Estet Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Классика, движок 1.5 литра. При запуске двигателя сразу после того как отпустил стартер слышен визг ремня генератора. Буквально полсекунды.Натяжение вроде нормальное. При работе свиста больше не повторяется.Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 1.не достаточна натяжка ремня генератора2.не достаточна зарядка АКБ(более вероятно,особенно,если генератор рассчитан на 55Ач,а АКб например 62Ач)вобщем надо подзаряжать аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Нормальное натяжение - это когда ты ремень вообще продавить не можешь.Так что возможны оба варианта Mike одновременно Подтяни, там делов на 2 минуты, надо только рычаг хороший найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Lucas,я это все знаю,проходили,я это так написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 EstetМожет у тебя ремень замаслен? Протереть не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Нормальное натяжение - это когда ты ремень вообще продавить не можешь.А перенатяг не приведет к повышеному износу подшипников помпы и генератора? Вроде чуток должен ремень продавливаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Думаю перенатяг в домашних условиях трудно организовать Надо что-то длинное для этого поискать Мне когда помпу с ремнем меняли, так затянули, что ремень просто "стоял", надо было очень постараться, чтобы его продавить. Разве что кулаком упереться. Потом уже сам подтягивал, но до такой степени не получилось.Ходит уже 2 года.Там вообще поглядеть бы надо, может уже износ так начал проявляться тарелок на гене, да и самого ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Перетягивать тоже нельзя, т.к. будет износ подшипников. В книжке подробно написано, как должно быть натянуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Мне тоже моторист говорил, что по книжке даже не стоит регулировать, там с большим запасом взято. Достаточно прогиба в 10-15мм при усилии 5-6кгс (а по книжке кажись 10-12 хотят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 У меня вот тоже 2 раза (не подряд) когда с утра на стоянке завожу, посвистывать стал ремень генератора, но как машинка прогреется чуток, так все в норму приходит, ремень вроде хорошо натянут, фигн знает, наверное пока робит буду ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Вчера я как раз помпу и ремень заодно менял на 06-ке знакомой. Примерно уточнил, что при усилии 10кг на ремень, прогиб должен быть что-то около 5мм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Вобщем зарядите АКБ,тем более,что к зиме пора готовиться и подтяните ремень!а еще свечи,масло и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 ремень менять пора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 на зиму на классике лутше неставить зубчатый ремень при холдной температуре он задубеет и будит визжать в любом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Классика, движок 1.5 литра. При запуске двигателя сразу после того как отпустил стартер слышен визг ремня генератора. Буквально полсекунды.Натяжение вроде нормальное. При работе свиста больше не повторяется.Почему? <{POST_SNAPBACK}>Поменяй ремень, этот видимо задубел и проскальзывает, пока холодный. А перетягивать не советую, а то потом менять придется и помпу и подшипники генератора, а то и генератор в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирыч Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Если изношены шкивы (генератора,помпы, колена), то новый ремень надолго не поможет. Кардинально если лечить, то шкивы надо менять и ремень.Боковые стенки шкивов изнашиваются и ремень как бы проваливается ниже, и работает не боковыми поверхностями по шкив,а нижней, трения недостаточно, ремень проскальзывает, отсюда свист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Если изношены шкивы (генератора,помпы, колена), то новый ремень надолго не поможет. Кардинально если лечить, то шкивы надо менять и ремень.Боковые стенки шкивов изнашиваются и ремень как бы проваливается ниже, и работает не боковыми поверхностями по шкив,а нижней, трения недостаточно, ремень проскальзывает, отсюда свист.<{POST_SNAPBACK}>Браво!!! Первый раз вижу такой грамотный и продуманный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 мне кажеться парень давно уже решил эту проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти