Arch74 Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) Сабж кто юзает машины c двигателем GDI хотел бы задать вопрос кто где каким бензином заправляеться!Я вот например только на Лукойле и только 92 бензином. хотелось бы узнать правельно или нет а то только 2 неделя пошла как на Джидае езжу..... Изменено 31 июля, 2007 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Я стараюсь заправлятся на Башнефти. Хороший бенз на Татнефти, только на том, который по Свердловскому тракту за поворотом на ЧМЗ. Если приходится заправляться на неизвестной заправке, добавляю присадку Castrol TBE. Заправляюсь 95-м. Езжу 3-ий год, полет нормальный. В июне менял колечки, маслосъемные колпачки, и делал чистку от сажи в Москве у Мека. www.mek1.ru. Диагностика показала - ТНВД абсолютно исправен (тьфу 3 раза)Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVV Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Ездил на MMC Галанте (ДВС 4G93) около 2-х лет. Поначалу заправлялся 98-м. Потом стал 95-м. Разницы никакой. Зимой не завелся в холод. Перешел на 92-й, на котором и ездил около полутора лет (зимой проблем не было). Всегда заливал присадку Castrol TBE. Отличий не замечал, но чисто психологически казалось, что "лучше едет". Всегда заправлялся и заправляюсь на Лукойле на Артиллерийской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 ...Перешел на 92-й, на котором и ездил около полутора лет (зимой проблем не было)...Это логично, т.к. у 92-го температура испарения ниже. Поэтому при низких температурах распыл лучше получается. Я тоже зимой, особенно в морозы 92-ой лью...Мой движек вообще по паспорту работает от 92 до 98 бенза. 92 жрет больше, но он дешевле, 98 есть меньше всего, но он дорогой, 95-ый - золотая середина! По деньгам примерно одинаково получается, без разницы каким заправляться......Всегда заливал присадку Castrol TBE. Отличий не замечал, но чисто психологически казалось, что "лучше едет". Всегда заправлялся и заправляюсь на Лукойле на Артиллерийской. А она и не должна лучше ехать с присадкой. Основное действие присадки удаление лишней влаги из бенза, что гуд для топливной системы. Т.е. сказывается только на ресурсе, но не на сиюминутном улучшении динамики и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Я стараюсь заправлятся на Башнефти. Хороший бенз на Татнефти, только на том, который по Свердловскому тракту за поворотом на ЧМЗ. Если приходится заправляться на неизвестной заправке, добавляю присадку Castrol TBE. Заправляюсь 95-м. Езжу 3-ий год, полет нормальный. В июне менял колечки, маслосъемные колпачки, и делал чистку от сажи в Москве у Мека. www.mek1.ru. Диагностика показала - ТНВД абсолютно исправен (тьфу 3 раза)Удачи!не совсем понял причем здесь ТНВД? утебя же бенз. двигатель? Заправляюсь сам 92 на Татнефти или 96 на Сибнефти, обе запраки возле облГАИ. По Сибнефти: не все заправки с этим брэндом хорошие, тут - проверенная, там у них центральный офис, так что бенз качественный. То же самое и по Тат-Челнефти.Арч, Gdi советуют 95-м заправлять, правда если разница в присадках, то в чем разница то?? Изменено 2 августа, 2007 пользователем Zabr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) не совсем понял причем здесь ТНВД? утебя же бенз. двигатель? Учите матчасть, уважаемый! GDI (Gasoline Direct Injection) - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как на обычных инжекторах. Для достижения этого самого высокого давления, двигатель оснащен Топливным Насосом Высокого Давления, то бишь ТНВД.Вот так вот...Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.Двигатели GDI в автомобилях MITSUBISHI - это достоинство, а не недостаток, как считают многие. Просто надо знать и уметь эксплуатировать эти моторы в наших "непростых" условиях.Заправляюсь сам 92 на Татнефти или 96 на Сибнефти, обе запраки возле облГАИ.Тат-нефть и Чел-нефть, уже давно совершенно разные конторы. Настоящий Тат-нефть, насколько мне известно, в Челябинске только на Свердловском тракте за поворотом на ЧМЗ. (может конечно еще где-то есть, а я не знаю. Поправьте, если не прав) Все остальные заправки, похожие по раскраске на Тат-нефть, это Чел-нефть. У них и поставщики бенза разные...Кстати, а где ты у областного ГАИ видел заправку Чел-нефть или Тат-нефть? Сориентируй? Что-то я такой не знаю... Изменено 2 августа, 2007 пользователем BemBexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVV Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 А она и не должна лучше ехать с присадкой. Основное действие присадки удаление лишней влаги из бенза, что гуд для топливной системы. Т.е. сказывается только на ресурсе, но не на сиюминутном улучшении динамики и т.п.Вот с этим немного не соглашусь. Связывание воды - это не самое главное свойство этой присадки.Что же она делает:1. Castrol TBE обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания.2. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.3. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.4. Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки.5. Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.Пишут, по крайней мере, так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 DVV, хорошо убедил! Я знаю, что она много чего делает, просто в памяти почему то именно про воду отложилось...Я собственно это и имел ввиду:Что же она делает:1. .............................2. .............................3. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.4. .............................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Я тоже тока на одной и на лукойле! Перекрёсток бажова и пр. Победы на ЧТЗ! Хороший бензин никогда не подводил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Учите матчасть, уважаемый! ;)GDI (Gasoline Direct Injection) - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как на обычных инжекторах. Для достижения этого самого высокого давления, двигатель оснащен Топливным Насосом Высокого Давления, то бишь ТНВД.Хорошо, убедил Кстати, а где ты у областного ГАИ видел заправку Чел-нефть или Тат-нефть? Сориентируй? Что-то я такой не знаю... Прямо напротив въезда на сверку, уже лет 8 стоит, хе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Прямо напротив въезда на сверку, уже лет 8 стоит, хеА-а-а! Тьфу ты! Вот я балбес... Говорю областное ГАИ, а мысленно представляю городское. То, которое на Меридиане... А сейчас про сверку прочитал, и сразу все в голове на место встало. У Областного, конечно знаю эту АЗС! Изменено 6 августа, 2007 пользователем BemBexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Взято http://www.kamdetal.ru/info/293 Зайдите в любой автомагазин и глаза разбегутся между десятками разноцветных баночек с "волшебными присадками", которые гарантируют все то, что не хватает любому автовладельцу: и прибавление мощности, и улучшение приемистости, и уменьшение расхода топлива, и... Как говорится, "много всяко и разно". Нет, в данный момент что-то утверждать конкретно не придется (нет,к сожалению, специальной лаборатории под боком) и поэтому присадку Castrol TBE придется взять только под подозрение, потому что именно ее и заливал постоянно владелец джипа Pajero с двигателем GDI 6G74. Заливал и заливал себе. Радовался, наверное, что машина стала "чуток лучшее", не подозревая о том, что вот это "чуток лучшее" - чистая психология, наподобие той, что в последнее время стала часто и навязчиво заполнять наши телевизоры, предлагая десятки рецептов "от потомственных целительниц". И первое, и второе и третье - все это, говоря мягко, обман, который "растет" из одного, из желания "сделать деньги на доверчивости". А теперь пришло время посмотреть на фотографии: Здесь представлен "толкатель-нагнетатель" : фото 1 - в сборе, остальные фото - в разобранном виде. Именно отсюда и "берет начало высокое давление GDI: Фото 6 : позиция 1 - "пятно" передачи усилия от распределительного вала, позиция 2 - "толкатель-нагнетатель (нижняя часть). Фото 7 - толкатель-нагнетатель на своем "посадочном месте". На фото 2 и 3 представлен внешний вид частей "толкателя-нагнетателя". Согласитесь, что он "весьма далек от совершенства", видна то ли ржавчина, то ли... Посмотрим, что нам , "темным", растолковывает (втолковывает) реклама присадки: "...Присадка Castrol TBE - это моющая присадка к бензину, применение этой присадки обеспечивает чистоту деталей двигателя и постоянство мощности, расхода топлива, эмиссии загрязняющих веществ в процессе эксплуатации автомобиля...". "...Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором...". "...Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня...". "...Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов...". Да, "по научно-химическому", может быть, все написано и правильно, не придерешься, однако...против фактов - не поспоришь? А фото 2-5 и есть те самые "фактики", которые принесли горемычному владельцу этого GDI столько проблем... Что-то утверждать конкретно не приходится и, скорее всего, не придется. И здесь логика рассуждений не хромает, она просто - косвенная. Но основана на документальных фактах, на приведенных фотографиях и на рассказе Клиента. Перечитайте еще раз выделенной жирным в рекламках этой присадки. "Моющие свойства...связывание воды...",- а куда "деется" все то, что присадка "смоет или свяжет"? Ведь прежде чем "сгореть" в камере сгорания, вся эта грязь обязательно пройдет через топливный насос высокого давления GDI,- правильно? Источник: autodata.ru Фотки на сайте не открывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) [rus], читал я эту статью. еще в самом начале эксплуатации своего "джедая". Типичная статья-страшилка, статья-разоблачение. Собрали все в одну кучу и правду и неправду. Выводы делают на основе всего-лишь одного разобранного насоса. Все нужно делать "с головой" в том числе и присадки лить... Я вот для себе уже давно решил и следую этому с с самого начала. Присадку лью только если приходится заправляться на неизвестной для меня заправке (я уже писал об этом. см. выше). Кроме того, как только купил машинку, я сразу установил перед ТНВД дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Сами знаете какое у нас топливо... Да и эти "смытые и связанные" вещества заодно задержит... Ничего, 3 год езжу. километраж приличный намотал - все в порядке! (Тьфу 3 раза) Изменено 17 августа, 2007 пользователем BemBex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Если хотите про GDI почитать. Рекомендую: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41Одна из статей, выложенных там, реально помогла мне сэкономить около 1000 USD. Прочитав эту статью, сделал все сам. Вот она: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1139Не утверждаю, что все, что там написано - истина, но почитать интересно.[rus], там, кстати, и статья которую ты выкладывал есть (я там ее и читал): http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&...65&idn=1136Особенно рекомендую статьи, написанные Дмитрием Юрьевичем (mek) Изменено 17 августа, 2007 пользователем BemBex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 какой фильтр поставил ?я пытался найти тест этого вещества, чот ничо не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) какой фильтр поставил ?Да от любой бензиновой иномарки, который на хомутах в разрез резинового шланга на хомутики ставится. Например сейчас такой купил: http://rf.foto.radikal.ru/0708/6e/d1a20735960a.jpgЦена вопроса: 150-200 руб. Изменено 17 августа, 2007 пользователем BemBex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти