RIF Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 вопщем купил свежую пятерку , но не бмв - ваз .21 .07 поехал в новогорный посмотреть как юнные ралисты на штурман2007 набираются опыту. машина на прямой больше 140 ехать отказывается, всё вяло и ватно даже по сравнению с замученной учебной 06.померял расход - получилось неплохо 7лна 100 и тут я вспомнил что у меня есть ЗАПАСЫ американских фильтров К&N с гарантией миллион миль км.вытаскиваю стандартный фильтр- вставляю КиН , выезжаю на меридиан и О! чюдо- 150 по прямой , машина отзывчива на педаль гахза - разгоняется почти с нуля как инжектор. позавчера для проверки обратно поставил сток и снова таже вата , машина начинает ехать только примерно, тк нет тахометра, с 4000 об .сегодня снова поставил 0 и песня вернулась . осталось провести тесты с секундомером.фильтры в стандартную сковородку ваз у меня ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 ///На инжекторе, ни один нулевик работать не будет, без коррекции програмы.///почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 ///На инжекторе, ни один нулевик работать не будет, без коррекции програмы.///почему? вроде в инжекторе всё или много строится на кол-ве воздуха- если моск расчитан на 300 л в час , то он не даст больше бенза при поступивших 500 литрах , соответственно зря фильтр стоит- правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 не совсем. стоит датчик массового расхода воздуха. в контроллере заложена тарировочная таблица. какой сигнал - какой кол-во воздуха. достаточно широко он работает. на стандартном моторе при full throtle, если не ошибаюсь, 220 кг, на моём моторе (стандартном, замечу) с нулевиком кажет 245. Прошивка Т02, т.е. тоже не индивидуальная, а ширпотреб.ещё есть системы на датчиках абсолютного давления. но сейчас не о них речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти