Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя личная концепция снижения аварийности и смертности на ГОРОДСКИХ дорогах России


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Это не флэш-моб, а результат изучения опыта автомобильных держав (США, Япония, Германия) и собственного опыта вождения, а также общения с рядовыми сотрудниками и начальством ГИБДД. Вот моя концепция снижения аварийности и смертности:1. Установить максимальную скорость пердвижения по городу 40км/ч (с магистральными участками защищенными от пешеходов с ограничением 80км/ч.)2. Приравнять нарушение ПДД пешеходами к мелкому хулиганству (со всеми вытекающим последствиями) + штрафы за переход пр.части в неположеном месте или на запрещающий светофор не менее 1000руб. 3. Ввести наказание в виде однозначного лишения прав на срок не менее года:- встречка- превышение >40км/ч- виновность в ДТП без участия пешеходов- за сбитого пешехода (тяжкие телесные повреждения) не зависимо от вины последнего4. Конфискация транспортного средства не соотвествующего требованиям эксплуатации.ТОЛЬКО КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛИШНИЙ РАЗ НЕ СЯДЕТ ЗА РУЛЬ, А САДЯСЬ ЗА РУЛЬ БУДЕТ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН, И ВЫБИРАЯ МЕЖДУ СВОИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ВЕДРОМ (ХОТЬ ТАЗ, ХОТЬ КРУЗЕР, ХОТЬ БЕНТЛИ) И ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ВТОРОЕ, ТОЛЬКО ТОГДА МЫ СМОЖЕМ СНИЗИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ И СМЕРТНОСТИ.Конечно это только надводная часть айсберга - государственной программы, включающей в себя реконструкцию УДС, развитие общественного транспорта и др, а также исполнительные механизмы, сбор и анализ информации, управляющие воздействия и т.д.А теперь можете наброситься и разорвать меня. Можете раскритиковать каждый пункт. Можете иронизировать по поводу реальности выполнения... это означает лишь одно, что ВАС УСТРАИВАЕТ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ.А будет еще хуже.К слову, тема моего дипломного проекта звучала так "Перспектива развития улично-дорожной сети г.Челябинска до 2015 года". А ведь это было всего 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

И каким же местом машина с ржавыми боками подвергает опасности людей? Ы?

У меня во дворе кто то купил 09, такую старую что капец. Едет он по нашим дворовым ямам и у него колеса чуть ли не отпадают, А попадет он на неровную дорогу при 70 км/ч, это будет неуправляемый снаряд весом в тонну.А про пенсионеров даже спорить не буду, тут государство всему виной! Люди всю жизнь работали, спину гнули, а тут их мордой в грязь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры иногда на дороге конечно непредсказуемы, но если присмотреться к авариям, то в скольких из нх пенсионеры учавствуют ? Правильно, их мало ! А развалюхи еззят не только у пенсионеров, но и у молодежи, которые всем двором скинулись на ТАЗ лохматого года и ездят убиваются. да и других талантов хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моей статистике - участие и вина пенсионеров - 100 % ( 2 случая :( )

По моей - 25%. Мой дед 2 раза попадал в аварии (за последние лет 4-5). Первый раз какой-то укурок на ИЖе с коляской прилетел в бочину с явным превышением (потом еще сцуко деньги требовал за то что головой стукнулся об асфальт...юморист блин). Второй раз была вина - высунулся из-за маршрутки, а по встречной ехала Волга...НО на Волге балбес этот мог свободно объехать, буквально сантиметров 20 надо было податься в сторону, дорога позволяла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что у людей с определёного возраста необходимо забирать права, потому что они уже не в состоянии адекватно оценивать ситуацию на дороге. Хотя, пока наше государство не обеспечит пенсионерам социальное такси и развитую сеть маршрутного транспорта, то такое решение выглядит ущемляющим стариков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий ответ на все замечания в мой адрес:- На категоричные суждения некоторых молодых людей отвечать бесполезно, у них сейчас такая картина мира, в которой они однозначно правы и все их утверждения несомненны :-)- Есть понятие скорости сообщения, дак вот она по современному городу меньше 40 км/ч. Снижение допустимой скорости до 40 км/ч (а значит большинство буду ездить 40-50) существенно не повлияет этот показатель, а позволит распределить транспорт по все протяженности УДС. В противном случае, например при увеличении допустимой скорости, мы увеличим концентрацию а/м на перекрестках.- Конечно вопрос снижения аварийности и смертности КОМПЛЕКСНЫЙ, рядовому человеку достаточно проблематично выявить все факторы, влияющие на эти показатели. Сейчас мы реконструируем УДС "по факту" сформировавшихся транспортных потоков, уж не знаю есть ли сейчас учреждение, в задачу которого входит в том числе формирование рекомендаций по распределению центров тяготения населения, расчеты ежедневной миграции и т.д..... в принципе можно много еще написать... правда время отнимает :-) Скоро плановая встреча - можно будет обсудить.

Я вообще считаю, что у людей с определёного возраста необходимо забирать права, потому что они уже не в состоянии адекватно оценивать ситуацию на дороге.

Я за, но только в случае одновременного поднятия планки на выдачу прав с 23-летнего возраста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости с одной стороны согласен. Днем это вполне реально, а вот вечером.... допустим посде 21 часаНо тут нужна так сказать "Зеленая волна" настроенная именно на эту скорость.а по поводу возраста ни чего менять не надо, не надо раздавать мед справки на право и на лево, а реально человека проверить, зрение, слух, нарколога, психолога, уравнять с получением мед справки на нарезное оружие Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое УДС?

Я за, но только в случае одновременного поднятия планки на выдачу прав с 23-летнего возраста.

какая связь между пенсионерами и молодежью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто больше на тормоза надеется - пенсионеры или молодежь? Опрос будем проводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое УДС?какая связь между пенсионерами и молодежью?

Ну пенсионеры неадекватно оценивают ситуацию на дороге, а молодежь свои возможности, возможности своей машины и опять же ситуацию на дороге :-)УДС - улично-дорожная сеть Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моя идея - ввести при сдаче на права временные нормативы. Например, сделать что-то по типу слалома. Не очень сложного, но на чувство габаритво автомобиля. Потому что очень много проблем возникает как раз из-за этого. Люди не знают, где у их авто "края" :) А на время - чтоб хоть как-то повысить расторопность водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ужесточить порядок сдачи на права. Слалом для чайников эт канешна весело будет :) но как вариант может прокатить. Ну и с мед освидетельствованием тоже согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё придумал :) тест на переключение передач и обращение с органами управления: разгон до 60 км\ч на "зубиле". Время максимум - 8 секунд (запас около 2 секунд). Также и с тормозами. Торможение с 60 км\ч за определённое кол-во метров. Можно и трассу ввести какую-нибудь. Не особо сложную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- виновность в ДТП без участия пешеходов- за сбитого пешехода (тяжкие телесные повреждения) не зависимо от вины последнего

Задел авто на стоянке - ДТП, Виноват и год без прав, во ВЕСЕЛО!Кинулся БОМЖ из кустов на тебя (бабло заработать), БОМЖ при бабках - ты без прав! Тоже прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задел авто на стоянке - ДТП, Виноват и год без прав, во ВЕСЕЛО!Кинулся БОМЖ из кустов на тебя (бабло заработать), БОМЖ при бабках - ты без прав! Тоже прикольно.

1. Не задевай. Лишний раз не выезжай или повышай квалификацию.2. Будь внимательней, не гоняй, лишний раз не садись за руль или вообще не езди, пока не поймешь, что даже последний бомж ценнее твоего железа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не задевай. Лишний раз не выезжай или повышай квалификацию.2. Будь внимательней, не гоняй, лишний раз не садись за руль или вообще не езди, пока не поймешь, что даже последний бомж ценнее твоего железа.

Вчера, пьянющая в говно бомжеватого вида тетка чуть не кинулась с обочины мне подколеса(40км/ч), благо такой же дедька успел ее схватить за руку да крепко, она тут же выскочила обратно на проезжую часть!!!Я бы не успела затормозить !!! И сидеть за долбо*ов не желаю пусть они и люди но я не виновата ч то ей жить надоело!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это уже слишком, мне кажется

Что именно? Что жизнь и здоровье любого человека важнее вмятин на железе?

И сидеть за долбо*ов не желаю пусть они и люди но я не виновата ч то ей жить надоело!!

А ты морально готова убить человека, даже если он хочет этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? Что жизнь и здоровье любого человека важнее вмятин на железе?

А ты морально готова убить человека, даже если он хочет этого?

А я вот, например, про пост Pansy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты морально готова убить человека, даже если он хочет этого?

прости во всем надо меру знать!!!!!!А ты готов за таких садится????? Изменено пользователем Pansy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости во всем надо меру знать!!!!!!А ты готов за таких садится?????

Из твоей предыдущей реплики я понял, что ты готова сбить человека и при этом не считаешь себя виноватой ,потому что ему жить надоело. Я просто спросил, готова ли ты убить кого-нибудь, если тебя попросят.Кстати, я про уголовные статьи не поднимал вопросов. Большинство еще не готово обсуждать это.Но на твой вопрос отвечу: Не готов! И ради этого стараюсь ограничить себя в пользовании а/м, злонамеренно не нарушаю ПДД и всячески пропагандирую мир во всем мире, в т.ч. и на дорогах :-)А еще знакомые говорят, что я езжу я как "пенсионер" (даже не верится, что несколько лет назад у меня была спортивная машина и я ездил на скоростях близких к 200) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не въезжаю чего вы тут обсуждаете ..Дамы и господа!У вас есть реальная возможность изменить федеральные законы? Хотя бы ПДД? Я уж не говорю про бюджеты всех уровней на строительство автодорог, изменение контролирующих структур, пропаганду безопасности движения и т.д. ...Может будет лучше, если каждый сам начнет выполнять законы? Хотя бы ПДД ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...