Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калина против...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не знаю куда именно эту тему оформить, но...На данный момент своей жизни я не понимаю почему люди покупают калину, когда есть nexia и lanos.Объясните мне калиноводы, что в ней такого есть, чего нет в вышеперечисленных "иномарках".Восьмерочная кпп, чтоб провалились ее подшипники первичного вала и система смазки?Дизайн?Безопасность?Качество изготовления?Кондиционер?Эргономика?Современный двигатель?Цена, в конце концов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а есчо мне не нравится дизайн нексии и ланоса + нравяцо хэтчбэки:)

+1потому и взял "Zолушку" свою__))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут еще видал некий sens он копия lanos ток фонари изменены задние.И когда капот открываеш там пугает надпись на двигле ЗАЗ. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ, какой смысл топека? Калина, облепиха, приора строем в сад, не сворачивая. В данных мегадевайсах (революционная разработка йопта) нет ничего!!! нового, более того, порой нет даже того что было в 20!!! летней давности опель кадете ->Нексии->Ланосе. И это - вот тока что кузов хэч есть - так ланос в оригинале и был хэч. Дизайн - вопрос на любителя - для меня к дизайну нексии не одно "творение" таза не приблизилось. Экстерьер салона - согласен полностью, но... посидел в тагазовском Акценте, долго рыдал и понял - лучше кадетовский салон нексии чем такое. В ланосе уже намного веселее. Салон калины интереснее Нексии, электроусилитель - хз, я бы такую опцию лесом гулять отправил. Ну а уж надежности как на Нексиях, Ланосах - точно нету такой опции =)Калино(приоро)водов явно не понять - клиника однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ, какой смысл топека? Калина, облепиха, приора строем в сад, не сворачивая. В данных мегадевайсах (революционная разработка йопта) нет ничего!!! нового, более того, порой нет даже того что было в 20!!! летней давности опель кадете ->Нексии->Ланосе. И это - вот тока что кузов хэч есть - так ланос в оригинале и был хэч. Дизайн - вопрос на любителя - для меня к дизайну нексии не одно "творение" таза не приблизилось. Экстерьер салона - согласен полностью, но... посидел в тагазовском Акценте, долго рыдал и понял - лучше кадетовский салон нексии чем такое. В ланосе уже намного веселее. Салон калины интереснее Нексии, электроусилитель - хз, я бы такую опцию лесом гулять отправил. Ну а уж надежности как на Нексиях, Ланосах - точно нету такой опции =)Калино(приоро)водов явно не понять - клиника однако.

А мне дак вот дизайн Нексии не нравится, столетней давности он.И ниче это не клиника. Людям нравятся если такие машины. Мне вот тоже нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот что же такое есть в нексии чего нет в приоре?Общепризнаный факт, что нексия морально устаревшая машина, ее единственный плюс это надежность, а так, сядешь в салон - плакать хочется. 1 в 1 кадет 80-х годов разлива. Хоть рестайлинг бы провели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот что же такое есть в нексии чего нет в приоре?Общепризнаный факт, что нексия морально устаревшая машина, ее единственный плюс это надежность, а так, сядешь в салон - плакать хочется. 1 в 1 кадет 80-х годов разлива. Хоть рестайлинг бы провели.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нексии есть такое понятие как гидрокомпенсаторы - они есть в приоре?Поехали далее - рулевое рейка, сзади балка, впереди диски сзади барабаны, двигатели 8-16 клапанов, рядные четверки, система многоточечного впрыска, ГУР, кондей, гидрорегуляторы давления заднего тормозного контура - стандартный набор Опеля образца 84 года.Теперь плииз перечислите мне революционные отличия морально неустаревшей приоры, калины, облепихи, крыжовника и далее по тексту. Задняя многорычажка - нет, активные системы безопастности - нет,может быть VTEC есть - нет, Тогда скажите мне - в каком месте отечественное гуано под красивым брендом революционно? Сказанное в равной степени относицца и к Логанам.зы. они все морально устарели - только одни при этом надежны и не претендуют на флагманы автомобилестроения - у поклонников других проблемы с самооценкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот что же такое есть в нексии чего нет в приоре?Общепризнаный факт, что нексия морально устаревшая машина, ее единственный плюс это надежность, а так, сядешь в салон - плакать хочется. 1 в 1 кадет 80-х годов разлива. Хоть рестайлинг бы провели.

рестайлинг проводили - скажу как бывший владелец Кадета 83 г ;)

В нексии есть такое понятие как гидрокомпенсаторы - они есть в приоре?Поехали далее - рулевое рейка, сзади балка, впереди диски сзади барабаны, двигатели 8-16 клапанов, рядные четверки, система многоточечного впрыска, ГУР, кондей, гидрорегуляторы давления заднего тормозного контура - стандартный набор Опеля образца 84 года.Теперь плииз перечислите мне революционные отличия морально неустаревшей приоры, калины, облепихи, крыжовника и далее по тексту. Задняя многорычажка - нет, активные системы безопастности - нет,может быть VTEC есть - нет, Тогда скажите мне - в каком месте отечественное гуано под красивым брендом революционно? Сказанное в равной степени относицца и к Логанам.зы. они все морально устарели - только одни при этом надежны и не претендуют на флагманы автомобилестроения - у поклонников других проблемы с самооценкой.

ППКС ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бесполезен, т.к. одни думают одно, другие другое... :) у каждого свои приорететы.. можете сравнить + и - обоих машин и выбрать то что нужно :) Сам выбирал между Нексией и Калиной... (Сенс отпал сразу, у него даже тахометра нет ) И так , мое личное мнение по + и - :Нексия: + : Надежность- : Низкий просвет, ТО каждые 10 тысяч, нет хетчбекаКалина:+: высокий просвет, ТО 15 тысяч-: - низкая ?? надежность (не сталкивался еще наверное)Остальное: комфорт, управляемость, размеры салона и багажника примерно одинаковы.А еще: Нексию считают за иномарку и сопутствующие товары стоят гораздо дороже.., даже кредит тот же самый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нексии есть такое понятие как гидрокомпенсаторы - они есть в приоре?Поехали далее - рулевое рейка, сзади балка, впереди диски сзади барабаны, двигатели 8-16 клапанов, рядные четверки, система многоточечного впрыска, ГУР, кондей, гидрорегуляторы давления заднего тормозного контура - стандартный набор Опеля образца 84 года.Теперь плииз перечислите мне революционные отличия морально неустаревшей приоры, калины, облепихи, крыжовника и далее по тексту. Задняя многорычажка - нет, активные системы безопастности - нет,может быть VTEC есть - нет, Тогда скажите мне - в каком месте отечественное гуано под красивым брендом революционно? Сказанное в равной степени относицца и к Логанам.зы. они все морально устарели - только одни при этом надежны и не претендуют на флагманы автомобилестроения - у поклонников других проблемы с самооценкой.

А Нексия чтоли морально не устрела?И еще вопрос, чето не наблюдал я облепих и крыжовников, да и думаю никто не наблюдал, не надо преувеличивать.

Спор бесполезен, т.к. одни думают одно, другие другое... :) у каждого свои приорететы.. можете сравнить + и - обоих машин и выбрать то что нужно :) Сам выбирал между Нексией и Калиной... (Сенс отпал сразу, у него даже тахометра нет ) И так , мое личное мнение по + и - :Нексия: + : Надежность- : Низкий просвет, ТО каждые 10 тысяч, нет хетчбекаКалина:+: высокий просвет, ТО 15 тысяч-: - низкая ?? надежность (не сталкивался еще наверное)Остальное: комфорт, управляемость, размеры салона и багажника примерно одинаковы.А еще: Нексию считают за иномарку и сопутствующие товары стоят гораздо дороже.., даже кредит тот же самый

Верно говоришь, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, как человек, ни разу даже не сидевший в калине может говорить, что она дерьмо, не проехавший ни километра и не знающий, что есть ЭУР в калине!!! Принимаю претензии ТОЛЬКО от накатавших 10 тыщ на сием произведении российского автопрома;) Ато развели тут: "говорят, вроде"... Говорят, в москве кур доят!! Я ж не грю про какчество и эксплуатацию того на чем не ездил.. И вопрос создателя темы был именно к калиноводам, как я понимаю..А вообще, этот теме место в болталке - развлечения ради любителей иномарок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гидрокомпенсаторы это еще не факт что ваша машина современная :) на всех Ниссанах например нет гидрокомпенсаторов и привод распредвалов цепью.. отстойные машины ?? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ, какой смысл топека?

Смысл в выборе. Смысл в адекватной покупке.Первый шаг перед хождением по салонам и чтением руководств по обслуживанию.Меня более интересуют технический характеристики того, того и того. Внешний вид и интерьер не очень сильно волнуют, потому что они у всех трех машин спорны.Ну например.В какой машине комфортней ехать по трассе ночью или вообще на большое расстояние в любое время суток (качество освещения дороги и удобство посадки водителя и задних пассажиров).Если я куплю машину и сразу поеду тыщ на 6 туда и обратно - сколько раз она сломается по пути?Смогу ли я в багажник положить сразу и 6-местную лодку и коляску не трость? В хонду цивик хетч влезало. ;)Будет ли одна из этих трех машин бесшумна внутри и не будет ли в ней громыхать пластик интерьера?Можно ли в любую из них установить кондиционер опционально?Сколько эта машина будет жрать изначально и потом масла на 1000 км?Есть ли эл.замок багажника?Есть ли те же вышеупомянутые гидрокомпенсаторы клапанов?АКПП? Электрокорректоры фар?И еще, у отечественных дилеров прокатиться на машине можно? Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидриков нет не только на Ниссанах - но с ними проще, клапана регулировать не надо.Зато я калиновода хорошо знаю... как и его отзывы о том, чего он купил.зы. - Лада облепиха - это тюненая лада калина, на которой много пластика.Фанат читай вдумчива, а не то что выгодно тебе - я писал что все они морально устарели, нексия, ланос, логан, калина, приора.как я понимаю калиноводы ни одного довода кроме просвета привести не могут? Ну так если мерить по просвету - УАЗ вне конкуренции. ТО кстати как раз грамотнее в 10 тыров - как раз на смену маслаПо удобству салона - в калине сидеть комфортно вполне, сзади правда сидеть не приходилось, хотя вентилятор шумноват. В нексии тож нормально, но собственно надо самому сидеть и смотреть.Насчет кто быстрее сломается - ну тут наверно не стот ничего писать - надежность наших авто общеизвестна.Хз как в ланосах - в нексиях пластик не гремит - в калине заскрипело через полгодав багажник влазит наверно все... хотя длиномер возить неудобно.Кондей в нексии штатный (опция =))масло не жрет =) электрозамок есть. В калине вроде есть или же опционально можно поставить. Корректоры есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вас интересует? из + и -, Интерьер не брякает и там и там , масло не расходуют тоже обе, аналогично электрокорректор и т.д. вот только подушки безопасности есть только на Калине ( с августа ставят в люкс комплектации) , и еще, в ТО как раз и входит замена масла и прочие проверочные и регулировочные работы.. Свет фар у калины по ярче будет.. кондей тоже сейчас ставят как опцию...а в нексии есть регулировка паузы зеркал и штатная музыка, а в калине только подготовка .. то есть проводка есть, а динамики и голову на свой вкус.., а у нексии зато сиденье заднее не раскладывается и т.д по мелочам..а вообще нормальная машина начинается по цене от 450 тысяч...зы : каждый кулик свое болото хвалит.. Изменено пользователем URaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в нексии есть регулировка паузы зеркал

Что это такое?

а вообще нормальная машина начинается по цене от 450 тысяч...

Нормальные машины ;) не рассматриываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще нормальная машина начинается по цене от 450 тысяч...

+1если выбирать машину до 300 тыс, то взял бы Калину.+ ремонтопригодность (можно молотком и раздвижным гаечным ключем сделать любой ремонт ) вместительность (хечбек) дорожный просвет- плохая надежность (хотя это спорный вопрос, заводские неисправности за год устранятся по гарантии, а если за машиной следить хорошо, то и ломаться не будет)Ланос даже смотреть не буду, по зап частям на них только угореть можно.Нексия согласен староват дизайн, посадка водителя не совсем для меня удобная, рулевая колонка не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переделе до 300 тыс. главный претендент на покупку(по моему мнению) всё же - логан. по поводу новой калины 1.4-16v - вспомните сколько недостатков и болезней имеют сейчашние движки ваза, которые обкатаны десятилетиями и уже вовсе "не сырые", не верю я что вазовцы смогут выпустить новый движок и чтоб без проблем, детские болячки ещё не один год будут вылазит на нём. Не забывайте о безопасности, в наше дикое время это очень актуально, а лидер в данном ценовом сегменте опять логан, надеюсь никто не будет восхвалять безопасность калины))) Если калиноводов хоть как-то понять можно, то покупатели приоры вообще в голове не укладываються, как можно купить ЭТО за почти 300 тыщёнок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, как человек, ни разу даже не сидевший в калине может говорить, что она дерьмо, не проехавший ни километра и не знающий, что есть ЭУР в калине!!! Принимаю претензии ТОЛЬКО от накатавших 10 тыщ на сием произведении российского автопрома;) Ато развели тут: "говорят, вроде"... Говорят, в москве кур доят!! Я ж не грю про какчество и эксплуатацию того на чем не ездил.. И вопрос создателя темы был именно к калиноводам, как я понимаю..А вообще, этот теме место в болталке - развлечения ради любителей иномарок.

только не говори, что ты 10 тыров проехал )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...