Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя личная концепция снижения аварийности и смертности на ГОРОДСКИХ дорогах России


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Это не флэш-моб, а результат изучения опыта автомобильных держав (США, Япония, Германия) и собственного опыта вождения, а также общения с рядовыми сотрудниками и начальством ГИБДД. Вот моя концепция снижения аварийности и смертности:1. Установить максимальную скорость пердвижения по городу 40км/ч (с магистральными участками защищенными от пешеходов с ограничением 80км/ч.)2. Приравнять нарушение ПДД пешеходами к мелкому хулиганству (со всеми вытекающим последствиями) + штрафы за переход пр.части в неположеном месте или на запрещающий светофор не менее 1000руб. 3. Ввести наказание в виде однозначного лишения прав на срок не менее года:- встречка- превышение >40км/ч- виновность в ДТП без участия пешеходов- за сбитого пешехода (тяжкие телесные повреждения) не зависимо от вины последнего4. Конфискация транспортного средства не соотвествующего требованиям эксплуатации.ТОЛЬКО КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛИШНИЙ РАЗ НЕ СЯДЕТ ЗА РУЛЬ, А САДЯСЬ ЗА РУЛЬ БУДЕТ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН, И ВЫБИРАЯ МЕЖДУ СВОИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ВЕДРОМ (ХОТЬ ТАЗ, ХОТЬ КРУЗЕР, ХОТЬ БЕНТЛИ) И ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ВТОРОЕ, ТОЛЬКО ТОГДА МЫ СМОЖЕМ СНИЗИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ И СМЕРТНОСТИ.Конечно это только надводная часть айсберга - государственной программы, включающей в себя реконструкцию УДС, развитие общественного транспорта и др, а также исполнительные механизмы, сбор и анализ информации, управляющие воздействия и т.д.А теперь можете наброситься и разорвать меня. Можете раскритиковать каждый пункт. Можете иронизировать по поводу реальности выполнения... это означает лишь одно, что ВАС УСТРАИВАЕТ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ.А будет еще хуже.К слову, тема моего дипломного проекта звучала так "Перспектива развития улично-дорожной сети г.Челябинска до 2015 года". А ведь это было всего 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

1. Установить максимальную скорость пердвижения по городу 40км/ч (с магистральными участками защищенными от пешеходов с ограничением 80км/ч.)

Это несомненно увеличит аварийность из-за снижения концентрации внимания водителей.

2. Приравнять нарушение ПДД пешеходами к мелкому хулиганству (со всеми вытекающим последствиями) + штрафы за переход пр.части в неположеном месте или на запрещающий светофор не менее 1000руб.

Дельная мысль.

- за сбитого пешехода (тяжкие телесные повреждения) не зависимо от вины последнего

Если честно, я считаю, вообще надо отменить наказание для водителя, если нет его вины. И обязать пешехода возмещать автовладельцу убытки.А про дипломный проект интересно. Можешь мне материалы скинуть alexxus@карсклуп.ру :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем-то прав. В остальном не согласен - сначала нужно сделать приемлимые дорожные условия.

Звучит кощунственно, но:Сейчас в целом они приемлемые, только не для такого количества транспорта. Реконструировать УДС в короткие сроки невозможно да и очень дорого (по моим скромым подстчетам на один крупный город 5-10 млрд в год на 10 лет, с учетом роста уровня автомобилизации начеления), а вот снизить уровень пользования личным транспортом вполне можно и в короткие короткие сроки (2-3 года) - это жесткие ограничения + развитие общественного транспорта (на город около 1 млрд в год).Кстати я забыл еще один пункт:- ужесточение условий выдачи водительских прав.- регулярная пересдача на права (например после длительного лишения или раз в N лет).

Это несомненно увеличит аварийность из-за снижения концентрации внимания водителей.

Сомненно. Обратись к опыту Германии. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомненно. Обратись к опыту Германии.

Там можно оторваться на безлимитных автобанах.

Звучит кощунственно, но:Сейчас в целом они приемлемые

Конечно, некоторые дороги вполне приемлемы. И по таким дорогам и сейчас можно ехать 40-60 км/ч и получать удовольствие (что я вчера и проделывал) Но, например, по Лакокраске на такой скорости ехать просто некомфортно из-за плохого состояния покрытия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно оторваться на безлимитных автобанах.Но, например, по Лакокраске на такой скорости ехать просто некомфортно из-за плохого состояния покрытия

Кстати про автобаны в Германии - там закон готовят на ограничение 130 км/ч. Примут-непримут, но задумались однако.А про Лакокраску я так понимаю речь идет про Автодорожную - там проблема с муниципалитетом и предприятиями и организациями, на ней расположенными - не могут договориться. Муниципалитет будет участвовать долько на долях, причем речь его идет о порядка 10% (информация со слухов). Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Конфискация транспортного средства не соотвествующего требованиям эксплуатации.ТОЛЬКО КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛИШНИЙ РАЗ НЕ СЯДЕТ ЗА РУЛЬ, А САДЯСЬ ЗА РУЛЬ БУДЕТ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН, И ВЫБИРАЯ МЕЖДУ СВОИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ВЕДРОМ (ХОТЬ ТАЗ, ХОТЬ КРУЗЕР, ХОТЬ БЕНТЛИ) И ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ВТОРОЕ, ТОЛЬКО ТОГДА МЫ СМОЖЕМ СНИЗИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ И СМЕРТНОСТИ.

Любой водитель, если он не идиот, не поедет кататься на аварийном авто. Другое дело как определить идиота и не давать им управлять ТС. Опять же, если брать в расчет все нынешние автомобили, большенство нашемарок до 96 г.в. уже не могут соответсвовать требованиям эксплуатации установленными в россии. значит их надо запретить, изьять? А дедушка, который бабушку в больницу под капельницу на копейке 72-го года возит? Или как быть с теми, у кого нет финансовой возможности довести до "необходимой нормы" свое авто? Обо всем об этом можно много говорить, всем хочется чтобы можно было свободно гулять пешком, не смотря по сторонам, а порой пронестись 150км/ч по свободной прямой дороге, но для этого нужно все делать постепенно... начинать наверно стоит с поднятия экономики в частности среднего дохода населения, а также с поднимать или продавать окончательно росавтопром.Вчера девушка сказала. "эх как бы было здорово если бы все завтра проснулись, разучились врать и всегда сами видели правду!" А теперь представь сколько восстаний, смоубийств, скандалов и пр. случиться завтра! - вот что ей я ответил.Так, что все это здорово но нужно менять все комплексно, планомерно и постепенно.ИМХОф-ф-фууу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дедушку на копейке 72-го года - имхо привести свой авто в состояние безопасности для дорожного движения не так уж дорого. Это не замена кузова, речь идет о элементах подвески и тормозов и состоянии резины. Мой принцип такой - не можешь содержать автомобиль в исправном состоянии - нечего тебе и этому автомобилю делать на дороге. А то иной раз смотришь - (обычно почему то старенькие самары) тонированная в ноль и с пердаком, зато вся гофрированная и резина лысая. Да что говорить про старые машины, я тут видел новую 2111 (панель новая и стекла 2006 года ), у нее разбита морда, и видимо настолько давно разбита что передние колеса СТЕРТЫ В НОЛЬ!!! О чем тут можно говорить?!?В Германии недорого купить машину, дорого на права выучиться и содержать ее. Мы должны прийти к тому же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать правила и т.д. как в японии..машина представляет опастность для других участников движения-на штрафстоянку или в под пресс. и т.д. ТО строгое...и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в чем то ты SystemNIK прав, но тут опять же всё надо менять в комплексе, а не одними штрафами налево и направопострадают в основном люди среднего и малого достатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До уровня европы нам еще далеко и дело тут не только в водителях и их авто, но и в властях и сотрудниках ГАИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дедушку на копейке 72-го года - имхо привести свой авто в состояние безопасности для дорожного движения не так уж дорого. Это не замена кузова, речь идет о элементах подвески и тормозов и состоянии резины. Мой принцип такой - не можешь содержать автомобиль в исправном состоянии - нечего тебе и этому автомобилю делать на дороге. А то иной раз смотришь - (обычно почему то старенькие самары) тонированная в ноль и с пердаком, зато вся гофрированная и резина лысая.

Ты мой пост внимательно прочитай плиз... я тебе говорю, что он не сможет получит талон ТО самостоятельно, а значит его ТС не соотвествует нормам и не может находиться на дороге, но это же бред, сколько ты видел дтп с участием стариканов? Я признаться нипомню ниодного. В ряде стран вообще отменены ТО, ты его конечно можешь пройти но по собственному желанию. А у нас все равно кому надо тот купит.

Да что говорить про старые машины, я тут видел новую 2111 (панель новая и стекла 2006 года ), у нее разбита морда, и видимо настолько давно разбита что передние колеса СТЕРТЫ В НОЛЬ!!! О чем тут можно говорить?!?

Яж грю, дураков везде навалом

В Германии недорого купить машину, дорого на права выучиться и содержать ее. Мы должны прийти к тому же

Хы, а ты сравни на экономический строй германии их менталитет и нравы. Вот когда у нас за брошенный окурок будут фпаивать штраф, а дороги мыть с шампунем. а доходы средней семьи позволят купить 2 автомбиля, новых замечу... вот тогда и поговорим о том, что нельзя и можно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем-то прав. В остальном не согласен - сначала нужно сделать приемлимые дорожные условия.

Серег, ты не родственник Черномырдина, случаем? :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта автомобильных держав (США, Япония, Германия) штрафы за переход пр.части в неположеном месте или на запрещающий светофор не менее 1000руб.

По моему опыту...Британия - пешеходы переходят когда хотят и где хотят. НО даже если ты прёшь на красный посреди дороги, где перехода не было никогда...то водитель тебя в 99% случаев пропустит абсолютно без проблем! Пешеход в ответ сделает жест типа "Спасибо!", водитель кивнет в ответ и поедет дальше. Никаких проблем.США - половина пешеходов не ждет светофора, просто потому что можно посмотреть по сторонам и пойти, если нет никого....причем даже если полиция стоит рядом, никто не обратит внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это с чего надо начать так:Ужесточить прохождение ТО (но только сделать это правильно, что бы не возможно было купить талон, а только пройти реально), не будет на дорогах "помоек" с лысой резиной, ржавыми боками, с пердаками типа спортивными. Нет денег на исправную машину - ходи пешком, нехрена людей подвергать опасностиТакже ужесточить прохождение мед комиссии, добавить нарколога и психиатора. Не будет полуслепоглухих пенсинонеров на копейках 70-х годов, менньше будет алкоголиков за рулем (возможно) и всяких людей с неуравновешенной психикой.Да, еще так же надо хорошо вложиться в общественный транспорт, что бы те кто не прошел ТО (якобы из-за нехватки средств) мог нормально езить на автобусе, а для пенсионеров вообще социальное такси надо, что они не заслужили чтоли!? Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это с чего надо начать так:Ужесточить прохождение ТО (но только сделать это правильно, что бы не возможно было купить талон, а только пройти реально), не будет на дорогах "помоек" с лысой резиной, ржавыми боками, с пердаками типа спортивными. Нет денег на исправную машину - ходи пешком, нехрена людей подвергать опасностиТакже ужесточить прохождение мед комиссии, добавить нарколога и психиатора. Не будет полуслепоглухих пенсинонеров на копейках 70-х годов, менньше будет алкоголиков за рулем (возможно) и всяких людей с неуравновешенной психикой.Да, еще так же надо хорошо вложиться в общественный транспорт, что бы те кто не прошел ТО (якобы из-за нехватки средств) мог нормально езить на автобусе, а для пенсионеров вообще социальное такси надо, что они не заслужили чтоли!?

"Колхознеги" будут в экстазе! В дальних деревнях, сейчас отрезанных от сообщений общественного транспорта, 99% парка существующих авто никогда не смогут пройти ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Колхознеги" будут в экстазе! В дальних деревнях, сейчас отрезанных от сообщений общественного транспорта, 99% парка существующих авто никогда не смогут пройти ТО.

ну а что делать.... разрешать им людей калечить.выедет он на трассу, угробит чью нибудь машина, а с него и взять то не чего, кроме как картошки и то осенью....а в городе им вообше на своем авто делать не чего (до ближайшего автовокзала доехал и там на автобус),а то едет по середине всех шугается, посигналишь ему, начинает метаться, так еще несколько машин соберет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в городе им вообше на своем авто делать не чего (до ближайшего автовокзала доехал и там на автобус),а то едет по середине всех шугается, посигналишь ему, начинает метаться, так еще несколько машин соберет.

evk, а вот интересно, Вы так только к пенсионерам на машинах относитесь, или вообще старики раздражают? Допустим, в магазине дедушка долго не может вытащить деньги из кошелька или дорогу по пешеходному переходу медленно переходит? Небось хочется в сердцах сказать: вот нефиг по магазинам ходить или на улицу выходить, переходы переходить? А в голову не приходит, что для некоторых пенсионеров перестать ездить - это конец жизни? Если им не бибикать неожиданно под зад, они и метаться не будут, а ездят они (ИМХО) хоть и медленно, но достаточно осторожно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что делать.... разрешать им людей калечить.

Готовить условия, при которых было бы приемлемо отказываццо от личного транспорта. Ибо и на личный транспорт многие пересели не от хорошей жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk, а вот интересно, Вы так только к пенсионерам на машинах относитесь, или вообще старики раздражают? Допустим, в магазине дедушка долго не может вытащить деньги из кошелька или дорогу по пешеходному переходу медленно переходит? Небось хочется в сердцах сказать: вот нефиг по магазинам ходить или на улицу выходить, переходы переходить? А в голову не приходит, что для некоторых пенсионеров перестать ездить - это конец жизни? Если им не бибикать неожиданно под зад, они и метаться не будут, а ездят они (ИМХО) хоть и медленно, но достаточно осторожно.

К пенсионерам я отношусь с уважением, они это заслужили, да и помогаю чем могу часто (в детстве научили быбушек через дорогу переводить)А на дороге некоторые из них представляют опасность! Не бибикну я бибикнет кто нибудь другой.

Готовить условия, при которых было бы приемлемо отказываццо от личного транспорта. Ибо и на личный транспорт многие пересели не от хорошей жизни...

Тут я полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Установить максимальную скорость пердвижения по городу 40км/ч (с магистральными участками защищенными от пешеходов с ограничением 80км/ч.)у нас мало дорог где можно будет ехать 80 и получиться что 90% дороги человек будет тащиться 40 км\ч , учитывая что дороги у нас особенно не расширить а машин все больше и больше, то будут большие пробки.60 км.ч нормальная скорость для города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя концепция снижения аварийности и смертности:

 

1. Установить максимальную скорость пердвижения по городу 40км/ч (с магистральными участками защищенными от пешеходов с ограничением 80км/ч.)

2. Приравнять нарушение ПДД пешеходами к мелкому хулиганству (со всеми вытекающим последствиями) + штрафы за переход пр.части в неположеном месте или на запрещающий светофор не менее 1000руб.

3. Ввести наказание в виде однозначного лишения прав на срок не менее года:

- встречка

- превышение >40км/ч

- виновность в ДТП без участия пешеходов

- за сбитого пешехода (тяжкие телесные повреждения) не зависимо от вины последнего

1 Проще купить самокат, велосипед, мокик и т.д.

3 Чтобы пешеходы жили надо их научить соблюдать ПДД, а не лишать прав водителей

З.Ы. Перебор 100% это, а не концепция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так это с чего надо начать так:Ужесточить прохождение ТО (но только сделать это правильно, что бы не возможно было купить талон, а только пройти реально), не будет на дорогах "помоек" с лысой резиной, ржавыми боками, с пердаками типа спортивными. Нет денег на исправную машину - ходи пешком, нехрена людей подвергать опасности

И каким же местом машина с ржавыми боками подвергает опасности людей? Ы?Ктоже виноват что в нашей стране пенсионер не может иногда даже лекарства купить, не говоря уже о новой машине (автокредит тоже не дадут). Что им теперь из дома вообще не выходить? Бред однако, товарисч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...