Werewolf Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Есть большое желание поставить блокировку дифа. Посоветуйте что нибудь. Реально ли это вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Конечно реально. 10.000р. и она твоя. Один сплошной занос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Как поведение машины? как влияет на износ резины? Где купить, где поставить? Какие блокировки, т.е. самоблокирующийся или там какой еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Для классики, насколько я знаю, тока один вид блокировки существует. На износ резины влияет, но не значительно, если не менять стиля езды, до и после установки. Где купить - хз, в тольятти точно, возможно в Интеркоме или на искре. Где поставить - расскажу, когда купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 3 вида блокировки дифференциала на классику:Блокировка дифференциала 2101 винтовая без преднатяга-8000.00рубБлокировка дифференциала 2101 винтовая с преднатягом-8500.00рубБлокировка дифференциала 2101 дисковая-6500.00руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 3 вида блокировки дифференциала на классику:Блокировка дифференциала 2101 винтовая без преднатяга-8000.00рубБлокировка дифференциала 2101 винтовая с преднатягом-8500.00рубБлокировка дифференциала 2101 дисковая-6500.00рубцены интерестные... распиши подробности ?кто делает, установка сколько стоит ?гарантия ?может и на УАЗы (мост спайсер) есть ? и цена будет интересней чем в УАЗАВТОТЕХЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Спасибо за совет! А может у кого мануальчик по дифам есть? Был бы очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А мне ответа не будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Werewolf , а зимой ездить не побоишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А что... зимой как то сложней ездить с блокировкой чтоль ?наоборот по моему лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Сам мечтаю поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А что... зимой как то сложней ездить с блокировкой чтоль ?наоборот по моему лучшеЗимой с блокировкой с непривычки проще в занос улететь со всеми вытекающими последствиями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Зимой вообще "залететь" проще. Если машину чувствуешь и знаешь как занос прекратить, то ничего страшного не будет. Главное поймать момент начала заноса, а там... Да что я объясняю, люди-то не глупые собрались, знают что к чему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Зато если к ней привыкнуть и уметь использовать ее особенности - ездить становится гораздо приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 цены интерестные... распиши подробности ?кто делает, установка сколько стоит ?гарантия ?может и на УАЗы (мост спайсер) есть ? и цена будет интересней чем в УАЗАВТОТЕХЕ ? Купить тут можно http://shop.redline61.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Хрен вы привыкните к работе ЗАДНЕЙ блокировки. Ума не хватит. Это вам не передний привод.На приямом участке ещё не будете испытывать проблем, но в поворотах поведение машины будет непредсказуемо. Это будет аналогично тому, что кто-то посторонний хаотично дёргает за ручник при повороте автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 хм... а я уж подумывал ставить самоблок на УАЗик....хотя народ ставит в передок.. типа зимой его включают... и "танк" получают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 хм... а я уж подумывал ставить самоблок на УАЗик....хотя народ ставит в передок.. типа зимой его включают... и "танк" получают В том то всё и дело, что ставят на ПЕРЕДОК, а не на ЗАДОК. Иначе машина на склоьзкой дороге в поворотах становится плохоуправляемой. На УАЗ лучше жесткую блокировку ставить на задок в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 В том то всё и дело, что ставят на ПЕРЕДОК, а не на ЗАДОК. Иначе машина на склоьзкой дороге в поворотах становится плохоуправляемой. На УАЗ лучше жесткую блокировку ставить на задок в первую очередь.жесткую блокировку не охота... всетаки не для развлекух машина, а основное средство передвижения, и диф всетаки нужен Вот если бы жеская блокировка УПРАВЛЯЕМАЯ, как на партулях (вроде мне говорили что там такая) кнопу/рычаг нажал.... полный привод, выключил - дифы работают....В сумнениях я... надо ли мне блокировку на передок ваще..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Хрен вы привыкните к работе ЗАДНЕЙ блокировки. Ума не хватит.попрошу не обобщать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Вот ещё нужно уточнить у Оборотня(Werewolf): она тебе зачем? Какие цели то преследуешь установкой блокировки?жесткую блокировку не охота... всетаки не для развлекух машина, а основное средство передвижения, и диф всетаки нужен Вот если бы жеская блокировка УПРАВЛЯЕМАЯ, как на партулях (вроде мне говорили что там такая) кнопу/рычаг нажал.... полный привод, выключил - дифы работают....В сумнениях я... надо ли мне блокировку на передок ваще.....А жесткая блокировка не отменяет обычный диф.. Она и так УПРАВЛЯЕМАЯ как на Патрулях и Крузаках: включил или выключил кнопкой или рычагом. попрошу не обобщать Да не поменяю я своего мнения .Дело в том, что блокировка на классике должна быть не просто установлена, она должна РАБОТАТЬ с большим коэффициентом блокировки. Иначе она представляет выброшенные на ветер деньги и работает практически так же, как и обычный диф.. А ленивая РАБОТАЮЩАЯ блокировка зимой на заднем приводе-как русская рулетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Вот ещё нужно уточнить у Оборотня(Werewolf): она тебе зачем? Какие цели то преследуешь установкой блокировки? А жесткая блокировка не отменяет обычный диф.. Она и так УПРАВЛЯЕМАЯ как на Патрулях и Крузаках: включил или выключил кнопкой или рычагом.Ой, ой... скажите где такие продаются жесткие (управляемые) на УАЗ ?везде лежат только автоматы (повышеного трения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 На Патрулях (Y60) мост с LSD, т.е. с дифференциалом повышенного трения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Хрен вы привыкните к работе ЗАДНЕЙ блокировки. Ума не хватит. Это вам не передний привод.На приямом участке ещё не будете испытывать проблем, но в поворотах поведение машины будет непредсказуемо. Это будет аналогично тому, что кто-то посторонний хаотично дёргает за ручник при повороте автомобиля.Чувак, ты б ерунду не болтал?Батурин (2106), Плаксин (2106), Макс (2101,2105) привыкли, и че-то по-моему с ней уже не расстанутся никогда. Я 4 года ежжю с блокировкой на BMW 200л.с. (ездил и без блокировки на BMW). Ты хочешь сказать, что я к ней не привык и не умею пользоваться, и ума мне не хватает?http://bukreev.clan.su/_ph/1/588230308.jpg Изменено 30 августа, 2007 пользователем Zero-cooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Zero-cooL, можешь рассказать попонятнее, какие с блоком особенности в управлении?теоретически мне понятно 2 вещи- если в повороте передние колеса ещё не зацепились, а уже нажать газ, тачка уедет прямо- на прямике куда интереснее, если тачку будет толкать два колеса, а не то одно, которое на более скольском участке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти