RIKO Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Ну чтож, я просмотрел работы многих авторов, и теперь хотел бы немного о своей машинке рассказать, как всем изветсно у Меня Стандартный Москвич 21-412, с нестандвртной начинкой =). машину я преобрел у Деда в деревне, потому сельский климат пагубно с играл на ее внешность, общий вид пака не показываю. Но вот некоторые переделки проведенные лично мной охотно покажу, темболее что давно обещал.Начну с тормозов: Наконецто дождался когда изготовят проставки, и сегодняже вечером установил СупортаКак видно на Фотографии, оба поршенька задействованы, малые поршеньки выполняют роль тормозов, а большие будут выполнять роль гидравлического "Ручника" .Непосредственно сама проставка, весьма простая конструкция.Был также вариант с наклонным расположением супорта, для придания более спортивного вида. Но я решил остановится пока на классическом расположении Супортов, тоесть горизонтальном.Ну и небольшая "экскурсия" по машине, простите за небольшой беспорядок и пыльный вид, машина давно не выходила на дорогу : Торпеда от Пежо 306, установка и подгонка была довольно трудоемкой работой, но всеже неплохо получилось, а учитыавя что 306я модель Пежо весьма редкая машина в челябинске (блин лично сам ниодной не встречал) - это добовляет какую то особенность чтоли =) . Учитыая первичные громосские размеры, удивительно как ее вообще удалось вместить в салон, но сидеть довольно удобно, единственный минус - это руль, его как и рулевую калонку пришлось оставить пока стандартной, но вытянуть на порядочных 15 сантиметров, планирую установить родной Пыжовский Руль, или Спортивный, но под спортивный предется самостоятельно делать переходник, надеюсь это как то компенсирует его чрезмерное выперание.Салон Обтягивали Сами, в ручную на швейной машинке пришлось изготовить чехлы для кресел "Дешего но сердито", отдельное спасибо Тётке за предоставленный материал =):.По желтым брызговикам "Sparco" - машина легко узнаваема в Еманжелинске =):.Нарощеный рычаг выжема Сцепления - весьма удобен, купил на "искре":, а вот проставку под тросик сделал сам из старого листа ресоры, вот только отверстия пришлось сверлить в Токарке, домашние сверла отказывались брать кованную сталь.К сожалению двигатель так мне довести до ума не удалось, как только я его собрал и запустил, предвкушая наконецто победу, вернулась старая "болезнь". Высоты гильз видимо оказалось недостаточно, и прокладку пробило в следствии чего вода снова стала поступать в картер двигателя. Чтож, теперь ожидаю когда привезут запчасти, редкие на рынке медные кольца под 88мые гильзы, жду уже второй месяц. А на будующий год планирую и вовсе установить ВАЗовский двигатель обьемом 1.8, по возможности инжекторный. Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Racer_Mobile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) молодец, Уважаю. Это авто будет поинтереснее новых БЭх и мерсов... потому, что одна такая. Твоя Изменено 21 июля, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Как успехи? Мистер Рико? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Проджект помер...смертью храбрых....жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Проджект помер...смертью храбрых....жаль... Бывает и так . Но зато набрался опыта, учел все ошибки и недоработки. Учитывая мою неугомонность, начал новый проект, прошу любить и жаловать http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29695.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти