Amazonka Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Не совсем в тему, но решила спросить у Alnik - чем ФФ1 от ФФ2 отличается? Вижу ФФ с ровной крышкой багажника внизу, и с какой-то изогнутой по горизонтали, так вот какой из них 2-й? А то я собираюсь купить 1-й (американец 2л с АКПП, года эдак 2002-2003), и хотелось бы ровную крышку багажника, так оно симпатичнее как-то, ИМХО И вообще, какие отличия? Только по дизайну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Внешний вид и салон. Содержание, по-моему , осталось без существенных изменений ( могу ошибаться). ФФ-2 в Америке не делают - это только для Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 То, что второй только у нас и в европе - я в курсе, просто не понимаю, какой из Фокусов первый, а какой второй. Я-то именно первый буду брать, и хотелось бы знать, с изогнутой крышкой он или с ровной, поэтому и спросила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 C "изогнутой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вот, скажем, пример "изогнутой" крышки: http://gallery.ffclub.ru/albums/tuning-s-ebay-com/ef_1.thumb.jpg Это какой Фокус? Очень надеюсь, что второй, поскольку мне нравится "прямая" крышка багажника. Первый с изогнутой?! Кошмар. Какая жалость. Хочу прямую крышку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А вот пример Фокуса, который я хочу: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 То что ты хочешь в Америке не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Да, к сожалению, с "изогнутой" - это первый.Он позиционировался ,как "новая грань" и потому внешний и внутренний дизайн были полны всевозможных симмтричных и не очень линий,овалов,граней, что вызвало большой интерес и бурное обсуждение.Второй сделали более строгим т.с. "классическим", что кстати вызвало еще больше споров, чем появление 1-го Фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 ИМХО 1-й лучше, второй выглядит как закос под япов (мелкий такой) (да не обидяться на меня японоводы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 То что ты хочешь в Америке не существует.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. И непонятно, почему сделанные в России авто, какие-нить 1,6 или 1,8 стоят дороже аналогичного года двухлитрового "американца" с полным фаршем, бред же. Кстати, с какого года выпускается у нас ФФ2?ИМХО 1-й лучше, второй выглядит как закос под япов (мелкий такой) (да не обидяться на меня японоводы )Мелкий - это в каком смысле? Вот у друзей наших был в своё время хэтч первый, действительно мелкий. А ФФ2 с чего вдруг мелким стал? Очень похож внешне на мою Киушку, мы часто на парковке ставим рядышком авто, размеры один в один - а КИА ну далеко не мелкая машинка, и внутри и снаружи ;)psмы с Алником как-то даже сравнительный анализ габаритов проводили. ФФ2 на уровне, я потому и захотела ФФ, что он однокласскик Киа и при этом подешевле будет)))Простор и вместительностьНовый Ford Focus стал больше, чем предшествующая модель. Он не только предлагает увеличенный простор как для передних, так и для задних пассажиров, но и обладает лидирующим в классе багажным отделением. При комплектации автомобиля компактным запасным колесом полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Увеличена также длина загрузочного пространства, которое теперь позволяет с легкостью загружать предметы длиной до 150 см (166 см для автомобилей с кузовом "универсал"). Практичное заднее сиденье разделено в отношении 60:40, и спинки сидений складываются по отдельности, образуя ровное загрузочное пространство. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и груз. Кроме того, в багажном отделении предусмотрены крепежные кольца, позволяющие надежно закрепить груз при транспортировке. В общем, новый Ford Focus предоставляет Вам удобно организованное пространство, которое необходимо Вам, чтобы быть самим собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. И непонятно, почему сделанные в России авто, какие-нить 1,6 или 1,8 стоят дороже аналогичного года двухлитрового "американца" с полным фаршем, бред же.у меня друг взял ФФ1 америкнца, машинка внешне очень симпотная, черный металлик, тонировка, диски....НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....по двигателю нареканий не было, движок работал отлично...но в итоге от машины все же пришлось избавиться, перестала работать "печка"...и еще было небольшое кол-во косяков которые не устроили владельца...думаю у америкосов больше риск, процент взять не очень хорошую машину по состоянию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....Хм...вроде в Америке не такие уж и плохие дороги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Хм...вроде в Америке не такие уж и плохие дороги....зато страна большая, Америкосы любители поездить от Калифорнии до Флориды именно на машинах, и как в итоге оказывается, машины не качественно обслуживаются....хотя не спорю есть и хорошие америкосы....тут уж зависит от того как ты подойдешь к выбору машины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 у меня друг взял ФФ1 америкнца, машинка внешне очень симпотная, черный металлик, тонировка, диски....НО как оказалась ушатанная в хлам, после 8тыс..пробега по нашей земле, почти полностью пришлось менять ходовку....по двигателю нареканий не было, движок работал отлично...но в итоге от машины все же пришлось избавиться, перестала работать "печка"...и еще было небольшое кол-во косяков которые не устроили владельца...думаю у америкосов больше риск, процент взять не очень хорошую машину по состоянию...Я неоднократно сталкивалась с "беспробежными" б/ушками, практически все через некоторое время хождения по России начинали сыпаться, считаю, что это логично. И 8000 пробега - это приличный срок (при моей эксплуатации это почти год, например), у меня всё случалось намного раньше. И удивляться тут нечему, это следует ожидать, в противном случае отправляться в автосалон за новой А владелец той машины, скорее всего, питал иллюзии, считая, что беспробежка долго ничего не потребует, а это не так. Машина-то б/у, ходовка в какой-то степени уже изношена, а наши дороги её быстренько до конца добивают. Тут уж делаешь всё сам и без проблем ездишь действительно долго))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Я неоднократно сталкивалась с "беспробежными" б/ушками, практически все через некоторое время хождения по России начинали сыпаться, считаю, что это логично. И 8000 пробега - это приличный срок (при моей эксплуатации это почти год, например), у меня всё случалось намного раньше. И удивляться тут нечему, это следует ожидать, в противном случае отправляться в автосалон за новой А владелец той машины, скорее всего, питал иллюзии, считая, что беспробежка долго ничего не потребует, а это не так. Машина-то б/у, ходовка в какой-то степени уже изношена, а наши дороги её быстренько до конца добивают. Тут уж делаешь всё сам и без проблем ездишь действительно долго))) Ларочка, так я не спорю....мне многие америкосы даже больше нравяться по внешнему, чем европйцы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 ФФ-2 начали собирать с мая 2005 года в России и с октября 2004 в Европе ( если память не подводит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Интересно, а европейцев к нам возят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 если с октября 04 начали собирать, то с октября 07 они начнут подходить под нормальную растаможку...соотно в начале-середине 08 появятся уже массово варианты...но я бы всеже подумал, если уж так надо ФФ2 именно, над купленными в России машинками, наверняка уже на подходе вторичка по ним, что-то уже есть думаю. всеже это авто с более прозрачной историей, которые плюс ко всему еще можно пощупать самому на предмет тех. состояния, в отличие от машинки на заказ.такое имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Если брать ФФ2 имхо лучше со вторички - благо полно их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Я например в апреле продавать буду свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Я например в апреле продавать буду свою С каким она кузовом? двигателем? И почем будешь продавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 я бы всеже подумал, если уж так надо ФФ2 именно, над купленными в России машинками, наверняка уже на подходе вторичка по ним, что-то уже есть думаю.Если брать ФФ2 имхо лучше со вторички - благо полно их.Так пока на них ценник кусачий, это ещё при том, что комплектации не ахти - мне-то хочется 2л с АКПП. А за 1,6 и 1,8 на ручке и то цену лупят, превышающую мой лимит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Так пока на них ценник кусачий, это ещё при том, что комплектации не ахти - мне-то хочется 2л с АКПП. А за 1,6 и 1,8 на ручке и то цену лупят, превышающую мой лимит... Ларочка так ты не определилась в выборе машинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Сначала я думала, что определилась, захотела Фокуса. Но как выяснилось - тот Фокус, что мне доступен, не тот, какой мне хотелось, ФФ1 мне не нравится. Так что проблема выбора актуальна до сих пор, но это уже иная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти