Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Греется Движок (ваз-21093 Карб.) - Чо Может Быть?!


neo-old

Рекомендуемые сообщения

Греется движок (ВАЗ-21093 карб.) на холостых оборотах, в пробках и на маленькой скорости. Вентилятор радиатора включается, термостат тоже открывается (вот не знаю всегда или нет - один раз проверил на стоянке - номано открылся на большой круг). Залит Тосол есссно, крушка расширительного бачка вроде держит давление.. ЧО МОГЕТ БЫТЬ??? куда лезчть? чо проверять? :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты определяешь, что он греется?

P.S. датчик на приборке - вручий.

<{POST_SNAPBACK}>

возможно, но скорее всего нет, потому что один раз не заметил как нагрелась и машина "тупить" и дергаться начала - пока печку не врубил и не остудил - и на трассе при хорошей скорости показывает 95 примерно - т.е. походу РОБИТ он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается, охлаждает? Если да, то забей. Жара спадёт будет ОК.Продуй радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается, охлаждает? Если да, то забей. Жара спадёт будет ОК.

Продуй радиатор.

<{POST_SNAPBACK}>

раньше так ведь не грелась...

как продуть радиатор и что это даст? (в прошлом году делал промывку системы охлаждения ЛАВРОМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину моешь сам или на мойке?Полезно мыть на мойке иногда, т.к. под давлением они радиатор промывают от пыли, грязи, пуха и насекомых :) Имеется ввиду снаружи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но скорее всего нет, потому что один раз не заметил как нагрелась и машина "тупить" и дергаться начала - пока печку не врубил и не остудил - и на трассе при хорошей скорости показывает 95 примерно  - т.е. походу РОБИТ он.

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь 95 это нормальная рабочая температура!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь 95 это нормальная рабочая температура!!!

<{POST_SNAPBACK}>

дык эта температура только когда постоянно едешь (на трассе например), а если в городском цикле (с пробками , светофорами и т.д.), то грееется... - приходится печку врубать и потеть :(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик гонит...если сразу нагревается, значит по малому гоняет только, термостат поменяй,..

<{POST_SNAPBACK}>

замкнул электровентилятор на постоянную работу - нормальная температура стала поддерживаться. если бы крякнул термостат и гонял только по малому кругу, то эта работа вентилятора успеха бы не принесла как понимаю...

а раз успех достигнут, то значит термостат открывается ... - следовательно виноват получается датчик радиатора?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замкнул электровентилятор на постоянную работу - нормальная температура стала поддерживаться. если бы крякнул термостат и гонял только по малому кругу, то эта работа вентилятора успеха бы не принесла как понимаю...

а раз успех достигнут, то значит термостат открывается ... - следовательно виноват получается датчик радиатора?!

<{POST_SNAPBACK}>

Если термостат работает, остается толко проверить своевременность включения вентилятора. И промывкой(чисткой) радиатора снаружи не пренебрегай. Если машина давненько эксплуатируется, то между пластинами и трубками грязи набивается достаточно много. Промывкой и прочисткой можно градусов 5, а то и 10 если совсем грязью заляпан, запросто сбросить. Мне когда-то приходилось для этого просто радиатор снимать и аккуратно мягкой кисточкой, отмочив его в воде, все вымывать.

Кстати, термостат может открываться не до конца, ограничивая пропускную способность радиатора. Подленькая неисправность, вроде бы работатет, на ощупуть радиатор начинает прогреваться правильно, в прохладную погоду будешь ездить и не заметишь. А в жару проявлется малейшее отклонение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термостат работает, остается толко проверить своевременность включения вентилятора. И промывкой(чисткой) радиатора снаружи не пренебрегай. Если машина давненько эксплуатируется, то между пластинами и трубками грязи набивается достаточно много. Промывкой и прочисткой можно градусов 5, а то и 10 если совсем грязью заляпан, запросто сбросить. Мне когда-то приходилось для этого просто радиатор снимать и аккуратно мягкой кисточкой, отмочив его в воде, все вымывать.

Кстати, термостат может открываться не до конца, ограничивая пропускную способность радиатора. Подленькая неисправность, вроде бы работатет, на ощупуть радиатор начинает прогреваться правильно, в прохладную погоду будешь ездить и не заметишь. А в жару проявлется малейшее отклонение.

<{POST_SNAPBACK}>

пнятна - спасибо за информацию!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже движок греется!!! У меня с датчиком чёто! На Ауди датчик от девятки стоит

<{POST_SNAPBACK}>

Я тут свой датчик проверил так как. То что он гонит было очевидно. Когда на приборной панели температура 50 реальная составляет около 45 градусов. При росте температуры разрыв увеличивается. У меня градусник на панели часто показывал температуру порядка 120 градусов. Проверил мультиметром - 90/95, то есть вполне нормальная температура. Разница показаний между температурой двигателя и радиатора примерно 5-7 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2TraderДык это... Когда пальцы стучать начинают - это не есть хорошо. Пусть хоть какую температуру датчик показывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже "рабочая" 110-120 и ниче, не переживаю, сказали - нормально.Вот как "кипеть" будет, вот тогда....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...