yell Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Профессиональный Чип-тюнинг (Индивидуальная настройка Вашего двигателя) проводит следующие работы и приводит к необходимым результатам: - Улучшение мощности автомобиля 15-20% (актуально только для полностью стандартного ДВС, для двигателя в который внесенные любые корректировки этот процент может быть выше или ниже)- Увеличение крутящего момента 15-20% (- - - )- Оптимизация работы ДВС во всех режимах- Настройка ДВС под ГАЗ- Настройка спортивных моторов (большие ресиверы, распредвалы с большими фазами, “дудки” и тд)- Улучшение плавности хода автомобиля (появляется “подхват” на всех передачах)- Уменьшение расхода топлива- Возможность настройки ДВС без ДМРВ и ДАД- Уменьшение детонации и полное её исключение- Диагностика производительности форсунокПрофессиональный Чип-тюнинг. Опыт и спортивные технологии.Обратная связь Phone: 89026056154 Алексей Mail: Kill4win@mail.ru ICQ: 8114545 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 т.е. ты хочешь сказать, что из стандартного мотора 2112 можно снять 103-108 сил?! чем доказуемо, есть какие-то графики с мощностных стендов?какая программа используется для настройки, "Матрица"? лямбда широкополосная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 пишите под каждый мотор или штампуете готовые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 огласи ценник за прошивку под Брагинский ресивер+нулевик на 2112. валы стандарт. Я-5.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Кто этим занимается непосредственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 т.е. ты хочешь сказать, что из стандартного мотора 2112 можно снять 103-108 сил?! чем доказуемо, есть какие-то графики с мощностных стендов?какая программа используется для настройки, "Матрица"? лямбда широкополосная?Что получается, я уже огласил, проверить можно на мощностном стенде, если есть в наличии. А разве они могут использоваться отдельно?пишите под каждый мотор или штампуете готовые?"Индивидуальная настройка Вашего двигателя". Никакой штамповки, всё точно и конкретно под твой мотор.огласи ценник за прошивку под Брагинский ресивер+нулевик на 2112. валы стандарт. Я-5.1.5к. как под стандартный моторКто этим занимается непосредственно?Моя команда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Вся команда набрасывается, и одну машину мурижит? Очевидно, что ты не умеешь это делать, вот мне и интересно как зовут самого специалиста, который будет заниматься написанием карты впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Моя команда.Это ваша команда двенашку на левиновских дудках настраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 не много ли мощности добавляет Ваш чин-тюнинг скромному атмосферному Вазовскому мотору?у меня сейчас остро стоит вопрос программы для моего мотора. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 если без "Матрицы", то можно и без лямбды. С J5/7-Online'ом.5000 рублей за настройку стандартного двигателя, практически?.. Ох*еваю.Сколько моторов уже настроили, сколько из них проехало больше 5000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Вся команда набрасывается, и одну машину мурижит? Очевидно, что ты не умеешь это делать, вот мне и интересно как зовут самого специалиста, который будет заниматься написанием карты впрыска?Александр.Это ваша команда двенашку на левиновских дудках настраивает?Увы нет, возможно, когда ему надоест кататься откатывая программу, он приедет к нам, потому что мы сделаем это гораздо быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Увы нет, возможно, когда ему надоест кататься откатывая программу, он приедет к нам, потому что мы сделаем это гораздо быстрее.Он уже откатался и долго ни к кому не приедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) не много ли мощности добавляет Ваш чин-тюнинг скромному атмосферному Вазовскому мотору?у меня сейчас остро стоит вопрос программы для моего мотора. Вот.Вы не представляете на сколько зажаты заводские калибровки если без "Матрицы", то можно и без лямбды. С J5/7-Online'ом.5000 рублей за настройку стандартного двигателя, практически?.. Ох*еваю.Сколько моторов уже настроили, сколько из них проехало больше 5000 км?Где настраивают НЕ практически?Все настроенные моторы откатываются по детонации, если ты об этом. Изменено 15 августа, 2007 пользователем yell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Кроме слов есть какие-то подтверждения реального прироста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А как насчет классики????Гарантии какие у вас ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Вы не представляете на сколько зажаты заводские калибровки Ну а ресурс, расход топлива и как обстоят дела зимой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Кроме слов есть какие-то подтверждения реального прироста?лучше один раз попробывать (с)А как насчет классики????Гарантии какие у вас ????Если стоит Я 5.1 то без проблем. Гарантия на стандартный мотор или спорт?Ну а ресурс, расход топлива и как обстоят дела зимой ?Ресурс на стандартной машине остается прежним, на спорте всё зависит от Ваших доработок.На спортивной машине в городском режиме добились расхода 8.4 литра. Зимой гораздо лучше, чем на заводской прошивке, где все показания не в попад. Изменено 16 августа, 2007 пользователем yell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ ЕСТЬ ПАРА вопросов1) чем тогда люди на вазе занимаються когда пишут прошивки?2) две машины откалиброванные летом, дают понятие о том что влияет на запуск зимой?3) в случае не подтверждения мощности на стенде,как работает гарантия, возврат денег за чип (5к) + за замер и связанные с ним затраты?(5к) в сумме 10.4) в случае порчи двигателя во время калибровки, как поведут себя команда чип-тюнеров?5) не запуск зимой, возврат денег за чип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ ЕСТЬ ПАРА вопросов1) чем тогда люди на вазе занимаються когда пишут прошивки?2) две машины откалиброванные летом, дают понятие о том что влияет на запуск зимой?3) в случае не подтверждения мощности на стенде,как работает гарантия, возврат денег за чип (5к) + за замер и связанные с ним затраты?(5к) в сумме 10.4) в случае порчи двигателя во время калибровки, как поведут себя команда чип-тюнеров?5) не запуск зимой, возврат денег за чип?1. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу + точная прошивка отнимает гораздо больше времени, чем усредненная заводская.2. Да.3. Спонсировать Ваш замер никто не собирается.4. Сомневаюсь, что такое возможно.5. На запуск двигателя, особенно зимой, влияет не один десяток факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 3. Спонсировать Ваш замер никто не собирается.Ну тогда вы хоть каким то образом можете гарантировать, что после обращения к вам и выплаты 5000р мощность моей полностью стандартной 14-й будет составлять 92 л.с. кроме слов "ну теперь у тебя мощная машина, езжай отсюда". Не в порядке подколки а действительно интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) 3. Спонсировать Ваш замер никто не собирается.В таком случае ваша контора - голимый развод, как и большинство похожих. Если вы не можете отвечать за свои же обещания, конкретно - Улучшение мощности автомобиля 15-20% (актуально только для полностью стандартного ДВС, для двигателя в который внесенные любые корректировки этот процент может быть выше или ниже)- Увеличение крутящего момента 15-20% (- - - ) - думается мне разумных клиентов у вас будет не много... На обещания с потолка взятых цифр в приросте мощности и прочих заинтересовавших клиента характеристиках поедет не много сознательных людей.и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как ты говоришь, чип-тюнинг сам по себе подразумевает замер мощности на дино-стэнде, которого у нас нифига нигде нет. Иначе это не более, чем внушения и самовнушения о том, что тачка стало крутой и быстрой. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Zero-cooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Хоть один свой проект показите Пока только слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 1. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу + точная прошивка отнимает гораздо больше времени, чем усредненная заводская.Тогда откуда взялся расход 8,4 ?После чиповки в сторону прироста мощности это увеличение расхода бензина. Чем смесь богаче, тем резче прет и соответственно ЖРЕТ На спортивной машине в городском режиме добились расхода 8.4 литра.и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как ты говоришь, чип-тюнинг сам по себе подразумевает замер мощности на дино-стэнде, которого у нас нифига нигде нет. Иначе это не более, чем внушения и самовнушения о том, что тачка стало крутой и быстрой.Тогда получается, что все кто чипует швыр конторы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) В рамках такого нае-----ваПродам присадку ПИП-6 к топливуосновные характеристики:1) добавляет к октановому числу по иследовательскому методу минимум 10 очков2) уменьшает расход топлива3) очищает форсунки4) очищает камеру сгорания5) продлевает пробег до капиталки на 500 тысяч6) являеться хромобиожелезо увеличивающим средством вступая в контакт со стенками цилиндров на нано уровне, позволяет добиться отсутсвия трения.7) увеличивает мощность усредненого двигателя на 14,8 %8) увеличивает крутящий момент двигателей до 3х литров на 12,6% свыше 3х литров на 11,4%9) уменьшает выбросы вредных веществ в окружающую среду на 69%по всем вопросам обращайтесь в психбольницу.цитата: "Тогда получается, что все кто чипует швыр конторы ? "чип-тюнинг в большую степень полезен для модифицированых двигателейв точности с увеличеным объемом, нестандартными форсунками, и вобще все изменения связанные со сгорание смеси. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Dima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Тогда получается, что все кто чипует швыр конторы ?Именно так. По сути программы у нас никто не пишет. Всячески корректируются заводские заготовки, не более того. Посмотри соответствующие телепередачи про отстройку моторов на стэнде например по National Geografic или Discovery. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти