Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падают обороты


К2А

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
После продолжительной езды (например по трассе) останавливаешь, обороты падают до 500-600,через секунд 5 восстанавливаются до нормального холостого хода, иногда глохнет! Кто что подскажет? Изменено пользователем Alexz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
у нескольких коллег такая же ситуация.....говорят что изза бензина!типа плохой бенз пришел в Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще причин может быть много...заехал бы на диагностику...это и датчик ХХ, и датчик дрос.заслонки , и сама голова может косячит...может датчик масового расхода возд..дохрена причин ...короче диагностика поможет... Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да был я там месяц назад, взяли деньги и сказали, что всё в порядке ... можно конечно и ща так сделать, да только толку ... может кто уже сталкивался и раельно вылечил )))) ездовые качества абсолютно не изменились ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что то подобное, сначала просто плавали обороты на ХХ.Вылечилось заменой регулятора ХХ около 300 р.Потом появилось что то подобное как у тебя, только не глохла.Вылечил промыванием дроссельного патрубка (снял, промыл бензином).Теперь все идеально.Расход топлива поменялся?и есть ли катализатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промой дроссельный узел с полной разборкой. мыть - очистителем карбюратора.Могу сделать это за определенную плату :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тот что в выпускной системе, то есть ... расход вроде прежний, 9-10 на сотню

промой дроссельный узел с полной разборкой. мыть - очистителем карбюратора.Могу сделать это за определенную плату :)

думаю, что сам )))) спа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тот что в выпускной системе, то есть ... расход вроде прежний, 9-10 на сотню

промой если не поможет, там уже надо дальше думать будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.

+1 У меня 6,1 л. на 100 км. по борткомпу. Но езжу не спеша, на 2000 об./мин. переключаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе она так есть не должна (в мурзилке 9)! )))в общем начинается такая хрень после продолжительной езды или резки=х ускорений, двигатель работает не ровно. Думаю это не может быть дросельный узел, потому как тогда обороты были бы высокиеми в следствии того, что тросик зависал.ну а езжу я по разному, когда и при 2000 переключюсь, а когда и до 5000 докручю )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тестер, проверю, спа!Думаю ещё на датчик детонации, может из-за него не регулируется угол зажигания ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел сделать, а уже Чек Энджин загорелась и что то шумно движок работает (((подскажите хорошего диагноста!? Изменено пользователем Alexz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.//10,5-11,8 - по городу у меня в среднем выходит. Так что не надо ужасаться :)Вполне нормальные цифри.Едь к Диме за АЗС Лукойл, около "Горок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил попробовать ехать очень эконмично, получилосьБК показал: 4,8 л на 100 км, проехал 108 км, сжег 5,2 лЕхал от Авроры по мередиану за город до второго поста ГАИ (заброшенного) и обратно.Старался держать около 2-2,5 оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.//10,5-11,8 - по городу у меня в среднем выходит. Так что не надо ужасаться :)Вполне нормальные цифри.Едь к Диме за АЗС Лукойл, около "Горок".

он же электрик вроде? а телефона инжектора нету? или там без очереди можносвободжно приехать вечером?

Вчера решил попробовать ехать очень эконмично, получилосьБК показал: 4,8 л на 100 км, проехал 108 км, сжег 5,2 лЕхал от Авроры по мередиану за город до второго поста ГАИ (заброшенного) и обратно.Старался держать около 2-2,5 оборотов.

так это тож самое что по трассе ехать, по трассе и у меня 6-7 жрёт!Ё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот наоборот возрастал хх, оказалось от вибраций выкручивался (или вкручивался щас уж не помню) регулировочный винт (слишком легкий был), я на него тупо жевачку налепил, щас все ОК)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тля, тут про инжектор, а не про карб.телефон - 89222323232. Электрик там тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если горит чек, значит умер какой-то из датчиков. скорее всего РХХ.Есть еще вариан с умирающим топливным насосом, но тогда сильно падает тяговитость машины, глохнет, детонирует и т.д.В общем диагностика рулит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосик что-то тоже у меня шуметь по сильнее стал, но прёт вроде так же ))))а ещё не подскажете, где нормально ставят усилитель щитка передка и сколько это стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4RazzoRДима советует перепрошиться, отключить датчик фаз.Стоит или нет перепрошиваться у него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...