Rex_1 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Поставил сигналку с автозапуском. В сервисе отговорили подключать иммобилайзер, и подцепили ее тока к стартеру. Мотивировали тем, что потом, если что сломается любой автосервис будет грешить на сигналку.Соотвественно теперь не рабоют некотрые функции, например Hi-Jack. Опять же автомастер сказал, что за 7 лет его работы, если кто-то и включал его, то потом возвращался, чтобы отключить...Не люблю доверять одному мнению, пусть даже и супер-профессиональному, поэтому прошу совета - что у вас включено/отключено? все ли устраивает? а спецы, если можно, объясните ламеру доступно - как оно работатет через стартер и имобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Позвонил сейчас знакомой, у которой угнали 12-ку с парковки у "Горок", спросил,был ли активирован иммобилайзер, ответ : "Нет, мне в салоне сказали,что не следует этого делать."P.S. Меня тоже отговаривали от активации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Мдя... хотя, в принципе, если в тачку залезли уже - дело 3-х минут снять панель и отцепить какой-нить провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Мдя... хотя, в принципе, если в тачку залезли уже - дело 3-х минут снять панель и отцепить какой-нить проводНу это нужно с собой блок управления двигателем принести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Поставил сигналку с автозапуском. В сервисе отговорили подключать иммобилайзер, и подцепили ее тока к стартеру. Мотивировали тем, что потом, если что сломается любой автосервис будет грешить на сигналку.Соотвественно теперь не рабоют некотрые функции, например Hi-Jack. Опять же автомастер сказал, что за 7 лет его работы, если кто-то и включал его, то потом возвращался, чтобы отключить...Не люблю доверять одному мнению, пусть даже и супер-профессиональному, поэтому прошу совета - что у вас включено/отключено? все ли устраивает? а спецы, если можно, объясните ламеру доступно - как оно работатет через стартер и имобилайзер?Штатные сигнализация и иммобилайзер в 99,999% не уступят в надежности ГРАМОТНО установленной сигнализации. А если сигналка установлена халтурно - все блокировки вычисляются элементарно по висящим "соплям". Иммобилайзер опеля к примеру можно обойти только подменой блока управления (не знаю, может у новых моделей уже и нельзя). В общем это две достаточно надежных "линии обороны". Вкладывая ключ под торпеду или не активируя иммобилайзер лишаетесь одной. Большинство штатных сигналок с автозапуском тоже не живет и соответственно советуют на неё не ставить. Еще минус одна. Остается поставленная дополнительная сигналка. Как поставленная - тоже еще вопрос...ИМХО - надо оставлять штатное, а если важен прогрев движка - лучше поставить автономный подогреватель. Да, это дороже чем сигналка с автозапуском. Но экономия-то получается на сохранности своего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 +1 Согласен с D.A.N.Если же еще перепиновочку сделать на ЭБУ , то и с собой принесенный ЭБУ ничего не даст, а разбираться почему машина не заводится ни один угонщик не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 У меня все работает в гармонии и счастьи. И автозапуск тоже. Работает все вместе.Пытался завестись на снятой сигналке с ключа без мозгов...не получилась.А на сигналке и подавно.Имхо имобилайзер гут, но не на русских авто.Больно много плохих отзывов. Поэтому меня тоже отговорили активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) KEPESH, D.A.N, DDDА можно все тоже самое, но для гуманитария совсем не понимающего в электрике? С меня пиво завтра... Имхо имобилайзер гут, но не на русских автоАвто у меня не русское, но все равно жалко... Изменено 9 августа, 2007 пользователем Rex_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 У меня все работает в гармонии и счастьи. И автозапуск тоже. Работает все вместе.Пытался завестись на снятой сигналке с ключа без мозгов...не получилась.А на сигналке и подавно.Значит это тот редкий случай, когда поставили грамотно, а не тупо сунули чип под торпеду KEPESH, D.A.N, DDDА можно все тоже самое, но для гуманитария совсем не понимающего в электрике? С меня пиво завтра...Авто у меня не русское, но все равно жалко...Ну я конечно не такой крупный спец... но примерно так: Практически на всех современных иномарках ставится штатно сигнализация и иммобилайзер. Задача сигнализации - охрана авто. Открытие дверей/капота/багажника, удар и прочие внешние воздействия на машину - поднятая тревога, кричащая сирена, оповещение на брелок. Ну и сервисные функции типа открытия-закрытия замков, поднятия стекол, открытия багажника и т.п. Задача иммобилайзера - блокировать запуск двигателя "неродным" ключем. В пластике рукоятки ключа располагается чип (примерно то же самое что ключ-таблетка на офисных замках или домофонах). В районе замка зажигания находится устройство считывания этого чипа. Если чип в зоне действия устройства (ключ вставлен в замок зажигания) - снимаются блокировки и движок можно запустить. Если злоумышленник например поддельным ключом, сверткой или какой-еще отмычкой повернет замок - двигатель не запустится, так как чипа поблизости нет. Сигнализации представленные на рынке - это "два в одном флаконе". Совмещают в себе и охранные и блокирующие функции. Если блокировки штатного иммобилайзера "встроены" в электрику и электронику авто, то блокирующие функции отдельно поставленной сигнализации и их эффективность зависят только от мастерства и добросовестности установщика. Видел такие "системы", что все блокировки обходились за 3 секунды одним-двумя проводами, а то и просто отверткой! Теперь по автозапуску. Да, фишка удобная. Но у машин со штатным иммобилайзером - бесполезная. Сигналка пытается запустить движок, а иммобилайзер не даёт - чипа нет. Обходится двумя путями. Первый и самый простой - достать из ключа чип и запрятать его под торпедой (иногда даже прячут ключ целиком!!!) в районе замка. Иммобилайзера в этом случае получается просто нет. Система ВСЕГДА будет считать что авто заводят со штатного ключа. Второй способ - использовать специальные блоки обхода от производителя авто. При автозапуске сигнализация дает этому блоку сигнал, а тот уже снимает блокировки. Но штуки это весьма дорогие и не у каждого производителя есть такие блоки. Так что такой способ встречается очень редко и ставят по нему только дилеры - блоки обхода на свободный рынок (легальными путями) не попадают. Кроме того, многие штатные сигнализации отслеживают в том числе и включение зажигания. Тогда при включении автозапуска от "левой" сигналки машина начнет орать. Поэтому установщики говорят и - "Не ставьте на штатную сигнализацию". Вот и получается - для пользования благами автозапуска человек отказывается от двух штатных "рубежей обороны". Остается третий и последний - отдельно поставленная сигналка. Вопрос в том - насколько криво она поставлена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Ну я конечно не такой крупный спец... но примерно так:Ладно, скромничать-то! Мне по-крайней мере стало хоть немного понятно о чем речь))) И корректирую вопрос: штатной сигналки и иммобилайзера нет. Есть на установленной (в книжке если правильно прочитал...), вот именно на ней и посоветовали подключить только на стартер, а не на двигатель... Правильно ли послушался? DDDА что такое перепиновочка на ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 В баню всё это. Только КАСКО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 В баню всё это. Только КАСКО.КАСКО на праворульки очень дорого получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 И корректирую вопрос: штатной сигналки и иммобилайзера нет. Есть на установленной (в книжке если правильно прочитал...), вот именно на ней и посоветовали подключить только на стартер, а не на двигатель... Правильно ли послушался? DDDА что такое перепиновочка на ЭБУ?Насколько я понял - ситуация выгладит так. Сигналка установлена, но блокирует только включение стартера. Тогда можешь считать что блокировок нет! Вскрыв машину открыть капот и "заткнуть глотку" сирене дело 3-5 секунд. Движок заводится куском провода и отверткой. Если свернут замок зажигания - обойдутся только отверткой. Халтура в общем... Нужно как минимум еще несколько блокировок на блок управления (питание ЭБУ, датчики), можно добавить блокировку бензонасоса... В общем тот случай, когда "чем больше - тем лучше". Чем больше будут возиться с машиной, тем больше вероятность что кто-то помешает, спугнет и пр. А с твоей сигналкой спец уедет секунд через 20, пионЭр - максимум за 1-2 минуты. Перепиновка ЭБУ (блока управления двигателем) полезна только на авто со штатным иммобилайзером. На подводящем жгуте проводки меняется расположение контактов, точно также оно меняется на разъеме ЭБУ. В итоге распиновка становится нестандартной и в случае подмены блока тот работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Ну вот D.A.N. и ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 В баню всё это. Только КАСКО.в нужной мне конторе (недорого для праворуких, есть свой человек) КАСКО только с сигналкой делают. Собственно придерживаюсь того же мнения - можно сколько угодно изголяться в противоугонных системах, но - было бы желание и угнать можно даже тачку президента. Т.е. сигнализация выполняет для меня роль защиты только от мелких хулиганов, предупреждает, но и удобства всякие - автозапуск, управление ЦЗ, стеклами и проч. Да и от всех перепитий на дороге может спасти только страховка. Другое дело, что уж коли потратил деньги на покупку и установку сигнализации, то делать надо все "по уму". Поэтому и затеял всю эту тему.Насколько я понял - ситуация выгладит так. Сигналка установлена, но блокирует только включение стартера.Все верно. Причем блокировку на двигатель мне могли сделать, но делать не стали. Отговорили. Да и времени на установку в тот день было в обрез. Сейчас есть возможность приехать и сделают и на двиг блокировку, но я задумался - а оно мне надо. Не дай бог напортачат че-то в тонкой японской технике... Если не трудно, подскажите принцип действия блокировки двигателя и что там можно реально попортить при установке сигналки?хай-джек, как уже сейчас сам понимаю, вряд ли был бы лишним, но без блока двигателя не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Значит не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Значит не подскажете?Упс... чего то я за темой не слежу Попортить чего-нибудь не сложно, были бы кривые руки...Смысл всех блокировок - увеличить время, необхъодимое для угона. Только без фанатизма - соответственно стоимости авто. Профи на старую праворучку вряд ли позарится, а от пионЭров можно добавить отключение цепей питания бензонасоса и форсунок. Лучше с таймером - чтобы завелась и через минуту заглохла. Если сделать грамотно и хорошо замаскировать в родных жгутах проводки - на то что машина не заводится пионЭры скорее всего плюнут. Тем более если немного отъедут и заглохнут посреди улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Упс... чего то я за темой не слежуУ меня уведомления по этой теме вообще не приходят почему-то...а от пионЭров можно добавить отключение цепей питания бензонасоса и форсунок.Это и есть стандартная блокировка двигателя? Принцип действия похож на описание работы хай-джека: сначала авто просто едет, потом орет и едет, а потом глохнет и продолжает орать...Или можно еще как-то его блокировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Это и есть стандартная блокировка двигателя? Принцип действия похож на описание работы хай-джека: сначала авто просто едет, потом орет и едет, а потом глохнет и продолжает орать...Или можно еще как-то его блокировать?Да. Это лучше чем вариант "сразу не заводится". Еще лучше - скомбинировать. Например блокировать включение стартера. Вычислят и обойдут на раз, заведут и успокоятся - типа наказали лоха А выехав и заглохнув на дороге особо в проводке не покопаешься.Можно блокировать другие цепи, например датчики положения коленвала или распредвалов, но это надо уже по авту смотреть чтобы ошибка в мозги не писалась. А то ездить с лампочкой "выкинь двигатель" не очень приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 мое мнение таково - сигналка нужна только для удобства - запуск, открыл-закрыл, пищит когда мелочь во дворе мячом попала - ВСЕ!!! Больше она нафиг не нужна - захотят угнать - и БлэкБаг не спасает, проверено. второе - если руль в бардачке - можно не париться ни о чем, никому они в плане угона нафиг не нужны, потому я на правом руле и езжу. И тут Миха опять прав - КАСКО рулит! Кто там кричал про высокую стоимость на правый руль? Сам то хоть узнавал? А я не поленился - На машины до 10 лет с мотором до 2,0л - около 9% стоимости. Вполне адекватно по мне. И в слечае правого руля КАСКО нужна тока в качестве защиты при ДТП и порче а\м, но никак ни для защит от угона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 мое мнение таково - сигналка нужна только для удобства - запуск, открыл-закрыл, пищит когда мелочь во дворе мячом попала - ВСЕ!!! Больше она нафиг не нужна - захотят угнать - и БлэкБаг не спасает, проверено. второе - если руль в бардачке - можно не париться ни о чем, никому они в плане угона нафиг не нужны, потому я на правом руле и езжу. И тут Миха опять прав - КАСКО рулит! Кто там кричал про высокую стоимость на правый руль? Сам то хоть узнавал? А я не поленился - На машины до 10 лет с мотором до 2,0л - около 9% стоимости. Вполне адекватно по мне. И в слечае правого руля КАСКО нужна тока в качестве защиты при ДТП и порче а\м, но никак ни для защит от угона.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Спасибо, теперь все понятно. Буду думать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 У закомого чела подключили иммобилайзер в сервисе.....так он ТАКОГО ГЕМОРОЯ с ним хапнул, теперь никому не советует..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 У закомого чела подключили иммобилайзер в сервисе.....так он ТАКОГО ГЕМОРОЯ с ним хапнул, теперь никому не советует.....Твой знакомый не один такой. Иммобилайзер это такая штука, плюсы которой сомнительны, а минус один - если глюкнул, то ничего ты с ним не сделаешь сам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Твой знакомый не один такой. Иммобилайзер это такая штука, плюсы которой сомнительны, а минус один - если глюкнул, то ничего ты с ним не сделаешь сам !Расскажи это "счастливчикам", которые лишились своих машин следуя советам манагеров из салонов. Те ж на проценте, глядишь за новой придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти