mckeich Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Не знаю куда именно эту тему оформить, но...На данный момент своей жизни я не понимаю почему люди покупают калину, когда есть nexia и lanos.Объясните мне калиноводы, что в ней такого есть, чего нет в вышеперечисленных "иномарках".Восьмерочная кпп, чтоб провалились ее подшипники первичного вала и система смазки?Дизайн?Безопасность?Качество изготовления?Кондиционер?Эргономика?Современный двигатель?Цена, в конце концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 А различные "недо-иномарки" (ИМХО), которыми считаю все машины иностранной разработки, собираемые в бывшем СНГ (хоть Узбекистан, хоть Украина) даже не рассматривала. По моему глубокому ИМХО - это машины для тех, кто тупо не хочет ВАЗ, а на нормальную иномарку не хватает денег.хм... а определение "нормальности" - только по месту сборки??? Первый раз с таким определением встречаюсь. Значит, истинно корейская Нексия 90-х гг - будет полноценная иномарка, собранная за пределами бывшего СНГ. А ФФ или Бэха, собранная в Ростове - уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Круто - согласно вин кода я езжу на настоящей иномарке =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 угу, Лёш. Поздравляю. )))) Ну и, раз уж все кулики тут своё болото хвалят, пополню их ряды и скажу честно - я Нексии ОБОЖАЮ. И личное ИМХО - для меня они очень красивые, надёжные и качественные, и просто удобные. С большим багажником, достаточно вместительные - не в пример десяткам и зубилам (не знаю насчёт Калины, голословничать не люблю, но снаружи она смотрится куцей и узкой). Настоящая семейная машина, комфортабельная, недорогая в обслуживании и очень симпатичная, воть ))) Единственное, что огорчает лично меня - это отсутствие ABS, к которой я привыкла за несколько лет. psна Нексию не садилась с лета 2005, эта - которая в личных данных отмечена у меня - пока на стоянке печалицца. Я ещё на Киа катаюсь, надо на Некса сигналку поставить и всё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 У меня к Нексу только одно нарекание - ее валкость и маленький клиренс...вселдствие чего возникает такой вопрос:А можно без потери гарантии тут же при предпродажке заменить стойки на что-то более путное?Может мне кто ответить или точно уж на разведку ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 что есть "валкость" - разъясните? А клиренс вполне достаточный, большинство иномарок имеют куда меньший и успешно раскатывают в РФ Я на своей где только не ездила, и защитой много раз скребла, ничего страшного не случилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Я сравниваю с восьмерой на стандартной подвеске.Ездил на братовом нексе, которому только 12000 исполнилось.Некс больше склонен к раскачке. Из-за этого он точно скребнет днищем, если подряд идет 2 или три ямки. Кто-то это отправит к положительным сторонам, ибо машина как бы более комфортна.Но в то же время как бы и укачивает.Вот я про что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 я аморики не меняла ни у одной Нексии, а на этой поменяю, если только родные сдохнут. Тогда уж газомасляные воткну))) К тому, чтоб на сильных неровностях вдруг скребнуть защитой, отношусь без паники. Уж как я езжу (а подвеску совсем не берегу, и колпаки теряю на раз-два), картер никогда не пробивала, т-т-т. А остальное меня не сильно волнует Поэтому на выбор автомобиля сей факт для меня никак не влияет. И ещё: поездив на жЫпе, Нексия в плане раскачки может казаться совершенством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Всё стало еще сложнее.Посидел в Калине, поездил в нексе..Калина с включенным двигателем дрожит, но плотно так дрожит, не дребезжа, будто мышцу разминая. В нексе тихо.Надо еще поездить и там и там. Изменено 24 сентября, 2007 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 а мне кажется, ты просто ищешь повод купить именно Калину. Что ж, каждый сам делает свой выбор. Главное, чтоб человек остался ИМ (выбором) доволен, и какая при этом машина будет - не суть как важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 mckeich, не насилуй себе и другим моск. Купи Нексию и будет тебе счастИе. Калину и Нексию можно сравнивать только по стоимости. По большинству потребительских качеств Калина нервно курит в стороне. А всю бредятину про то, что Нексия морально устарела (КАЛиНА уже в проекте была морально умершей), что это недоиномарка и т.п. посылай в лес. А про обсуждение клиренса меня ваще от смеха как от "плана" прёт. Вы нашли чё обсуждать. Обсуждение клиренса применительно к этим машинам неуместно.Тогда японские пузотёрки - полное гуано, а Калина-луноход реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Я не определился.Я про некса пока знаю больше, чем про калину. Посему, мб, создалось такое впечатление.Есть пара черт, которые ну никак не удовлетворяют меня в калине, есть немножко в нексии.Надо просто поездить еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Хаски, можно узнать, вы о потребительских качествах Калины и Нексии по каким источникам судите? mckeich, чтобы еще сильнее запутаться , можешь сходить сюда: http://forum.ladakalina.ru/ Amazonka, +100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 mckeich, чтобы еще сильнее запутаться , можешь сходить сюда: http://forum.ladakalina.ru/Весь прошлый вечер был там.Сегодня буду сидеть на nexia club. Главное, чтоб человек остался ИМ (выбором) доволен, и какая при этом машина будет - не суть как важно. Жена моя говорит так же и смотрит на калину, а я смотрю на другую картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке. В моей памяти всё было нормально, на этой вечером прокатилась (отогнала к Антону на сигналку) - тихий ужас. Я привыкла по колдобинам ехать быстро, даже там, где все 5 км/ч тащатся, я еду минимум 30-40. Тут в ГСК по привычке поехала и тут же пришлось тормозить, замотало её не по-деццки((( В общем, ходовку на днях продиагностирую и отпишу. Не может быть, чтоб исправная машина так раскачивалась. На моей такого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Nexia - хлам. Просто моё мнение. В салоне противно, в движении не эффективно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Миха, хорош... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Вернулся с тестдрайва Калины. Проехали с товарищем километров 40 по трассе и километра полтора по грунтовке. Темное время суток. Пробег авто всего 2200.Понравилось:1 салон сбитный, тихий, но есть один сверчок. Хозяин говорит, что колечко стопора задней передачи (это мелочь).2 в салоне тихо. Не свистит ветер, разговаривать можно спокойно, двигатель урчит сносно.3 подвеска приятная. Упругая, но в то же время ход аммо достаточен.4 динамика хороша.5 обзорность в полной мере не оценил, ибо ездили за городом.6 головной свет приличный.7 кнопочки там, рычажочки и руль на ощупь приятны....Не понравилось (еще раз напомню, что машина проехала всего 2200):- непонятное рулевое управление. Руль чересчур легкий. За всё время я не приспособился держать машину ровно. Ощущение, что есть градус-два люфта. Может не выставлен правильно сход-развал... но в стороны не тянет.Следующие минусы списываю на то, что к машине не привык (п.1) и на обкатку (п.2):1 короткое и резкое сцепление.2 тяжелое включение передач.Вывод на данный момент: Очень не понравилось рулевое, ну просто очень. Всё остальное - зергуд.Как было у вас на период обкатки?Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке. В моей памяти всё было нормально, на этой вечером прокатилась (отогнала к Антону на сигналку) - тихий ужас. Я привыкла по колдобинам ехать быстро, даже там, где все 5 км/ч тащатся, я еду минимум 30-40. Тут в ГСК по привычке поехала и тут же пришлось тормозить, замотало её не по-деццки((( В общем, ходовку на днях продиагностирую и отпишу. Не может быть, чтоб исправная машина так раскачивалась. На моей такого не было!Что-то подобное я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 ппц, так купи себе наконец то калину, и будь щастлив сам и мы до кучи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Не понравилось (еще раз напомню, что машина проехала всего 2200):- непонятное рулевое управление. Руль чересчур легкий. За всё время я не приспособился держать машину ровно. Ощущение, что есть градус-два люфта. Может не выставлен правильно сход-развал... но в стороны не тянет......Вывод на данный момент: Очень не понравилось рулевое, ну просто очень.Рулевое и в самом деле очень непонятное и неинформативное. Наблюдается оч неприятная ситуация, когда на большой скорости при порыве бокового ветра электроусилитель включается от ВНЕШНЕГО воздействия, а не от руля и машина начинает рыскать по дороге. Хотя сам руль в это время остается неподвижен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ппц, так купи себе наконец то калину, и будь щастлив сам и мы до кучи...Спокойно, сударь, зачем так неадекватно?Вчера начитывал нексоклаб, понял, что это вопрос религиозный и баталии происходят нешуточные. Причем нексоводы более эмоциональны Ну а в итоге... Калина и "наш" любимый ваз ушли лесом. Мне показалось, что машина, которую выпускают уже 2! с лишним года, должна быть более доведенной что ли. А я не хочу доводить ее своими силами, не хочу тратить на это время и деньги.Можно прикрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Нивапрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Не знаю, или я за 2,5 года так отвыкла от Нексии, или в моей новой что-то с ходовкой не в порядке.ИМХО стойки. Я свою когда взял тоже сильно не понравилось - валкая как баржа. Передние стойки были на последнем издыхании, задние мертвые. Вылечилось заменой на газ-масло Каябу по кругу. После этого машину стало не узнать, хотя некоторые говорили что слишком жесткая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ИМХО стойки. Я свою когда взял тоже сильно не понравилось - валкая как баржа. Передние стойки были на последнем издыхании, задние мертвые. Вылечилось заменой на газ-масло Каябу по кругу. После этого машину стало не узнать, хотя некоторые говорили что слишком жесткая ППКС )) Вождя и учителя Только вперед масло поставил... Жена счастлива до фанатизма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 1. первый раз увидел КАЛину у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец. Просицца покатаца испугался, жить хочу.второй раз - у одного знакомого - тут я прокатился, скрип в салоне, очень сильно слышен мотор в салоне, РУЛЕВОЕ - ППЦ ПОЛНЫЙ! этот гребаный ЭУР - меня чуть не угробил, я руля влево - а ему побоку - машина прямо шла, и тока через секунду сработала, спас ручник, а то собрал бы пару машин на парковке.цена явно завышена. Кстати, господа хетчбекофилы - вам нравится Якутия в салоне зимой? Никогда не понимал выбора хетча.2. некс - пилят, да нормальное авто, едет номано, мотора хватает вполне, ну дизайн простецкий, согласен, ну и что? а у ТАЗа мегасовременный? зато все просто и удобно. а если проклеить, то ваще гут тока вот ценник нада поправить вниз с учетом уставшего дизайна.3. ланос - те же яйца, тока в профильвсе ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 1. первый раз увидел КАЛину у Мр.Дита - жесть, теснее чем в 10-ке, пластик жосский шо пипец.Лошь и поклеп Сзади свободно, впереди как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения