Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Южноуральский «Акрополис»


Рекомендуемые сообщения

Южноуральский «Акрополис»

Раллитуристо – облико морале, фэрштэйн?

Накануне размял печень за удачный туризм, интересный просмотр, гонщегов, жизнь, удачу и ты-меня-уважаешь. Иначе нельзя – еду в компании с Ромкой, а он один из немногих, кто может меня перепить и ещё делать вид, что невставляет. С утра стоило вспомнить волшебное слово «манага» и за каким-то перепугом сразу проснулся раньше шести утра. Естественно печень радостная, зато голова небритая и болит. Пока проснулся, опять уснул. Наконец, собрался, но сука чую: никто за мной заезжать не собирается. В Сатку автостопом не хочется, тычу дрожащими пальцами в телефон, слышу Рифа:
- А, Костя! Мы про тебя и забыли совсем!
- Капец, - говорю, - кто вчера пил-то?!
- Ну щас заедем! - а самим слышно весело уже. Падонки.

Выхожу посреди перекрёстка, начинаются звонки остальных: где пропал, куда все нахрен подевались, ты кто такой - почему трубку берёшь, мы уже выезжаем и всё в таком духе. Наконец подъезжает весёлая пятёрка, сзади, за водительским сидением, высокотехнологичная конструкция из запаски, каких-то предметов, Андрюхи, Ромки и мне ещё надо во всё это как-то поместиться. Андрей, как самый гуттаперчивый, складывается в позу орла хвостом вниз, помещаюсь. Чувствую – весело даже без манаги. Это мы ещё только за газелью поехали.

Рифу кто-то звонит, за что отправляется Рифом на известные три буквы. Вспоминаю про пацанофф, тут же звоню Денису (Nazarichу), он говорит, что уже выехали, что Саня (Alexxus) щас звонил Рифу и теперь точно знает куда ехать. Вот так всегда – народ как будто не хочет видеть самое интересное, едет без нас по каким-то своим разумениям.

Добираемся к нашему спальному газель-фургону, Ромка выковыривается из пятерки, одевает немецкую фуражку и сразу обретает вид и взгляд эсэсовца. Сильно не хватает шмайсэра и цепочки на шею с огромным черепом. Похоже не зря нас сажают с ним в кузов газели, явно заговор, будут пытки, всяко Ромка паяльником повыжигает на наших спинах точную копию руля «Момо». Охватывает леденящий ужас. Тихонько интересуюсь:
- Аллес ист ин орднунг?
- Йа, йа – спешал дойче нервно закуривает, видимо вспоминает уже, как правильно вырезается складным ножичком на левой груди оппонента слово «Цпарцо».
Грузим в газель самое необходимое: пару поддонов, много листов электротехнической бумаги, веник, пирог из мяса молодого Рифа и портвейн «Три топора» по 37р за литр. С криком «трогай, шэф!» шэф трогает.

Хлипкий с виду кузов газели изнутри вовсе напоминает незакреплённую палатку, летящую со скоростью 90кмч. Как в курятнике, цепляемся за жёрдочку, заботливо поставленную поперёк кузова в качестве скамейки. Вокруг летают различные части кузова, поддоны, листы бумаги и прочее мясо. В ужасе выхватываем из хаоса пузырь манаги и пирог, начинаем успокаиваться. Эсэсовец периодически хватается за то место, где у него должен висеть шмайсер, нервно выкрикивает «из эн зи аллен цвайсиген!» и скуривает сигарету за сигаретой вместе с фильтром, пачкой и спичками. Наливаем ему. Жидкость в нашей залетевшей в верхние слои атмосферы плащ-палатке как в натуральном костмасе обретает форму шара и норовит улететь куда угодно, только не в организм. Ловим ртом, как будто настоящие костманафты. По мере обретения организмами третьей бутылки манаги, душой обретается спокойствие, палатка становится похожа на жоский каркас, скорость будто спадает, немец говорит по-русски голосом Ромки, гаишники, завидев нас в кузове, приветливо машут – завидуют, xуле.

Отзваниваемся Шурику, рисует небывалые перспективы, красоты и зрелища на Рудничном. По времени первые два СУ всё равно уже не успеваем, дубасим туда. Красоты взаправду чудесные, не ожидал. Шурик встречает распростёртыми объятиями, радостно распечатываем слехка початую на две трети пятилитровку коньяка – главный атрибут раллитуристоф. Подыскиваем самый интересный участок «200 подъем Т 50 Пр4Дл х Лв5 узко». На внешке Пр4 обрыв. Весь поворот на насыпи – внутри тоже высоко. Рядом палатка RPM. Из палатки любезно выносят стулья и ставят возле нас! Разливаем коньячок, рассаживаемся, вокруг красивые горы, на трассе почти минуту видно каждый экипаж и крутейший поворот возле нас – вот это жизнь! Раллитуристо-рай!

Подходит Костя Поздеев с треногой на плече, молча жмёт руку, уходит…

И тут поехал канал! Как настоящие ВикторУткины комментируем каждого учаснега, сыпем фамилиями, тонкостями прохождения поворотов боком, переживаем, прыгаем со стульев, падаем, кричим, размахиваем конечностями, собираем возле себя толпу зеваг. Зеваки таращаца на нас, как на чудо природы – откуда такие с виду месные гопнеги всё понимают в раллях вместо того, чтобы попросить семак и позвонить, а дав в морду, отечески поинтересоваться: «потсаны, есь ассоциации?». Постепенно успокоившись, народ вокруг начинает совмещать наши каменты и летящие мимо бешеные тачки.

Канал чемпионата нипадецки взрослый: машины самые что ни на есть, 400 перекачанных стероидных коней в горах заносят тачки на подъем быстрее, чем если бы они оттуда падали, и фамилии: о которых читал только в журналах! Покрытие трассы такое, что чувствуешь себя зрителем ралли «Акрополис» в натурально Греции. Хочется только одного: туда, за руль, видеть горы изнутри и ощущать 400 рвущихся из-под задницы четырьмя широченными колесами кобыл, подвластных движению правой ноги…

Пошел клубный канал – отморозки в чистом, незамутнённом виде! Безбашенные парни, явно отличаются от профи, едут более медленно и грязно, но с накрепко заваренным очком! Зрелище не для слабонервных! В основном выскакивают на внешку и каким-то загребущим чудом передних колёс вытаскивают жопу тачки с обрыва. Проносится Климов, понимает что боком тачку ставить уже не получится, блокирует колёса и улетает за поворот!! Народ кидается на трассу, прилетает Килунин, теряет секунды, пытаясь не сыграть в кармагеддон. Через некоторое время тачка Климова показывается с обрыва в попытке выбратся на дорогу, но как настоящий дельфинчик клюёт носом и улетает обратно. Вскоре выползает-таки с порванной подвеской и хромая уезжает по допу дальше.

Успокоительное горячительное полилось в наши туловища с большей силой. Нервничаем. Рвём волосы. Ромке рвать нечего, вскакивает, снимает дойчекепку, бьёт ею оземь, кричит в сердцах «фопэстиш ту ашлохт!!», садится, выпивает залпом дозу. На трамплин взлетает Гагарин, борется с тачкой, уходит сильно вправо и зарывается внутрь поворота. Тачка цепляется, заваливается и вдруг начинает бешено вращаться!!! Груда железа, совершающая 7 оборотов за 5 секунд!!! В какой-то момент она даже не летит вперёд, она просто виснет в воздухе и моментально прокручивается вокруг оси. Совершенно физически необъяснимое зрелище. Машина как буром вспахивает землю, смешивает её с частями своего железа и ураганом разносит этот хаос вокруг себя. Упав, тачка на секунду ещё и вспыхивает! Все в жоском аxуе! Народ в ступоре, из кабины вылетает стенка, за ней вылезает штурман, пилота нет. Откуда-то выбегает Риф – выдергивает Гагарина.
- Капец, - говорю, - всегда стою там, где самые жоские уборки.
Шурик недобро смотрит:
- Костян, не приезжай в Тюмень зрителем, очень прошу!
Парней уводят в палатку RPM, затем увозят в больницу. Жесть…

Канал проходит, подъезжают ещё наши люди-туристо. Толпой идём смотреть дальше по СУ. Наблюдаем некое творение юного Царители - вышку шахты, воткнутую метров на 20 над землёй. Толпа не рискует подняться на это сука ржавое сооружение времён октябрьской революции, уходит дальше по допу, поднимаемся только я с Рифом и Димой (db74). Диман, как матёрый турист, тут же распечатывает флян изобретения, патентованного ещё Менделеевым, достаёт массу вкусных закусок, ставит всё это на небольшой ржавый столик, приваренный тут же, на высоте. Вот умели люди раньше строить рабочие места – сразу столик приваривали. Праздник замечательно продолжается. Стартует канал, под нами проносятся лучше отморозки России, фамилий не видно, зато хорошо просматривается минуты две прохождения каждого участника – скучать некогда, еле успеваем пить вотку. Что необычно: неожиданно дубасил Килунин. Сколько раз видел – такой скорости не помню. Ну и конечно Гаврилов кросафчег, бесподобно валит на заднеприводной карбовой 1,8-литровой ИжОде!

Вечером уезжаем в штап, фтусофку, гончегов уже мало, но кто есть от меня не сбежали – поразговаривали разговоры оп ралли. Вотка – источник чудесной коммуникабельности. Общительные дядьки.

Поехали обратно в Рудничный, нашли глубокий заброшенный карьер, отрезанный от цивилизации ковшами экскаваторов, как только можно. Абсолютно нет насекомых, штиль в котловане безбожный, вода напрочь стоит, зеркалит настолько, что не разобрать где кончается срез карьера и начинается жидкость. Разрезали арбуз – затусовались до ночи. Интересное наблюдение: ночью у арбуза нет семечек! Ромка ушел спать раньше всех, шумно ворочался, звал маму и громко матерился во сне по-немецки. От греха подальше залёг ночевать не в газель, а на улице. Нунах разврат. Набросал поддонов, накидал сверху листов картона, под голову закатал одеяло – королевское ложе ниибацо. Тишина стопроцентная, сверху луна, звёзды и никого вокруг: романтика аж противно. Ночью приходил Риф, отобрал из-под головы одеяло. Голове потвердело. С утра в газели, би-би-си устроило свой очередной опрос на тему: было ли вам ночью холодно? Среди вариантов «йа, йа», «кто здесь?», «тепло, только жопа болит», победил мой: да что вы знаете о холоде?!!

Перекусили останками арбуза, двинули на СУ в Иркускан. Как самый продвинутый турист ломанулся по допу в поисках лучшей обзорности, забрел на какую-то гору так высоко, что самому стрёмно. Спецуху не видно, зато такие виды открываются – похмелье атрофируется! Горы у нас на Урале шикарные. Б#я, думаю, за#бись! Ох##тельно – пи#дец! Прослезился, пошел к нашим. Стояли, смотрели, отмечали выбывших. Тачек стало явно меньше, самый просмотр всё-таки был в пятницу.

Изрядно покончав все запасы одной из саткинских кафешек, поехали на последний СУ. Встали на выходе единственного наверно поворота Лв4 х Пр3. Поначалу остановились на выходе из четвёрки, но смотреть в конце прямика, как на тебя с диким рёвом летит груда железа - нервы не выдержали. Ощущение, что стоишь на пути поезда – не свернёт! Хотя сворачивали!!! Успели увидеть 6 машин. Потом была пресловутая авария на М5, задержавшая канал. Канал остановили, раллисты проехали мимо не напрягаясь. Ралли закончилось. Домой.

07.08.07
© LuCaS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукас, аццкий сотона!!! Жжошь! Зачет! Этапять!

 

Афтар жжет!

 

Костяй, ты не против если я нагло спи процитирую в ЖЖ ?

..., спросил Шурег, после того, каг нагло процитировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяй, ты не против если я нагло спи процитирую в ЖЖ ?

давай попробуем ;)

только ники в скобках убери, там же всё равно народ не знает наших

 

..., спросил Шурег, после того, каг нагло процитировал

дай сцылку ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай попробуем ;)только ники в скобках убери, там же всё равно народ не знает нашихдай сцылку ;)

http://shurik013i.livejournal.com/1613.html?mode=reply ;) Биларуцкей партизанен нивыдайут сваих таварисчей! :censored:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://shurik013i.livejournal.com/1613.html?mode=reply ;) Биларуцкей партизанен нивыдайут сваих таварисчей! :censored:

Это не то, вот то:Акрополис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, супер!!!!!Тебе в писатели идти! такие рассказы после каждого ралии! супер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!А мысль остра, как вострый киль челна!Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"И нареку вас "Ацкий Сотона" :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: KroXa, проблема в том, что писатели сюжет сочиняют, а у меня всё реально

пИсатель натурал :) читал- как сам проехался в багажнике гадзели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...