию нанесения? Разработали ли Вы такую технологию. Извините если покажусь чайником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Ок все понял!Так как на счет того, что я Вам допустим привезу на выходных 4 тысячи, а обработкой займетесь потом? И еще повторю свой вопрос - сколько занимает все это по времени?<{POST_SNAPBACK}>Да, мы же вроде все обговорили. По времени - около часа.))) Добрый день!Очередные вопросы:1. Если не секрет, где Вы изготавливаете свой чудо-состав? (Просто любопытно)2. Можно обработать только ШРУСы и ступичные подшипники?3. РВС по составу такой-же? Отличается только методика? После обработки РВС (которая дала слабоватый результат) можно обрабатывать у Вас?<{POST_SNAPBACK}>1) Состав (настоящий и подлинный) умеют делать ДВА человека в мире. Именно у них я его и беру. Поэтому я и делаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО то, что декларируется.2)Можно.3) Нынешний РВС - это подделка под настоящий (мы сейчас голову над переименованием ломаем - во проблема-то...) Методики отличаются кардинально, разработаны мной и результаты дают соответственные. После фальшивого РВС? Можно. И не такие вытаскивал... Виталий леонидович что вы скажете об этой статье?http://www.smazka.ru/debates.htmlНасколько я понимаю сама идея состава не такая уж и сложная - сложнее разработать технологию нанесения? Разработали ли Вы такую технологию.Извините если покажусь чайником.<{POST_SNAPBACK}>Идея-то не сложная, а вот осуществить ее оказалось не по силам почти всем, кто этим занимался... У нас - получилось. И методики тут далеко не последняя составляющая... Да. Мы её разработали и она действует. (и не первый год уже ) )))) Что касается статьи - одни делают... другие - статьи пишут... Меня пока на писательство не тянет. Считаю, что материала недостаточно для книги, да и времени пока нет... Вот состарюсь - засяду за книгу. ))))Чайником совершенно не кажешься - так как вопросы задаешь дельные. Недостаток информации - это одно, а самоуверенность и отсутствие любопытства - совершенно другое. ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Виталий Леонидович на выходных как Вам звонить? На сотку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Виталий Леонидович на выходных как Вам звонить? На сотку?<{POST_SNAPBACK}>Наверное на сотку лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Это следствие опыта и знаний. Или что-то не так? Почему-то у меня ощущение, что я вам лично чем-то не нравлюсь... <{POST_SNAPBACK}>Да лично до Вас, Виталий Леонидович, мне дела нет.... Я еще раз повторю, то что стерла Амазонка, но другими словами. Форма выражения у Вас бесячая. Вы такой умный-преумный, а остальные такие нет-пренет. Вы начиная с первой страницы заявляете, что это не реклама и когда Вас достанут просто хлопнете дверью. Седьмая страница: Вы здесь и у Вас АКЦИЯ...?? Полемика с Зеро-Кул. Вы пытаетесь поставить себя выше него. "я тебе тыщу раз объяснял", ИГНОР и т.д. Но! Все знают КТО он, а КТО ВЫ??? Я не знаю. Нельзя выдавать самый слабый аргумент (Ваше авторитетное мнение) за самый сильный (мнение Зеро-Кул). Это есть неправильно. Все, Виталий Леонидович, ветка мне больше неинтересна. З.Ы. Если кто подотрет - не обижусь .... Даже не узнаю об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Да лично до Вас, Виталий Леонидович, мне дела нет.... Я еще раз повторю, то что стерла Амазонка, но другими словами. Форма выражения у Вас бесячая. Вы такой умный-преумный, а остальные такие нет-пренет. Вы начиная с первой страницы заявляете, что это не реклама и когда Вас достанут просто хлопнете дверью. Седьмая страница: Вы здесь и у Вас АКЦИЯ...?? Полемика с Зеро-Кул. Вы пытаетесь поставить себя выше него. "я тебе тыщу раз объяснял", ИГНОР и т.д. Но! Все знают КТО он, а КТО ВЫ??? Я не знаю. Нельзя выдавать самый слабый аргумент (Ваше авторитетное мнение) за самый сильный (мнение Зеро-Кул). Это есть неправильно. Все, Виталий Леонидович, ветка мне больше неинтересна. З.Ы. Если кто подотрет - не обижусь .... Даже не узнаю об этом <{POST_SNAPBACK}>Дружищще, зачОт! А самое главное - это на самом деле, вовсе не реклама...без телефонов контактных лиц, без прайса с ценами, без проведения всевозможных акций, без крылатого принципа "Все гавно, а мы ириски". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Меня интересует такой вопрос. Можно ли вливать эту штуку в автомобиле с турбонаддувом? Напр. 1/2 JZ-GTE. И не нае@нется ли потом турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Вот узнали реальные имя и отчество человека, и теперь для чего ему НИК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Zero-cooLtosheГоспода ну ладно Вам - умерьте пыл.Во-первых не знаю как Вы однако насколько я понимаю Виталий Леонидович лет на 20 старше Вас. Я воспитан так, что к старшим всегда обращаюсь на Вы и с почтением, будь он хоть бомж на улице. Нельзя так.ДА соглашусь с Вами что Виталий Леонидович иногда резок в своих высказываниях. НО Вы поставьте себя на его место, человек непросто так рассказывает о своей идее и наверняка то о чем он говорит имеет смысл. Однако патенты - это Вам не просто так. И теперь представьте себе ситуацию. Вы разработали собственными руками и мозгами вещь за которую можете поручится, есть положительные результаты. И Вам в КАЖДОМ форуме тут же все начинают вопить - ФУФЛО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И Т.Д. Я так думаю эту ситуацию можно сравнить с тем как если бы у Вас был ребенок, про которого Вы бы точно знали что он способный, а Вам при первой же встрече люди говорили - О да он у Вас идиот и больной. Вы бы не рассердились. Нельзя категорично судить о людях.Я Вам предлогаю утихомириться и просто подождать результатов - а они будут и притом приведены в нормальном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Слав, во многом согласен с тобой. Только хочу обратить твое внимание на то, что ни в одном своем сообщении я НЕ давал оценок типа "АЦЦТОЙ! ФУФЛО! КИДАЛОВО!" и.т.д. чему-либо по этой теме (хотя мог бы, не безоснавательно). Я делился своим и чужим опытом, а так же приводил только факты. Как раз свои результаты, и результаты нескольких еще людей я и описал. Т.е. то, чего ты предлагаешь подождать. И все. Не оспаривал ничего в духе "да это фантиастика, слишком заманчиво, так не бывает", и.т.д. Тоже нет. Оскорблений тоже как мне кажется никому не нанес. ПисАл уже, что жалею о потраченных деньгах, но никакого "пыла" нет Поэтому и умерять нечего. А патент этот я в глаза не разу невидел и имею право сомневаться в его существовании и подлинности, в случае существования. МИР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Zero-cooLСлушай любо дорого ВОТ ТАК вот разговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Кому интересно - сегодня на моей машинке проводили вторичную обработку, заснял все на камеру, сейчас соединял ролики, что-бы можно было сравнивать по звуку - результат есть, хотя ролики сняты один после 70км пробега после обработки, другой после 340 км. Правильнее было-бы записать звук до обработки (что уже поздно сделать) и после второй корректирующей (что я еще сделаю). Как я понял, основные изменения происходят сразу после обработки при так называемых "техрежимах". Компрессию я тоже не снимал в первый раз. Но компрессию я в любом случае еще померяю в независимом сервисе. У Виталия Леонидовича не совсем исправный компрессометор - специалисту по нему все видно, а для документирования не годится. Но это поправимо - дополнительный замер.. см.выше. Ролики можно будет записать позже на СD-ROM всем желающим. Одно из неприятных последствий обработки замеченных мной - не удобно подъезжать к светофору тормозя двигателем - он почти не тормозит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Aleks долго все эти манипуляции занимают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Около часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Кому интересно - сегодня на моей машинке проводили вторичную обработку, заснял все на камеру, сейчас соединял ролики, что-бы можно было сравнивать по звуку - результат есть, хотя ролики сняты один после 70км пробега после обработки, другой после 340 км. Правильнее было-бы записать звук до обработки (что уже поздно сделать) и после второй корректирующей (что я еще сделаю). Как я понял, основные изменения происходят сразу после обработки при так называемых "техрежимах". Компрессию я тоже не снимал в первый раз. Но компрессию я в любом случае еще померяю в независимом сервисе. У Виталия Леонидовича не совсем исправный компрессометор - специалисту по нему все видно, а для документирования не годится. Но это поправимо - дополнительный замер.. см.выше. Ролики можно будет записать позже на СD-ROM всем желающим. Одно из неприятных последствий обработки замеченных мной - не удобно подъезжать к светофору тормозя двигателем - он почти не тормозит Вах... ролики от тебя хочу поиметь ! (хотя я и так уже согласен как деньги найду) можно на DVD в хорошем качестве... скажи как забрать !или если есть бук... с USB приезжай на встречу с ним... там договоримся ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Может, кого подуспокою:знаю "восьмерку", которой обработка делалась 4 или 5 лет назад ( Виталий, может помнишь - белая, хозяйка Алена, обрабатывал прямо у нее во дворе. Я Андрей, ездил тогда на черной "шохе").Пробег за это время не знаю, но с движком точно ничего не делалось (кроме карбюратора, стартера и т.п.). По крайней мере хуже не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 25 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Может, кого подуспокою:знаю "восьмерку", которой обработка делалась 4 или 5 лет назад ( Виталий, может помнишь - белая, хозяйка Алена, обрабатывал прямо у нее во дворе. Я Андрей, ездил тогда на черной "шохе").Пробег за это время не знаю, но с движком точно ничего не делалось (кроме карбюратора, стартера и т.п.). По крайней мере хуже не будет!<{POST_SNAPBACK}>Конечно помню ))) Алена - художница. Меня с ней её подруга (моя соседка) Наталья познакомила. А восьмерочка у нее получилась - будьте нате, звэр ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Все точно! Жаль, прошлым летом твой телефон не нашел. Вот и залил в шестерку РВС, сказали ( на выставке в мае-месяце), что это то-же самое...Правда, теперь у шестерки новый хозяин - ему решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения