Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Масло Выше Максимума


Estet

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит :) ?ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
лучше слить,иначе масло пениться будет и ник чему хорошему это не приведет.на то и существует оределенный уровень масла в движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники могет выдавить, если будешь сильно крутить...Так что сливай на болт его!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зимы особенно нехорошо: при старте двигателя повышенное сопротивление - тяжелее крутить со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума.  Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит  :)  ?

ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло  :blush2:

<{POST_SNAPBACK}>

Историю давай :clapping: :clapping: :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, история:Решил как-то раз проверить уровень масла в движке. Щуп сухой :( Пошукал по полкам в гараже - стоит полупустая канистра с чистым маслом. Ливанул - уровень в норме - поехал. Проходит 2-3 дня у меня на холостом лампочка давления помигивать начала. Масло смотрю - в норме. Обороты на ХХ - тоже в норме. Проходит еще 2-3 дня и в одной из городских пробок движок нагрелся сильно (печку пришлось включать) Отъехал в сторону. Заглушил мотор. Через 5 минут завожу - лампочка вообще не гаснет. Даже на 2000 об. Стою чешу репу. Минут через 40 (пока ждал пока за мной папаня на машине с веревочкой приедет) завожу - лампа погасла :crazy: И тут мне на глаза попадается ТА САМАЯ канистра (я ее в багажник сунул оказывается) с надписью МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ :spiteful: :spiteful: :spiteful: Кароче, поехал я на сверхмалых оборотах промывать движок и менять масло.К первому посту: лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К первому посту:  лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал :)

<{POST_SNAPBACK}>

:D Оправдываешь свой ник. Правильно а то мараться то неприятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, история:

 

Решил как-то раз проверить уровень масла в движке. Щуп сухой  :(

Пошукал по полкам в гараже - стоит полупустая канистра с чистым маслом. Ливанул - уровень в норме - поехал.  Проходит 2-3 дня у меня на холостом лампочка давления помигивать начала. Масло смотрю - в норме. Обороты на ХХ - тоже в норме. Проходит еще 2-3 дня и в одной из городских пробок  движок нагрелся  сильно (печку пришлось включать) Отъехал в сторону. Заглушил мотор. Через 5 минут завожу - лампочка вообще не гаснет. Даже на 2000 об. Стою чешу репу. Минут через 40 (пока ждал пока за мной папаня на машине с веревочкой приедет) завожу - лампа погасла  :crazy:  И тут мне на глаза попадается ТА САМАЯ канистра (я ее в багажник сунул оказывается) с надписью МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

 

Кароче, поехал я на сверхмалых оборотах промывать движок и менять масло.

 

К первому посту:  лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал :)

<{POST_SNAPBACK}>

Я конечно не знаю чо там сдвигом стало, но трансмиссионка она ж гуще,лампочка вроде не должна была гореть. Как стало после замены масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю чо там сдвигом стало, но трансмиссионка она ж гуще,лампочка вроде не должна была гореть. Как стало после замены масла?

Трансмиссионка наверно не расчитана на такие тепературы, как в движке, плюс там было не чистое масло, а "коктейль" - хз как они друг на друга действуют..

 

После смены масла все вроде нормально. Движку бы капиталку делать пора, да денек нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Кстати, озадачен сейчас сменой масла - так вот, какое лить лучше? Авто ВАЗ 2106 двиг 1.5 троешный.Хочу полусинтетику шеловскую залить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зимы особенно нехорошо: при старте двигателя повышенное сопротивление - тяжелее крутить со всеми вытекающими

тяжелее крутить из-за того, что смазывающего вещества больше?!?! : ))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелее крутить из-за того, что смазывающего вещества больше?!?! : ))))))))))))))))

Инженеры думаешь зря метку "мах" на щупе придумали? :) Если масло минералка, то зимой в густом масле крутить коленвал еще более затруднительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вроде как учили в т.ч. устройству двигателя... но воть хоть убейте не могу обосновать физически "страшные" последствия превышение уровня масла в поддоне картера. Разве что только в одном случае, когда коленвал во время работы будет касаться поверхности и действительно "взбивать" масло, но это надо перелить все-таки очень много, хотя вполне возможно, что как раз лишних 1-2 сантиметра :-)))))Про зиму и больше масла - сами подумайте, маслозаборник постоянно погружен в масло - какая ему разница какой уровень над ним? Весь объем масла прогоняется за считанные секунды, так что существенной разницы во времени его прогревания тоже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит :) ?

ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2:

За что он так тебя?

Как посмел!?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой в густом масле крутить коленвал еще более затруднительно.

Каюсь, об этом я не подумал. Ровно как и не подумал лить в любимую машину минералку. Просто в голову не могла прийти такая мысль - поэтому и не рассмотрел такой вариант. А вообще на гавне мотору, больше масла, меньше масла - все равно работать тяжело. В моих машинах что что - а масла и жидкости всегда только самые лучшие. Даже нива ездит на чистой синтетике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так про минералку сказал - для полноты раскрытия темы :) Хотя лет 10 назад было весьма актуально. На самом деле излишек, пусть даже синтетики коленом будет взбивать во взвесь и ускоренными темпами через вентиляцию картера выносить во впускной коллектор, засирая там им (маслом) все и вся. Тоже не есть гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень грамотный ответ в ссылке... одно меня смущает - залповый выброс через систему вентиляции картера... вряд ли это будет при превышении на 5 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, об этом я не подумал. Ровно как и не подумал лить в любимую машину минералку. Просто в голову не могла прийти такая мысль - поэтому и не рассмотрел такой вариант. А вообще на гавне мотору, больше масла, меньше масла - все равно работать тяжело. В моих машинах что что - а масла и жидкости всегда только самые лучшие. Даже нива ездит на чистой синтетике.

ну опять же, если моя машина ездила н аминералке в основном, то когда я её взял с пробегом 125 т. км. не лить же туда синтетику, там же писец что будет, вот и приходиться полусинтетику лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если масло существенно!!перелить, то может случиться ГИДРОУДАР и движку пестец придёт!

Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда колено на высоких оборотах ударит по маслу не маленьким участком противовеса,а большим (либо полностью погрузится в него) => встретит на своём пути гораздо большее сопротивление, на которое не расчитаны шатуны => шатуны просто гнутся.Получается эффект гидроудара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...