neo-old Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Греется движок (ВАЗ-21093 карб.) на холостых оборотах, в пробках и на маленькой скорости. Вентилятор радиатора включается, термостат тоже открывается (вот не знаю всегда или нет - один раз проверил на стоянке - номано открылся на большой круг). Залит Тосол есссно, крушка расширительного бачка вроде держит давление.. ЧО МОГЕТ БЫТЬ??? куда лезчть? чо проверять? ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Как ты определяешь, что он греется?P.S. датчик на приборке - вручий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Как ты определяешь, что он греется?P.S. датчик на приборке - вручий.<{POST_SNAPBACK}>возможно, но скорее всего нет, потому что один раз не заметил как нагрелась и машина "тупить" и дергаться начала - пока печку не врубил и не остудил - и на трассе при хорошей скорости показывает 95 примерно - т.е. походу РОБИТ он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Вентилятор включается, охлаждает? Если да, то забей. Жара спадёт будет ОК.Продуй радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Вентилятор включается, охлаждает? Если да, то забей. Жара спадёт будет ОК.Продуй радиатор.<{POST_SNAPBACK}>раньше так ведь не грелась...как продуть радиатор и что это даст? (в прошлом году делал промывку системы охлаждения ЛАВРОМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Машину моешь сам или на мойке?Полезно мыть на мойке иногда, т.к. под давлением они радиатор промывают от пыли, грязи, пуха и насекомых Имеется ввиду снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 возможно, но скорее всего нет, потому что один раз не заметил как нагрелась и машина "тупить" и дергаться начала - пока печку не врубил и не остудил - и на трассе при хорошей скорости показывает 95 примерно - т.е. походу РОБИТ он.<{POST_SNAPBACK}>Так ведь 95 это нормальная рабочая температура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Так ведь 95 это нормальная рабочая температура!!!<{POST_SNAPBACK}>дык эта температура только когда постоянно едешь (на трассе например), а если в городском цикле (с пробками , светофорами и т.д.), то грееется... - приходится печку врубать и потеть (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 датчик гонит...если сразу нагревается, значит по малому гоняет только, термостат поменяй,.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 3 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 датчик гонит...если сразу нагревается, значит по малому гоняет только, термостат поменяй,..<{POST_SNAPBACK}>замкнул электровентилятор на постоянную работу - нормальная температура стала поддерживаться. если бы крякнул термостат и гонял только по малому кругу, то эта работа вентилятора успеха бы не принесла как понимаю...а раз успех достигнут, то значит термостат открывается ... - следовательно виноват получается датчик радиатора?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 замкнул электровентилятор на постоянную работу - нормальная температура стала поддерживаться. если бы крякнул термостат и гонял только по малому кругу, то эта работа вентилятора успеха бы не принесла как понимаю...а раз успех достигнут, то значит термостат открывается ... - следовательно виноват получается датчик радиатора?!<{POST_SNAPBACK}>Если термостат работает, остается толко проверить своевременность включения вентилятора. И промывкой(чисткой) радиатора снаружи не пренебрегай. Если машина давненько эксплуатируется, то между пластинами и трубками грязи набивается достаточно много. Промывкой и прочисткой можно градусов 5, а то и 10 если совсем грязью заляпан, запросто сбросить. Мне когда-то приходилось для этого просто радиатор снимать и аккуратно мягкой кисточкой, отмочив его в воде, все вымывать.Кстати, термостат может открываться не до конца, ограничивая пропускную способность радиатора. Подленькая неисправность, вроде бы работатет, на ощупуть радиатор начинает прогреваться правильно, в прохладную погоду будешь ездить и не заметишь. А в жару проявлется малейшее отклонение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Если термостат работает, остается толко проверить своевременность включения вентилятора. И промывкой(чисткой) радиатора снаружи не пренебрегай. Если машина давненько эксплуатируется, то между пластинами и трубками грязи набивается достаточно много. Промывкой и прочисткой можно градусов 5, а то и 10 если совсем грязью заляпан, запросто сбросить. Мне когда-то приходилось для этого просто радиатор снимать и аккуратно мягкой кисточкой, отмочив его в воде, все вымывать.Кстати, термостат может открываться не до конца, ограничивая пропускную способность радиатора. Подленькая неисправность, вроде бы работатет, на ощупуть радиатор начинает прогреваться правильно, в прохладную погоду будешь ездить и не заметишь. А в жару проявлется малейшее отклонение.<{POST_SNAPBACK}>пнятна - спасибо за информацию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShamanSV Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 У меня тоже движок греется!!! У меня с датчиком чёто! На Ауди датчик от девятки стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 8 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 У меня тоже движок греется!!! У меня с датчиком чёто! На Ауди датчик от девятки стоит<{POST_SNAPBACK}>Я тут свой датчик проверил так как. То что он гонит было очевидно. Когда на приборной панели температура 50 реальная составляет около 45 градусов. При росте температуры разрыв увеличивается. У меня градусник на панели часто показывал температуру порядка 120 градусов. Проверил мультиметром - 90/95, то есть вполне нормальная температура. Разница показаний между температурой двигателя и радиатора примерно 5-7 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2TraderДык это... Когда пальцы стучать начинают - это не есть хорошо. Пусть хоть какую температуру датчик показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 У меня тоже "рабочая" 110-120 и ниче, не переживаю, сказали - нормально.Вот как "кипеть" будет, вот тогда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти