mckeich Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Не знаю куда именно эту тему оформить, но...На данный момент своей жизни я не понимаю почему люди покупают калину, когда есть nexia и lanos.Объясните мне калиноводы, что в ней такого есть, чего нет в вышеперечисленных "иномарках".Восьмерочная кпп, чтоб провалились ее подшипники первичного вала и система смазки?Дизайн?Безопасность?Качество изготовления?Кондиционер?Эргономика?Современный двигатель?Цена, в конце концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 офицыальный сайт лада-калинаДля тех, кто пересел на LADA Kalina с другой российской машины 1. Не хлопайте дверью! Просто прикройте ее тихонько, она захлопнется с легким чмокающим звуком. 2. Не перегазовывайте! Двигатель не заглох, он работает, просто в городском шуме вы его не слышите. 3. Не пытайтесь включить задний ход по старинке. Надо приподнять колечко на рычаге, и электроблокировка задней передачи отключится. 4. Не прикладывайте к рулю чрезмерных усилий, помните, он оснащен электроусилителем. 5. Не давите изо всех сил на педаль тормоза – она легкая, а тормоза эффективные. 6. Зимой вы можете выходить из дома на 10 минут позже – Kalina очень быстро прогревается. 7. Не бойтесь полностью открывать дверцу – для облегчения посадки она отворяется почти под прямым углом. 8. Не верьте фильмам, в которых подушки безопасности раскрываются от пинка по бамперу. В Kalina датчики, управляющие подушкой, активизируют ее только в случае опасного столкновения. 9. Не доверяйте «мастерам-самоучкам», обслуживайте машину у официального дилера. Гарантия на LADA Kalina – 3 года.Для тех, кто пересел на LADA Kalina с иномарки 1. Не бойтесь съезжать с дороги! У LADA Kalina короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет – 16 сантиметров. 2. LADA Kalina, в отличие от некоторых «бюджетных иномарок» многими опциями оснащена уже в самой дешевой комплектации «стандарт». Подогрев заднего стекла, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, окрашенные в цвет кузова бампера, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, раздельное заднее сиденье, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники – за все это не надо доплачивать. 3. Не бойтесь морозов – LADA Kalina гарантирует уверенный запуск при -27, а надежную эксплуатацию – при температуре до -40. 4. Не бойтесь повышения цен на бензин – средний расход топлива у новой LADA Kalina с мотором 1,4 - около 7 литров на 100 километров. 5. Не бойтесь полностью наполнять багажник седана LADA Kalina – петли крышки не «съедают» полезный объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 А я вот не понимаю, как человек, ни разу даже не сидевший в калине может говорить, что она дерьмо, не проехавший ни километра и не знающий, что есть ЭУР в калине!!!Аналогично. Если вы судите о Калине только по тому, что пишут в журналах, инете и т.д. ... то я даже спорить не буду.Лично для себя - мне нужен был только хэтчбэк. А различные "недо-иномарки" (ИМХО), которыми считаю все машины иностранной разработки, собираемые в бывшем СНГ (хоть Узбекистан, хоть Украина) даже не рассматривала. По моему глубокому ИМХО - это машины для тех, кто тупо не хочет ВАЗ, а на нормальную иномарку не хватает денег.Не одна 100% иномарка с тем же набором функций, что и Калина в имевшуюся у меня на тот момент сумму в 300т. (с допами и всеми страховками, регистрациями) не вписывалась (да никогда и не впишется, хотя бы из-за того, что она - иномарка). Теперь езжу на Калине - и радуюсь! (почти 18 тыс. км). И, пожалуйста, не надо про "дак если тыщ 30-50 добавить (взять кредит), то можно то и то взять...". Для меня Калина - максимум машины, подходящей мне, за те деньги, что я была готова потратить.Вобщем, тема эта бесконечная. "Каждый выбирает по себе". И остается при своем мнении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Это точно, сколько людей -столько мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 приора рулит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Машина без кондея-моветон. Калина предлагает кондей (я уж про климат молчу)?Нексия-надежность, проверенная временем. Жирный минус-для задних пассажиров мало места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 приора рулит.. как сама, я думал водила в ней рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 На Калине предусмотрено место для установки кондея. Штатно идет в комплектации "Люкс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 приора рулит.. у нас на работе два владельца приор, бывшие дясятководы.пока ничего плохого от них не слышал, как они говорят практическиво всем лучше десятки. Хотя понятно что такая машина должна была выйти на рынок хотябы 10 лет назад Есть одна калиневодка тоже ездит и щастлива, так-же как и владельцыланосов, логонов, лачетей. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 офицыальный сайт лада-калина...ну дык на то он и официальный сайт лада-калина чтобы рекламу делать и расхваливать её в пух и прах))).А вообще тема плавно сводиться к мирному урегулированию - типа каждый расхваливает тот авто, который он купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) ну дык на то он и официальный сайт лада-калина чтобы рекламу делать и расхваливать её в пух и прах))).А вообще тема плавно сводиться к мирному урегулированию - типа каждый расхваливает тот авто, который он купила если не хочешь мирного урегулирования - так выходи на лест. площадку будет немирное урегулироваие)))))))))) Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Xavier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 ...А различные "недо-иномарки" (ИМХО), которыми считаю все машины иностранной разработки, собираемые в бывшем СНГ (хоть Узбекистан, хоть Украина) даже не рассматривала. По моему глубокому ИМХО - это машины для тех, кто тупо не хочет ВАЗ, а на нормальную иномарку не хватает денег....ага, все верно. прям слово в слово. я тупо не хочу ВАЗ, а на нормальную (например) бмв не хватает денег. и не зазорно а, кстати, критерий "нормальности" у иномарки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Лада облепиха - это тюненая лада калина, на которой много пластика.Фанат читай вдумчива, а не то что выгодно тебе - я писал что все они морально устарели, нексия, ланос, логан, калина, приора.Я вдумчиво читаю. И про облепиху - ерунда это все придуманная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 чё опять устроили..эх одноклубники Говорят что в споре рождается истина, не правда всё это ....истина где то рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Я тоже раньше считал что калина это полность лажа, ну не нравилась она мне. А когда мне дали на ней покататься я относился очень скептически но как только сел, мне очень понравилось. Внутри все красиво, аккуратно, ничего не бренчит, двигатель работает безшумно едет нормально. Вообщем мое отношение координально изменилось. Хорошая машина можно брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 истина где то там (в п...ду, в п...ду! - кричали пьяные индейцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 ага, все верно. прям слово в слово. я тупо не хочу ВАЗ, а на нормальную (например) бмв не хватает денег. и не зазорно +1я считаю пересесть за руль "недоиномарки" не зазорно , а правильно, можно даже сказать сделать шаг вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 я считаю пересесть за руль "недоиномарки" не зазорно , а правильно, можно даже сказать сделать шаг вперёд.Только шаг этот не вперед а в бок получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 а если не хочешь мирного урегулирования - так выходи на лест. площадку будет немирное урегулироваие))))))))))Готов пожертвовать жизнью за автоваз?)))) Жалко он этого не оценит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Я всё с логаном неуспокоюсь))) "Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро! Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро? Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»... "Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS. Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл. Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно. На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод. «Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не совсем идеально, конечно, но миролюбиво. В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" Такая вот точка зрения у немцев." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 в Нашем Логане АБС тоже опция, и без нее тормозной путь ух как большой (За рулем)А с АБС это уже другая цена в России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) На Калине предусмотрено место для установки кондея. Штатно идет в комплектации "Люкс".Ой, Yelena! Не делайте мне смешно.Даже если "суслик есть", то скока стоят номера типа "Люкс" и что можно взять за столька шекелей? И когда оно наступит, это "светлое будущее"?Калина-неоправданно высокая цена. Только и всего..... Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 ВАЗ должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" Такая вот точка зрения у немцев."Грязный пиар! Допи..ся под дулом танка покупать будут!Давно пороха горелого ненюхали...фрицы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Грязный пиар! +1 и ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Грязный пиар! Допи..ся под дулом танка покупать будут!+1 и ничего больше.мммм. а он кому выгоден? ну тоись кто бы мог проплатить журналу автобильд негативную оценку русского автомобиля? кого на рынке германии потеснили 156 проданных лад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 блин, собрались патриоты... Вернее, фанаты отечечтвенного автопрома (а когда патриотов ищем - нету их...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения