RazzoR Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Задали тут, подруге моей. Две штуки... Вдруг кто знает :)1. Студентка в период летних каникул может заработать 50 т.р. Работая машинисткой, либо пойти на 2-ух месячные курсы англ. языка. В обоих случаях расстояние от дома - значительное. Студентка пошла на курсы и составила смету расходов. Плата за обучение: 20 т.р.Плата за учебные пособия: 3 т.р.Расходы на питание: 18 т.р.Расходы на транспорт: 6 т.р.Определить альтерантивные издрежки обучения.2. Иван Петров имеет 4 поля. Разбросанных по склону холма. Он может выращивать картофель или пшеницу, но поля, расположенные ниже, лучше использовать для картофеля, а выше - для пшеницы. Возможные варианты:кол-во полей под картофель картофель, т. пшеница4 1000 03 900 4002 600 7001 300 9000 0 1000Используя данные, псотройте границу производственных возможностей для пшеницы и картофеля. Какова альтернативная стоимость пшеницы, выраженная в картофеле, когда фермер, использует для производства пшеницы только одно верхнее поле? Что происходит с альтернативной стоимостью пшеницы по мере увличения числа используемых полей (от верхнего до нижнего)?Спасибо, заранее Я в экономике - не шарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кабздец Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Короче. первая задача: 1) Издержки бывают явные и неявные. Явные издержки: 20+3+18+6 итого 47 т.р. ( плата зам курсы) 2) Неявные - то, что студентка теряет, если пойдёт на курсы. Понятно, что теряет - 50 т.р. которые моглабы заработать. Иногда неявные издержки называюи альтернативными (или стоимость упушенных возможностей) Вторая задача: График производст. возможностей: возми по оси X: 1000, 900, 600, 300 по оси Y: 1000, 900, 700, 400Найди точки в которых пересекаются и соедини их в линию - получишь график произ. возм. Альтернативная стоимость пшеницы в картофиле: 1 - 02 - 9/43 - 6/74 - 3/9 Прости что успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Спасибо огромное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 неуспел ответить но с филосовской точки зрения в первой задаче можно считать что заработав 50тр машенисткой из них могла 6 тр потратить на транспорт, так как равноудалены два обсуждаемых обьекта. а значит также можно считать что издержки от обучения составят 44 тр, а вот трата на обучение это расход и издержками быть неможет.вторая задачка тоже сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти