RIF Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 вопщем может на ближайший кросс поедет команда РФК , дальше ломать привода.Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – V этап 15-16.09. г. Челябинск АСК«Трасса 74»Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – VI этап 06-07.10 г. Челябинск АСК«Трасса 74»Открытый Чемпионат Челябинской области по автокроссу – VII этап 17-18.11 г. Челябинск АСК«Трасса 74» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Не развалив пару тройку моторов - профи и не станешь, имхо. Хоть это пофик, если нет цели можно хоть 100 моторов развалить , а профи не стать. сложно будет на этом заработать ведь ПРОФЕССИОНАЛ - это тот кто получает деньги за свою работу.в члб точно нет профигонщиков, есть автослесари - гонщики, менагеры- гонщики, и тд и тп - вобщем все любители, им не платят за гонки, а они всегда платят за гонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 опять имхо - ерунду сказал, лишь бы красиво...Для меня профигонщик, как ты говоришь - это тот, кто во-первых сам гоняет, во-вторых тот, кто зарабатывает деньги подготовкой и постройкой машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Согласен с тем что если нету цели то все напрасно...Цель очень важный инструмент!!!Но нужно еще и знать как ее добиться!!! Одни на моторах эксперименты ставят, другие доверяют проверенным людям!!!Кто знает - тот думаю и есть настоящий профи!!!Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) опять имхо - ерунду сказал, лишь бы красиво...Для меня профигонщик, как ты говоришь - это тот, кто во-первых сам гоняет, во-вторых тот, кто зарабатывает деньги подготовкой и постройкой машин.Согласен с тем что если нету цели то все напрасно...Цель очень важный инструмент!!!Но нужно еще и знать как ее добиться!!! Одни на моторах эксперименты ставят, другие доверяют проверенным людям!!!Кто знает - тот думаю и есть настоящий профи!!!Как считаете?мне кажется вы парни слишком "романтично" себе представляете профигонщика. Вроде нарисовали какой то образ и не хотите чтобы было по другому.Только дело в том что ПРОФИ получают за работу деньги. Ведь хирург не за спасибо оперирует или вагоновожатый трамвай водит или машинист в башенном кране.Так вот, поймите, что профи без условностей это человек который гоняет за деньги и это его работа и тяжёлый труд и другой работы у него нет.вам как по 30 часов тренировок в день? или что кличко отличаются от Шумахеров? ггде вы у нас видели таких?вот!в москве есть. Да даже Ладыгин, например.И профи не должен гайки крутить... для этого есть профимеханники!Простой пример:Флавио Бриаторе ищет спонсора на сезон 2008, для того чтобы оплатить услуги Алонсо (25 мл. дол в год),.Роберт Кубица в 2006 году в США не сел за штурвал болида для замены Ника Хайдфельда по мотивам отсутствия физподготовки. Только прошу не надо думать что это Ф1 а мы тут о Челябинских профи ,в общем рассуждаем.... там это просто наглядней на много.Ну и так уже на последок - ИМХО!п.с.и ещё на последокКогда то я записывал интервью с Рифом и у меня были сомнения как написать титр т.е. что написать : "гонщик " бонально, "просто дядя Риф" тоже не оч. ясно и написал автоспортсмен!такчто дорогие друзья АВТОСПОРТСМЕНЫ вы мне лучше скажите где можно не дорого на мой скомненький авто сделать чиптюнинг (вернее скорректировать уже прописанную программу) ? А? Изменено 20 октября, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Женя, про 30 часов тренировок в день - это сильно Никаким законам физики не поддаётся По поводу прошивки - Дима на Артиллейрийской, Андреев в ГТ-Клубе, Колодкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 оплачены кованые поршня в мск , покупаются всякие блоки, головки ,шестеренки вобщем песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 а нафига тебе ковка в д2н? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Женя, про 30 часов тренировок в день - это сильно Никаким законам физики не поддаётся По поводу прошивки - Дима на Артиллейрийской, Андреев в ГТ-Клубе, Колодкин[/quot простите в неделюза чип спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 чем тебе Ромкина прошивка не угодила? или сменил что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) чем тебе Ромкина прошивка не угодила? или сменил что-то?с отсечки падает, т.е. доходит до отсечки и не держится на ней , а падает на холостые... понятно чем это может грозить.там похоже ошибка какая то Изменено 21 октября, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 разные алгоритмы. на ТАЗах, обычно, как раз прекращение топливоподачи. моё мнение - отсечку "задвинуть", но поставить shift-light. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 а нафига тебе ковка в д2н?разрешается - грят что наименее критична к экстриму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 так то да, есть смысл. но не на стандартном моторе, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 так то да, есть смысл. но не на стандартном моторе, ИМХО. ну стандарт там такой , что есть поле деятельности. тольятинцы предлагают стандарт для д2н 125 лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 хм... какой-то нестандартный стандарт на тех.кому эти 125 сил против тебя не обернутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 каркас великая вещь. Не понимаю как его в патапе умудрились согласиться ставить в этот кузоф. идёт глобальное укрепление вопреки всем советам выбросить его на свалку телевизор оторван, крепление двигателя на одном болту , и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 я сразу испугался, как тачку эту увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кузов держится за счет каркаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 что-то подобное. её Утаров собирал давным-давно. Говорит, что кузов брали с помойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 брали с помойки содержимое масляного поддона и кое какие работы по кузову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Когда поедет-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Когда поедет-то? кпп собрана, кузов готов практически, мотор на сборке. на очереди проводка, мелочи по кузову и ревизия подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 мотор готов. завтра везу машину на сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 кто собирает? Карбюратор ли?тягаться будем на тазах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 кто собирает? Карбюратор ли?тягаться будем на тазах?гтклуб . да карб. степень сж. 9,8 , стандартный совершенно по сути с возможностью повышения степени.по машинам мы не равны будем однозначно. ну и так ты вроде побыстрее едешь - посмотрим вобщем. я на ней буду всю зиму ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти