Estet Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит ?ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 лучше слить,иначе масло пениться будет и ник чему хорошему это не приведет.на то и существует оределенный уровень масла в движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Сальники могет выдавить, если будешь сильно крутить...Так что сливай на болт его!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Для зимы особенно нехорошо: при старте двигателя повышенное сопротивление - тяжелее крутить со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 лучше слить,иначе масло пениться будет <{POST_SNAPBACK}>Это основная причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирыч Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит ?ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2:<{POST_SNAPBACK}>Историю давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 6 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Ладно, история:Решил как-то раз проверить уровень масла в движке. Щуп сухой Пошукал по полкам в гараже - стоит полупустая канистра с чистым маслом. Ливанул - уровень в норме - поехал. Проходит 2-3 дня у меня на холостом лампочка давления помигивать начала. Масло смотрю - в норме. Обороты на ХХ - тоже в норме. Проходит еще 2-3 дня и в одной из городских пробок движок нагрелся сильно (печку пришлось включать) Отъехал в сторону. Заглушил мотор. Через 5 минут завожу - лампочка вообще не гаснет. Даже на 2000 об. Стою чешу репу. Минут через 40 (пока ждал пока за мной папаня на машине с веревочкой приедет) завожу - лампа погасла И тут мне на глаза попадается ТА САМАЯ канистра (я ее в багажник сунул оказывается) с надписью МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ Кароче, поехал я на сверхмалых оборотах промывать движок и менять масло.К первому посту: лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 К первому посту: лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал <{POST_SNAPBACK}> Оправдываешь свой ник. Правильно а то мараться то неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирыч Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Ладно, история: Решил как-то раз проверить уровень масла в движке. Щуп сухой Пошукал по полкам в гараже - стоит полупустая канистра с чистым маслом. Ливанул - уровень в норме - поехал. Проходит 2-3 дня у меня на холостом лампочка давления помигивать начала. Масло смотрю - в норме. Обороты на ХХ - тоже в норме. Проходит еще 2-3 дня и в одной из городских пробок движок нагрелся сильно (печку пришлось включать) Отъехал в сторону. Заглушил мотор. Через 5 минут завожу - лампочка вообще не гаснет. Даже на 2000 об. Стою чешу репу. Минут через 40 (пока ждал пока за мной папаня на машине с веревочкой приедет) завожу - лампа погасла И тут мне на глаза попадается ТА САМАЯ канистра (я ее в багажник сунул оказывается) с надписью МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ Кароче, поехал я на сверхмалых оборотах промывать движок и менять масло. К первому посту: лишнее масло я шприцем через соломинку выкачал <{POST_SNAPBACK}>Я конечно не знаю чо там сдвигом стало, но трансмиссионка она ж гуще,лампочка вроде не должна была гореть. Как стало после замены масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 6 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Я конечно не знаю чо там сдвигом стало, но трансмиссионка она ж гуще,лампочка вроде не должна была гореть. Как стало после замены масла?Трансмиссионка наверно не расчитана на такие тепературы, как в движке, плюс там было не чистое масло, а "коктейль" - хз как они друг на друга действуют.. После смены масла все вроде нормально. Движку бы капиталку делать пора, да денек нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Кстати, озадачен сейчас сменой масла - так вот, какое лить лучше? Авто ВАЗ 2106 двиг 1.5 троешный.Хочу полусинтетику шеловскую залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Для зимы особенно нехорошо: при старте двигателя повышенное сопротивление - тяжелее крутить со всеми вытекающимитяжелее крутить из-за того, что смазывающего вещества больше?!?! : )))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 тяжелее крутить из-за того, что смазывающего вещества больше?!?! : ))))))))))))))))Инженеры думаешь зря метку "мах" на щупе придумали? Если масло минералка, то зимой в густом масле крутить коленвал еще более затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Меня вроде как учили в т.ч. устройству двигателя... но воть хоть убейте не могу обосновать физически "страшные" последствия превышение уровня масла в поддоне картера. Разве что только в одном случае, когда коленвал во время работы будет касаться поверхности и действительно "взбивать" масло, но это надо перелить все-таки очень много, хотя вполне возможно, что как раз лишних 1-2 сантиметра :-)))))Про зиму и больше масла - сами подумайте, маслозаборник постоянно погружен в масло - какая ему разница какой уровень над ним? Весь объем масла прогоняется за считанные секунды, так что существенной разницы во времени его прогревания тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 При последней смене масла в двигателе работник сервиса залил больше нормы - по щупу почти на сантиметр выше максимума. Чем чревата эксплуатация двигателя с повышеным уровнем масла? Нужно ли срочно сливать до нормы, или ждать, пока само сгорит ?ПС: когда-нибудь расскажу жуткую и смешную историю, из-за которой пришлось менять масло :blush2:За что он так тебя?Как посмел!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 зимой в густом масле крутить коленвал еще более затруднительно.Каюсь, об этом я не подумал. Ровно как и не подумал лить в любимую машину минералку. Просто в голову не могла прийти такая мысль - поэтому и не рассмотрел такой вариант. А вообще на гавне мотору, больше масла, меньше масла - все равно работать тяжело. В моих машинах что что - а масла и жидкости всегда только самые лучшие. Даже нива ездит на чистой синтетике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Ну я так про минералку сказал - для полноты раскрытия темы Хотя лет 10 назад было весьма актуально. На самом деле излишек, пусть даже синтетики коленом будет взбивать во взвесь и ускоренными темпами через вентиляцию картера выносить во впускной коллектор, засирая там им (маслом) все и вся. Тоже не есть гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1960#aT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1960#aTочень грамотный ответ в ссылке... одно меня смущает - залповый выброс через систему вентиляции картера... вряд ли это будет при превышении на 5 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Каюсь, об этом я не подумал. Ровно как и не подумал лить в любимую машину минералку. Просто в голову не могла прийти такая мысль - поэтому и не рассмотрел такой вариант. А вообще на гавне мотору, больше масла, меньше масла - все равно работать тяжело. В моих машинах что что - а масла и жидкости всегда только самые лучшие. Даже нива ездит на чистой синтетике.ну опять же, если моя машина ездила н аминералке в основном, то когда я её взял с пробегом 125 т. км. не лить же туда синтетику, там же писец что будет, вот и приходиться полусинтетику лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLumar_74 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Если масло существенно!!перелить, то может случиться ГИДРОУДАР и движку пестец придёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Если масло существенно!!перелить, то может случиться ГИДРОУДАР и движку пестец придёт!Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Гидроудар? Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLumar_74 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Это когда колено на высоких оборотах ударит по маслу не маленьким участком противовеса,а большим (либо полностью погрузится в него) => встретит на своём пути гораздо большее сопротивление, на которое не расчитаны шатуны => шатуны просто гнутся.Получается эффект гидроудара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Жуть какая :scare2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти