Rat Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 мне вот, как начинающему, интересно, как вы проходите техосмотр? судя по всем дополнительным регламентам, наличие талона техосмотра обязательное условие... мне вот интересно, как относятся ГИБДД к изменениям (а они явно присутствуют) в конструкции автомобиля? есть скромное желание построить боевую машинку, и понятно, что в зачете "спорт" повеселее кататься, нежели в продвинутом, но "стандарте".. но на мой взгляд проходить техосмотр в "стандарте" попроще будет..как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 , по-моему, с нового года - с HANSом... Лена окстись Ханс стоит около 1тыс у.е. Но экипировка на двоих стоит около 50 000 руб. плюс каркас 25 000. Итого просто на экипаж 75 000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 я же написала - по-моему... но кто-то мне говорил, что с нового года в каркасных классах шлема с HANSом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Но экипировка на двоих стоит около 50 000 руб. плюс каркас 25 000. Итого просто на экипаж 75 000ргрустно.. я понимаю, что безопасность превыше всего, но я также понимаю, что клубное ралли потихоньку уходят из разряда доступных, коими они изначально позиционировались...здесь же писали, что в истоках становления клубного формата была, так скажем идея сделать ралли доступными... но похоже, что о доступности придется забыть.... и развлекаться в раллях исключительно третьей категории....грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Из доступных в клубном ралли - класс стандарт. Покупаешь шлем за 3,5-4т.р. и гоняешь!... по норме времени...А если хочешь гонять "на все деньги" - будь готов эти деньги тратить на безопасность. Организатором не нужны разборки в духе "кто виноват", если кто-нибудь покалечиться или, не дай бог, убьется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Ралли конечно классно, но все дорого. Подумай прежде чем начать. Много много раз. Начнешь потом остановиться будет трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 .... и развлекаться в раллях исключительно третьей категории....Абсолютно правильное решениегрустно... Ничего грустного.Грустно - это когда вваливаешь в тачку деньги, вваливаешь, а результата нет, тачка ломается. И ты понимаешь, что все: сил больше нет, денег нет. Гоняться хочется, но возможности больше нет. И ты продаешь тачку и смотришь на гонки со стороны.Вот это грустноИз доступных в клубном ралли - класс стандарт. Покупаешь шлем за 3,5-4т.р. и гоняешь!... по норме времени...А если хочешь гонять "на все деньги" - будь готов эти деньги тратить на безопасность. Организатором не нужны разборки в духе "кто виноват", если кто-нибудь покалечиться или, не дай бог, убьется...Насчет доступности и "гонять на все деньги".Эти две фотки сделаны на первом ралли первой категории в клубном формате - ралли "Возрождение-2005".Обе машины без каркасов.А эта фотка сделана в Ижевске на следующей гонке. Машина тоже без каркаса.Именно после этих событий класс "стандарт" начали зажимать нормой времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Каюсь каюсь, в голове бардак последние 2 недели. Совсем забыл про экипировку С этим сложнее.Но все же безопасность дороже. Наша экипировка, в которой мы поедем сезон 2008 на двух человек, обощлась в 100.000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) да не провокатор я... мне просто действительно интересно, до какой степени можно проводить апгрейт автомобиля, чтобы по настоящему проходить ТО?... и где та грань, за которой уже не поедешь на боевом автомобиле по дорогам общего пользования?до какого момента "стандарт" а после уже все... только на прицепике... до СУ?вопрос меркантильный, и мне важен.. я действительно хочу построить себе автомобиль... в перспективе для 1 категории, но сразу не потянуть и потому пока придется ездить в "стандарте"... скажем так, маломальски "прокачанный" стандартный автомобиль... скорее всего, пока ограничусь только неубиваемой подвеской, может быть тормозами...и все равно интересно, как смотрят на ТО на каркас и прямоток ремуз?... В ПЕРСПЕКТИВЕ ДЛЯ 1Й КАТЕГОРИИ, БЕРУТ ТАЧКУ С ГОТОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И УЖЕ ГОТОВУЮ... А СТРОИТЬ ДЛЯ КУБКА РОССИИ ЭТО УТОПИЯ... КАЖДЫЙ ФИНИШЬ НА ГАЛСТУКЕ ИЛИ В КОНЦЕ ТАБЛИЦЫ ИЛИ НЕ ЗАПУСТИЛЯ ЧЁТО С УТРА, ВОТ ВЧЕРА ЗАПУСКАЛСЯ А СЁДНЯ НЕТ... И Т.П.И Т.Д.! ТАК ЧТО ИЗБАВЬСЯ ОТ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ И КОПИ ДЕНЬГИ НА СИТРОЕН С2, ПРОЕДЬ НА НЕМ 2 СЕЗОНА, А ПОТОМ БЕРИ 4Х4 (СУБУ ИЛИ ЭВО НЕ ВАЖНО), И ТО ЕСЛИ НЕ ПЛЮНЕШЬ НА ЭТО!ТЕМА ЗАКРЫТА! Изменено 16 октября, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Приехал мой новый каркас по "J". Будем ждать "ЧТА 2008" для оценки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ТЕМА ЗАКРЫТА!ну закрыта так закрыта... начальник сказал - закрыта... комсомол, ответил - есть... хотя вопросы все равно остаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ну закрыта так закрыта... начальник сказал - закрыта... комсомол, ответил - есть... хотя вопросы все равно остаются... у меня возникли проблемы по шуму, несколько ершей посудных в трубу и вроде тихо стало и то .вапще надо читать ПР - смешно если требуют ТО - это нереально на авто с таким количеством переделок, доделок и уделок .Спортивный паспорт для этого наверно , но тогда передвижение только на прицепе и по дистанции ралли и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rat Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 у меня возникли проблемы по шуму, несколько ершей посудных в трубу и вроде тихо стало и то .вапще надо читать ПР - смешно если требуют ТО - это нереально на авто с таким количеством переделок, доделок и уделок .Спортивный паспорт для этого наверно , но тогда передвижение только на прицепе и по дистанции ралли и не больше.блин.. опять непонятно.. только что прочитал предыдущий твой ответ в другой ветке.. вы зачем меня в рекурсию вводите? моск взрываецца же! :swoon2: смешно, когда требуют талон ТО... наличие талона ТО - соответствие ПДД... ершики в трубе... бррр...однако парадокс.... пошел опять в рекурсию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти