Design_Nick Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 http://www.autochel.ru/news/707.html http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail1.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail2.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail3.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail4.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail5.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail6.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail7.jpgИспытай новый X-Trail в городе и на бездорожье Клиентские тест-драйвы стали для Челябинска нормой, но из-за страховых тонкостей пробы многих новинок проходят по куцему сценарию. Например, сначала менеджер едет до «безопасного места», потом передает тебе управление метров этак на пятьсот, а потом привозит обратно в салон. Чувствуешь себя ребенком на детсадовской прогулке. Тем приятнее участвовать в тесте нового Nissan X-Trail, который проводится автокомплексом «Регинас» для всех желающих – возможно, вы следующий участник. Ключи от только-только дебютировавшего X-Trail второго поколения вручают возле автосалона, и на целый час автомобиль в вашем распоряжении. Начальная и заключительная части теста проходят по городу, а между ними – внедорожная экскурсия в Шершневский карьер. Кстати, именно здесь проходили масштабные тест-драйвы VW Touareg Experience и Land Rover Experience, поэтому очень интересно, как покажет себя новый X-Trail – автомобиль в два раза более доступный. Итак, на что же стоит обратить внимание при знакомстве с новым X-Trail? Универсал Внешность автомобиля знакома по фотографиям, и от предшественника новинка почти не отличается. Зато отличается салон. Обратите внимание на приборы, переехавшие на традиционное место за рулем, и хорошее качество отделочных материалов – любители ощупывать переднюю панель не будут разочарованы. Качество сборки и работа рычажков управления второстепенными приборами не дают усомниться, что X-Trail производится в Японии, и только в Японии. Правда, на ходу иногда погромыхивает порожний багажник. Дело в том, что пол здесь двойной, и в «подполе» находится удобный лоток для мелочевки. Его откидывающаяся крышка явно требует, чтобы ее как следует прижали поклажей. А поклажи войдет много. Размеры передней части X-Trail близки к таковым у предыдущей модели, а вот корма увеличилась. В результате объем багажника возрос до 600 литров, если мерить по линию окон. При этом уменьшилась погрузочная высота и появился упомянутый подпол, который можно разгородить переборками для фиксации груза. Плюс, задние сиденья складываются заподлицо с полом: людям практичным X-Trail приглянется. На ходу Новый X-Trail оснащается электроусилителем с переменной характеристикой, и во время поездки прочувствуйте его настройку. На малых скоростях руль беззаботно-легкий (что особенно приятно, учитывая приличные 17-дюймовые колеса). Вкупе с малым радиусом разворота это облегчает парковку и городское маневрирование. По мере разгона руль тяжелеет, позволяя руками чувствовать траекторию, которую прописывает автомобиль. Порадовало и отсутствие зоны нечувствительности – по качеству рулевого управления X-Trail скорее легковушка, чем внедорожник. Зато в отличие от легковушки у «трейла» видимый капот, поэтому в городе можно протискиваться между препятствиями буквально впритирку. 2,5-литровый двигатель заимствован у предшественника, однако его мощность немного возросла – со 165 л.с. до 169 л.с. Относительно компактному внедорожнику массой чуть более 1,5 тонн такой мощности достаточно. Теперь X-Trail оснащается клиноременным вариатором, и стоит понаблюдать за его работой. Фактически, вариатор – идеальный тип трансмиссии с бесконечным количеством ступеней, но на деле многие вариаторные машины разочаровывают. Мне, например, не нравится, когда при интенсивном нажатии на газ двигатель вариаторной машины уходит в зону максимальных оборотов, удерживая их на протяжении всего разгона: может быть, такой алгоритм эффективен, но зануден – разгон кажется длинным и тоскливым. X-Trail не утомляет пением на одной ноте, и в зависимости от интенсивности нажатия на педаль гоняет двигатель по рабочему диапазону. Если нажать как следует, обороты будут расти от зоны максимального момента до максимальной мощности. Но если зафиксировать педаль, обороты поползут вниз – вариатор уменьшит передаточное отношение, переводя двигатель в режим максимальной экономичности. По ощущениям езда с вариатором отличается от езды с гидромеханикой, но столь же удобна и не требует привычки. И наверняка вариатор обеспечивает лучшую экономичность. В отличие от соплатформенного Qashqai новый X-Trail отличается лучшим качеством шумоизоляции, и на ходу слышен только шум от шин. Уральские горки В Шершневском карьере X-Trail продемонстрирует свои внедорожные умения. Важно понимать, что он не является экстремальным внедорожником, на котором можно полтора часа буксовать в грязи. В таких условиях просто-напросто перегреется межосевая элеткромагнитная муфта, подключающая задние колеса автомобиля, и эта беда характерна для всех паркетников. Нет, X-Trail рассчитан на бездорожье, которое встречается городским жителям. И в распоряжении автомобиля полный арсенал средств для его преодоления. Во-первых, испробуйте новую систему помощи спуска с холмов Downhill Drive Support. Переведите трансмиссию в положение Lock (блокировка центральной муфты) и нажмите специальную кнопку на передней панели. Ездить по трассе в этом режиме нельзя, так что после спуска систему лучше отключить, а трансмиссию вернуть в режим Auto. Итак, DDS включен, поэтому смело убирайте ноги с педалей и концентрируйтесь на рулежке – система не даст автомобилю разогнаться быстрее 7 км/час. Любопытно, что система работает и при движении назад, что помогает при неудачных попытках штурма холмов: даже если вы растерялись, автомобиль скатится назад плавно, а главное – прямолинейно. «Система не только исключает разгон автомобиля на спуске, но и повышает стабильность движения, – говорит Дмитрий Стретович, специалист отдела продаж АК «Регинас», проводивший тест-драйв. – Многие спуски отличаются неоднородным покрытием, и при торможении штатной системой может возникать момент сил, разворачивающий автомобиль поперек склона, что чревато переворотом. Система DDS подтормаживает колеса по отдельности, позволяя автомобилю сохранять прямолинейность движения и делая его подконтрольным». Не так давно подобными системами щеголяли VW Touareg и Land Rover/Range Rover, а теперь они доступны для легкого внедорожника X-Trail. Впечатляет, учитывая, что стоит он меньше миллиона рублей. Еще X-Trail поможет водителю при старте в гору. Остановился на круче, нажал на тормоз или затянул ручник – можно даже выйти и оценить дорогу впереди (на крутых подъемах в лобовое стекло видно только небо). А когда путь определен, достаточно снова прижать тормоз, отпустить ручник и спокойно перенести ногу на педаль газа. Система Uphill Start Support подержит автомобиль на тормозах несколько секунд и ослабит хватку тогда, когда крутящий момент на колесах окажется достаточным для троганья в гору. Очень удобно – на автомобилях с механической коробкой на этих же кручах мы несколько раз пожгли сцепление. А на X-Trail тронется даже начинающий. Робо-трейл Автоматический полный привод X-Trail работает в тандеме с системой стабилизации и умеет перебрасывать избытки крутящего момента на любое колесо – именно эту способность иллюстрируют умные роботы в телерекламе новинки. Если буксуют передние колеса, порция момента достанется задним, если проскальзывает одно переднее и одно заднее, начнет работать имитация блокировок дифференциалов. Почувствовать работу сообразительного полного привода All-Mode 4x4i можно на специальных буграх для диагонального вывешивания автомобиля: если установить автомобиль достаточно точно, можно добиться одновременного отрыва двух колес. Кстати, откройте в таком положении дверь и обратите внимание, что звук захлопывания не изменится: несмотря на действие скручивающего момента, жесткий кузов X-Trail сохраняет идеальную геометрию. А потом достаточно нажать на газ, и автомобиль соскочит вниз, хрустя тормозными механизмами – именно они блокируют буксующие колеса, передавая момент на колеса, которые еще опираются на твердь. Для выполнения упражнения нужно перевести трансмиссию в режим Lock и отключить ESP. А потом покатайтесь по грунтовым дорогам, колеям и холмистым полям, чтобы оценить не только проходимость автомобиля, но и уровень комфорта. Даже на бездорожье X-Trail остается очень тихим: например, совершенно не слышно глухих буханий от работы подвески. Ходовая часть работает с приятной упругостью, гася энергию наиболее сильных ударов, и позволяет ездить по бездорожью достаточно быстро. В целом, «трейлу» по зубам те же препятствия, что и VW Touareg, за исключением поперечных канав и ям, требующих гигантского просвета, который обеспечивает пневмоподвеска. А может, и к лучшему, что ее здесь нет – система относительно новая и слегка капризная, а для большинства горожан внедорожных возможностей X-Trail и без нее окажется более чем достаточно. Быть или не быть? После теста я задал себе вопрос: будь возможность, купил бы я новый X-Trail? Ответ – однозначно да. По сравнению с другими классами автомобилей «паркетники» подкупают многогранностью характера: легковой комфорт и нечувствительность к дорожному покрытию, вместительность фургона и компактность седана среднего класса, солидность внедорожника и цена легковушки. У нового X-Trail эти качества смешаны в оптимальной пропорции. А какой будет ваш ответ? Попробуйте X-Trail в деле: до 16 сентября АК «Регинас» предоставляет на часовой тест-драйв два автомобиля – с 9.00 до 20.00. Записаться на удобное для вас время можно по телефону 268-96-26, 239-52-10. Из документов необходимы права и паспорт, также вас попросят заполнить две небольшие анкеты.Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru Copyright © 2001-2007 ИГ 74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 пересчитаем по пальцам скока дилеров Ниссана в городе )Куда меня посылаешь? Знаю только Регинас.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Вот и я прикола не понял. Или ты в Ебуге брать решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) У правильных диллеров надо брать машины. 1. Дилер - с одной Л пишется :)2. кроме Регинаса в Челябинске ОФИЦИАЛЬНО Ниссан никто не продает.3. В Ебурге они стоят 891 и 933 соответственно, так что..4. Вот такие как ты и бесят - придут, весь мозг вы"%ут, а потом в Москве или еще где купят Изменено 17 сентября, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 4. Вот такие как ты и бесят - придут, весь мозг вы"%ут, а потом в Москве или еще где купят Макс, а вот так низзя с людями.... Их право спрашивать сколь угодно и выбирать у кого покупать Обидно тебе как продавцу - да согласен, у самого так бывает И все равно - добрее надо быть к людям.... ссукам этаким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 стараюся, а ты знаешь каким образом проходил этот тест-драйв Хтрейла???В СВОИ ВЫХОДНЫЕ ПРОДАВЦЫ КАТАЛИ ВОТ ТАКИХ ВОТ "ПОКУПАТЕЛЕЙ"!!! ЗАМЕЧУ - БЕСПЛАТНО!!! НАМ НИКАК ЭТО НЕ КОМПЕНСИРОВАЛОСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 стараюся, а ты знаешь каким образом проходил этот тест-драйв Хтрейла???В СВОИ ВЫХОДНЫЕ ПРОДАВЦЫ КАТАЛИ ВОТ ТАКИХ ВОТ "ПОКУПАТЕЛЕЙ"!!! ЗАМЕЧУ - БЕСПЛАТНО!!! НАМ НИКАК ЭТО НЕ КОМПЕНСИРОВАЛОСЬМакс, ну ты согласен, что это уже проблемы компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 согласен, но эти проблемы потом на клиентаъ отражаются, и на общем имидже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 согласен, но эти проблемы потом на клиентаъ отражаются, и на общем имиджеМакс, это конечно уже ОФФТОП, но в качестве утешения могу тебе сказать, что ты в лучшей ситуации чем я - ты на своей технике ездишь, а я свою таскаю на собственном горбу... Пищевая нержавейка штука конечно хорошая, но тяжелющая....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Так... а кто мне скажет о наличии или об очередях на него????????? Блин.. Вам лишь бы сцепиться! Устал я от всего этого... рубануть рубильник на форуме не пару дней.... для профилактики правонарушений? Вот и я прикола не понял. Или ты в Ебуге брать решил?А кто кстати прикалывается? Я собственно вопрос задал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Николай, все зависит от желаемой комплектации. Что то можно купить через пару недель, что то через пару тройку месяцев. прайс здесь: http://nissan.reginas.ru/site/index/page_img/nissan.xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 КОЛЬ, я о ценниках, озвученых ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Николай, записался бы на тест-драйв, прокатился, полазил, посмотрел узнал про комплектации, а так мало будет информации... Машинка больно свежая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Николай, все зависит от желаемой комплектации. Что то можно купить через пару недель, что то через пару тройку месяцев.прайс здесь:http://nissan.reginas.ru/site/index/page_img/nissan.xlsПонял, спасибо! КОЛЬ, я о ценниках, озвученых ранее.Опять не понял...Николай, записался бы на тест-драйв, прокатился, полазил, посмотрел узнал про комплектации, а так мало будет информации... Машинка больно свежая..К такому же склоняюсь. А кто из наших работает на Ниссане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 пилят Я работаю в Ниссане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 пилят Я работаю в Ниссане Да? Я думал ты в Хенде... ОК, чуть разгребусь постучу.А обскажи как потестдрайвить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 карьера в Хундае закончилась на тест мона приехать в мои рабочие дни предварительно согласовав время, мой тел. 2-314-414 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 ОК. А продолжительность теста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) карьера в Хундае закончилась на тест мона приехать в мои рабочие дни предварительно согласовав время, мой тел. 2-314-414Многие ХОРОШИЕ люди ушли из Хенде... Изменено 18 сентября, 2007 пользователем Chip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Странно.... но не из Регинаса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) Странно.... но не из Регинаса...все течет, все изменяется... Изменено 18 сентября, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 На мой взгляд однозначную оценку автомобилю дать нельзя. С одной стороны шаг вперед по сравнению со старым X-Trail, с другой стороны непонятно как себя проявит на таком крупном и тяжелом автомобиле платформа от младшей модели Qashqai по многим деталям унифицированная с еще более младшей моделью Note.Два моих знакомых, потенциальных покупателя данной машины, проехали тест-драйв. Одному автомобиль не понравился вообще, а второй наоборот был в восторге. Все зависит от точки отсчета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Иван, безусловно! Пока сам не протестируешь машину - нельзя сказать однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Странно.... но не из Регинаса...Просто не все еще ушли из Регинаса.Вопрос времени...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Просто не все еще ушли из Регинаса.Вопрос времени...ИМХОЛадно... бог с ним. Закончим оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 стараюся, а ты знаешь каким образом проходил этот тест-драйв Хтрейла???В СВОИ ВЫХОДНЫЕ ПРОДАВЦЫ КАТАЛИ ВОТ ТАКИХ ВОТ "ПОКУПАТЕЛЕЙ"!!! ЗАМЕЧУ - БЕСПЛАТНО!!! НАМ НИКАК ЭТО НЕ КОМПЕНСИРОВАЛОСЬИ правильно. И будете катать. И в выходные будете катать. Иначе чертас два я возьму у вас машину за 900k.Кстати ты прав, машину я буду покупать в Москве. Ибо 9k разницы на дороге не валяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти