Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

U-tel , тп "Гранд" , ЗАО Интерлиния


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сперли телефон. Симку почему то невернули :)Был я подключен в тп "Гранд" ЗАО Интерлиния. Хотелось бы востановить симку или подключится обратно в этот тариф, но для этого требуется доверенное лицо,которого у меня нет. Кто-небудь может помочь? Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

хм...

я тоже в дэнмаре, но отрубают при малейшем минусе...

и обещанный платеж только на 100 рублей дают, на 5 дней.

как так?

симка еще синяя с ящеркой, около 9 лет юзаю

 

Денис, у них разные клиенты, с разной историей, кого то они сами набирали и многих знают лично, а кого прибрали из других комманд (твой случай к примеру), соответственно степень доверия и порог блокировки у разных абонентов разный. Ну и так как они рискуют перед ростелекомом своими деньгами, которые абоны остовляют в виде долгов, то и стараются риски минимизировать.

 

Ну тогда уже адрес Дэнмара в студию и че там как делать? и сколько они попросят за это?

Адрес есть в 2гис, вход со стороны ул.Бр.Кашириных, висит большой банер на входной группе, не промахнутся. Доверка вроде платная, сколько, врать не буду. Но то что они сейчас достаточно легко выпускают со своим номером на физика, это факт. Можно ли сохранить при этом текущий ТП? :dntknw: Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, у них разные клиенты, с разной историей, кого то они сами набирали и многих знают лично, а кого прибрали из других комманд (твой случай к примеру), соответственно степень доверия и порог блокировки у разных абонентов разный. Ну и так как они рискуют перед ростелекомом своими деньгами, которые абоны остовляют в виде долгов, то и стараются риски минимизировать.

 

Ладно, примерно понял, наберу да пообщаюсь, спасибо :)

Хотя пару раз они меня выручали очень :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с доверкой в утиль на Воровского?

 

В любой абонентский отдел ростелекома, где удобнее, пачпорт только не забудь, а то зря скатаешься. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо заеду попытаю счастья. А с доверкой в утиль на Воровского?

 

Если в дэнмар, или интерлинии был.

Езжай в дэнмар.

Там ребята ОЧЕНЬ адекватные.

Правда у меня история хорошая.

Мне легко в минус 200 сделали, БЕЗ обещанного.

(Просто в минус ухожу. и никаких обещанных)

Назарыч, по ходу по телефону общался.

(Хотя, у меня тоже номеру лет 8-9)

Лично Надо говорить.

И Там Бонус есть при оплатах.

Уверяю, Стоит заехать и пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо переводить номер на себя. никто ни разу не задумывался, что как организация вы оплачиваете еще и НДС?

 

зы. 2 года, как не пользуюсь - цены конские.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо переводить номер на себя. никто ни разу не задумывался, что как организация вы оплачиваете еще и НДС?

зы. 2 года, как не пользуюсь - цены конские.

О чём ты вообще?! :o Ты платишь за связь как АБОНЕНТ согласно твоему ТП, а есть в его составляющем НДС или его ты не видишь при платежах - левая заморочка. То что последние года три, корпоративные ТП не претерпели практически никаких изменений на фоне того, что ТП для физиков постоянно изменяются и бывает даже в сторону уменьшения расходов ;) это да. Но причём тут НДС? То есть когда лет 7-8 назад корпоративные тарифы ЮУСТ были в разы выгоднее ТП для физиков, НДС не влиял на их стоимость, а сейчас стал причиной конских цен? :D  Да и к тому же, изначально корп ТП придумывались  и вводились что бы сократить расходы на связь среди абонентов ВНУТРИ одного юр.лица и соответственно внутри ОпСоСа. И это по прежнему работает, голосой трафик внутри команды или бесплатный или стоит копейки за факт соединения. Другой аспект ТП был в том, что бы предоставить "тяжёлым" абонентам, с высоким потреблением голосового трафика, систему стимулов и удержать у оператора. Такие ТП выгодны только в случае если ты действительно много разговариваешь.  К примеру для меня мой "Капитал Корпоратив" сейчас не выгоден, но не потому, что тариф плох, а потому, что я разговариваю не много в общем и внутри команды в частности, и больше 300-400р в месяц не уходит, а тариф этот БЕЗЛИМИТНЫЙ, но отсечка тарификации происходит после потраченных 1000руб. Т.е. он мне просто уже не подходит. А вот есть ТП "Капитал Люкс", человек один раз купил его себе за.... ну скажем 18000 и всё, вся местная связь (голосовой трафик) у него не тарифицируется, платит он только за межгород, интернет и смс. Скажешь для человека который тратил в месяц только на местную связь по 3-6тр. (да есть и такие их не мало), этот "Капил Люкс" будет не выгодным предложением?  Поэтому не надо демагогии. 

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы "Гранда" от "Интерлинии" проверьте проходят ли входящие звонки на своих телефонах.

С сегодняшнего дня у четырех человек только исходящие остались и у дного вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usa, щас же вроде ни "гранда", ни "интерлинии" не осталось

"интерлиния" под "денмар" ушла

а "гранд" я заменил "своей компанией"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usa, щас же вроде ни "гранда", ни "интерлинии" не осталось

"интерлиния" под "денмар" ушла

а "гранд" я заменил "своей компанией"

 

Вот те, которые были "Интрелиния", а потом ушли в "Дэнмар" - не работают. На 6 номерах остались только исходящие. Это я писал к тому, что может кто-то и не знает, что до него дозвониться не могут. Исходящие - без проблем. Входящие - фиг.

 

Дозвонился до Дэнмара, завтра поеду за доверенностью, что бы номера забрать.

Изменено пользователем usa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Ростелекоме дали новую симку, номер оставили старый, от главного геморроя в виде абонентки за городской номер освободится не удалось (( чушь какая то. теперь тариф выбирать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростелекоме дали новую симку, номер оставили старый, от главного геморроя в виде абонентки за городской номер освободится не удалось (( чушь какая то.

 

Это конечно чушь, но все претензии по этому поводу нужно адресовать барыгам из ОпСоСов, которые намутили эти схемы дойки абонентов с "прямыми городскми" номерами и россвязьнадзору который это допустил. А ты думал, что эти деньги себе в карман кладёт тот на кого твоя СИМка зарегана что ле?! :derisive:

 

А так то, если привязка "прямого городского" номера к федеоальному является услугой, то по идее от неё можно и отказаться, т.е. развязать городской (оставив ОпСоСу) и федеоальный (оставив себе) номера. Тогда и плату брать будет не за что. НО как это выглядит с технической точки зрения и не пошлют ли лесом в абонентском отделе с таким рац.предложениям я не в курсе :)

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

побывал я в дэнмаре сегодня

за каждый номер взяли 200 рублей, там же выдали новые симкарты, только один номер при тесте оказался другим.

и на сайте ростелекома говорит, что номер принадлежит юрлицу, видимо нужно подождать какое то время.

и что за хрень хороший тон, кто знает?

подключили по умолчанию, первый месяц бесплатно, потом 50р\месяц, а как отключить я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за хрень хороший тон, кто знает?

 

Музыка это вместо гудка :)

Как отключить

 

«необходимо отправить СМС со словом «выкл» (маленькие 4 буквы) на номер 144»

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на сайте ростелекома говорит, что номер принадлежит юрлицу, видимо нужно подождать какое то время.

 

У меня только дней через пять обновилась информация о том, что номер уже не на юрлице, а на мне.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побывал я в дэнмаре сегодня

за каждый номер взяли 200 рублей, там же выдали новые симкарты, только один номер при тесте оказался другим.

и на сайте ростелекома говорит, что номер принадлежит юрлицу, видимо нужно подождать какое то время.

и что за хрень хороший тон, кто знает?

подключили по умолчанию, первый месяц бесплатно, потом 50р\месяц, а как отключить я хз.

 

Всё.

Кина не будет, "Кинщика" убили.

 

Утиль окончательно Лёг под ростелеком.

Денис.

 

пример:

 

Я вернулся из отпуска, баланс минус 0,66 копеек.

Звоню в в "контору", как так? У меня до минус 200 рублей автоплатёж был.

"контора" - "Мы под РосТелекомом, ничем помочь, не можем...."

Я-"А остальные Няшки?"(Их Было Много)

Они -"Не Будет...."

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Design_Nick, Спасибо Коля

вырубил вроде :)

mishkgun, поэтому я и прикупил пару сим карт МТС на всякий случай :)

блин, я старый стал, как мне лень все эти движухи делать :(

и ящерицу жалко, повешу её на цепь, пусть на зеркале болтается, рядом с бутылычем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утиль окончательно Лёг под ростелеком.

 

Причем еще в том году :)

 

Спасибо Коля

 

да не за что :)

 

Я оставил симку Ютела со старым номером, держу там положительный баланс для работы автоответчика с данными по новому номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался старый номер Утиля. Который был у меня более 10 лет. Из второй тысячи номеров ЮУСТ.

 

Жалко расставаться... но походу придется. Сервиса нет давно. Быдло-кран включен по полной. Красивый городской номер мой (2334405) уже из под меня выщелкнули. Хотя не платил за него всего 2 месяца...

Остался последний. Походу выберу время, сгоняю на расторжение договора. Вопрос куда ехать то? На воровского лучша?

 

Жалко ящерку да...

ужел к зеленым окончательно, семью тоже переключил. Удивляют пока... по хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...