Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сейчас -ЗаПоЮ!


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопщем может на ближайший кросс поедет команда РФК , дальше ломать привода.Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – V этап 15-16.09. г. Челябинск АСК«Трасса 74»Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – VI этап 06-07.10 г. Челябинск АСК«Трасса 74»Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – VII этап 17-18.11 г. Челябинск АСК«Трасса 74»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
///я на ней буду всю зиму ездить/// щели в стыке дверь\стойка заткни тогда чем-нибудь, а то продует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая низкая степень??? На 76-м что-ли ездить собрался? По льду мотора, как был например у Ивана - вполне хватит, чтобы ехать на равных с более мощными, таково моё убеждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая низкая степень??? На 76-м что-ли ездить собрался? По льду мотора, как был например у Ивана - вполне хватит, чтобы ехать на равных с более мощными, таково моё убеждение.

на 92 макс на 95 главное условие было надёжность. я всегда говорил и буду говорить- сначала надо вкладывать деньги в себя и себя тюнинговать , а в последнюю очередь мотор. на скользком покрытии действительно выйграет тот кто правильно реализует свои возможностии , а не мощность мотора . ну и много резина значит.мотор , что был у Ивана мне показался достаточно мощным, только субьективное сравнение покажет насколько мощнее был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё в сборе. завелась! работает, едет.в очередной раз поражаюсь оперативности работы А.П.даны кое какие советы по укреплению "морды" сделаю , покажу фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

собрато,прикручено,завтра попробуем

то щит в субботу в копейск на кросс? можете подивиться и поржать надо мной - если всё получится , то это первый кросс будет. . нужна машина с фаркопом. с меня ящик живого пива или эквивалент - десять ударов по печенеи :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

RazzoR-Риф, как ты поставил в свой мотор поршни это ЭВО9? Они подошли сразу или дорабатывать конкретно пришлось?

с 1 по 9 поршневая относительно одинаковая.никаких доработок. хотя с виду они отличаются , но сказали что степень 8,5 получается

 

RazzoR - У тебя 6ти болтовый или 7ми болтовый мотор? (Кажется мне, что 2ое).

 

Опять сам себе отвечаешь :) да - 7 болтов

 

Сори за офф, можешь перенести в отдельную тему: А чем поршни от Эво9 лучше родных? /без подколов /

 

1. родные дороже 9 ых :) раритет.

2.шатуны 9 усиленные

3. поршня тоже усил.+ с какимто чёрным покрытием - типа это круто

я в этом очень сильно не разбираюсь.

 

я как и в прошлый раз делаю совершенно стандартный мотор - главное надёжность.никаких "улучшениий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленные вкладыши на Субарей тоже чёрные. На какое давление наддува настроен моск? Какой бенз? Вообще, моск программируемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Опять сам себе отвечаешь///

ответь на мой вопрос в предыдущем сообщении. удалять и игнорировать - как минимум бестактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленные вкладыши на Субарей тоже чёрные. На какое давление наддува настроен моск? Какой бенз? Вообще, моск программируемый?

давление проверял первым попавшимся датчиком - 0,7- 0,8. бензин 95 иногда 98

про программируемость не знаю - я ж в этом не разбираюсь и не лезу куда не знаю :)

Антропов делал предположение , что моск непростой - на тихоокеанский чемп типа . судя на опытный слух - не знаю, это можно проверить? и зачем мне это надо?

 

///Опять сам себе отвечаешь///

ответь на мой вопрос в предыдущем сообщении. удалять и игнорировать - как минимум бестактно.

бестактно так офтопить :)

посмотри на себя со стороны! как бы ты посмотрел на чела на остановке трамвая - подходит к тебе и спрашивает - "сколько время? - ты не успеваешь ответить , а он говорит - " 12-30" - без тебя знаю .

 

твои мысли о нём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это можно проверить? и зачем мне это надо?

Зачем - чтобы можно было добиться лучшего качества смеси. Стандартно зашитая программа ведь не особо адаптируется под бензин. Она или унюхав детонацию - переходит в аварийный режим, или работает так, как настроена под какой-то там бензин и под какое-то там атмосферное давление. Если у тебя мозг программируемый - очень полезно будет залить бенз, именно тот, на котором собираешься гонять (или тумблер поставить как у Игоря, переключающий две программы под 2 разных бенза) - и написать программу. У нас ведь бенз наверняка совсем не такой, на котором настраивали универсальную прошивку. Плюс можно будет поднять давление, если оно как у меня, управляется мозгом. Потом как на 0,7-0,8 - машина не едет никуда ваааааще. У меня аварийный режим когда на стандартном мозгу душил давление до 0,6 - (Малахит, Сатка) - ехать было невозможно и даже опасно. Щас 1.0 у меня стабильно - уже приятнее, к лету есть план до 1,2 поднять, выше со стандартным низом уже опасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///У тебя 6ти болтовый или 7ми болтовый мотор? (Кажется мне, что 2ое). ///

у меня есть предположение, но я не уверен. потому и спросил. знал бы на 100% - не стал бы спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...