Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сигналка нужен ли имобилайзер и Hi-jack?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поставил сигналку с автозапуском. В сервисе отговорили подключать иммобилайзер, и подцепили ее тока к стартеру. Мотивировали тем, что потом, если что сломается любой автосервис будет грешить на сигналку.Соотвественно теперь не рабоют некотрые функции, например Hi-Jack. Опять же автомастер сказал, что за 7 лет его работы, если кто-то и включал его, то потом возвращался, чтобы отключить...Не люблю доверять одному мнению, пусть даже и супер-профессиональному, поэтому прошу совета - что у вас включено/отключено? все ли устраивает? а спецы, если можно, объясните ламеру доступно - как оно работатет через стартер и имобилайзер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Позвонил сейчас знакомой, у которой угнали 12-ку с парковки у "Горок", спросил,был ли активирован иммобилайзер, ответ : "Нет, мне в салоне сказали,что не следует этого делать."P.S. Меня тоже отговаривали от активации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... хотя, в принципе, если в тачку залезли уже - дело 3-х минут снять панель и отцепить какой-нить провод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... хотя, в принципе, если в тачку залезли уже - дело 3-х минут снять панель и отцепить какой-нить провод

Ну это нужно с собой блок управления двигателем принести...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сигналку с автозапуском. В сервисе отговорили подключать иммобилайзер, и подцепили ее тока к стартеру. Мотивировали тем, что потом, если что сломается любой автосервис будет грешить на сигналку.Соотвественно теперь не рабоют некотрые функции, например Hi-Jack. Опять же автомастер сказал, что за 7 лет его работы, если кто-то и включал его, то потом возвращался, чтобы отключить...Не люблю доверять одному мнению, пусть даже и супер-профессиональному, поэтому прошу совета - что у вас включено/отключено? все ли устраивает? а спецы, если можно, объясните ламеру доступно - как оно работатет через стартер и имобилайзер?

Штатные сигнализация и иммобилайзер в 99,999% не уступят в надежности ГРАМОТНО установленной сигнализации. А если сигналка установлена халтурно - все блокировки вычисляются элементарно по висящим "соплям". Иммобилайзер опеля к примеру можно обойти только подменой блока управления (не знаю, может у новых моделей уже и нельзя). В общем это две достаточно надежных "линии обороны". Вкладывая ключ под торпеду или не активируя иммобилайзер лишаетесь одной. Большинство штатных сигналок с автозапуском тоже не живет и соответственно советуют на неё не ставить. Еще минус одна. Остается поставленная дополнительная сигналка. Как поставленная - тоже еще вопрос...ИМХО - надо оставлять штатное, а если важен прогрев движка - лучше поставить автономный подогреватель. Да, это дороже чем сигналка с автозапуском. Но экономия-то получается на сохранности своего авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Согласен с D.A.N.Если же еще перепиновочку сделать на ЭБУ , то и с собой принесенный ЭБУ ничего не даст, а разбираться почему машина не заводится ни один угонщик не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все работает в гармонии и счастьи. И автозапуск тоже. Работает все вместе.Пытался завестись на снятой сигналке с ключа без мозгов...не получилась.А на сигналке и подавно.Имхо имобилайзер гут, но не на русских авто.Больно много плохих отзывов. Поэтому меня тоже отговорили активировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEPESH, D.A.N, DDD

А можно все тоже самое, но для гуманитария совсем не понимающего в электрике? С меня пиво завтра...

 

Имхо имобилайзер гут, но не на русских авто

Авто у меня не русское, но все равно жалко... Изменено пользователем Rex_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все работает в гармонии и счастьи. И автозапуск тоже. Работает все вместе.

Пытался завестись на снятой сигналке с ключа без мозгов...не получилась.

А на сигналке и подавно.

Значит это тот редкий случай, когда поставили грамотно, а не тупо сунули чип под торпеду :)

 

KEPESH, D.A.N, DDD

А можно все тоже самое, но для гуманитария совсем не понимающего в электрике? С меня пиво завтра...

Авто у меня не русское, но все равно жалко...

Ну я конечно не такой крупный спец... но примерно так:

 

Практически на всех современных иномарках ставится штатно сигнализация и иммобилайзер. Задача сигнализации - охрана авто. Открытие дверей/капота/багажника, удар и прочие внешние воздействия на машину - поднятая тревога, кричащая сирена, оповещение на брелок. Ну и сервисные функции типа открытия-закрытия замков, поднятия стекол, открытия багажника и т.п. Задача иммобилайзера - блокировать запуск двигателя "неродным" ключем. В пластике рукоятки ключа располагается чип (примерно то же самое что ключ-таблетка на офисных замках или домофонах). В районе замка зажигания находится устройство считывания этого чипа. Если чип в зоне действия устройства (ключ вставлен в замок зажигания) - снимаются блокировки и движок можно запустить. Если злоумышленник например поддельным ключом, сверткой или какой-еще отмычкой повернет замок - двигатель не запустится, так как чипа поблизости нет.

 

Сигнализации представленные на рынке - это "два в одном флаконе". Совмещают в себе и охранные и блокирующие функции. Если блокировки штатного иммобилайзера "встроены" в электрику и электронику авто, то блокирующие функции отдельно поставленной сигнализации и их эффективность зависят только от мастерства и добросовестности установщика. Видел такие "системы", что все блокировки обходились за 3 секунды одним-двумя проводами, а то и просто отверткой!

 

Теперь по автозапуску. Да, фишка удобная. Но у машин со штатным иммобилайзером - бесполезная. Сигналка пытается запустить движок, а иммобилайзер не даёт - чипа нет. Обходится двумя путями. Первый и самый простой - достать из ключа чип и запрятать его под торпедой (иногда даже прячут ключ целиком!!!) в районе замка. Иммобилайзера в этом случае получается просто нет. Система ВСЕГДА будет считать что авто заводят со штатного ключа. Второй способ - использовать специальные блоки обхода от производителя авто. При автозапуске сигнализация дает этому блоку сигнал, а тот уже снимает блокировки. Но штуки это весьма дорогие и не у каждого производителя есть такие блоки. Так что такой способ встречается очень редко и ставят по нему только дилеры - блоки обхода на свободный рынок (легальными путями) не попадают.

 

Кроме того, многие штатные сигнализации отслеживают в том числе и включение зажигания. Тогда при включении автозапуска от "левой" сигналки машина начнет орать. Поэтому установщики говорят и - "Не ставьте на штатную сигнализацию".

 

Вот и получается - для пользования благами автозапуска человек отказывается от двух штатных "рубежей обороны". Остается третий и последний - отдельно поставленная сигналка. Вопрос в том - насколько криво она поставлена... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я конечно не такой крупный спец... но примерно так:

Ладно, скромничать-то! Мне по-крайней мере стало хоть немного понятно о чем речь)))

 

И корректирую вопрос: штатной сигналки и иммобилайзера нет. Есть на установленной (в книжке если правильно прочитал...), вот именно на ней и посоветовали подключить только на стартер, а не на двигатель... Правильно ли послушался?

 

DDD

А что такое перепиновочка на ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баню всё это. Только КАСКО.

КАСКО на праворульки очень дорого получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И корректирую вопрос: штатной сигналки и иммобилайзера нет. Есть на установленной (в книжке если правильно прочитал...), вот именно на ней и посоветовали подключить только на стартер, а не на двигатель... Правильно ли послушался?

 

DDD

А что такое перепиновочка на ЭБУ?

Насколько я понял - ситуация выгладит так. Сигналка установлена, но блокирует только включение стартера. Тогда можешь считать что блокировок нет! Вскрыв машину открыть капот и "заткнуть глотку" сирене дело 3-5 секунд. Движок заводится куском провода и отверткой. Если свернут замок зажигания - обойдутся только отверткой. Халтура в общем... Нужно как минимум еще несколько блокировок на блок управления (питание ЭБУ, датчики), можно добавить блокировку бензонасоса... В общем тот случай, когда "чем больше - тем лучше". Чем больше будут возиться с машиной, тем больше вероятность что кто-то помешает, спугнет и пр. А с твоей сигналкой спец уедет секунд через 20, пионЭр - максимум за 1-2 минуты. :(

 

Перепиновка ЭБУ (блока управления двигателем) полезна только на авто со штатным иммобилайзером. На подводящем жгуте проводки меняется расположение контактов, точно также оно меняется на разъеме ЭБУ. В итоге распиновка становится нестандартной и в случае подмены блока тот работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баню всё это. Только КАСКО.

в нужной мне конторе (недорого для праворуких, есть свой человек) КАСКО только с сигналкой делают. Собственно придерживаюсь того же мнения - можно сколько угодно изголяться в противоугонных системах, но - было бы желание и угнать можно даже тачку президента. Т.е. сигнализация выполняет для меня роль защиты только от мелких хулиганов, предупреждает, но и удобства всякие - автозапуск, управление ЦЗ, стеклами и проч. Да и от всех перепитий на дороге может спасти только страховка. Другое дело, что уж коли потратил деньги на покупку и установку сигнализации, то делать надо все "по уму". Поэтому и затеял всю эту тему.

Насколько я понял - ситуация выгладит так. Сигналка установлена, но блокирует только включение стартера.

Все верно. Причем блокировку на двигатель мне могли сделать, но делать не стали. Отговорили. Да и времени на установку в тот день было в обрез. Сейчас есть возможность приехать и сделают и на двиг блокировку, но я задумался - а оно мне надо. Не дай бог напортачат че-то в тонкой японской технике... Если не трудно, подскажите принцип действия блокировки двигателя и что там можно реально попортить при установке сигналки?хай-джек, как уже сейчас сам понимаю, вряд ли был бы лишним, но без блока двигателя не работает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не подскажете?

Упс... чего то я за темой не слежу :)Попортить чего-нибудь не сложно, были бы кривые руки...Смысл всех блокировок - увеличить время, необхъодимое для угона. Только без фанатизма - соответственно стоимости авто. Профи на старую праворучку вряд ли позарится, а от пионЭров можно добавить отключение цепей питания бензонасоса и форсунок. Лучше с таймером - чтобы завелась и через минуту заглохла. Если сделать грамотно и хорошо замаскировать в родных жгутах проводки - на то что машина не заводится пионЭры скорее всего плюнут. Тем более если немного отъедут и заглохнут посреди улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... чего то я за темой не слежу

У меня уведомления по этой теме вообще не приходят почему-то...

а от пионЭров можно добавить отключение цепей питания бензонасоса и форсунок.

Это и есть стандартная блокировка двигателя? Принцип действия похож на описание работы хай-джека: сначала авто просто едет, потом орет и едет, а потом глохнет и продолжает орать...Или можно еще как-то его блокировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть стандартная блокировка двигателя? Принцип действия похож на описание работы хай-джека: сначала авто просто едет, потом орет и едет, а потом глохнет и продолжает орать...Или можно еще как-то его блокировать?

Да. Это лучше чем вариант "сразу не заводится". Еще лучше - скомбинировать. Например блокировать включение стартера. Вычислят и обойдут на раз, заведут и успокоятся - типа наказали лоха :) А выехав и заглохнув на дороге особо в проводке не покопаешься.Можно блокировать другие цепи, например датчики положения коленвала или распредвалов, но это надо уже по авту смотреть чтобы ошибка в мозги не писалась. А то ездить с лампочкой "выкинь двигатель" не очень приятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение таково - сигналка нужна только для удобства - запуск, открыл-закрыл, пищит когда мелочь во дворе мячом попала - ВСЕ!!! Больше она нафиг не нужна - захотят угнать - и БлэкБаг не спасает, проверено. второе - если руль в бардачке - можно не париться ни о чем, никому они в плане угона нафиг не нужны, потому я на правом руле и езжу. И тут Миха опять прав - КАСКО рулит! Кто там кричал про высокую стоимость на правый руль? Сам то хоть узнавал? А я не поленился - На машины до 10 лет с мотором до 2,0л - около 9% стоимости. Вполне адекватно по мне. И в слечае правого руля КАСКО нужна тока в качестве защиты при ДТП и порче а\м, но никак ни для защит от угона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение таково - сигналка нужна только для удобства - запуск, открыл-закрыл, пищит когда мелочь во дворе мячом попала - ВСЕ!!! Больше она нафиг не нужна - захотят угнать - и БлэкБаг не спасает, проверено. второе - если руль в бардачке - можно не париться ни о чем, никому они в плане угона нафиг не нужны, потому я на правом руле и езжу. И тут Миха опять прав - КАСКО рулит! Кто там кричал про высокую стоимость на правый руль? Сам то хоть узнавал? А я не поленился - На машины до 10 лет с мотором до 2,0л - около 9% стоимости. Вполне адекватно по мне. И в слечае правого руля КАСКО нужна тока в качестве защиты при ДТП и порче а\м, но никак ни для защит от угона.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У закомого чела подключили иммобилайзер в сервисе.....так он ТАКОГО ГЕМОРОЯ с ним хапнул, теперь никому не советует.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У закомого чела подключили иммобилайзер в сервисе.....так он ТАКОГО ГЕМОРОЯ с ним хапнул, теперь никому не советует.....

Твой знакомый не один такой. Иммобилайзер это такая штука, плюсы которой сомнительны, а минус один - если глюкнул, то ничего ты с ним не сделаешь сам !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой знакомый не один такой. Иммобилайзер это такая штука, плюсы которой сомнительны, а минус один - если глюкнул, то ничего ты с ним не сделаешь сам !

Расскажи это "счастливчикам", которые лишились своих машин следуя советам манагеров из салонов. Те ж на проценте, глядишь за новой придет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...