Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пожиратель Масла


ShamanSV

Что делать с движком  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Люди подскажите что делать !!!!Движок сьедает на 200 км , около 0.5 литра Движок некогда так неглючил !Колца поменяли прошли около 4000 км Колпачки поменяли Клапана почистили Ездит 150 км/ч на 4 перидаче на 5 000 об Машина Нива (ВАЗ 2121) 1978 года выпуска ! Прошла около 500 000 кмКомпресия на всех цилиндрах 11 очьков ( проходили в независимом сервисе на электронном оборудовании )

post-44-1122665049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

И какие могут быть варианты, подскажи что высматривать?

 

Как обычно: высматривать сизый дым :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какие могут быть варианты, подскажи что высматривать?

 

На прогретом двигателе:

Синий дым - ест масло.

Черный дым - ест бензин

Беловатый дым (здесь надо отметить, что капли на выхлопухе скапливаются. Если её на язык пробовать, то она сладкая.Аккуратно - этиленгликоль - яд) - тосол/антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не замечаю я никакого дыма. Конечно, на высоких оборотах не пробовала, но на 5-6 выхлоп у любой машины будет ведь? Как его определить, в норме или черезчур, вот что не понятно... Больше беспокоит выхлопная труба - та самая сажа внутри. Мне диагност сказал, что в норме труба внутри просто рыжая должна быть, без сажи. Масляного кольца нет, а вот пальцем внури проведёшь - сажа есть. Это как, нормально или всё же не совсем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имела в виду, выхлоп дымка ))) Или его вообще не должно быть, дыма этого? На любых оборотах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имела в виду, выхлоп дымка ))) Или его вообще не должно быть, дыма этого? На любых оборотах?

 

Выхлоп зависит от температуры окружающей среды ;)

вот тут про диагностику можно почитать

Если сизого дыма нет как на холостых так и на оборотах, значит угара масла нет

 

В чел ладе машинку брала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 95 тысяч, масло мотюль сейчас, замена каждые 15 тысяч. двигатель 1.6 - расхода масла нет. езжу активно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чел ладе машинку брала?

 

Это имеет какое-то значение? Нет, все машины покупала в Урал-БЭСТе. Если масло жрёцца, и нет течи, то куда-то ж оно должно угарать - значит, в трубу. Если оно так, менять маслосъёмные колпачки? Напоминаю, проблема обнаружилась сразу же с новья. Но я б не стала сразу грешить на заводские дефекты, и вот почему. На этой машине с маслом сразу не задалось.

 

Я тогда работала в автосервисе, и первый мой выезд на этой машине пришёлся на минус 31. Завела машину, кинула сцепу - было нечто жуткое (к сожалению, я и понятия не имела, что такое может быть, по счастливой случайности по такому морозу авто с МКПП заводить не было случая). Доехала до работы, и первым делом загнала поменять минералку заводскую на синтетику и сразу в коробасе. Смена выдалась не очень удачная, но у меня выбора особо не было, в такую-то погоду. И в голову не могло прийти, что банальная процедура по замене жиж может быть криво выполнена :aggressive:

 

Короче, суть в том, что этот товарисч заменил всё, но в ДВС у него "влезло" менее 2 л. масла, около 1700-1800 (уж точно не помню) - все сотрудники ещё ходили вокруг этой новой машины и похихикивали, что мне с таким заправочным объёмом придётся менять жижу каждые 3000 км. Ну, спорить со "спецами" своего дела я не стала, не влезло так не влезло... Муж был очень занят в последующие дни, уж не помню, как и через сколько мы спохватились, но проверив уровень масла, муж потом обнаружил сухой щуп. Загнал на яму, и до кучи ещё нашёл течь внизу из под сливной пробки - была криво ввёрнута. :wacko:

 

Я паниковать не стала, утешало то, что всё это время датчик давления масла молчал, а если б было критично, он бы загорелся. В тот раз, когда муж подправил пробку, пришлось заливать почти как при полной замене, и всё нормально влезло, как и положено. И вот с тех пор проверяем каждую тысячу и подливаем. Может быть, та неудача первая нанесла какой-то существенный урон движку, в том смысле, что какой-то период ездила на сухую да ещё в дикий мороз, или с завода что-то с маслосъёмными колпачками, но какой-то косяк по этой части явно имеется. Разобраться бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеет какое-то значение?

 

Видя как они носились по бездорожью на новых машинах, я не удивлялся бы ни чему :)

 

Может быть, та неудача первая нанесла какой-то существенный урон движку, или с завода что-то с маслосъёмными колпачкам, но какой-то косяк явно имеется. Разобраться бы.

 

Тут только вскрытие покажет.

Сделай диагностику двигателя, если не делала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло идёт через колпачки, обязательно будет синий дым.

Масло может уходить наружу и внутрь. Может сильно угарать.

Наружу:

Есть вариант, что не видно течь. Есть такие места, что не бросаются в глаза сразу, например: сальник, где коробка крепится, то место, где сцепление находится.

Надо нормального механика, лучше знакомого или знакомого знакомых.

В большинстве сервисов культивируется пофигизм. Начальство в СТО наёмное,им пофигу. А владельцам, чаще всего, некогда или лень порядок наводить и кадрами заниматься. А хороший механик на дороге не валяется, знает себе цену и за копейки работать не хочет.

Эти, которые в СТО работают, в большой массе своей криворукие бестолковые пофигисты. Кочуют из сервиса в сервис, то там их выгонят, то там...

Это моё личное мнение, основанное на многочисленных наблюдениях. Все совпадения случайны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай диагностику двигателя, если не делала

 

 

Делала, единственное "но" - это компрессия везде 11. Диагност (уж что что, а диагност у нас был золотой и в его квалификации я не сомневаюсь) сказал, что для ЭТОГО движка должно быть больше, но на ТО (когда я озвучила им цифры) сказали "поменьше слушать всяких левых диагностов" и "всё в норме". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кольца не рассматриваются ? Компрессия в норме ?

 

компрессия везде 11

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия и маслосъёмные кольца, это всё равно, как мягкое и тёплое.

Маслосъёмные колпачки и кольца никак на компрессию не влияют.

Компрессия это: Компрессионные кольца, клапана, прокладка головки блока цилиндров, свечи(в меньшей степени).

Если компрессия низкая, то масло больше угарает, газы при взрыве в цилиндре проскакивают в картер под большим давлением, может закидывать масло в систему вентиляции картера.

Судя по предыдущим постам, двиг обкатывался не просто неправильно, а воще ППЦ как, без масла. Этому знаменщику надо было руки оборвать. Не правильная обкатка - капец двигуну на 80%.

Тут только грамотный специалист может что-то сказать. А чаще всего - вскрытие покажет.

Изменено пользователем Broott
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъёмные колпачки и кольца никак на компрессию не влияют.

Компрессия это:


,

 

Маслосъёмные Кольца.

ВОВАН74, Я понимаю, что ты всегда прав, но не надо передёргивать и демагогизировать.

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, машина на гарантии, мне нравится (менять не собираюсь) - каковы дальнейшие действия посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а ты можешь что-то предложить? Машинка-то бодренькая, жалко её. И есть у меня мысли в будущем просто заменить двиг на 1.6 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, машина на гарантии, мне нравится (менять не собираюсь) - каковы дальнейшие действия посоветуете?

 

Здесь вот и "собака порылась". Большой расход масла, чаще всего квалифицируется как не гарантийный случай. Ремонт в СТО дилера - чаще всего ни чего не даёт, да и дорого. Ремонт в другом месте - потеря гарантии.

А сколько, собственно доливаете масла то на 1тыс, примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...