Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падают обороты


К2А

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
После продолжительной езды (например по трассе) останавливаешь, обороты падают до 500-600,через секунд 5 восстанавливаются до нормального холостого хода, иногда глохнет! Кто что подскажет? Изменено пользователем Alexz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
усилитель щитка... сам поставь :) потом будешь считть себя "аццким" механиком. :) как вариант, Лесопарковая, 9А. Если не найдёшь - набери меня, расскажу как проехать.Его проще всего ставить, когда мотора нет :)Можно перепрошить. Вполне адекватный специалист. Дерготню-то он вылечил твою?.. Кстати, какой блок управления двигателем? Если Я-5.1, то шить Т02 или Z11, из готовых. Катализатор у тебя есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццкий механик - соблазнительно )))))Там шпильки все ломают, вот чего опасаюсь ...Машина 2001, Блок Bosh 1.5.4. Есть только нейтрализатор на выхлопе ))))Ничего не вылечил, но ничего не взял ))) Ошибка датчика фаз и датчика кислорода (который у меня отключен).Может правда рхх почистить надо, пока некогда.Какую прошивку посоветуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор замени на вставка заместо него. Около 500 рублей стоит. В Интеркоме, например. Ехать веселее будет. Один чёрт, он у тебя уже умер.Прошить, в принципе, можешь и сам. Нужно снять блок управления и отнести ео в Промэлектронику. Они тебе выпаяют штатную микросхему, поставят "кроватку" и запрограммируют новую микросхему. Стоить будет рублей 250, думаю.Прошивка - M1D07T01 или M1D07T02. Они у меня есть - могу на почту отправить. Только я их открыть не могу, т.к. там перемешаны калибровки. И датчик фаз отключить не смогу... Дима сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня,особено когда выдаю 6000 оборотов,потом почему то обороты падают до 500..мне кажецца проблема с инжектором,видмо надо почистить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек у меня горит от того, что накрылся датчик фаз ))) только вот поменять его и просто и невозможо. Просто если есть головка на 10 с вставкой, невозможно, если её нет ))) А на сервисе 100 р. отдавать за 2 болтика не охота )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор замени на вставка заместо него. Около 500 рублей стоит. В Интеркоме, например. Ехать веселее будет. Один чёрт, он у тебя уже умер.Прошить, в принципе, можешь и сам. Нужно снять блок управления и отнести ео в Промэлектронику. Они тебе выпаяют штатную микросхему, поставят "кроватку" и запрограммируют новую микросхему. Стоить будет рублей 250, думаю.Прошивка - M1D07T01 или M1D07T02. Они у меня есть - могу на почту отправить. Только я их открыть не могу, т.к. там перемешаны калибровки. И датчик фаз отключить не смогу... Дима сможет.

Прошил Т01, вставил вставку, пока всё нормально! Спа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После продолжительной езды (например по трассе) останавливаешь, обороты падают до 500-600,через секунд 5 восстанавливаются до нормального холостого хода, иногда глохнет! Кто что подскажет?

а бензиновые фильтры менял? мне помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...