Estet Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит ?ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Насколько я себе представляю - если КВ раскрутитися до высоких оборотов, масло он разгонит от себя, а кроме того еще и вспенит - тогда оно будет "мягкое". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Это когда колено на высоких оборотах ударит по маслу не маленьким участком противовеса,а большим (либо полностью погрузится в него) => встретит на своём пути гораздо большее сопротивление, на которое не расчитаны шатуны => шатуны просто гнутся.Получается эффект гидроудара.Шура, учите мат.часть! Гидроудар это когда несжимаемая жидкость попадает в быстро уменьшающийся объем. Перекладывая на двигатель внутреннего сгорания, когда к.л. жидкость попадает в рабочий объем цилиндра во время работы двигателя (вращения коленвала). На такте сжатия поршень ударяет днищем в жидкость и практически мнгновенно останавливается, а коленвал по инерции продолжает вращаться, сгибая шатуны.Зимой действительно лишнее масло дает дополнительное сопротивление вращению КВ на ранних стадиях запуска и работы двигателя. А в наших условия оно (сопротивление) иногда может быть критично. И дело тут вовсе не в синтетике или минералке, дело в классе вязкости при низких температурах. А минералка и синтетика говорят только о качестве и окисляемости масла. Можно ездить на хорошей минералке, но масло нужно менять чаще чем синтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ну и что решили? Так ли это прям опасно? А то случайно когда масло менял, перелил выше отметки макс где-то на 0.5 см по простой причине - масло заливал когда уже темнело, а свежее чистое масло на щупе практически невидно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Лучше слить, максимум - на то есть, что он максимум, на заводе же не дураки проектировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Лучше слить, максимум - на то есть, что он максимум, на заводе же не дураки проектировали. если б не дураки, спроектировали бы что-нибудь получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 если б не дураки, спроектировали бы что-нибудь получшеАга)) Например чтоб масло само лишнее сливалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 ""Ну я так про минералку сказал - для полноты раскрытия темы Хотя лет 10 назад было весьма актуально. На самом деле излишек, пусть даже синтетики коленом будет взбивать во взвесь и ускоренными темпами через вентиляцию картера выносить во впускной коллектор, засирая там им (маслом) все и вся. Тоже не есть гуд. ""Точно, основная бяка в этом. Многие водилы вообще (и я тоже) сразу до МАХ не льют. На середине между метками получше будет. А если в ГАЗ-53 так залить то махом до середины выкинет. Жалко ж в трубу масло кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 У меня один раз была такая проблема. Машина у меня ваз 21099 1993г.в. Осенью когда менял масло, совершенно случайно (по глупости) перелил масло. Масло было где-то на 1-1.5 см больше. Уменьшать уровень не стал и ездил так. Так то вроде ничего отъездил нормально, но так как машина старая у нее расход масла большой, а когда в двиге больше уровня уровень масла. Расход стал ещё больше! В принципе жалоб (тьфу, тьфу, тьфу...) нету и не было, недавно ещё доливал масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти