Snake Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Сеня возил Ronin'a в гараж, только подъехали - машина как-то странна начала себя вести, встали открываю капот - аккум закипает, побежал за ключем, чтоб клемму сбросить - как давай гореть провода которые к стартеру и на кузов от аккума идут, кислота брыжжет клемму снять не могу, короче кое как справился. похоже провод, который на стартер идет перетерся возле коллектора выпускного и замкнул, обматал пока все пострадавшие провода изолентой, долил дистилированной воды в аккумулятор дотянул до дома. Пока ехал - стрелка показывала будто аккумулятор почти не заряжается. Вот думаю еслибы генератор сдох - на таком аккуме я далеко бы не доехал, но тогда почему он показывеает, что зарядки нет? Может аккум навернулся?, вообще не мудрено конечно после такого перегруза, но машина запустилась более-менее нормально. Короче поставил пока на ночь заряжаться аккумулятор, завтра поеду новые провода исакать. Утром проверю держит ток или нет. Кто что думает?ЗЫ Ремень на генераторе зубчатый нормально натянут, так что не должен проворачиаться. А вообще спасибо моей машинке хоть на том, что все поломки которые были - происходили в гараже, а не на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Скорее всего зарядку не показывает из-за аккумулятора. После такого короткого замыкания он скорее всего очень сильно пострадал. Могли разрушиться пластины. Да к тому же после долива воды концентрация кислоты изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти