Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калина против...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не знаю куда именно эту тему оформить, но...На данный момент своей жизни я не понимаю почему люди покупают калину, когда есть nexia и lanos.Объясните мне калиноводы, что в ней такого есть, чего нет в вышеперечисленных "иномарках".Восьмерочная кпп, чтоб провалились ее подшипники первичного вала и система смазки?Дизайн?Безопасность?Качество изготовления?Кондиционер?Эргономика?Современный двигатель?Цена, в конце концов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

1. первый раз увидел КАЛину :) у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец.

....

РУЛЕВОЕ - ППЦ ПОЛНЫЙ! этот гребаный ЭУР - меня чуть не угробил, я руля влево - а ему побоку - машина прямо шла, и тока через

+1

 

А ручка КПП - ваще жесть! Как у ЗИЛа :)

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а што правда в Нексии тесно? неужели теснее чем в Самаре?насчет надежности русских авто - может у меня экземпляр особенный, но за последний год (~20 ткм)кроме замены масла я менял только основной глушитель(прогорел) и менял 2 раза предохранитель кустарно установленной сигналки. Вроде надежная пока получается машина... а сколько стоит самая голая Нексия с самыми-самыми черными бамперами, без ГУРов и кондеев? Короче самая простецкая, а то я объявления смотрю а там непонятно что в ней есть.. Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РУЛЕВОЕ - ППЦ ПОЛНЫЙ! этот гребаный ЭУР - меня чуть не угробил, я руля влево - а ему побоку - машина прямо шла, и тока через секунду сработала, спас ручник, а то собрал бы пару машин на парковке.цена явно завышена. Кстати, господа хетчбекофилы - вам нравится Якутия в салоне зимой? Никогда не понимал выбора хетча.

А причем тут ЭУР ? ЭУР только уменьшает усилие, но никак не крутит колеса, там такая рейка стоит...В седане зимой, при открытии двери в любом случае салон также выстужается.. Да и у тебя вроде тоже такой большой хетчбек ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое и в самом деле очень непонятное и неинформативное. Наблюдается оч неприятная ситуация, когда на большой скорости при порыве бокового ветра электроусилитель включается от ВНЕШНЕГО воздействия, а не от руля и машина начинает рыскать по дороге. Хотя сам руль в это время остается неподвижен.

Чушь это все, сколько ездил не наблюдал такого, ездил под 180, и довольно длительное время при сильном ветре. И что машина рыскает - тоже чушь!

1. первый раз увидел КАЛину :) у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец. Просицца покатаца испугался, жить хочу.второй раз - у одного знакомого - тут я прокатился, скрип в салоне, очень сильно слышен мотор в салоне, РУЛЕВОЕ - ППЦ ПОЛНЫЙ! этот гребаный ЭУР - меня чуть не угробил, я руля влево - а ему побоку - машина прямо шла, и тока через секунду сработала, спас ручник, а то собрал бы пару машин на парковке.цена явно завышена. Кстати, господа хетчбекофилы - вам нравится Якутия в салоне зимой? Никогда не понимал выбора хетча.

Нормальный ЭУР, ты просто рулить научись и все будет в порядке!

А причем тут ЭУР ? ЭУР только уменьшает усилие, но никак не крутит колеса, там такая рейка стоит...

Вот видишь, ты это понимаешь, а некоторые видимо нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а што правда в Нексии тесно? неужели теснее чем в Самаре?а сколько стоит самая голая Нексия с самыми-самыми черными бамперами, без ГУРов и кондеев? Короче самая простецкая, а то я объявления смотрю а там непонятно что в ней есть..

Если верить сайту Уз-Дэу, то пустой восьмиклапанник + магнитола + 4 колонки - 244900 рябчиков, шестнадцатиклапанник (всё то же +10 лошадей и диски на 14) - 256900.Салон Нексии ИМХО не теснее чем в Самаре, ну может быть на заднем сиденье чуть поуже. Ширины лично мне хватало, единственное за мной мог сесть только ребенок - сидушку отодвигал до упора назад. Но это мои 100 кило и 188 сантиметров... Я и в Тойоте сам за собой с трудом помещаюсь :)

А причем тут ЭУР ? ЭУР только уменьшает усилие, но никак не крутит колеса, там такая рейка стоит...

Гы... а каким образом он тогда усилие уменьшает??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить сайту Уз-Дэу, то пустой восьмиклапанник + магнитола + 4 колонки - 244900 рябчиков, шестнадцатиклапанник (всё то же +10 лошадей и диски на 14) - 256900.

мда..посмотрел комплектацию за 244000. Мягко говоря не впечатляет. Сколько КАСКО на нее стоит? и есть ли вообще на рынке б/у комплектации GL, типа годовалые или двух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь это все, сколько ездил не наблюдал такого, ездил под 180, и довольно длительное время при сильном ветре. И что машина рыскает - тоже чушь!

Это не только моё мнение. Попробуйте сначала нормальную машину с ЭУРом, а потом Калину и сами все поймете.ЗЫ А то что вы ездили под 180 - авторитетом Вас не наделяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭУР отключается на скорости более 40км/час... А рысканье на скорости более 120 км/час (не скрою, сама замечала) - это подвеска... Выставляют кастр побольше, аморты пожестче... А быстрее по городу не стоит ездить... В конце концов - это городской автомобиль!...FanatFigo - поскромнее надо быть!;) У Калины по паспорту, по-моему, 165км максималка... Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел комплектацию за 244000. Мягко говоря не впечатляет. Сколько КАСКО на нее стоит? и есть ли вообще на рынке б/у комплектации GL, типа годовалые или двух?

КАСКО не страховал, не знаю...А почему б/у обязательно GL и 1-2 года? Можно взять постарше и побогаче комплектацией. Я свою GLE 98-го года 4 сентября за 137,5 отдал. В ней было всё и даже больше... :) Нексия - машина трудноубиваемая. Если только поставить цель.. :)

ЭУР отключается на скорости более 40км/час...

В последнем За Рулем описан случай как этот самый ЭУР у человека внезапно "рульнул". ИМХО про скорость что-то в районе 60 было. Как-то опасаюсь я отечественной электроники... А если подушкой в морду??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭУР отключается на скорости более 40км/час... А рысканье на скорости более 120 км/час (не скрою, сама замечала) - это подвеска... Выставляют кастр побольше, аморты пожестче... А быстрее по городу не стоит ездить... В конце концов - это городской автомобиль!...

Вы хотите сказать что автомобиль нужно доводить до ума собственными силами?

FanatFigo - поскромнее надо быть!;) У Калины по паспорту, по-моему, 165км максималка...

Погрешность спидометра - 10% (проверено с помощью GPS). Т.е. 180 по спидометру = 162 на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить бесполезно, но интересно, нормальная новая машина начинается с 450 тысяч, а тут ... так бы купил себе конечно нексию, хетчбек, с г-у руля, эл.стеклами и т.д. за 265 рублей..., но увы...ЗЫ по поводу ЭУРа , если как говорит Макс, он повернул руль и только потом машина стала поворачивать, то если ЭУР неработоспособен, то получается, что рулем как ни крути, машина будет прямо ехать... :)На моей машине погрешность спидометра 5%, за другие не ручаюсь, слишком много факторов влияющих на этот показатель.. Изменено пользователем URaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине погрешность спидометра 5%, за другие не ручаюсь, слишком много факторов влияющих на этот показатель..

Самым главным фактором является погрешность установленная производителем.А спорить действительно бесполезно, никого и никогда не буду отговаривать от покупки отечественного авто, тк есть надежда (из разряда бредовых) на то, что наш автопром когда-нибудь встанет на ноги за счет патриотов. Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему б/у обязательно GL и 1-2 года? Можно взять постарше и побогаче комплектацией. Я свою GLE 98-го года 4 сентября за 137,5 отдал. В ней было всё и даже больше... :) Нексия - машина трудноубиваемая. Если только поставить цель.. :)

нуу хотелось бы что-нибудь поновее чтоб вообще в нее не лазить... вроде за 230-240 можно найти года 2005...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь это все, сколько ездил не наблюдал такого, ездил под 180, и довольно длительное время при сильном ветре. И что машина рыскает - тоже чушь!Нормальный ЭУР, ты просто рулить научись и все будет в порядке!

Ненормальный ЭУР. Ощущение, что он сам немножко куда-то подруливает.

ЭУР отключается на скорости более 40км/час... А рысканье на скорости более 120 км/час (не скрою, сама замечала) - это подвеска... Выставляют кастр побольше, аморты пожестче... А быстрее по городу не стоит ездить... В конце концов - это городской автомобиль!...

Не чувствуется, что он отключается, ну не ощущается. Слишком легко, кашлянул на руль и машина в кювете.

В последнем За Рулем описан случай как этот самый ЭУР у человека внезапно "рульнул". ИМХО про скорость что-то в районе 60 было. Как-то опасаюсь я отечественной электроники... А если подушкой в морду??? :)

Давайте и тут не будем об этой статье? Почему все забывают или невнимательно читают о том, что лампа поломки ЭУР горела, что водятел должен был сразу ехать в сервис и ремонтироваться. Почему они не ставят такие эксперименты на иномарках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЭУРам: на первых выпусках ставили от одного производителя, они часто ломались, глючили и т.п.... Сейчас ставят от другого - пока никаких проблем не замечено.

Вы хотите сказать что автомобиль нужно доводить до ума собственными силами?

А какой авто до 300 тыс. не надо? ;)Если серьезно - я к своей Калине сразу только защиту картера и коврики добавила. Остальное все и так устраивало. Дворники с тормозными колодками (про которые везде пишут, что сразу надо менять) не трогала. Сейчас вот 18 000 проехала - буду менять, так как сносились... Кое-какой внешний "тюнинх" - молдинги, черные стойки, зеркала в цвет кузова - сейчас появляеются штатно в комплектации "Люкс". На свою "норма" планирую поставить..

А спорить действительно бесполезно, никого и никогда не буду отговаривать от покупки отечественного авто, тк есть надежда (из разряда бредовых) на то, что наш автопром когда-нибудь встанет на ноги за счет патриотов.

+100! ;) Вобщем, мое резюме: машины в целом - одного уровня. У каждой есть свои плюсы и минусы. В результате каждый выбирает то сочетание (плюсов и минусов), которое ему больше подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЭУРам: на первых выпусках ставили от одного производителя, они часто ломались, глючили и т.п.... Сейчас ставят от другого - пока никаких проблем не замечено.

На первых выпусках - это когда? Я вот на калине, купленной этой весной как раз-таки и заметил сию проблемму с рулевым.Да и вообще покупать новую машину, чтоб потом ДОДЕЛАТЬ её... не считаю целесообразным поступком. Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только моё мнение. Попробуйте сначала нормальную машину с ЭУРом, а потом Калину и сами все поймете.ЗЫ А то что вы ездили под 180 - авторитетом Вас не наделяет.

Я это привожу не в качестве авторитета, а в качестве того, что не наблюдал ту ерунду которую вы тут приводите.И на основании чего Калина не нормальная машина?

FanatFigo - поскромнее надо быть!;) У Калины по паспорту, по-моему, 165км максималка...

У моего Пятерика тоже по паспорту 148.180 это я еще на груженой под завязку ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил вот катаюсь три дня на Калине и сцуко нравицо, и совершенно по барабану что и кто говорит. Своих денег она стоит. :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что автомобиль нужно доводить до ума собственными силами?Погрешность спидометра - 10% (проверено с помощью GPS). Т.е. 180 по спидометру = 162 на самом деле.

Разве это в каждом случае такая погрешность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненормальный ЭУР. Ощущение, что он сам немножко куда-то подруливает.Слишком легко, кашлянул на руль и машина в кювете.

Ну не верю, не ощущал сколько ездил.И кашлял сколько..............но ничего вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне рад, что Вам попался достойный экземпляр. Но почитайте внимательно выше, калиноводы и калиноведы не отрицают проблем с рулевым.ЗЫ Я на стандартной чирке ваще стрелку ложил, когда с горки ехал. Хто круче??? :beach:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне рад, что Вам попался достойный экземпляр. Но почитайте внимательно выше, калиноводы и калиноведы не отрицают проблем с рулевым.

Я это видел. Я говорил про то, что сам видел.А насчет того, кто круче, не вижу никакой крутизны в том, кто с какой скоростью ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это в каждом случае такая погрешность?

Принимайте как среднее значение. Проверялось на нескольких ВАЗах. По крайней мере спидометр не покажет Вам меньше чем есть. А если в нем пружинку ослабить (которая со временем и так расслабляется), так ваще круто будет - цифер не хватит на шкале ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я на стандартной чирке ваще стрелку ложил, когда с горки ехал. Хто круче??? :beach:

Я-Я-Я круче! :rofl: Я на S-class на свердловской трассе на ограничитель наткнулся! Больше чем по паспорту - 250км/ч сволочь ехать ни в какую ни хотела!!! Может машина хреновенькая попалась? Пардону прошу за флейм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...