Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калина против...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не знаю куда именно эту тему оформить, но...На данный момент своей жизни я не понимаю почему люди покупают калину, когда есть nexia и lanos.Объясните мне калиноводы, что в ней такого есть, чего нет в вышеперечисленных "иномарках".Восьмерочная кпп, чтоб провалились ее подшипники первичного вала и система смазки?Дизайн?Безопасность?Качество изготовления?Кондиционер?Эргономика?Современный двигатель?Цена, в конце концов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А различные "недо-иномарки" (ИМХО), которыми считаю все машины иностранной разработки, собираемые в бывшем СНГ (хоть Узбекистан, хоть Украина) даже не рассматривала. По моему глубокому ИМХО - это машины для тех, кто тупо не хочет ВАЗ, а на нормальную иномарку не хватает денег.

хм... а определение "нормальности" - только по месту сборки??? Первый раз с таким определением встречаюсь. Значит, истинно корейская Нексия 90-х гг - будет полноценная иномарка, собранная за пределами бывшего СНГ. А ФФ или Бэха, собранная в Ростове - уже нет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто - согласно вин кода я езжу на настоящей иномарке =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, Лёш. Поздравляю. ))))

 

Ну и, раз уж все кулики тут своё болото хвалят, пополню их ряды и скажу честно - я Нексии ОБОЖАЮ. И личное ИМХО - для меня они очень красивые, надёжные и качественные, и просто удобные. С большим багажником, достаточно вместительные - не в пример десяткам и зубилам (не знаю насчёт Калины, голословничать не люблю, но снаружи она смотрится куцей и узкой). Настоящая семейная машина, комфортабельная, недорогая в обслуживании и очень симпатичная, воть ))) Единственное, что огорчает лично меня - это отсутствие ABS, к которой я привыкла за несколько лет.

 

ps

на Нексию не садилась с лета 2005, эта - которая в личных данных отмечена у меня - пока на стоянке печалицца. Я ещё на Киа катаюсь, надо на Некса сигналку поставить и всё такое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к Нексу только одно нарекание - ее валкость и маленький клиренс...вселдствие чего возникает такой вопрос:А можно без потери гарантии тут же при предпродажке заменить стойки на что-то более путное?Может мне кто ответить или точно уж на разведку ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть "валкость" - разъясните? А клиренс вполне достаточный, большинство иномарок имеют куда меньший и успешно раскатывают в РФ :) Я на своей где только не ездила, и защитой много раз скребла, ничего страшного не случилось)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю с восьмерой на стандартной подвеске.Ездил на братовом нексе, которому только 12000 исполнилось.Некс больше склонен к раскачке. Из-за этого он точно скребнет днищем, если подряд идет 2 или три ямки. Кто-то это отправит к положительным сторонам, ибо машина как бы более комфортна.Но в то же время как бы и укачивает.Вот я про что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я аморики не меняла ни у одной Нексии, а на этой поменяю, если только родные сдохнут. Тогда уж газомасляные воткну))) К тому, чтоб на сильных неровностях вдруг скребнуть защитой, отношусь без паники. Уж как я езжу (а подвеску совсем не берегу, и колпаки теряю на раз-два), картер никогда не пробивала, т-т-т. А остальное меня не сильно волнует :) Поэтому на выбор автомобиля сей факт для меня никак не влияет. И ещё: поездив на жЫпе, Нексия в плане раскачки может казаться совершенством... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стало еще сложнее.Посидел в Калине, поездил в нексе..Калина с включенным двигателем дрожит, но плотно так дрожит, не дребезжа, будто мышцу разминая. ;) В нексе тихо.Надо еще поездить и там и там. ;) Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, ты просто ищешь повод купить именно Калину. Что ж, каждый сам делает свой выбор. Главное, чтоб человек остался ИМ (выбором) доволен, и какая при этом машина будет - не суть как важно. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mckeich, не насилуй себе и другим моск. Купи Нексию и будет тебе счастИе.

Калину и Нексию можно сравнивать только по стоимости. По большинству потребительских качеств Калина нервно курит в стороне. А всю бредятину про то, что Нексия морально устарела (КАЛиНА уже в проекте была морально умершей), что это недоиномарка и т.п. посылай в лес.

А про обсуждение клиренса меня ваще от смеха как от "плана" прёт. Вы нашли чё обсуждать. Обсуждение клиренса применительно к этим машинам неуместно.

Тогда японские пузотёрки - полное гуано, а Калина-луноход реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не определился.Я про некса пока знаю больше, чем про калину. Посему, мб, создалось такое впечатление.Есть пара черт, которые ну никак не удовлетворяют меня в калине, есть немножко в нексии.Надо просто поездить еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаски, можно узнать, вы о потребительских качествах Калины и Нексии по каким источникам судите?

 

mckeich, чтобы еще сильнее запутаться ;) , можешь сходить сюда: http://forum.ladakalina.ru/

 

Amazonka, +100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mckeich, чтобы еще сильнее запутаться ;) , можешь сходить сюда: http://forum.ladakalina.ru/

Весь прошлый вечер был там.

Сегодня буду сидеть на nexia club.

 

 

Главное, чтоб человек остался ИМ (выбором) доволен, и какая при этом машина будет - не суть как важно. :D

Жена моя говорит так же и смотрит на калину, а я смотрю на другую картинку. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке. В моей памяти всё было нормально, на этой вечером прокатилась (отогнала к Антону на сигналку) - тихий ужас. Я привыкла по колдобинам ехать быстро, даже там, где все 5 км/ч тащатся, я еду минимум 30-40. Тут в ГСК по привычке поехала и тут же пришлось тормозить, замотало её не по-деццки((( В общем, ходовку на днях продиагностирую и отпишу. Не может быть, чтоб исправная машина так раскачивалась. На моей такого не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nexia - хлам. Просто моё мнение. В салоне противно, в движении не эффективно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с тестдрайва Калины. Проехали с товарищем километров 40 по трассе и километра полтора по грунтовке. Темное время суток. Пробег авто всего 2200.Понравилось:1 салон сбитный, тихий, но есть один сверчок. Хозяин говорит, что колечко стопора задней передачи (это мелочь).2 в салоне тихо. Не свистит ветер, разговаривать можно спокойно, двигатель урчит сносно.3 подвеска приятная. Упругая, но в то же время ход аммо достаточен.4 динамика хороша.5 обзорность в полной мере не оценил, ибо ездили за городом.6 головной свет приличный.7 кнопочки там, рычажочки и руль на ощупь приятны....Не понравилось (еще раз напомню, что машина проехала всего 2200):- непонятное рулевое управление. Руль чересчур легкий. За всё время я не приспособился держать машину ровно. Ощущение, что есть градус-два люфта. Может не выставлен правильно сход-развал... но в стороны не тянет.Следующие минусы списываю на то, что к машине не привык (п.1) и на обкатку (п.2):1 короткое и резкое сцепление.2 тяжелое включение передач.Вывод на данный момент: Очень не понравилось рулевое, ну просто очень. Всё остальное - зергуд.Как было у вас на период обкатки?

Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке. В моей памяти всё было нормально, на этой вечером прокатилась (отогнала к Антону на сигналку) - тихий ужас. Я привыкла по колдобинам ехать быстро, даже там, где все 5 км/ч тащатся, я еду минимум 30-40. Тут в ГСК по привычке поехала и тут же пришлось тормозить, замотало её не по-деццки((( В общем, ходовку на днях продиагностирую и отпишу. Не может быть, чтоб исправная машина так раскачивалась. На моей такого не было!

Что-то подобное я и имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, так купи себе наконец то калину, и будь щастлив сам и мы до кучи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось (еще раз напомню, что машина проехала всего 2200):- непонятное рулевое управление. Руль чересчур легкий. За всё время я не приспособился держать машину ровно. Ощущение, что есть градус-два люфта. Может не выставлен правильно сход-развал... но в стороны не тянет......Вывод на данный момент: Очень не понравилось рулевое, ну просто очень.

Рулевое и в самом деле очень непонятное и неинформативное. Наблюдается оч неприятная ситуация, когда на большой скорости при порыве бокового ветра электроусилитель включается от ВНЕШНЕГО воздействия, а не от руля и машина начинает рыскать по дороге. Хотя сам руль в это время остается неподвижен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, так купи себе наконец то калину, и будь щастлив сам и мы до кучи...

Спокойно, сударь, зачем так неадекватно?Вчера начитывал нексоклаб, понял, что это вопрос религиозный и баталии происходят нешуточные. Причем нексоводы более эмоциональны ;)Ну а в итоге... Калина и "наш" любимый ваз ушли лесом. Мне показалось, что машина, которую выпускают уже 2! с лишним года, должна быть более доведенной что ли. А я не хочу доводить ее своими силами, не хочу тратить на это время и деньги.Можно прикрыть тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке.

ИМХО стойки. Я свою когда взял тоже сильно не понравилось - валкая как баржа. Передние стойки были на последнем издыхании, задние мертвые. Вылечилось заменой на газ-масло Каябу по кругу. После этого машину стало не узнать, хотя некоторые говорили что слишком жесткая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стойки. Я свою когда взял тоже сильно не понравилось - валкая как баржа. Передние стойки были на последнем издыхании, задние мертвые. Вылечилось заменой на газ-масло Каябу по кругу. После этого машину стало не узнать, хотя некоторые говорили что слишком жесткая :)

ППКС :))) Вождя и учителя :DТолько вперед масло поставил... Жена счастлива до фанатизма...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. первый раз увидел КАЛину :) у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец. Просицца покатаца испугался, жить хочу.второй раз - у одного знакомого - тут я прокатился, скрип в салоне, очень сильно слышен мотор в салоне, РУЛЕВОЕ - ППЦ ПОЛНЫЙ! этот гребаный ЭУР - меня чуть не угробил, я руля влево - а ему побоку - машина прямо шла, и тока через секунду сработала, спас ручник, а то собрал бы пару машин на парковке.цена явно завышена. Кстати, господа хетчбекофилы - вам нравится Якутия в салоне зимой? Никогда не понимал выбора хетча.2. некс - пилят, да нормальное авто, едет номано, мотора хватает вполне, ну дизайн простецкий, согласен, ну и что? а у ТАЗа мегасовременный? зато все просто и удобно. а если проклеить, то ваще гут ;) тока вот ценник нада поправить вниз с учетом уставшего дизайна.3. ланос - те же яйца, тока в профильвсе ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. первый раз увидел КАЛину :) у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец.

Лошь и поклеп ;)Сзади свободно, впереди как у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...