Snake Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Поменял передние тормозные колодки, с одной стороны одна до железа стерта, вторя почти, а сдругой стороны совсем почти не стертые. 6-8 мм толщина накладок, только по краям от плоскости колодки отошли. Почему такой не равномерный износ?? Новые колодки поставил конторы Trialli, итальянские, ктонить ченить слышал про них? И еще, с одной стороны пыльники на торм. циллиндрах надорваны, это сильно критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Критично . Попадет вода , грязь и поршни закиснут . Лучше поменять , это несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 меняй все нафик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 12 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 купил ремкомплект, мне тепер чтоб поменять пыльники опять блин разберать тормоза? интересно, если поршни подальше задвинуть может удасться без съема колок поменять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 надорваный пыльник считай заклиненый тормзной цилиндр, а износ колодок разный скорее всего именно из-за этого ! Т.е. одна сторона у тебя тормозит, а вторая нет... залей WD-40 или керосин, а потом обязательно пыльники меняй ! Заодно и на гранатах пыльники проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 надорваный пыльник считай заклиненый тормзной цилиндр, а износ колодок разный скорее всего именно из-за этого ! Т.е. одна сторона у тебя тормозит, а вторая нет... залей WD-40 или керосин, а потом обязательно пыльники меняй ! Заодно и на гранатах пыльники проверь На одной из гранат поменял поравный пыльник, а изношены больше с той стороны, где порваны пыльники. вобщем поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Проверь, может направляющие кривые. Поэтому не равномерно снашиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Снимаешь пружину с суппорта , утапливаешь поршни ,вытаскиваешь колодки и меняешь пыльник не снимая скобы - очень просто. месяц назад за 20 мин. поменял вместе со снятием и установкой колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти