RIF Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 вопщем купил свежую пятерку , но не бмв - ваз .21 .07 поехал в новогорный посмотреть как юнные ралисты на штурман2007 набираются опыту. машина на прямой больше 140 ехать отказывается, всё вяло и ватно даже по сравнению с замученной учебной 06.померял расход - получилось неплохо 7лна 100 и тут я вспомнил что у меня есть ЗАПАСЫ американских фильтров К&N с гарантией миллион миль км.вытаскиваю стандартный фильтр- вставляю КиН , выезжаю на меридиан и О! чюдо- 150 по прямой , машина отзывчива на педаль гахза - разгоняется почти с нуля как инжектор. позавчера для проверки обратно поставил сток и снова таже вата , машина начинает ехать только примерно, тк нет тахометра, с 4000 об .сегодня снова поставил 0 и песня вернулась . осталось провести тесты с секундомером.фильтры в стандартную сковородку ваз у меня ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 на самом деле приход от него есть. например на моём баркасе подхват был на 3500, после установки стал на 4000 и крутиться стало веселее на "верхах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 например на моём баркасе подхват был на 3500, после установки стал на 4000вот это анти-тюнинх... : ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Может дело в конкретном штатном фильтре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 "кирпичик" 21074 2007 г. что с нулевым что со штатным - одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Zero, почему же? Просто в зону высоких оборотов ушло. Меня не напрягает. Ибо едет лучше после 4000, чем ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 "кирпичик" 21074 2007 г. что с нулевым что со штатным - одинаково.про это как раз хотел спросить, но по ходу разницы нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 я катался на этой 05-ке, действительно необычно легко идётхотя возможно дело и правда в штатном фильтреSHAITAN себе ставил - разницы не ощутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 про это как раз хотел спросить, но по ходу разницы нету?Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 По опыту : нулевой фильтр показывает себя только с полностью открытыми дроссельными заслонками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетаетпочти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.с шайтаном( тк от самый лёгкий) проведём такие тестына 2 передаче с 20 до 60 3 20 80 4 40 100 5 40 100 на том и другом фильтре - всё покажет опыт, может и вправду мне кажется. штатный фильтр , который ставят на вазы во время гарантии- не помнб название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) +1И попробуем ещё на хорошем гражданском фильтре-у меня есть.Но карб у тебя на 05 однозначно весёлый( похоже хорошо собраный, это редкость).Секундомер покажет! Изменено 13 августа, 2007 пользователем SHAITAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 когда будут заезды? и где? хочу посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 По своему опыту изменения характеристик мотора на BMW скажу, что НАМНОГО более приятно ездить по городу с мощными низами, чем с мощными верхами. Едущий только на верхах мотор актуален тока для дрэг-рэйсинга, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 почти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.Риф, может и гавно я взял Vipercross. Но толку идин хрен нету от него!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 ///имхо/// именно оно "на вкус и цвет все фломастеры разные"...///Vipercross///Pipercross У ниъх фильтрация обалденная. Но прихода от них почти нет. Исходя из тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Снимите вообще фильтр - 100% нулевик будет, но не забывайте что основная задача фильтра - чистка воздуха.Риф сними его вообще - и проведи тесты еще без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 <tp него хуже, чем с ним. Тоже тест есть. Ибо конструкция изначально предполагает наличие фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Риф, может и гавно я взял Vipercross. Но толку идин хрен нету от него!!!!Vipercross -) либо ты ошибся , либо я полный ботан в брендах , либо Vipercross - pipercros типа как китайцы делают АДИБАС.по поводу без фильтра- тут не только крпичики будут залетать - бабушку засосёт на пешеходном переходе чё флудить- разговор то о фильтрах всё таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 результаты тестастф. с (2)20 до 80 кмч 8,8 (3)с 40 до 100 - 14,7 (4) с 40 до 120 - 30,2 (5) с 60 до 120 - 40,4 ___________________9,6 _______________14,1_______________29,8_______________39,2_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Вывод? На второй медленнее, на 3-5 быстрее на десятые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 подробнее тут http://temis-auto.ru/temis/neys/k_and_n.html# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 "Фильтр окупает себя в течение нескольких лет, а иногда и месяцев."ну как-то не про классику это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетаетпочти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.с шайтаном( тк от самый лёгкий) проведём такие тестына 2 передаче с 20 до 60 3 20 80 4 40 100 5 40 100 на том и другом фильтре - всё покажет опыт, может и вправду мне кажется. штатный фильтр , который ставят на вазы во время гарантии- не помнб названиеЯ эксплуатирую машину с проспирт... другого не стояло... пока доволен, но сейчас не об этом... и точно могу сказать как "мощный теоретик" что тема 0-ка для инжектора (я про ВАЗ) не очен актуальна, поясню:~2000 р. за про спирт не очень выгодно... потому что нужен впуск чтобы всё работало... как надо... по идее "доведённый впуск" (0-к + ресивер)на ВАЗе поностью раскрывает возможности насоса (~ 3кгс/см2) только дело в том что на таком объёме (1,5 или 1,6) даже на N валах мотор хапает воздуха вролне достаточно на тон он и инжектор (оптимизирует смесь в рамках стихиометрии), так что в средном получается не плохо.... а вот для карба 0-к выход... и при чём самый дешёвый... (даже проспирт) хотя стоимость с тем что ставил Риф сопоставима.... и разница в цене даст приимущество для мании величия владельца авто, а так же будет заметна после 50000 тыс. км пробега. ПРО КИРПИЧИ!Dimcha- ТЫ ИХ ВИДЕЛ? КИРПИЧИ?Кто снимал когданить 0-к? я снимал вчера , и 3 недели назад и да этого и ещё до этого.. (была необходимость), так вот.... там внутри иеально чисто .... пыли нет... протирал белой салфеткой.... ничего... он только с верху грязный...ТАК ЧТО ДЕМАГОГИЮ ПРО "КИРПИЧИ" ПРОПУСКАЙТЕ МИМО УШЕЙ!УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Изменено 9 октября, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 На инжекторе, ни один нулевик работать не будет, без коррекции програмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти