Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отличия первого Фокус от ФФ2


Amazonka

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не совсем в тему, но решила спросить у Alnik - чем ФФ1 от ФФ2 отличается? Вижу ФФ с ровной крышкой багажника внизу, и с какой-то изогнутой по горизонтали, так вот какой из них 2-й? А то я собираюсь купить 1-й (американец 2л с АКПП, года эдак 2002-2003), и хотелось бы ровную крышку багажника, так оно симпатичнее как-то, ИМХО :) И вообще, какие отличия? Только по дизайну?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Внешний вид и салон. Содержание, по-моему , осталось без существенных изменений ( могу ошибаться). ФФ-2 в Америке не делают - это только для Европы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что второй только у нас и в европе - я в курсе, просто не понимаю, какой из Фокусов первый, а какой второй. Я-то именно первый буду брать, и хотелось бы знать, с изогнутой крышкой он или с ровной, поэтому и спросила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, скажем, пример "изогнутой" крышки:

 

http://gallery.ffclub.ru/albums/tuning-s-ebay-com/ef_1.thumb.jpg

 

Это какой Фокус? Очень надеюсь, что второй, поскольку мне нравится "прямая" крышка багажника.

 

Первый с изогнутой?! Кошмар. Какая жалость. Хочу прямую крышку!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, с "изогнутой" - это первый.Он позиционировался ,как "новая грань" и потому внешний и внутренний дизайн были полны всевозможных симмтричных и не очень линий,овалов,граней, что вызвало большой интерес и бурное обсуждение.Второй сделали более строгим т.с. "классическим", что кстати вызвало еще больше споров, чем появление 1-го Фокуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 1-й лучше, второй выглядит как закос под япов (мелкий такой) (да не обидяться на меня японоводы :P )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты хочешь в Америке не существует.

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. И непонятно, почему сделанные в России авто, какие-нить 1,6 или 1,8 стоят дороже аналогичного года двухлитрового "американца" с полным фаршем, бред же. Кстати, с какого года выпускается у нас ФФ2?

ИМХО 1-й лучше, второй выглядит как закос под япов (мелкий такой) (да не обидяться на меня японоводы :P )

Мелкий - это в каком смысле? Вот у друзей наших был в своё время хэтч первый, действительно мелкий. А ФФ2 с чего вдруг мелким стал? Очень похож внешне на мою Киушку, мы часто на парковке ставим рядышком авто, размеры один в один - а КИА ну далеко не мелкая машинка, и внутри и снаружи ;)psмы с Алником как-то даже сравнительный анализ габаритов проводили. ФФ2 на уровне, я потому и захотела ФФ, что он однокласскик Киа и при этом подешевле будет)))

Простор и вместительностьНовый Ford Focus стал больше, чем предшествующая модель. Он не только предлагает увеличенный простор как для передних, так и для задних пассажиров, но и обладает лидирующим в классе багажным отделением. При комплектации автомобиля компактным запасным колесом полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Увеличена также длина загрузочного пространства, которое теперь позволяет с легкостью загружать предметы длиной до 150 см (166 см для автомобилей с кузовом "универсал"). Практичное заднее сиденье разделено в отношении 60:40, и спинки сидений складываются по отдельности, образуя ровное загрузочное пространство. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и груз. Кроме того, в багажном отделении предусмотрены крепежные кольца, позволяющие надежно закрепить груз при транспортировке. В общем, новый Ford Focus предоставляет Вам удобно организованное пространство, которое необходимо Вам, чтобы быть самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. И непонятно, почему сделанные в России авто, какие-нить 1,6 или 1,8 стоят дороже аналогичного года двухлитрового "американца" с полным фаршем, бред же.

у меня друг взял ФФ1 америкнца, машинка внешне очень симпотная, черный металлик, тонировка, диски....НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....по двигателю нареканий не было, движок работал отлично...но в итоге от машины все же пришлось избавиться, перестала работать "печка"...и еще было небольшое кол-во косяков которые не устроили владельца...думаю у америкосов больше риск, процент взять не очень хорошую машину по состоянию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....

Хм...вроде в Америке не такие уж и плохие дороги....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...вроде в Америке не такие уж и плохие дороги....

зато страна большая, Америкосы любители поездить от Калифорнии до Флориды именно на машинах, и как в итоге оказывается, машины не качественно обслуживаются....хотя не спорю есть и хорошие америкосы....тут уж зависит от того как ты подойдешь к выбору машины....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг взял ФФ1 америкнца, машинка внешне очень симпотная, черный металлик, тонировка, диски....НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....по двигателю нареканий не было, движок работал отлично...но в итоге от машины все же пришлось избавиться, перестала работать "печка"...и еще было небольшое кол-во косяков которые не устроили владельца...думаю у америкосов больше риск, процент взять не очень хорошую машину по состоянию...

Я неоднократно сталкивалась с "беспробежными" б/ушками, практически все через некоторое время хождения по России начинали сыпаться, считаю, что это логично. И 8000 пробега - это приличный срок (при моей эксплуатации это почти год, например), у меня всё случалось намного раньше. И удивляться тут нечему, это следует ожидать, в противном случае отправляться в автосалон за новой ;) А владелец той машины, скорее всего, питал иллюзии, считая, что беспробежка долго ничего не потребует, а это не так. Машина-то б/у, ходовка в какой-то степени уже изношена, а наши дороги её быстренько до конца добивают. Тут уж делаешь всё сам и без проблем ездишь действительно долго))) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неоднократно сталкивалась с "беспробежными" б/ушками, практически все через некоторое время хождения по России начинали сыпаться, считаю, что это логично. И 8000 пробега - это приличный срок (при моей эксплуатации это почти год, например), у меня всё случалось намного раньше. И удивляться тут нечему, это следует ожидать, в противном случае отправляться в автосалон за новой ;) А владелец той машины, скорее всего, питал иллюзии, считая, что беспробежка долго ничего не потребует, а это не так. Машина-то б/у, ходовка в какой-то степени уже изношена, а наши дороги её быстренько до конца добивают. Тут уж делаешь всё сам и без проблем ездишь действительно долго))) :)

Ларочка, так я не спорю....мне многие америкосы даже больше нравяться по внешнему, чем европйцы.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с октября 04 начали собирать, то с октября 07 они начнут подходить под нормальную растаможку...соотно в начале-середине 08 появятся уже массово варианты...но я бы всеже подумал, если уж так надо ФФ2 именно, над купленными в России машинками, наверняка уже на подходе вторичка по ним, что-то уже есть думаю. всеже это авто с более прозрачной историей, которые плюс ко всему еще можно пощупать самому на предмет тех. состояния, в отличие от машинки на заказ.такое имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например в апреле продавать буду свою :)

С каким она кузовом? двигателем? И почем будешь продавать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы всеже подумал, если уж так надо ФФ2 именно, над купленными в России машинками, наверняка уже на подходе вторичка по ним, что-то уже есть думаю.

Если брать ФФ2 имхо лучше со вторички - благо полно их.

Так пока на них ценник кусачий, это ещё при том, что комплектации не ахти - мне-то хочется 2л с АКПП. А за 1,6 и 1,8 на ручке и то цену лупят, превышающую мой лимит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пока на них ценник кусачий, это ещё при том, что комплектации не ахти - мне-то хочется 2л с АКПП. А за 1,6 и 1,8 на ручке и то цену лупят, превышающую мой лимит...

:D Ларочка так ты не определилась в выборе машинки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я думала, что определилась, захотела Фокуса. Но как выяснилось - тот Фокус, что мне доступен, не тот, какой мне хотелось, ФФ1 мне не нравится. :( Так что проблема выбора актуальна до сих пор, но это уже иная тема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...