ПРИЗРАК Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 После ГП Венгрии обострилась ситуация между гонщиками, разные издания на перебой кричат о том ,что Алонсо ищет возможности досрочного прекращения контракта, что Хемильтону Феррари предлагает зарплату больше чем сейчас у Райконена.А ваше мнение, распадется дует Алонсо- Хемильтон или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Это мнение стороннего менеджера. А то, что Алонсо "неуютно" - это просто его случайная фраза из интервью. Имхо, образуется всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Посмотрим, интриги формулы скрыты от наших глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 а на наказание команды, какие мнения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 ИМХО: Алонсо в Рено был главным гончегом и на него все молились, а тут он просто гончег, да ещё и хуже выступающий. А Хэмильтон понимает, что теперь он главный и всё тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Хэмильтона в Феррари!!!!!Райконена - назад Макам!!!!и будет просто СУПЕР!! )))FORZA FERRARI!!!! p.s. еще не надо забывать чья команда Макларен и откуда Хэмильтон родом... так что не удивительно что Алонсо неуютно чувствует себя =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 По-моему, Кими совершил ошибку перейдя в Феррари. Сейчас я почти уверен, что чемпионом ему уже не стать никогда. Столько сезонов на волоске от чемпионства тяжело перенести. А вот если б в этом сезоне в МакЛарене оказались Кими и Хэмильтон - вот это была б тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Алонсо уже был в маках, контракт был подписан в конце 2005г. а вот Райконена до последнего уговаривали, но видимо 54 мил. от красных поставили точку в его решении о переходе...так ему и надо.а ФИА, все также не благосклонна к макам об этом даже Попов упомянул, припомнив за что наказывали Маков и за что Феррари. что прощается красным не прощается серебристым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Рено готово вернут Алонсо, старые спонсоры хотят обратно только, если Алонсо вернется.А хамильтон просто ХАМ- Алонсо когда был на родине обмолвился о том что ему не так много внимание уделяется как ХАМу, потому что ХАМ англичанин и команда английская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Мнение Алексея Попова05.08 23:44 А осадок остался... Ну вот, трое из четырех лидеров сезона теперь одержали уже по три победы. Хотя могло быть и иначе. Алонсо сегодня вполне мог выиграть свою четвертую гонку и сравнять как минимум очковый счет. Откуда такая уверенность, спросите? Видя, с каким трудом Хайдфельд уходил в бой с грязной стороны первой линии, мы могли представить на его месте Хэмилтона. В лучшем случае он отбил бы атаку Ника, который тогда оказался бы как раз третьим. Да и то – не факт. Но уж Алонсо-то точно бы уехал вперед. А там Хайдфельд бы сдержал оппонентов, – Кими бы оказался четверым и рвануть вперед так, как это произошло на самом деле, не смог бы. И если Райкконен не смог переиграть Льюиса (первый отрезок вышел у них одинаковым, а на втором Хэмильтон и вовсе пересидел Кими на четыре круга), то не факт, что это удалось бы против Алонсо. Хотя темп «Феррари» оказался куда выше, чем ожидалось. В общем, – решение судей действительно всерьез повлияло на результат сегодняшнего Гран-при.И тут, наверное, надо выразить мое личное мнение. Хотя, предупреждаю заранее, оно вряд ли понравится болельщикам Алонсо и Шумахера. Поверьте, я ничего не имею против этих пилотов и искренне возмущался странным решениям судей против них в прошлом году, – тут в Венгрии, и позже, – в Монце. Но то, что Красный Барон сделал в Раскассе, а Фернандо вчера в квалификации, должно быть наказано. Потому что это – антиспортивно. Даже более антиспортивно, чем маневры покойного Сенны и самого Михаэля ранее в его карьере. Когда речь идет о столкновении в борьбе на трассе, пусть даже немного намеренном, это некрасиво. Но объяснимо, если не простимо. Это спорт, эмоции, борьба. Но когда пилот намеренно мешает соперникам в квалификации, не давая им даже шанса превзойти свой результат, – это позор. И он должен быть наказан. Алонсо, видимо дали пять позиций вместо последнего места потому что он все-таки не симулировал аварию на трассе, перекрывая ее и вынуждая прервать сессию. Да и помешал он только одному сопернику, а не всем разом.Что до решения про снятие очков в Кубке, то оно, видимо, косвенно связано со шпионским скандалом, – остудить пыл, так сказать. Да, еще будет апелляция, но это напоминает спорное удаление во втором тайме после не менее спорного пенальти в другую сторону в первом. Судья, так сказать, косвенно отдает долги. Так что решение правильное. Пусть другим неповадно будет. Подлым замашкам не место в гонках. Теперь о Льюисе. Он также неправ. Ситуация для команды вышла просто наиглупейшая, – могло стать 34 очка преимущества над «Феррари» вместо 27, а стало в итоге 19. Плюс скандал, который команде нужен на фоне истории с Кохлэном и Степни меньше всего. Плюс судьи, которые впервые не пустили на подиум(!) представителя победившей команды. А сам англичанин всерьез испортил отношения с Деннисом – матерный обмен любезностями еще никого не красил. Тем более – юнца с человеком, которому он обязан всей своей карьерой. Конечно, частично, Льюиса тоже можно понять. Его окружение наверняка настроило англичанина в том духе, что он будет явным любимчиком. Вроде Баттона в «БАРе», ради которого Дэвид Ричардс откровенно выживал из команды основавшего ее Жака Вильнева.Но Деннис – не Ричардс. Тот уже завалил два проекта («Бенеттон» и «БАР») и неизвестно, как долго продержится с «Продрайвом». А Рон слишком давно в бизнесе, чтобы взять двукратного чемпиона только для того, чтобы зажимать в пользу дебютанта. С другой стороны ни Де ля Роза, ни Паффетт, ни Вурц в темпе Алонсо поехать бы не смогли и проблемы бы не было. А Хэмилтон смог. И предполагал, что все всегда будет чисто. Так что, даже если в данной ситуации Фернандо был и неправ, систематически выносить сор из избы (сформировавшей и годами помогавшей тебе избы – тем более) в свой дебютный сезон также не следует. Ведь праздник победы эмоционально у Льюиса оказался не менее смазанным, чем праздник поула у его напарника накануне. Осадок, как говорится, в итоге все равно остался... Другое дело, что для самой команды все прошло еще и не так плохо. Хэмилтон смог довести дело до победы (Кими испортил ему только возможный «Большой шлем», отобрав лучший круг на 70-м и последнем круге гонки!), а Алонсо минимизировал потери, прорвавшись с 8-го места, на котором оказался вскоре после старта, на четвертое.«Феррари» же была куда быстрее Монако и даже венгерской квалификации. Райкконен не ослаблял натиска всю гонку и финишировал вплотную за победителем. А вот Массе прорыв на этот раз не удался. Он потерял на старте два места и смог финишировать вместо 16-го только 13-м (пройдя Вурца и Сато и воспользовавшись сходом Дэвидсона). Кстати, только Масса (и Ковалайнен, пробившийся в итоге в восьмерку) решил ехать на мягкой резине два отрезка. Только у Хайкки это были два первых отрезка в гонке, а у Фелиппе – два последних. В итоге Масса вновь пропустил вперед Кими в общем зачете. А вот лидеру чемпионата финн с бразильцем проигрывают соответственно 20 и 21 очко. Не критично еще, но, за шесть гонок до финиша – уже много. «БМВ», зато, провела лучшую гонку в своей карьере. Всего четверо пилотов из всего пелетона пошли на три пит-стопа, вместо двух, но, если у Росберга и Уэббера это не очень получилось, – то у Хайдфельда с Кубицей, – как раз наоборот. Так что Ник смог отбить натиск Алонсо и второй раз в сезоне (и второй год подряд на Хунгароринге) финишировать на подиуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти