Werewolf Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Есть большое желание поставить блокировку дифа. Посоветуйте что нибудь. Реально ли это вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Это теория, а вот практика... расскажи уж, Zero-cooL и у тебя стоит повышенного трения или принудительная (просто не знаю какие бывают на беху) Вот на УАЗы видел только повышенного трения, по ссылке выше (давали ссылку где можно купить) на классику тож есть... но что-то много разновидностей, а подробностей не услышал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 По дифференциалам есть вот такая инфа (писал не я):0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке 1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона. 1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос. 2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе! Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка. по опыту - разница в следующем: в повороте, особенно зимой, с вывернутыми колесами, нажав на газ БЕЗ блокировки, машину может начать срывать в занос с опозданием, и то от возрастающей скорости просто. С блокировкой в повороте касание педали газа уже приводит к сносу задней оси. Чем сильнее касание - тем больше снос соответственно. Если к этому привыкнуть и научиться контролировать - можно показывать абалденно красивые повороты, и довольно быстро из них выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Да-а-а-а-а, просветили не на шутку! Инфа и "за" и "против". Осталось только переварить и задавать вопросы дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 По дифференциалам есть вот такая инфа (писал не я):...........по опыту - разница в следующем: в повороте, особенно зимой, с вывернутыми колесами, нажав на газ БЕЗ блокировки, машину может начать срывать в занос с опозданием, и то от возрастающей скорости просто. С блокировкой в повороте касание педали газа уже приводит к сносу задней оси. Чем сильнее касание - тем больше снос соответственно. Если к этому привыкнуть и научиться контролировать - можно показывать абалденно красивые повороты, и довольно быстро из них выходить."Опыт" на переднеприводной или заднеприводной ?я склоняюсь к тому что задний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Причины: равномерное распределение крутящего момента на ОБА приводных колеса при старте, дрифт, да и по грязи приходится ездить, поэтому хочется, чтобы гребли оба задних колеса (повышение проходимости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Алексей, по переденеприводным блокировкам разъясни Дисковая, червячная, с преднатягом... Имею ввиду на ТАЗах p.s. 1,5 way и на передний привод ставят. Пример - модификации Levin\Trueno. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Чувак, ты б ерунду не болтал?........Ты хочешь сказать, что я к ней не привык и не умею пользоваться, и ума мне не хватает?Zero-cooLИзвини, пожалуйста, если я тебя лично обидел. Соглашусь, что я резко сказал: «ума не хватит». Уточняю: «ума может не хватить». Ну а очень умных и не ошибающихся людей «лечат» в соседней ветке.И потом: я с тобой водку не пил, гайки на машине не крутил, пЕлоток в сауне не теребил. А потому я тебе не чувак, и столь высокомерно-звёздный тон оставь при себе. Всё-таки следует отличать использование блокировки на спортивной трассе и на дорогах общего пользования (а речь идёт о последних). Для тех, кто не видит разницы: на спортивной трассе нет встречек, возможно вваливать по внешнему радиусу поворота. И вообще хоть на голове стоять можно. Ответственности в случае чего нет ни перед кем. Так вот: на дорогах общего пользования возрастает риск возникновения такой ситуации, что ни умения, ни ума для выхода из внезапно начавшегося заноса кормы может не хватить. Особенно касается «рядовых» граждан.Следующее. Про вискостные дифы Zero-cooL рассказал. Но забыл добавить про их периодическое обслуживание, связанное с уменьшением преднатяга во время их эксплуатации (тот ещё геморрой). А про спец масло для LSD девайсов, надеюсь, все знают?А ещё есть самоблоки типа «Квайф» и «Торсен».А ещё кулачковые. С большИм коэф. блокировки. Очень надёжные, простые как кран от самовара, но в отличие от вискостных, могут включаться очень резко и неожиданно. ………..Батурин (2106), Плаксин (2106), Макс (2101,2105) привыкли, и че-то по-моему с ней уже не расстанутся никогда?…….«Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности? А кто такой будет Иван Фёдорович Крузенштерн?» (почтальон Печкин, м/ф Трое из Простоквашино, (с)) Werewolf. На блокировке, соответсвующей твоим интересам, зимой нужно будет ездить очень и очень осторожно. А лучше вообще не ездить. Racer_Mobile см. личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 так понимаю, если уж я зимой давлю газ, значит я готов к возможному заносуа косяк из-за блока возникает как раз под сброс газа, когда внезапно может начаться занос ещё до касания педали тормозат.е. наряду с разгоном, улучшается и торможение двигателем? если я выжму сцепление, эффекта не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Люди, люди, чего набросились? Я ж написал, что эту подборку по дифам писал не я. Я не на столько хорошо в них разбираюсь."Опыт" на переднеприводной или заднеприводной ?я склоняюсь к тому что заднийЗадний, задний, конечно задний. Я на переднем приводе ездил 6 месяцев после получения прав, потом перерыв 4 года и вот только этим летом на восьмерке начал опять юзать передний.Извини, пожалуйста, если я тебя лично обидел.Тоже извиняюсь за некоторую резкость сообщения своего... Дело в том, что ты так категорично заявил - а я так сильно не согласен Всё поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 так понимаю, если уж я зимой давлю газ, значит я готов к возможному заносуа косяк из-за блока возникает как раз под сброс газа, когда внезапно может начаться занос ещё до касания педали тормозат.е. наряду с разгоном, улучшается и торможение двигателем? если я выжму сцепление, эффекта не будет?Эээээ........ Как бы понятней объяснить то?Нужно понять одну вещь: принцип работы всех самобл.диф-ов заключается в разности окружных скоростей полуосей моста (а степень нажатия газа-причина косвенная.объясню чуть ниже). Сами же окружные скорости зависят от крутящего момента на полуоси, который пропорционален касательной силой тяги в пятне контакта колеса. На прямом участке с одинаковым коэф.сцепления в пятне контакта каждого ведущего колеса от самоблока толку -НОЛЬ. А вот когда колеса начинают вращаться с разными окружными скоростями (читай с разной силой тяги в пятне контакта каждого колеса), то в некоторых таких случаях хотелось бы включить блокировочку. Это какие случаи? А это: прохождение поворотов (в спортивном режиме), бездорожье, диагональное вывешивание и т.п..А теперь зачем нажимают газ, когда хотят чтоб блокировка сработала: да за тем, чтобы резко увеличить обороты буксующего колеса относительно отстающего. Только тогда блокировка и заработает.Думаю, выводы каждый сделает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 а плавное нажатие автоблокировку получается не включает ?ух... хочу жесткую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) а плавное нажатие автоблокировку получается не включает ?ух... хочу жесткую....да газ тут практически не причём. зависит от конструкции и от степени блокировки.Вот на УАЗ ставят кулачковые самоблоки от БТРа на задок. При повороте на асфальте без всякого газа слышно как он щёлкает (типа срабатывает). Вызвано это тем, что окружная скорость внешнего колеса больше чем у внутреннего. Изменено 31 августа, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти