Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблема после ремонта...


Ruslan S

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!ТАЗ 2114, бош 1.5.4 без ЛЗТакой проблема - заехал в сервис, ремонт головки, замена направляющих втулок, клапанов т.к. достало меня стрекотание под капотом.До ремонта была резвой и перла как танк, кушала мало. После ремонта жрет топливо на 2-3 литра больше чем раньше, тянет хуже. На 4 передаче больше 4000 об.мин не набирает. При нажатии на педаль только мычит... :-(Заезжал на диагностику - все датчики проверирили и на месте и на ходу... (катал диагноста 30 минут по городу с прибором...) все ОК!Почистил форсунки - холостой стал ровнее... но небольшое дерганье осталось. Давление в рампе тоже в норме. Регулятор топлива тоже работает.Одним словом все проверено и работает, топливная магистраль чистая, воздушный фильтр тоже новый!Вот уже проехали 2000 после ремонта, поеду на регулировку клапанов.Сервисмены которые делали голову грят типа не прикаталось еще все... типа регулировка клапанов все повернет в лучшуу сторону.Кто может помочь в этом вопросе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, при установке ремня ГРМ ошиблись на пару зубов.Нужно совпадение меток проверить Изменено пользователем 8осемь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, при установке ремня ГРМ ошиблись на пару зубов

Диагност проверил все ок!Думает наоборот что вал не стандартный и нужно его передвинуть. Я пробовал двигать туда сюда. Рузультат только хуже. по меткам лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки проверить бы как выставлены валы. Как вариант - возможно ремонтники схалтурили, и при замене клапанов пренебрегли процедурой притерки. Или мало, или не верно технически, или вообще не стали делать, всяко бывает. Ты ничего не написал про компрессию. Она как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки проверить бы как выставлены валы. Как вариант - возможно ремонтники схалтурили, и при замене клапанов пренебрегли процедурой притерки. Или мало, или не верно технически, или вообще не стали делать, всяко бывает. Ты ничего не написал про компрессию. Она как?

О, а про нее я совсем то и забыл.... :-( нужно проверить!!!Притирку и все прочее делали все как нада... сам наблюдал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз как надо, и как не надо - может показать компрессия.

А ты случаем не знаешь очень умного человека с руками и головой и огромным опытом в этом деле... конечно не за просто так чтоб поглядел посоветовал- короче продиагностировал.... может чем помог бы...А то может моего опыта не достаточно... как показывает жизнь есть много всяких тонкостей....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась интересно...Проблема была в модуле зажигания... Вот так вот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Рад за тебя. Не редкость. На гонки ездют с коробкой запасных модулей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Рад за тебя. Не редкость. На гонки ездют с коробкой запасных модулей :)

НУ вот теперь положил этот полуживой модуль в багажник... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...