К2А Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) После продолжительной езды (например по трассе) останавливаешь, обороты падают до 500-600,через секунд 5 восстанавливаются до нормального холостого хода, иногда глохнет! Кто что подскажет? Изменено 20 августа, 2007 пользователем Alexz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 РХХ почисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северо-Восток Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 у нескольких коллег такая же ситуация.....говорят что изза бензина!типа плохой бенз пришел в Челябинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) вообще причин может быть много...заехал бы на диагностику...это и датчик ХХ, и датчик дрос.заслонки , и сама голова может косячит...может датчик масового расхода возд..дохрена причин ...короче диагностика поможет... Изменено 20 августа, 2007 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 да был я там месяц назад, взяли деньги и сказали, что всё в порядке ... можно конечно и ща так сделать, да только толку ... может кто уже сталкивался и раельно вылечил )))) ездовые качества абсолютно не изменились ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 У меня было что то подобное, сначала просто плавали обороты на ХХ.Вылечилось заменой регулятора ХХ около 300 р.Потом появилось что то подобное как у тебя, только не глохла.Вылечил промыванием дроссельного патрубка (снял, промыл бензином).Теперь все идеально.Расход топлива поменялся?и есть ли катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 промой дроссельный узел с полной разборкой. мыть - очистителем карбюратора.Могу сделать это за определенную плату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 если тот что в выпускной системе, то есть ... расход вроде прежний, 9-10 на сотнюпромой дроссельный узел с полной разборкой. мыть - очистителем карбюратора.Могу сделать это за определенную плату думаю, что сам )))) спа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 если тот что в выпускной системе, то есть ... расход вроде прежний, 9-10 на сотнюпромой если не поможет, там уже надо дальше думать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.+1 У меня 6,1 л. на 100 км. по борткомпу. Но езжу не спеша, на 2000 об./мин. переключаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 в городе она так есть не должна (в мурзилке 9)! )))в общем начинается такая хрень после продолжительной езды или резки=х ускорений, двигатель работает не ровно. Думаю это не может быть дросельный узел, потому как тогда обороты были бы высокиеми в следствии того, что тросик зависал.ну а езжу я по разному, когда и при 2000 переключюсь, а когда и до 5000 докручю ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 ДМРВ проверить тоже можно легко.На желтом проводе 1В должно вроде быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 есть тестер, проверю, спа!Думаю ещё на датчик детонации, может из-за него не регулируется угол зажигания ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) не успел сделать, а уже Чек Энджин загорелась и что то шумно движок работает (((подскажите хорошего диагноста!? Изменено 23 августа, 2007 пользователем Alexz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 ///9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.//10,5-11,8 - по городу у меня в среднем выходит. Так что не надо ужасаться Вполне нормальные цифри.Едь к Диме за АЗС Лукойл, около "Горок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Вчера решил попробовать ехать очень эконмично, получилосьБК показал: 4,8 л на 100 км, проехал 108 км, сжег 5,2 лЕхал от Авроры по мередиану за город до второго поста ГАИ (заброшенного) и обратно.Старался держать около 2-2,5 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 ///9-10 расход это оооочень много, думаю дмрв.2112 должна кушать около 7 литров. всегда диагностируюсь в инжекторе. напротив челлада.//10,5-11,8 - по городу у меня в среднем выходит. Так что не надо ужасаться Вполне нормальные цифри.Едь к Диме за АЗС Лукойл, около "Горок".он же электрик вроде? а телефона инжектора нету? или там без очереди можносвободжно приехать вечером?Вчера решил попробовать ехать очень эконмично, получилосьБК показал: 4,8 л на 100 км, проехал 108 км, сжег 5,2 лЕхал от Авроры по мередиану за город до второго поста ГАИ (заброшенного) и обратно.Старался держать около 2-2,5 оборотов.так это тож самое что по трассе ехать, по трассе и у меня 6-7 жрёт!Ё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 у меня вот наоборот возрастал хх, оказалось от вибраций выкручивался (или вкручивался щас уж не помню) регулировочный винт (слишком легкий был), я на него тупо жевачку налепил, щас все ОК))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 тля, тут про инжектор, а не про карб.телефон - 89222323232. Электрик там тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 спа! а то вчера заехал, а там закрыто всё ((( до 5 что ли работают!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 если горит чек, значит умер какой-то из датчиков. скорее всего РХХ.Есть еще вариан с умирающим топливным насосом, но тогда сильно падает тяговитость машины, глохнет, детонирует и т.д.В общем диагностика рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 насосик что-то тоже у меня шуметь по сильнее стал, но прёт вроде так же ))))а ещё не подскажете, где нормально ставят усилитель щитка передка и сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 4RazzoRДима советует перепрошиться, отключить датчик фаз.Стоит или нет перепрошиваться у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти