@lex Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 ситуация следующая:Ваз 21093I, 2003 гв., опыт экспл 9мес20.09 возникли проблемы с запуском (поворашиваешь ключ, лампочка аккумулятора горит бледненько, даже не пытается крутить - 3 попытки). на 4 попытке - завелся. такая ситуация как понимаете - не устраивает, думаю - съезжу в сервис к электрику (мало ли)сервис - на лесопарковой. рассказал мастеру ситуацию, единственное что предложил - почистить контакты АКБ и проводов, тк на текущий момент нет неисправности нечего диагностировать. (доп-но проверили плотность АКБ - 1.20 - надо менять или менять элетролит и заряжать )После того как он почистил, проехал метров 200 - ЧЕК ЭНЖАЙН! и машина такая тупая ... в принципе не едет. вернулся. на диагностике - пропуск зажигания на 2 и 3 целиндра. проверили свечи/провода - не виноваты. значит система зажигания! (95%)на 2х целиндрах уполз домой21.09 купил систему зажигания (1250 р). поменял сам (перепутать 4 провода нереально). запустилась Б!, обороты холостые под 3000, через некоторое время обороты растут и ЧЕК ЭНЖАЙН! повторил 2 раза. Б!а потом она перестала заводиться. бензанасос работает, электрика работает, но лампа батарей на приборной панели не горит. стартер не крутится.кто на то думает? были у кого самого или у знакомых такие или подобные ситуации?если кто что зреально может предложить - т. 89127730533 Алексей. нахожусь на северозападе, за магазином "Прииск" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти