Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пожиратель Масла


ShamanSV

Что делать с движком  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Люди подскажите что делать !!!!Движок сьедает на 200 км , около 0.5 литра Движок некогда так неглючил !Колца поменяли прошли около 4000 км Колпачки поменяли Клапана почистили Ездит 150 км/ч на 4 перидаче на 5 000 об Машина Нива (ВАЗ 2121) 1978 года выпуска ! Прошла около 500 000 кмКомпресия на всех цилиндрах 11 очьков ( проходили в независимом сервисе на электронном оборудовании )

post-44-1122665049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Где-то стакан-два, т.е. 250-500 мл. Всяко бывает. Я езжу мало, но выкручиваю хорошенько, иначе на кой она мне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример:

Я работал на автобусе Икарус с одним человеком(напарником), двигатель был не ахти и кушал масло.

Так вот, я доливал масло до уровня 1 раз в 4 дня, а он доливал... 2 раза в день!

Чувствуется разница?

Если я за рулём, то расход по городу у меня - 8-9 л/100. А если родственник ездит, то на той же машине и на тех же улицах у него расход - 11-12 литров.

Не надо забывать, что при резких ускорениях и езде в экстремальных режимах расход повышается не только бензина, но и масла.

А 250 гр масла на 1000 км... Не стоило и беспокоиться.

 

Пробег то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца никак на компрессию не влияют.

 

раз

Таким же образом проверяют компрессию в остальных цилиндрах. Давление должно быть не ниже 10 кГ /см и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кГ /см. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возник­ нуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки цилиндров, поломки или при-горания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

два

Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:

– износ поршней или поршневых колец;

залипание колец в поршнях;

– износ цилиндра (часто из-за залипания колец);

– нагар на клапанах и седлах;

– поврежденный клапан;

– прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

три

8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Пробег то какой?

 

Вторая калина - январь 2010 г. На сегодняшний день 11 с чем-то тысяч. Пока ничего (т-т-т) не ломалось, но мне кажется, что поджирает масло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я за рулём, то расход по городу у меня - 8-9 л/100. А если родственник ездит, то на той же машине и на тех же улицах у него расход - 11-12 литров.

 

 

Это мне знакомо по BMW - когда я езжу, комп пишет расход 23 л. на сотню, когда другой водитель - 16-17. Но тут несколько иное... Расход у меня показывает небольшой, 9.8, а ужор масла имеется

 

А 250 гр масла на 1000 км... Не стоило и беспокоиться.

 

 

А если 500 мл. на тысячу, тогда как, тоже ерунда? Кирпич под педаль мне уже предлагали, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъёмные Кольца.

ВОВАН74, Я понимаю, что ты всегда прав, но не надо передёргивать и демагогизировать.

 

Ладно, исходя из вашей аватарки повторю свой пост выше ещё раз и выделю, опять же из-за этого.

 

 

Компрессия и маслосъёмные кольца, это всё равно, как мягкое и тёплое.

Маслосъёмные колпачки и кольца никак на компрессию не влияют.

Компрессия это: Компрессионные кольца, клапана, прокладка головки блока цилиндров, свечи(в меньшей степени).

 

ВОВАН74, не пойму я, или читать не умеешь, или докопаться решил. А может всё проще? Аватарка врать не станет?

Радует, что хоть поиском научился пользоваться. Молодец.

Кирпич под педаль мне уже предлагали, спасибо

 

Это они просто намекнули, что не надо сильно на газ давить. Расход и уменьшится. Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их намёки понятны, но почему тогда на другой машине такого нет? В том и непонятка... У меня 2 калины, и серебристую первые 2 месяца именно я обкатывала )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 калины

 

но почему тогда на другой машине такого нет

 

Тут тоже нельзя сказать точно от чего конкретно в этом ДВС так. Причин много, изготовление деталей, сборка ДВС, ит.д ит.п.

Могу предложить Вам, Amazonka,почитать ТУТ, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broott,

изходя из твоего аватара , а именно пустоты в глазах за которой не просматривается мозг. Задам для начала наводящий вопрос.

 

почему в этом вопросе

а кольца не рассматриваются ? Компрессия в норме ?

 

ты не стал рассматривать обручальные ?

А то ведь все вокруг дураки , тёплое и мягкое путают :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я жила и не парилась на этот счёт - жрёт, значит надо :blush: Но почитав темы о жоре масла то тут, то там, задумалась. Ладно ещё, пробег позволяет не обращать внимания. А если б ездила, как некоторые....

 

ps

Не ругайтесь, всё равно не подерётесь... а вот мне неудобняк - моя "пробемка" вызвала дискуссию :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, Это не пустота, это называется чёрный цвет, во-первых.

Во-вторых:

Компрессия не связана напрямую с повышенным расходом масла потому что:

За компрессию отвечают КОМПРЕССИОННЫЕ кольца (Чаще всего их два, находятся они на поршне ближе к головке блока, в основном).

За не пускание масла в камеру сгорания, следовательно за повышенный угар масла, отвечают МАСЛОСЪЁМНЫЕ кольца, которые к компрессии НЕ ИМЕЮТ ни какого отношения.

Следовательно: Компрессия и расход масла, это как мягкое и тёплое, т.е. разные вещи.

 

 

Уважаемый ВОВАН74,прочитай пожалуйста внимательно, не торопись. Прочитай ещё раз, попробуй подумать. Надеюсь я всё подробно объяснил. Если не понятно, спрашивай.

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka,Советую купить Спорт, сейчас новые комплектации напичканые пошли с конвейера. Вот она гоняет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka,Советую купить Спорт, сейчас новые комплектации напичканые пошли с конвейера. Вот она гоняет...

 

У нее и так спорт :lol:

 

Ладно ещё, пробег позволяет не обращать внимания

 

При таком маленьком пробеге как раз следует задуматься ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия не связана напрямую с повышенным расходом масла потому что:

 

Коксование поршневых колец

 

Восьмой причиной повышенного расхода масла на угар является коксование поршневых колец. Очевидно, что кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего уплотнять не могут - ни по газу, ни по маслу. В этом случае резкий рост расхода масла сопровождается существенным снижением компрессии, причем частенько только по одному-двум цилиндрам. Коксование может быть следствием использования некачественного масла, у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы. При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двига-тель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую купить Спорт, сейчас новые комплектации напичканые пошли с конвейера. Вот она гоняет...

 

 

До калины была приора-люкс в максималке - я в курсе, как она гоняет. :derisive: У меня калины обе спорты, но спорты 1.4 с АБС которые.

 

Те, которые с приоровским движком, не вписываются в разумную стоимость, которую мне не жаль потратить на калину и не имеют АБС, потому и не рассматривались в качестве покупки. А по "напичканности" и эти самые-самые.

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делала, единственное "но" - это компрессия везде 11. Диагност (уж что что, а диагност у нас был золотой и в его квалификации я не сомневаюсь) сказал, что для ЭТОГО движка должно быть больше, но на ТО (когда я озвучила им цифры) сказали "поменьше слушать всяких левых диагностов" и "всё в норме". :(

 

я уже писал, но повторюсь.

У меня на калине 1.6 8кл после примерно 50ткм пробегу компрессия по цилиндрам:

1-13.3

2-13.2

3-13.5

4-12.9

 

Так что 11 это имхо маловато от номинала. Почитал вашу историю про замену масла - мне жаль машинку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще такой расход масла - это очень скорый кирдык катализатору и возможно лямбде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы не сильно расстраиваюсь, хотелось бы движок поменять на приоровский, это будет дешевле, чем купить такую калину новой. Единственное, надо будет помониторить на предмет оформления. С одной стороны, этот вариант выпущен как 1.4, и замена ДВС на 1.6 - внесение изменений в конструкцию? С другой стороны, у Калины есть варианты с 1.6 (просто люксы и спорт), так какая разница, по идее, что втыкать на неё? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы не сильно расстраиваюсь, хотелось бы движок поменять на приоровский, это будет дешевле, чем купить такую калину новой. Единственное, надо будет помониторить на предмет оформления. С одной стороны, этот вариант выпущен как 1.4, и замена ДВС на 1.6 - внесение изменений в конструкцию? С другой стороны, у Калины есть варианты с 1.6 (просто люксы и спорт), так какая разница, по идее, что втыкать на неё? ;)

 

а не проще/дешевле продать эту калину и купить новую с движком 1.6?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще/дешевле продать эту калину и купить новую с движком 1.6?

 

По цене - если купить обычный люкс с 1.6 16-кл, то она будет обычная, не спорт. Это вариант не дешевле, но по крайней мере, добавлять немного. Однако, мне понадобится перетянуть салон на приличный, спойлер и всё такое, что по цене уже получится как спорт - смысл отпадает. Если спорт с этим движком, то красивый салон и все дела, но сразу 390 ценник и отсутствие АБС. Мне кажется, проще сменить движок и получить спорт 1.6 с АБС :)

 

ps

а продать я могу сейчас максимум за 300, не больше. Вот и считайте, сколько двиг + замена и сколько добавлять на новую, даже не считая сиги и пр. неизбежных расходов, это больше сотни получается с оформлением-страховкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы была версия Калины с двигателем 1.6 16 клапанным, в версии спорт (там еще задние дисковые тормоза, колеса на 15 в стандарте, более короткая рейка)... или я путаю? но там нет абс, подушек, ценник около 359
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы была версия Калины с двигателем 1.6 16 клапанным, в версии спорт (там еще задние дисковые тормоза, колеса на 15 в стандарте, более короткая рейка)... или я путаю? но там нет абс, подушек, ценник около 359

 

Про неё и речь ведём, она сейчас около 390 стоит, а моя 350. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно если поменяешь двигатель, остальное то не поменяется.

ИМХО лучше продать эту и купить ту. всё таки если есть там короткая рейка это большой гуд. ну и диски, шины уже путные стоят. плюс тормоза дисковые по кругу...

ну и охота глянуть в живую на такую... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

сейчас глянула - если судить по прайсу, подешевле стали - моя 340, а с 1.6 375 тыр, хотя своими глазами весной в салоне видела за 380 с чем-то :blink: Но всё равно, 375 за калину не айс, ИМХО.

 

ИМХО лучше продать эту и купить ту. всё таки если есть там короткая рейка это большой гуд. ну и диски, шины уже путные стоят. плюс тормоза дисковые по кругу...

ну и охота глянуть в живую на такую..

 

 

Вживую можно посмотреть и в салоне. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не айс... но блин сейчас машины дорожают и дорожают. особо выбора из нового нет ничего в данной сумме :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене - если купить обычный люкс с 1.6 16-кл, то она будет обычная, не спорт. Это вариант не дешевле, но по крайней мере, добавлять немного. Однако, мне понадобится перетянуть салон на приличный, спойлер и всё такое, что по цене уже получится как спорт - смысл отпадает. Если спорт с этим движком, то красивый салон и все дела, но сразу 390 ценник и отсутствие АБС. Мне кажется, проще сменить движок и получить спорт 1.6 с АБС :)

 

ps

а продать я могу сейчас максимум за 300, не больше. Вот и считайте, сколько двиг + замена и сколько добавлять на новую, даже не считая сиги и пр. неизбежных расходов, это больше сотни получается с оформлением-страховкой.

 

ну вот, за 300 продаете свою, добавляете на новую спорт, как уже писали с 1.6 16кл (где дисковые тормоза и пр). Ну и занимайтесь потихоньку тюненгом (обвесы, салон и т.д.) по мере появления средств. Хотя мое имхо - нафиг надо вкладывать деньги на тюнинг калины.

А стоимость покупки нового мотора и стоимость работ по его перекидыванию/регистрации и прочего какая? Не думаю, что будет сильно отличаться от предложенного варианта с продажей и покупкой новой калины. Тем более, что при перекидывании вы останетесь на той же "старой" машине, а при продаже - купите новую и учтете ошибки эксплуатации на старой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...