Голос Разума Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Нужна консультация профессионалов...Что нужно для получения штурманом и пилотом лицензии, да и просто как поднять свой уровень в данном деле (к примеру, иметь голову на плечах, обладать логикой, прочитать такие то книги, пройти такие то курсы сдать экзамен, получить лицензию)...Просто нет даже примерного представления...Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Нужна консультация профессионалов...Заранее спасибо...нету у нас тут профи, только любители.лицензии можно купить на соревновании или у отсека челябинского раф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голос Разума Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...нет ничего проще почитать факи в соответствующих темах. приехать к нам - что знаем расскажем , покажем, поделимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту....значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голос Разума Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 А по вторникам и четвергам вы на молодежке со скольки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Максим, мы не против поделиться своим накопленным опытом. Само собой бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм ) сижу читаю результаты... по дээсам...для сравнения взял себя и экипаж №21...Экипаж ДС-1 ДС-2 ДС-3 ДС-5 ДС-6№21 00.57.1 00.20.5 01.44.9 02.09.6 01.03.8№34 01.07.6 00.21.7 02.06.8 01.33.2 01.25.2на ДС-1, у меня +10 за финиш не базой, ДС-3 - в первый раз на 74 приехал и заблудился поначалу, свернул налево после выезда, пока дошло, пока развернулся, в общем так... ну а про "ариант" мне сказать нечего.... один раз тупо не вписался... резюме... надо тренировать финиш базой и "ариант"... в остальном результаты сравнимы с Рифовскими, но он с картошкой ездил... а я без.. наверное в картошке дело! все это шутки были... я действительно перейму ЛЮБОЙ опыт... для меня любой опыт важен, как и собственно любые советы, если они приведут к желаемому результату... и по возможности я буду приезжать... на Молодежку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голос Разума Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) А во сколько у вас тренировки?Если смотреть Студент 2007 я конкретно залажал ДС-6 - я приехал аж 16... Надо гонять слаломы и учится учится и еще раз учится...Еще я как то странно откатал ДС-5... Вроде ехал быстрее чем ДС-3, а приехал на 2 секунды позже... Мистика... Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Голос Разума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 сижу читаю результаты... по дээсам...упс... коряво получилось.. ненаглядно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Да уж... Наворотили мы делов, блин...По скорости: ДС-1: 1й в абсолюте, 1й в классе.ДС-2: 1й в абсолюте, 1й в классе.ДС-3: 27й в абсолюте, 7й в классе. Ошибся в выборе финишного флага Рассчитали с точностью до секунды норму времени, проехали створ первого красного флага ровно в 1:10. Потом ползли на холостых, на первой передаче к выезду. А там был оказывается финиш.ДС-4: - не в счет. Не пойму, почему РД, которое едется по штурманским таблицам (как вариант) - идет в зачет "скорость", не пойму...ДС-5: 1й в абсолюте, 1й в классе.ДС-6: 3й в абсолюте, 2й в классе. (Костян - молодец!!!) Видимо дождик сказался. Колеса перекачивал на сухое покрытие. Ну а по точности - подвела обоюдная невнимательность. То знак в кустах не заметим, то еще что-нить напутаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Леха! Смотри внимательнее! В итоговой сводной ведомости ДС-4 - в разделе ТОЧНОСТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taggert Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Ну мы с Максом (Голос Разума) 17-ый экипаж Hundai Coupe 2.0 5-ые в своем зачете. Студент стандартДС1 - 01:07,5 8-ые в зачетеДС2 - 00:23,5 6-ые в зачетеДС3 - 01:34,5 1-ые в зачетеДС5 - 01:36,3 2-ые в зачетеДС6 - 01:35,3 16-ые в зачете)))ИтогПо скорости 3-ие Сумма 4,07.1По точности 8-ые Сумма 05:19,0По одному из КВ был не согласен с судьями аппеляцию не приняли.Вот Можете поздравить, т.к. и пилот Голос Разума и штурман Я участвовали первый раз.Будем тренироваться и набираться у вас опыта.Про некоторые нюансы не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Тоже расскажу ощущения...Слаломы реально прокосячила! Зачем-то плотно пристегнулась, руль крутить было тяжело, назад ничего не видно... результат - два 9х в зачете "Общий-Стандарт", а на "Арианте" еще и не вписалась (как и Rat) - так вообще 10ое...Зато на Трассе74 вполне прилично прокатилась - оба раза 5ое в зачете, 11 и 10е в абсолюте. При том, что трассу видела в первый раз. Видимо Копейск/Синеглазово сделали свое дело...По штурманской части - в принципе, без ошибок, РД - В НОЛЬ! На НКВ-2 реально просто не успели... Приехали, начали считать - а у нас уже опоздание 2 минуты ... Видимо ломиться надо было по этим лесным дорогам со всей мочи!... Но мы боялись заблудиться и нужный поворот пропустить...В итоге - 6е по скорости, 3е по точности, 5 в сумме. Не плохо, но могли лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 первое ралли когда проехали стабильно на всех слаломах 3-4места в итоге 2 в абсолюте и 1ые в своем зачете по скорости. а так очень интересные дороги нам показали организаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Леха! Смотри внимательнее! В итоговой сводной ведомости ДС-4 - в разделе ТОЧНОСТЬ!Лена, ты права. Не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти